|
Наши проекты
Ветераны
Кодорское ущелье
После ухода основных сил полка я со своей ротой остался контролировать вход в Кодорское ущелье у населенного пункта Хаиши. В одну из ночей к нам вышел потрепанного вида мужчина. Сказал, что родом из Харькова и в 1986 году приехал в Кодоры на заработки, но местные жители - сваны - отобрали у него паспорт, и все это время он, по сути, был у них в рабстве, работая за выпивку и еду. Он рассказал, что на нескольких базах в ущелье находились порядка 2,5 тысячи грузинских военных и большое количество техники, включая танки, «Шилки», американские внедорожники «хаммер» и минометы. И что всю зиму грузины с помощью техники чистили ведущую в Кодорское ущелье дорогу, чтобы в любой момент можно было перебросить туда подкрепление и боеприпасы...
Российские десантники отработали норматив по сбору на площадке приземления и готовили технику к конкурсу в КНР
Команда российских десантников в ходе подготовки к международному конкурсу «Десантный взвод» провела практическую тренировку по сбору личного состава на площадке приземления после десантирования.
Военнослужащие в несколько раз перекрыли норматив по проведению сбора на площадке приземления. Взвод в составе 22 десантников собирался на площадке по отделениям, а затем организованно следовал к пункту сбора, где проводил подготовку к марш-броску. Сбор проходил на полигоне Хаодянь на горной площадке приземления «Хауден» размерами 700 на 1500 м. Площадка имеет по периметру несколько открытых водоемов, линию электропередач и лесной массив. Особое внимание в ходе тренировки уделялось действиям в особых случаях, когда необходимо оказать помощь товарищу, приземлившемуся при десантировании на лес или воду.
Специалисты-техники ВДВ России также проводят работы по подготовке боевой техники к применению в условиях экстремально высоких температур и запыленности. На всех боевых машинах второго поколения БМД-2, доставленных в Китай из России, проводятся регламентные и специальные мероприятия, которые позволят эксплуатировать технику в высокогорной местности при температуре окружающей среды, достигающей 50 градусов Цельсия. За несколько дней выполнено более 10 тысяч регламентных и технических операций для подготовки боевых машин и ее комплексов вооружения и стрельбы к применению в экстремальных условиях. В ходе работ особое внимание обращается на функциональность и надежность системы охлаждения двигателя и подачи топлива.
Кроме того, наводчики-операторы вместе с механиками-водителями подготовили к активной эксплуатации не только вооружение и трансмиссию, но и ходовую часть БМД.
27 июля команды трех стран проведут первую практическую тренировку на маршрутах предстоящей гонки.
Источник: ДИМК МО РФ