|
Наши проекты
Ветераны
Дважды погибший
После высадки на берег мы буквально на плечах противника начали быстро продвигаться вглубь его обороны. Но наше быстрое продвижение вскоре было остановлено шквальным огнем в районе деревни Назарьевская. Мы вынуждены были залечь и окопаться. Попытки поднять нас в атаку не увенчались успехом, мы только понесли потери и ни на шаг не продвинулись вперед. Пришлось ждать поддержки от артиллеристов, но вместо пушек по Назарьевской ударили наши знаменитые «Катюши». Но с «Катюшами» нам не повезло. Наш батальон довольно близко продвинулся к Назарьевской и «Катюши», ударив по позициям финнов, задели и наши окопы...
Рядовой ВДВ в числе победителей Всеармейского конкурса видеороликов «Армия в кадре»
По итогам Всеармейского конкурса видеороликов «Армия в кадре» лучшее видеоселфи снял представитель Воздушно-десантных войск. В конкурсе принимали участие представители всех видов и родов войск, военных округов и Северного флота, а также центральных органов военного управления.
Видеоселфи длительностью в 300 секунд, в котором запечатлен один день из жизни российского десантника, проходящего службу в парашютно-десантном подразделении ВДВ, снял военнослужащий Тульского соединения ВДВ рядовой Александр Минаков.
Видеоролик знакомит зрителя с характером и напряженностью службы в Воздушно-десантных войсках России с момента утреннего подъема и до позднего вечера.
Отбор творческих работ осуществлялся в несколько этапов. В финале Всеармейского конкурса состязались 32 участника. В целом на конкурс принимались работы по семи номинациям: «Армия - это круто!», «А ну-ка, девушки!», «Родина Побед», «Я люблю Россию», «Армия культуры», «Папа, мама я - армейская семья», «Видеоселфи».
Особенностью Всеармейского конкурса стало участие на начальных этапах конкурса работ не только военнослужащих, но и членов их семей, а также сотрудников организаций и учреждений Минобороны России.
Кинопроект «Армия в кадре» нацелен на совершенствование культурного взаимодействия между армией и обществом, а также формирование положительного имиджа Вооруженных сил Российской Федерации и повышение привлекательности военной службы.
Источник: Департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ
Руслан Шадиев
|
|