|
Наши проекты
Ветераны
Баку - Мегри - Ордубад - Нювади
Основной же задачей, выполняемой бригадой в этом районе было обеспечение железнодорожного сообщения вдоль реки Аракс, прерванного боевиками достаточно давно. Однопутная железная дорога стала яблоком раздора для Армении с Азербайджаном. Она тянулась вдоль иранской границы из Азербайджана через юг Армении, потом шла через Нахичеванскую АССР и далее вновь в Армению на Ереван. Это сообщение и прервали местные боевики путем обстрелов поездов и подрывов фугасов, а переброшенные сюда внутренние войска были совершенно не в состоянии обеспечить беспрепятственное движение поездов...
Морские пехотинцы и разведчики береговых войск СФ приступили к выполнению парашютных прыжков
Интенсивность воздушно-десантной подготовки военнослужащих Северного флота наращивается с увеличением продолжительности светового дня в Заполярье. Соблюдая требования техники безопасности десантники совершают прыжки в светлое время суток при допустимых параметрах скорости ветра и температуры. Морские пехотинцы и разведчики береговых войск выполняют десантирование в полной боевой выкладке и со штатным вооружением с военно-транспортных самолетов Ан-26 группами до 30 человек одновременно в различном диапазоне высот — от 500 до 1200 метров.
С подразделениями морской пехоты после десантирования проводятся тренировки по обороне района высадки, захвату и удержанию плацдарма.
Выполнению практических прыжков с парашютом предшествовала серьезная подготовка на наземных тренажерах. С началом зимнего периода обучения военнослужащие изучали характеристики, конструкции и порядок укладки парашюта.
Кроме того, на универсальном парашютном тренажере отрабатывались элементы выхода из самолета и приземления. 100% личного состава, проходившего на нём наземную подготовку, получили допуск к выполнению практических прыжков.
Источник: пресс-служба Северного флота