Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

Захват аэродрома Слатина в Косово

К пяти часам утра 12 июня аэродром был взят. Теперь главная задача - закрепиться, создать систему охраны и обороны. Солдаты валятся с ног, но надо держаться, надо "закопаться" в землю, укрыть технику, подготовить запасные позиции. В 7.30 утра поступил с наблюдательного поста первый доклад о выдвижении английской колонны. Вот и дождались. Чуть позже начальник одного из постов, старший лейтенант Н. Яцыков, докладывает, что боевое охранение англичан пытается прорваться к аэродрому, но не таков Яцыков, чтобы кого-то пропустить. Выдвигаюсь к посту и наблюдаю картину: стоит поперек дороги наш БТР-80, преграждая дорогу английскому парашютно-десантному батальону...



Прочее

13.09.2016

ВДВ и МАДИ начали работу по созданию быстроходных амфибийных шасси для машин малого класса

Военные эксперты Воздушно-десантных войск и ведущие специалисты Московского автодорожного института начали совместную работу по созданию амфибийного шасси для машин малого (до 2 тонн) и особо малого (до 800 кг) класса.

Маневренные мотовездеходы-амфибии будут способны перевозить трех-четырех экипированных десантников и иметь съемный комплекс вооружения, состоящий из двух пулеметов калибра 7,62 мм и 12,7 мм.

Главное преимущество технических решений перспективной амфибии - применение гибридной трансмиссии, позволяющей эффективно распределять или объединять мощность двигателя и электоустановки для перемещения машины в тяжелых дорожных условиях и на пересеченной местности.

Предполагается, что амфибийное шасси обеспечит перспективной машине продолжительное движение при помощи четырех электромоторов и двигателя внутреннего сгорания в условиях низких температур и сложного рельефа местности.

Амфибии с колесной формулой 4х4 и двухрежимной гибридной трансмиссией, обладающей возможностями квадроцикла, снегохода и плавсредства, помогут десантникам выполнять задачи в экстремальных условиях.

Как считают специалисты, есть возможность создать универсальную амфибийную платформу для колесной техники различного весового класса. Наряду с плавающими машинами особо малого класса для ВДВ планируется разработать и быстроходную амфибию тяжелого класса (до 35 тонн).


Источник:  Управление пресс-службы и информации МО РФ

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой