|
Наши проекты
Ветераны
Началось все с трагедии
Вскоре наш батальон определили, как десантируемый парашютным способом, пришлось делать переукладку парашютов: ночью, при минус 10, при свете фар «Уралов» и ураганном ветре. Меня, как хорошо знавшего технику, определили старшим группы в Ан-22 «Антей». Любопытно, что у меня, лейтенанта, целый подполковник был в подчинении! Согласно уставу, все войска обеспечения подчиняются десанту. И командир корабля, подполковник, тоже. Вот он мне и докладывал: «Товарищ лейтенант, самолет к вылету готов». Борт был загружен сверх всяких нормативов: семь боевых машин десанта разных модификаций. Между ними зашвартованы ящики с боеприпасами, сухими пайками...
На Крайнем Севере создается аэродром для посадки самолетов военно-транспортной авиации
Впервые на острове Земля Александры архипелага Земля Франца Иосифа создается временный аэродром сезонной годности со снеговым покрытием для посадки самолетов военно-транспортной авиации ВВС России.
В настоящее время на аэродроме выполняются работы по расчистке и многослойному укатыванию снега для подготовки к приему самолетов. Длина взлетно-посадочной полосы составляет 2500 метров.
Аэродром предназначен для доставки личного состава и грузов в Арктический регион.
Посадка самолетов ВТА будет осуществляться в сложных климатических условиях, непростого ландшафта с сопками и скалистой поверхностью.
Летным экипажам предстоит заходить на аэродром по приводным радиостанциям с обязательным визуальным контролем полосы и только в безопасных метеоусловиях.
В настоящее время летчики приступили к практическим тренировкам взлета и посадки на аэродроме постоянного базирования в условиях, максимально приближенных к арктическим.
Источник: Управление пресс-службы и информации МО РФ