Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

Авантюры не было, был расчет

Однако это решение вовсе не было таким авантюрным, как это может показаться на первый взгляд. Во-первых, со мной прилетело несколько групп разведчиков полка спецназа ВДВ, которые, перейдя границу, тут же приступили к разведке. И за ночь (а наступление на Сенаки, где дислоцируется 2-я мотопехотная бригада грузинской армии, мы начали утром) разведчиками были выявлены и места дислокации подразделений грузинских силовых структур, и огневые точки. Так, на господствующей высоте на пути к Сенаки была развернута батарея РСЗО «Град», которая готова была ударить по нашей колонне. Но ударом штурмовой авиации мы ее уничтожили. Ну а самолеты наши не сбивали, потому что, прежде чем начинать операцию, мы подавили развернутые на нашем направлении грузинские средства ПВО...



Прочее

26.03.2014

Летчики ВТА ВВС приступили к доставке грузов на Северный полюс для оборудования полярной станции «Барнео»

Летчики ВТА ВВС приступили к доставке грузов на Северный полюс для оборудования полярной станции «Барнео»
Сегодня самолетом Ил-76МД военно-транспортной авиации (ВТА) Военно-воздушных сил с аэродрома Мурмаши (Мурманская обл.) на Северный полюс будет доставлена первая партия грузов на формируемую полярную станцию «Барнео».

Экипаж самолета доставит в приполюсный район топливо, палатки, продукты, личные вещи полярников и другие грузы. Кроме того, будут десантированы 8 парашютистов-полярников, которые приступят к разворачиванию лагеря и подготовке ледовой полосы для прибытия первого самолета.

Выброска грузов в район, находящийся на удалении от 40 до 70 км от географической точки Северного полюса, будет производиться парашютным способом с высоты около 300 м, а парашютистов — с высоты 1700 м. Десантирование грузов производится динамическим способом. Особенность сброса груза состоит в том, что летчик за несколько секунд до выброски изменяет угол тангажа (нос самолёта резко поднимается вверх), и груз выкатывается из отсека. Опыт выполнения подобных операций в сверхвысоких арктических широтах имеют только экипажи ВВС России.

Общее время полета — около 8 часов.

Экипажи военно-транспортной авиации Военно-воздушных сил уже восьмой год выполняют задачи по доставке людей и оборудования к месту строительства дрейфующей станции. Всего на льдину будет доставлено 15 членов экспедиции, а также более 50 т оборудования, топлива, генератор, продукты питания и трактор.

Источник:  Управление пресс-службы и информации МО РФ

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой