Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

НИКТО КРОМЕ НАС. Правда Афгана глазами солдата ВДВ. Часть 4
По прилёту в военный аэропорт Тузель, нам в маленьком кассовом окошке одиноко стоящего дома выдали наши копейки за боевые и ранения. Кому 50, кому 100, кому 200, кому 300 рублей. Потом показали в темноту и сказали: «там Ташкент». Всем было по фигу на наши награды, бинты и костыли. Чиновникам и генералам, олицетворявшим Родину в сытом Союзе, было плевать. Мы поймали машину, заплатили по 25 рублей и поехали в аэропорт. В аэропорту было уже около 2 000 таких же уставших от войны людей. Я обменял оставшиеся от Афгана чеки в ближайшей столовой на рубли один к трём. Еды, практически, не было, водки и пива не было. Всё было съедено и выпито. Некоторые солдаты сидели в аэропорту в ожидании бесплатных билетов по несколько недель. Офицеров не было. Они к солдатам не совались. Бесплатных билетов по солдатскому требованию не было. Билетов куда солдату надо не было даже за деньги.


Прочее

06.12.2013

«Тракторные заводы» по выполнению госконтрактов по переоснащению Армии держат курс на опережение

«Тракторные заводы» по выполнению госконтрактов по переоснащению Армии держат курс на опережение
Дивизион военной техники машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» держит курс на опережение сроков выполнения долгосрочных госконтрактов, заключенных с Министерством обороны России в рамках реализуемой им Государственной программы вооружения - 2020, направленную на эффективное развитие системы вооружения Российской Армии.

«Президентом России четко обозначена цель – довести к 2020 году долю современной техники в Вооруженных Силах до 70%, - уточняет позицию «Тракторных заводов» первый вице-президент, председатель Совета директоров ОАО «Курганмашзавод» Альберт Баков. – Перед нашими специализированными предприятиями, являющимися драйверами высокотехнологичного развития всего нашего холдинга, поставлена конкретная задача – максимально оптимизировать типаж выпускаемых нами образцов вооружения и создать унифицированные межвидовые гусеничные платформы, которые должны стать основой для создания нового поколения военной техники и способствовать формированию нового облика российских Вооруженных Сил».


В уходящем 2013 году огромная работа проведена конструкторами ОАО «Специальное конструкторское бюро машиностроения» (СКБМ) в тандеме с производственниками ОАО «Курганмашзавод» (КМЗ): созданы первые опытные образцы модернизированного бронетранспортера БТР-МДМ, перспективной гусеничной платформы «Курганец-25» и машин на ее базе. Запущено в производство изготовление десяти модернизированных БМД-4М и БТР-МДМ, государственные испытания которых планируется начать в январе-феврале 2014-го параллельно с подконтрольной войсковой эксплуатацией. Несколько первых образов этих изделий будут отгружены с опережением графика в декабре 2013 года.


По словам командующего ВДВ России Владимира Шаманова, воздушно-десантные войска намечено оснастить 700 БМД-4М и таким же количеством БТР-МДМ. При этом генерал-полковник подчеркнул, что потенциал промышленных предприятий сегодня позволяет быстро провести доработку образцов и начать производить боевую технику ротными и батальонными комплектами. «Предприятия способны создать догонные графики, чтобы полностью соответствовать параметрам гособоронзаказа программы вооружения», - считает он.


Еще одно предприятие, входящее в Дивизион военной техники «Тракторных заводов» - ООО «ВМК «Волгоградский тракторный завод» (ВгТЗ) - в рамках госзаказа продолжает проводить работы по капитальному ремонту с модернизацией БМД-1 с приведением к виду БМД-2. Специалисты компании осуществляют сервисное обслуживание и ремонт БМД-2 и машин на их базе в войсковых частях Министерства обороны РФ. Также на контрактной основе ВгТЗ поставляет специализированным ремонтным предприятиям страны запасные части к «двойке».


Кроме того, завод является соисполнителем госконтрактов на опытно-конструкторские работы по ряду тем, которые ведут курганские предприятия машиностроительно-индустриальной группы – КМЗ и СКБМ. ВгТЗ поставляет коллегам по кооперации в г. Курган комплектующие на шасси БМД-4М и БТР-МДМ, в Липецк на ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» (ЛЗГТ) - узлы для зенитно-ракетных комплексов С-300В.


На сегодняшний день госконтракт ЛЗГТ на изготовление тягачей для систем ПВО в интересах Минобороны также находится на стадии своевременного исполнения.

«Сегодня практически на всех предприятиях военного дивизиона Концерна «Тракторные заводы» ведется напряженная работа по выполнению обязательств в рамках гособоронзаказов, - говорит руководитель департамента военной техники «Тракторных заводов» Михаил Левшунов. - Мы понимаем, что Российская Армия в ближайшее время рассчитывает получить надежную современную военную технику, обладающую высоким могуществом. Мы готовы к тесному сотрудничеству с Министерством обороны, чтобы максимально оперативно и эффективно вести доработку опытных образцов, подготовку производства к серийному выпуску военной техники. Замечу, что большой объем работы для курганских предприятий машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» связан с ОКР и доработкой опытных образцов средней гусеничной платформы «Курганец-25» и машин на ее базе. Но это пока закрытая тема».

Источник:  http://vpk.name

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой