|
Наши проекты
Ветераны
Бой у Железной горы
Контратаки финнов следовали одна за другой со стороны ржаного поля, вплотную примыкавшего к часовне. Финны забрасывали нас гранатами. Был убит пулеметчик, мы втроем отстреливались и выбрасывали гранаты, попадающие в окоп. Патроны были на исходе. Создалось критическое положение. Видя это, связисты, посланные в тыл, пошли со стороны лощины, расположенной в лесу, к нам на помощь.
В тот момент, когда они начали подниматься к нашим окопам, в лощину пробрались финны и с тыла расстреляли связистов, а затем добивали их топорами и ножами...
Прочее
12.11.2013
Источник: КНИА КАБАР
В Кыргызстане будет создана новая Национальная гвардия
В Кыргызстане в рамках военной реформы предусматривается создание новой Национальной гвардии большей по численности, боеспособной. Об этом журналистам сообщил первый заместитель секретаря Совета обороны КР Кубанычбек Орузбаев.
По его словам, в настоящий момент завершен процесс создания и доработки некоторых законов, в частности - это закон «О национальной гвардии КР» и внесение изменений и дополнений в закон «Об обороне КР». В скором времени законопроекты будут представлены в Жогорку Кенеш.
Однако К.Орузбаев не стал комментировать, на сколько процентов будут увеличено количество личного состава Нацгвардии.
По его словам, в настоящий момент завершен процесс создания и доработки некоторых законов, в частности - это закон «О национальной гвардии КР» и внесение изменений и дополнений в закон «Об обороне КР». В скором времени законопроекты будут представлены в Жогорку Кенеш.
Однако К.Орузбаев не стал комментировать, на сколько процентов будут увеличено количество личного состава Нацгвардии.
Источник: КНИА КАБАР
Выездной
|
В дополнение сказанному: Министерство обороны Кыргызстана выносит на обсуждение проект закона «О внесении изменений и дополнений в Закон КР «О Национальной гвардии КР», согласно которому Национальная гвардия становится самостоятельным воинским формированием. В справке-обосновании законопроекта говорится, что решение о создании Нац. гвардии как отдельного воинского формирования в составе Вооруженных сил принято для устранения дублирования функций, оптимизации выполнения служебно-боевых задач. «На основании изложенного и в целях реализации данного решения Совета обороны разработан настоящий проект закона, которым предусмотрены принципы деятельности, задачи, права и особенности деятельности Нац. гвардии в составе Вооруженных сил с учетом слияния задач и функций Нац. гвардии при Министерстве обороны и Внутренних войск МВД, а также и опыта других стран. Опыт других стран также показывает, что Нац. гвардия страны является отдельным атрибутом государства, символизирующим независимость и мощь государства», - говорится в документе. В связи с чем решением Совета обороны КР по вопросу о реформе системы управления Вооруженными силами КР от 5 июля 2013 года № 4, принятым в соответствии с Законом КР «О Совете обороны КР», основными направлениями реформирования системы управления Вооруженными силами КР определены: 1) образование Нац. гвардии путем: - выведения Нац. гвардии при Министерстве обороны из Минобороны в существующей организационно-штатной структуре, с преобразованием в Нац. гвардию КР; - выведения Внутренних войск Министерства внутренних дел КР из МВД с передачей функций, задач, соответствующих штатов, материально-технических средств и иного имущества Нац. гвардии; 2) установление состава Вооруженных сил, которые должны включать в себя: центральный орган военного управления – Генштаб Вооруженных сил, органы управления, соединения, части и учреждения Минобороны, Государственную пограничную службу и Нац. гвардию. |
Руслан Шадиев
| ||||
По создаваемому Генштабу ВС проходящая с октября информация в кыргызских СМИ мне не совсем понятна. Оставляют и существующую штабную структуру - Главный штаб ВС КР, и создают частично дублирующую новую - Генштаб ВС КР с подчинением ему уже всех силовиков
| ||||
Выездной
| ||||
Министерство обороны Кыргызстана выносит на обсуждение проект закона «О внесении изменений и дополнений в Закон КР «Об обороне и Вооруженных силах КР», согласно которому будет создан Генеральный штаб Вооруженных сил республики. В справке-обосновании законопроекта говорится, что в настоящее время организация взаимодействия между министерствами и ведомствами силового блока в интересах обеспечения национальной безопасности была и остается слабой стороной гос. управления. «Об этом свидетельствует опыт применения их сил и средств в Баткенских событиях 1999-2001 годов, июньских событиях 2010 года и других кризисных ситуациях, имевших место в нашей стране. При этом нерациональное использование ограниченных материальных и финансовых ресурсов усугубляется ведомственной разобщенностью и отсутствием государственного подхода при решении общих для страны задач», - говорится в документе. Также в Минобороны считают, что действующая система управления Вооруженными силами КР не соответствует характеру и масштабам существующих внешних и внутренних угроз, задачам по реагированию на различные кризисные ситуации и требует неотложных мер по ее реформированию. В связи с чем, решением Совета обороны КР по вопросу о реформе системы управления Вооруженными силами КР от 5 июля 2013 года № 4, принятым в соответствии с Законом КР «О Совете обороны КР», основными направлениями реформирования системы управления Вооруженными силами КР определены: 1) разделение функций, задач и полномочий Министерства обороны и Главного штаба Вооруженных сил КР по военно-политическому, административному и оперативному направлениям управления Вооруженными силами; 2) создание на базе Главного штаба Вооруженных сил Генерального штаба ВС, определив его ЦЕНТРАЛЬНЫМ органом военного управления и главным органом оперативного управления ВС и другими воинскими формированиями, а при ВВЕДЕНИИ ВОЕННОГО или ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО положений либо возникновении иных кризисных ситуаций – ВЫСШИМ органом оперативного управления и КООРДИНАЦИИ СИЛ и СРЕДСТВ органов внутренних дел, национальной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, других государственных органов и органов местного самоуправления, вовлеченных в рамках своей компетенции в систему обеспечения национальной безопасности (при этом, в качестве кризисных ситуаций определены – вооруженный мятеж; межэтнические конфликты; террористические акты; повреждение, блокирование, захват стратегических объектов, отдельных местностей; деятельность незаконных вооруженных формирований; и иные ситуации, сопряженные с угрозой жизни и здоровью людей, конституционному строю, суверенитету и территориальной целостности страны); 3) определение Генерального штаба Вооруженных сил в качестве уполномоченного органа в сфере обороны с соответствующими задачами; 4) определение Министерства обороны в качестве уполномоченного органа, реализующего государственную ПОЛИТИКУ в сфере обороны с соответствующими задачами. | ||||
Руслан Шадиев
| ||
ВВ МВД вошли в состав НГ. НГ из прямого подчинения МО перешла в состав ВС КР, как специальное воинское формирование. Соответственно, публикация новостей по данному воинскому формированию продолжится. | ||