Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

Мы нашли брошенные знамена грузинской бригады и ее батальонов...

В 16.00 8 августа мы получили задачу на выдвижение в порт для загрузки на большие десантные корабли. И хотя большая часть батальона находилась в это время на полигоне Раевское, мы уложились в самые сжатые сроки: в 20.30 вся техника была уже на месте погрузки. Однако начать погрузку основных сил на большой десантный корабль «Саратов» удалось лишь через два с половиной часа: задачу по переброске десанта в Абхазию «Саратов» получил, выполняя переход с грузом в Севастополь, и теперь, прежде чем взять нас на борт, ему надо было разгрузиться. Загрузка на «двухэтажный» БДК оказалась, прямо скажем, непростым делом, ведь опыта таких морских походов полк не имел...



Прочее

12.11.2013

В Кыргызстане будет создана новая Национальная гвардия

В Кыргызстане в рамках военной реформы предусматривается создание новой Национальной гвардии большей по численности, боеспособной. Об этом журналистам сообщил первый заместитель секретаря Совета обороны КР Кубанычбек Орузбаев.

По его словам, в настоящий момент завершен процесс создания и доработки некоторых законов, в частности - это закон «О национальной гвардии КР» и внесение изменений и дополнений в закон «Об обороне КР». В скором времени законопроекты будут представлены в Жогорку Кенеш.

Однако К.Орузбаев не стал комментировать, на сколько процентов будут увеличено количество личного состава Нацгвардии.

Источник:  КНИА КАБАР

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Выездной
В дополнение сказанному:

Министерство обороны Кыргызстана выносит на обсуждение проект закона «О внесении изменений и дополнений в Закон КР «О Национальной гвардии КР», согласно которому Национальная гвардия становится самостоятельным воинским формированием. В справке-обосновании законопроекта говорится, что решение о создании Нац. гвардии как отдельного воинского формирования в составе Вооруженных сил принято для устранения дублирования функций, оптимизации выполнения служебно-боевых задач. «На основании изложенного и в целях реализации данного решения Совета обороны разработан настоящий проект закона, которым предусмотрены принципы деятельности, задачи, права и особенности деятельности Нац. гвардии в составе Вооруженных сил с учетом слияния задач и функций Нац. гвардии при Министерстве обороны и Внутренних войск МВД, а также и опыта других стран. Опыт других стран также показывает, что Нац. гвардия страны является отдельным атрибутом государства, символизирующим независимость и мощь государства», - говорится в документе. В связи с чем решением Совета обороны КР по вопросу о реформе системы управления Вооруженными силами КР от 5 июля 2013 года № 4, принятым в соответствии с Законом КР «О Совете обороны КР», основными направлениями реформирования системы управления Вооруженными силами КР определены:


1) образование Нац. гвардии путем:
- выведения Нац. гвардии при Министерстве обороны из Минобороны в существующей организационно-штатной структуре, с преобразованием в Нац. гвардию КР;

- выведения Внутренних войск Министерства внутренних дел КР из МВД с передачей функций, задач, соответствующих штатов, материально-технических средств и иного имущества Нац. гвардии;

2) установление состава Вооруженных сил, которые должны включать в себя: центральный орган военного управления – Генштаб Вооруженных сил, органы управления, соединения, части и учреждения Минобороны, Государственную пограничную службу и Нац. гвардию.
Руслан Шадиев
Цитата
Выездной пишет:
В дополнение сказанному:
...
1) образование Нац. гвардии путем:
- выведения Нац. гвардии при Министерстве обороны из Минобороны в существующей организационно-штатной структуре, с преобразованием в Нац. гвардию КР;

- выведения Внутренних войск Министерства внутренних дел КР из МВД с передачей функций, задач, соответствующих штатов, материально-технических средств и иного имущества Нац. гвардии;

2) установление состава Вооруженных сил, которые должны включать в себя: центральный орган военного управления – Генштаб Вооруженных сил, органы управления, соединения, части и учреждения Минобороны, Государственную пограничную службу и Нац. гвардию.
После вывода Нацгвардии КР из подчинения МО КР публикация новостей по этому воинскому формированию прекратится, если, конечно, не будет скорректирована политика нашего портала.

По создаваемому Генштабу ВС проходящая с октября информация в кыргызских СМИ мне не совсем понятна. Оставляют и существующую штабную структуру - Главный штаб ВС КР, и создают частично дублирующую новую - Генштаб ВС КР с подчинением ему уже всех силовиков
Цитата
...«Основным содержанием реформы является разграничение функций нынешнего Министерства обороны и нынешнего Главного штаба Вооруженных сил КР, создание Генерального штаба Вооруженных сил КР, как единого центра управления силами обороны Кыргызстана и другими воинскими соединениями обороны», - сообщил К.Орузбаев...
Не проще ли реформировать Главный штаб, чем создавать еще одну структуру ВС КР... Если имеется необходимость, подчинить Главному штабу других силовиков. И переименовать Главштаб в Генштаб.
Выездной
Цитата
Руслан Шадиев пишет:
По создаваемому Генштабу ВС проходящая с октября информация в кыргызских СМИ мне не совсем понятна. Оставляют и существующую штабную структуру - Главный штаб ВС КР, и создают частично дублирующую новую - Генштаб ВС КР с подчинением ему уже всех силовиков
Цитата
Руслан Шадиев пишет:
Не проще ли реформировать Главный штаб, чем создавать еще одну структуру ВС КР... Если имеется необходимость, подчинить Главному штабу других силовиков. И переименовать Главштаб в Генштаб.
Министерство обороны Кыргызстана выносит на обсуждение проект закона «О внесении изменений и дополнений в Закон КР «Об обороне и Вооруженных силах КР», согласно которому будет создан Генеральный штаб Вооруженных сил республики. В справке-обосновании законопроекта говорится, что в настоящее время организация взаимодействия между министерствами и ведомствами силового блока в интересах обеспечения национальной безопасности была и остается слабой стороной гос. управления. «Об этом свидетельствует опыт применения их сил и средств в Баткенских событиях 1999-2001 годов, июньских событиях 2010 года и других кризисных ситуациях, имевших место в нашей стране. При этом нерациональное использование ограниченных материальных и финансовых ресурсов усугубляется ведомственной разобщенностью и отсутствием государственного подхода при решении общих для страны задач», - говорится в документе. Также в Минобороны считают, что действующая система управления Вооруженными силами КР не соответствует характеру и масштабам существующих внешних и внутренних угроз, задачам по реагированию на различные кризисные ситуации и требует неотложных мер по ее реформированию. В связи с чем, решением Совета обороны КР по вопросу о реформе системы управления Вооруженными силами КР от 5 июля 2013 года № 4, принятым в соответствии с Законом КР «О Совете обороны КР», основными направлениями реформирования системы управления Вооруженными силами КР определены:

1) разделение функций, задач и полномочий Министерства обороны и Главного штаба Вооруженных сил КР по военно-политическому, административному и оперативному направлениям управления Вооруженными силами;

2) создание на базе Главного штаба Вооруженных сил Генерального штаба ВС, определив его ЦЕНТРАЛЬНЫМ органом военного управления и главным органом оперативного управления ВС и другими воинскими формированиями, а при ВВЕДЕНИИ ВОЕННОГО или ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО положений либо возникновении иных кризисных ситуаций – ВЫСШИМ органом оперативного управления и КООРДИНАЦИИ СИЛ и СРЕДСТВ органов внутренних дел, национальной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, других государственных органов и органов местного самоуправления, вовлеченных в рамках своей компетенции в систему обеспечения национальной безопасности (при этом, в качестве кризисных ситуаций определены – вооруженный мятеж; межэтнические конфликты; террористические акты; повреждение, блокирование, захват стратегических объектов, отдельных местностей; деятельность незаконных вооруженных формирований; и иные ситуации, сопряженные с угрозой жизни и здоровью людей, конституционному строю, суверенитету и территориальной целостности страны);

3) определение Генерального штаба Вооруженных сил в качестве уполномоченного органа в сфере обороны с соответствующими задачами;

4) определение Министерства обороны в качестве уполномоченного органа, реализующего государственную ПОЛИТИКУ в сфере обороны с соответствующими задачами.
Руслан Шадиев
Цитата
Руслан Шадиев пишет:
...После вывода Нацгвардии КР из подчинения МО КР публикация новостей по этому воинскому формированию прекратится, если, конечно, не будет скорректирована политика нашего портала...
Вот и подписан указ о новой Нацгвардии ВС КР - http://desantura.ru/news/66304/
ВВ МВД вошли в состав НГ. НГ из прямого подчинения МО перешла в состав ВС КР, как специальное воинское формирование. Соответственно, публикация новостей по данному воинскому формированию продолжится.

Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой