|
Наши проекты
Ветераны
НИКТО КРОМЕ НАС. Правда Афгана глазами солдата ВДВ. Часть 3
Я с Богом в молитвах много беседовал. Обнародовать свои записи, не обнародовать. Крест у меня видно такой, за грехи мои плевки недовольных правдой вытерпеть. Христу тяжелей было. Меня глядишь, не распнут. В ВДВ такой девиз есть: «Никто кроме Нас». Хороший девиз. Никто кроме нас и правды не расскажет. Здесь нам тоже первыми быть придётся.
Учебные занятия
17.03.2013
Доподготовка молодых водителей-десантников началась в январе нынешнего года – каждый военнослужащий смог получить основательные теоретические знания материальной части боевых машин, порядка их эксплуатации и способов устранения возможных неисправностей.
– Особое внимание в подготовке водителей БТР сосредоточено на практическом закреплении полученных теоретических знаний, совершенствовании методов и техники вождения, – рассказал майор Николай Шавурский. – На начальных этапах подготовки молодые водители получили первичные практические навыки, а затем приступили к выполнению подготовительных упражнений.
– Практические занятия проводились в светлую и темную пору суток, – подчеркивает Николай Шавурский. – Закрепить свои навыки вождения военнослужащие смогли в ходе 80-км марша с выполнением учебных упражнений на танкодроме 240-го Центра подготовки подразделений 8-го армейского корпуса.
По словам офицера, каждому командиру для успешного выполнения поставленных задач нужны хорошо подготовленные, физически и психологически закаленные водители, уверенные в себе и своей технике.
– Хорошей возможностью проверить взаимоотношения водителей с боевой техникой был 100-километровый ночной марш, – говорит Николай Шавурский. – Однако настоящим и заключительным испытанием для молодых военнослужащих стал марш на 250 километров, который состоялся 13-го марта 2013-го года.
– Основной задачей для военнослужащих, которые привлекались к сборам водителей, было достижение высокого мастерства в технике вождения БТР в различных дорожных условиях, на разных участках местности, при любой погоде и видимости. Именно так можно сформировать у солдат высокие психологические, в частности эмоционально-волевые качества: решительность, чувство ответственности, смелость, – утверждает командир аэромобильной бригады полковник Михаил Забродский. – Поэтому во время проведения итогового марша маршрут движения был спланирован таким образом, чтобы он проходил по шоссейным и грунтовым дорогам, лесным массивам, населенным пунктам, участкам с различными естественными препятствиями (рвы, холмы и т.п.). Ведь такие условия дают возможность военнослужащим совершенствовать навыки ориентирования на незнакомой местности, воспитывают самостоятельность в принятии решений.
Колонну БТР лично возглавил командир бригады Михаил Забродский. По убеждению офицера, только личным примером можно приучать десантников к активным действиям в условиях повышенных физических и психологических нагрузок при преодолении разного рода трудностей.
– Для внесения элементов внезапности при совершении марша и создания атмосферы напряженности, присущей боевой обстановке, – говорит Михаил забродский, – разведывательным и инженерно-саперным подразделениями по колонне были отработаны ряд «налетов».
По результатам прохождения 250-километрового марша руководством были отмечены лучшие – солдаты Александр Крючко, Александр Пилипенко, Виктор Малиновский, Максим Фесенко.
Источник: http://ak-inzt.net
Автор новости: И. Музычук
Житомирские десантники совершили марш на 250 километров
В соответствии с планом боевой подготовки на 2013-й год, в 95-й отдельной аэромобильной бригаде, дислоцированной в Житомире, проведена стажировка водителей БТР призыва «Осень - 2012».Доподготовка молодых водителей-десантников началась в январе нынешнего года – каждый военнослужащий смог получить основательные теоретические знания материальной части боевых машин, порядка их эксплуатации и способов устранения возможных неисправностей.
– Особое внимание в подготовке водителей БТР сосредоточено на практическом закреплении полученных теоретических знаний, совершенствовании методов и техники вождения, – рассказал майор Николай Шавурский. – На начальных этапах подготовки молодые водители получили первичные практические навыки, а затем приступили к выполнению подготовительных упражнений.
– Практические занятия проводились в светлую и темную пору суток, – подчеркивает Николай Шавурский. – Закрепить свои навыки вождения военнослужащие смогли в ходе 80-км марша с выполнением учебных упражнений на танкодроме 240-го Центра подготовки подразделений 8-го армейского корпуса.
По словам офицера, каждому командиру для успешного выполнения поставленных задач нужны хорошо подготовленные, физически и психологически закаленные водители, уверенные в себе и своей технике.
– Хорошей возможностью проверить взаимоотношения водителей с боевой техникой был 100-километровый ночной марш, – говорит Николай Шавурский. – Однако настоящим и заключительным испытанием для молодых военнослужащих стал марш на 250 километров, который состоялся 13-го марта 2013-го года.
– Основной задачей для военнослужащих, которые привлекались к сборам водителей, было достижение высокого мастерства в технике вождения БТР в различных дорожных условиях, на разных участках местности, при любой погоде и видимости. Именно так можно сформировать у солдат высокие психологические, в частности эмоционально-волевые качества: решительность, чувство ответственности, смелость, – утверждает командир аэромобильной бригады полковник Михаил Забродский. – Поэтому во время проведения итогового марша маршрут движения был спланирован таким образом, чтобы он проходил по шоссейным и грунтовым дорогам, лесным массивам, населенным пунктам, участкам с различными естественными препятствиями (рвы, холмы и т.п.). Ведь такие условия дают возможность военнослужащим совершенствовать навыки ориентирования на незнакомой местности, воспитывают самостоятельность в принятии решений.
Колонну БТР лично возглавил командир бригады Михаил Забродский. По убеждению офицера, только личным примером можно приучать десантников к активным действиям в условиях повышенных физических и психологических нагрузок при преодолении разного рода трудностей.
– Для внесения элементов внезапности при совершении марша и создания атмосферы напряженности, присущей боевой обстановке, – говорит Михаил забродский, – разведывательным и инженерно-саперным подразделениями по колонне были отработаны ряд «налетов».
По результатам прохождения 250-километрового марша руководством были отмечены лучшие – солдаты Александр Крючко, Александр Пилипенко, Виктор Малиновский, Максим Фесенко.
Источник: http://ak-inzt.net
Автор новости: И. Музычук