|
Наши проекты
Ветераны
Недалеко от города Панджшер

Они пошли ставить мины-растяжки. Со мной остался только миномет и его боевой расчет. Но около 11 часов утра эти пять солдат и лейтенант нарвались на душманов. Те открыли огонь из всего имеющегося у них оружия. Наши бойцы залегли и отбивались до последнего - полегли все шесть человек. Я, как только началась стрельба, приказал открыть огонь из миномета. Но стрелять приходилось вслепую: мы находились на дне ущелья, а «духи» скрывались за скалами и грудами камней. Через несколько минут выходит на связь командир девятой роты старший лейтенант Александр Песков: «Душманов много, наверное, на целый батальон наберется. Но мы их видим, сейчас тебе поможем»...
Прочее
08.01.2013
Специалисты отделений «Динамика полета и системы управления летательными аппаратами» и «Аэродинамика силовых установок» ЦАГИ совместно с представителями НИИ парашютостроения закончили очередной цикл работ по определению аэродинамических характеристик планирующих парашютов. Эксперименты проводились с различными по размерам и заявленным характеристикам планирующими парашютами в дозвуковой аэродинамической трубе Т-101 ЦАГИ.Для исследований ученые применили модернизированный стенд свободной балансировки (ССБ). На балансировочных режимах в эксплуатационной области скоростей измерялись величина и направление вектора аэродинамической силы, действующей на купол парашюта. По результатам анализа фото- и видеоматериалов ученые ЦАГИ определили угол атаки, зоны срыва, особенности динамики поведения купола парашюта в потоке. Кроме того, было исследовано влияние установочного угла на характеристики парашюта.Балансировочные характеристики парашютов, полученные на ССБ, и боковые аэродинамические характеристики, определяемые на другом стенде ─ управляемых планирующих парашютов (УПП-101), позволяют создавать адекватные математические модели динамики парашютных систем (ПС). Во ФГУП «НИИ парашютостроения» разработан специальный комплекс алгоритмов и программ для моделирования на ЭВМ парашютных систем. По своим научным возможностям этот комплекс не уступает аналогичным зарубежным разработкам и занимает лидирующие позиции в нашей стране. Он позволяет кардинально решить проблему сокращения сроков и стоимости разработки новых и перспективных средств десантирования, принимать и обосновывать решения о стратегических путях и перспективах развития парашютной техники, создавать оптимальные по техническим и экономическим показателям системы.
ФГУП «НИИ парашютостроения», входящее в состав холдинга «Авиационное оборудование» корпорации «Ростех», является головным разработчиком в области парашютостроения в России. В институте осуществляются фундаментальные и прикладные исследования в области парашютной техники, разработка парашютов всех типов и их изготовление для российских и иностранных заказчиков. Основная деятельность института неразрывно связана с развитием авиационной, ракетной и космической техники. Институт разрабатывает и производит парашютные системы для пилотируемых и беспилотных космических кораблей, парашютные системы для спасения ракетных блоков массой до 70 тонн, тормозные посадочные парашютные системы для всех типов самолетов, спасательные парашютные системы для экипажей летательных аппаратов, десантные людские и грузовые системы, а также специальные парашютные системы и парашютные системы для боеприпасов, в том числе работающих на сверхзвуковых режимах.
Источник: Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»
Завершен цикл исследований по определению аэродинамических характеристик планирующих парашютов

ФГУП «НИИ парашютостроения», входящее в состав холдинга «Авиационное оборудование» корпорации «Ростех», является головным разработчиком в области парашютостроения в России. В институте осуществляются фундаментальные и прикладные исследования в области парашютной техники, разработка парашютов всех типов и их изготовление для российских и иностранных заказчиков. Основная деятельность института неразрывно связана с развитием авиационной, ракетной и космической техники. Институт разрабатывает и производит парашютные системы для пилотируемых и беспилотных космических кораблей, парашютные системы для спасения ракетных блоков массой до 70 тонн, тормозные посадочные парашютные системы для всех типов самолетов, спасательные парашютные системы для экипажей летательных аппаратов, десантные людские и грузовые системы, а также специальные парашютные системы и парашютные системы для боеприпасов, в том числе работающих на сверхзвуковых режимах.
Источник: Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»
![]()
Skydjin
|
Ничего нового. Простой откат бабла за то, что определено лет 30 назад. В этих трубах продуто столько моделей, что-то новое узнать уже практически тяжело. Большинство характеристик, получаемых на стендах практической реализации не имеет. Все мировые фирмы при рассчетах парашютов пользуются 2-мя (!!!) основными научными сборниками, в которых изложены основные (причем утвержденные PIA и AIAA формулы) и все это без всяких продувок. Например, основные математические модели, которые используются у нас, в принципе не дают полноценной картины, а то и просто врут. Математическое моделирование - не всегда нужный процесс. Обычными дискретными формулами можно посчитать быстрее и точнее.
|
![]()
[Element]
|
Я грехом-то подумал, что тут что-нибудь вроде планирующих костюмов белки будет. А тут как всегда, согласен с вышесказанным Skydjin.
|
![]()
Stylecave
|
Да наконец то уже возвращаемся к НИОКРам, пусть даже липовым, а то ведь у нас всякие Кириченки называются конструкторами, не зная даже , что такое число Рейнольдса, не говоря уже о более серьезных вещах,хочется надеяться, что в Стране еще есть образованные специалисты, а не только " ксероксы"
|

