|
Наши проекты
Ветераны
Последние солдаты империи

Оценка обстановки была недолгой. БМД плавно вошли прямо в визжащую и ревущую толпу. Механики-водители превзошли сами себя - никто из обалдевших от безнаказанности "правоверных" не был намотан на траки боевых машин десанта.
По командам ротных десантура прыгала с брони прямо в ревущую толпу. Пожалуй, это больше щекочет нервы, чем прыжок с парашютом... "Ходу, пацаны!" Уже через несколько минут бойцам 5-й и 4-й рот удалось разрезать кипящую лавину надвое (в который раз пригодились приемы рукопашного боя)...
Десантники планируют получить новый парашют Д-12 «Листик» в 2013 году

Воздушно-десантные войска совместно с «НИИ Парашютостроения» проводят испытание новой парашютной системы Д-12 «Листик». Новый людской десантный парашют предназначен для совершения учебно-тренировочных и боевых прыжков, выполняемых десантниками с полным табельным вооружением и снаряжением.
В перспективе данная парашютная система заменит состоящие на вооружении Российских ВДВ людские десантные парашюты Д-6 и Д-10.
В настоящее время, на базе Воздушно-десантных войск проводятся летные испытания новой парашютной системы Д-12. Предполагаемый срок завершения работ по созданию «новых крыльев десанта» ожидается в 2013 году.
Парашютная система «Листик» отличается от предшественников, как по тактико-техническим характеристикам, так и по компоновке. В состав парашютной системы входят основной и запасной парашюты, укладываемые в единый наспинный ранец, а также отделяемый грузовой контейнер, в котором размещаются все элементы вооружения и снаряжения десантника. Новая подвесная система имеет широкий диапазон регулировки, и сделана из более легких и прочных материалов, позволяющей десантнику брать с собой больше полезной нагрузки. Предусмотрены две схемы применения парашютной системы – с принудительным раскрытием основного парашюта без стабилизации и со стабилизацией.
Одной из отличительных особенностей парашютной системы Д-12 является возможность изменения среднего значения горизонтальной составляющей скорости на основном парашюте – от 0 до среднего значения вертикальной составляющей скорости при данной полётной массе, что существенно облегчает осуществление предпосадочного маневра парашютистом.
Тактико-технические характеристики Д-12 «Листик» :
Полётная масса 160 кг.
Площадь основного парашюта – 90 м2.
Вертикальная скорость при полётной массе 160 кг – 4,5 м/с.
Вертикальная скорость при приземлении без грузового контейнера
(полётная масса 120 кг) – 4 м/с.
Перегрузка, возникающая при введении в действие основной парашютной системы ,
не более 7 единиц (среднее значение 4,5).
Источник: Управление пресс-службы и информации МО РФ по ВДВ
Автор новости: И. Круглова
![]()
Пионе®
|
Годы летят. У нас в 234 полчке в 94 году испытвали Д-10. Вот уже и новое поколение спустя почти 20 лет. |
![]()
гв.р. Alexey
|
В Болграде летом 91 года Д-10 на аэродроме обкатывали. Нам обещали что до дембеля ещё успеем попрыгать. |
![]()
Кузнецов Александр
| ||
| ||
![]()
Des
| ||
Про Д-10 впервые услышал в 1992 году. Войсковые испытания проводили в т.ч. и в Пскове в 76 вдд. У меня друг служил там, прыгал в спорт.команде - он и рассказал мне про "купол, похожий на патисон" и название Д-10. А Д-8 имеет на свободных концах поддерживающие парашюты, на форуме есть про него есть тема с фотографиями. На мой взгляд слишком сложный для войск. | ||
![]()
гв.р. Alexey
| ||
Тогда ещё один борт Ан-72 на аэродроме обкатывался. С него прыгали и спортсмены дивизионные и на Д-10 прыжки были. Не помню сейчас кто на них прыгал, сами купола кажется у спортсменов хранились и укладывались. К сожалению не могу фотографий найти, хотя точно помню что фотографировали... | ||
![]()
гв.р. Alexey
| ||
| ||

