Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

Офицеры ВДС в Афганистане

По прибытию, командиром дивизии лично были определены места для строительства парашютных городков (ВДК) в местах расположения полков дивизии. ВДК были построены, кроме 317 гв. пдп, который находился в резиденции правительства Афганистана.
Кроме этого, мною лично были подобраны на местности две площадки приземления размерами 2х4 км, для совершения тренировочных прыжков с парашютом и нанесены на карту. Площадки планировались в районе Кабула, т.к. только там можно было обеспечить оцепление и приём десанта.
Площадки годились для совершения прыжков л/с и позволяли десантировать туда боевую технику...



Прочее

25.01.2012

Десантники планируют получить новый парашют Д-12 «Листик» в 2013 году

Десантники планируют получить новый  парашют Д-12 «Листик» в 2013 году

Воздушно-десантные войска совместно с «НИИ Парашютостроения» проводят испытание новой парашютной системы Д-12 «Листик». Новый людской десантный парашют предназначен  для совершения  учебно-тренировочных и боевых прыжков, выполняемых десантниками  с полным табельным вооружением и снаряжением.

В перспективе данная  парашютная система  заменит состоящие на вооружении Российских ВДВ людские десантные парашюты Д-6 и Д-10.

В настоящее время, на базе Воздушно-десантных войск проводятся летные испытания новой парашютной системы Д-12. Предполагаемый  срок завершения  работ по  созданию «новых крыльев десанта» ожидается в  2013 году.

Парашютная система  «Листик» отличается от предшественников, как по тактико-техническим характеристикам, так и по компоновке. В состав парашютной системы входят основной и запасной парашюты, укладываемые в единый наспинный ранец, а также отделяемый грузовой контейнер, в котором размещаются все элементы вооружения и снаряжения десантника. Новая подвесная система имеет широкий диапазон регулировки, и сделана из более легких и прочных материалов, позволяющей десантнику брать с собой больше полезной нагрузки. Предусмотрены две схемы применения парашютной системы – с принудительным раскрытием основного парашюта без стабилизации и со стабилизацией.

Одной из отличительных особенностей парашютной системы Д-12 является возможность изменения среднего значения горизонтальной составляющей скорости на основном парашюте – от 0 до среднего значения вертикальной составляющей скорости при данной полётной массе, что существенно облегчает осуществление предпосадочного маневра парашютистом. 

Тактико-технические характеристики  Д-12 «Листик» :

Полётная масса 160 кг.
Площадь основного парашюта – 90 м2.
Вертикальная скорость при полётной массе 160 кг – 4,5 м/с.
Вертикальная скорость при приземлении без грузового контейнера
(полётная масса 120 кг) – 4 м/с.
Перегрузка, возникающая при введении в действие основной парашютной системы ,
не более 7 единиц (среднее значение 4,5).


Источник:  Управление пресс-службы и информации МО РФ по ВДВ

Автор новости:  И. Круглова

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Пионе®
Годы летят. У нас в 234 полчке в 94 году испытвали Д-10. Вот уже и новое поколение спустя почти 20 лет.
ИмяЦитировать
гв.р. Alexey
В Болграде летом 91 года Д-10 на аэродроме обкатывали.
Нам обещали что до дембеля ещё успеем попрыгать.
ИмяЦитировать
Кузнецов Александр
Цитата
гв.р. Alexey пишет:
В Болграде летом 91 года Д-10 на аэродроме обкатывали.
Нам обещали что до дембеля ещё успеем попрыгать.
Алексей, это был скорее всего Д-8.
ИмяЦитировать
Des
Цитата
Кузнецов Александр пишет:
Алексей, это был скорее всего Д-8.

Про Д-10 впервые услышал в 1992 году. Войсковые испытания проводили в т.ч. и в Пскове в 76 вдд. У меня друг служил там, прыгал в спорт.команде - он и рассказал мне про "купол, похожий на патисон" и название Д-10.

А Д-8 имеет на свободных концах поддерживающие парашюты, на форуме есть про него есть тема с фотографиями. На мой взгляд слишком сложный для войск.
ИмяЦитировать
гв.р. Alexey
Цитата
Кузнецов Александр пишет:
Алексей, это был скорее всего Д-8.
Нет, разговор был именно о Д-10.
Тогда ещё один борт  Ан-72 на аэродроме обкатывался.
С него прыгали и спортсмены дивизионные и на Д-10 прыжки были. Не помню сейчас кто на них прыгал, сами купола кажется у спортсменов хранились и укладывались.
К сожалению не могу фотографий найти, хотя точно помню что фотографировали...
ИмяЦитировать
гв.р. Alexey
Цитата
Des пишет:

Про Д-10 впервые услышал в 1992 году.
Может конечно я года перепутал, может и в 1992 это было...
ИмяЦитировать
Комментировать

Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой