Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

Дембельский альбом

В январе объявляют перемирие. Колонну долго не выпускают, потом мы всё-таки едем. Нам говорят не поддаваться на провокации, но во время движения мы сами себе хозяева. Нет никаких сомнений, что при любой попытке нападения все зенитки ответят. Не успеваем доехать до гор, начинается война. Впереди клубы чёрного дыма, стрельба, командир расчёта лезет из кабины в кузов. Я одеваю каску, какое-то время сижу, потом швыряю её в угол. Машины по дороге идут непрерывным потоком, по зелёнке молотят стоящие на постах вдоль дороги танки и БМП, добавляют наши зенитки. Добираемся до Джабаля. Головной Урал на полной скорости уходит в Кабул - в нашей батарее потери...



Прочее

25.01.2012

Десантники планируют получить новый парашют Д-12 «Листик» в 2013 году

Десантники планируют получить новый  парашют Д-12 «Листик» в 2013 году

Воздушно-десантные войска совместно с «НИИ Парашютостроения» проводят испытание новой парашютной системы Д-12 «Листик». Новый людской десантный парашют предназначен  для совершения  учебно-тренировочных и боевых прыжков, выполняемых десантниками  с полным табельным вооружением и снаряжением.

В перспективе данная  парашютная система  заменит состоящие на вооружении Российских ВДВ людские десантные парашюты Д-6 и Д-10.

В настоящее время, на базе Воздушно-десантных войск проводятся летные испытания новой парашютной системы Д-12. Предполагаемый  срок завершения  работ по  созданию «новых крыльев десанта» ожидается в  2013 году.

Парашютная система  «Листик» отличается от предшественников, как по тактико-техническим характеристикам, так и по компоновке. В состав парашютной системы входят основной и запасной парашюты, укладываемые в единый наспинный ранец, а также отделяемый грузовой контейнер, в котором размещаются все элементы вооружения и снаряжения десантника. Новая подвесная система имеет широкий диапазон регулировки, и сделана из более легких и прочных материалов, позволяющей десантнику брать с собой больше полезной нагрузки. Предусмотрены две схемы применения парашютной системы – с принудительным раскрытием основного парашюта без стабилизации и со стабилизацией.

Одной из отличительных особенностей парашютной системы Д-12 является возможность изменения среднего значения горизонтальной составляющей скорости на основном парашюте – от 0 до среднего значения вертикальной составляющей скорости при данной полётной массе, что существенно облегчает осуществление предпосадочного маневра парашютистом. 

Тактико-технические характеристики  Д-12 «Листик» :

Полётная масса 160 кг.
Площадь основного парашюта – 90 м2.
Вертикальная скорость при полётной массе 160 кг – 4,5 м/с.
Вертикальная скорость при приземлении без грузового контейнера
(полётная масса 120 кг) – 4 м/с.
Перегрузка, возникающая при введении в действие основной парашютной системы ,
не более 7 единиц (среднее значение 4,5).


Источник:  Управление пресс-службы и информации МО РФ по ВДВ

Автор новости:  И. Круглова

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Пионе®
Годы летят. У нас в 234 полчке в 94 году испытвали Д-10. Вот уже и новое поколение спустя почти 20 лет.
ИмяЦитировать
гв.р. Alexey
В Болграде летом 91 года Д-10 на аэродроме обкатывали.
Нам обещали что до дембеля ещё успеем попрыгать.
ИмяЦитировать
Кузнецов Александр
Цитата
гв.р. Alexey пишет:
В Болграде летом 91 года Д-10 на аэродроме обкатывали.
Нам обещали что до дембеля ещё успеем попрыгать.
Алексей, это был скорее всего Д-8.
ИмяЦитировать
Des
Цитата
Кузнецов Александр пишет:
Алексей, это был скорее всего Д-8.

Про Д-10 впервые услышал в 1992 году. Войсковые испытания проводили в т.ч. и в Пскове в 76 вдд. У меня друг служил там, прыгал в спорт.команде - он и рассказал мне про "купол, похожий на патисон" и название Д-10.

А Д-8 имеет на свободных концах поддерживающие парашюты, на форуме есть про него есть тема с фотографиями. На мой взгляд слишком сложный для войск.
ИмяЦитировать
гв.р. Alexey
Цитата
Кузнецов Александр пишет:
Алексей, это был скорее всего Д-8.
Нет, разговор был именно о Д-10.
Тогда ещё один борт  Ан-72 на аэродроме обкатывался.
С него прыгали и спортсмены дивизионные и на Д-10 прыжки были. Не помню сейчас кто на них прыгал, сами купола кажется у спортсменов хранились и укладывались.
К сожалению не могу фотографий найти, хотя точно помню что фотографировали...
ИмяЦитировать
гв.р. Alexey
Цитата
Des пишет:

Про Д-10 впервые услышал в 1992 году.
Может конечно я года перепутал, может и в 1992 это было...
ИмяЦитировать
Комментировать

Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой