|
Наши проекты
Ветераны
Бой у Железной горы
Контратаки финнов следовали одна за другой со стороны ржаного поля, вплотную примыкавшего к часовне. Финны забрасывали нас гранатами. Был убит пулеметчик, мы втроем отстреливались и выбрасывали гранаты, попадающие в окоп. Патроны были на исходе. Создалось критическое положение. Видя это, связисты, посланные в тыл, пошли со стороны лощины, расположенной в лесу, к нам на помощь.
В тот момент, когда они начали подниматься к нашим окопам, в лощину пробрались финны и с тыла расстреляли связистов, а затем добивали их топорами и ножами...
Прочее
27.12.2011
На полигоне «Тесницкое» 106 воздушно-десантной дивизии, идут войсковые испытания разведывательно-химической машины РХМ-5 для подразделений радиационной, химической и биологической, защиты Воздушно-десантных войск.
Машина РХМ-5 предназначена для ведения радиационной, химической и неспецифической биологической разведки в боевых порядка подразделений Воздушно-десантных войск, и приспособлена к десантированию специальными парашютно-реактивными системами с экипажем внутри.
На разведывательной машине установлены новейшие средства определения уровня зараженности радиоактивными (и иными веществами) различных объектов, и устройством автоматической передачи данных о результатах разведки. Оборудование, интегрированное со спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС существенно облегчает ориентирование на местности в сложных топографических условиях.
РХМ-5 обеспечивает достаточно высокую защищенность экипажа от последствий применения оружия массового поражения.
Источник: Управление пресс-службы и информации МО РФ по ВДВ
Автор новости: И.Круглова
В ВДВ идут испытания новой разведывательно-химической машины
На полигоне «Тесницкое» 106 воздушно-десантной дивизии, идут войсковые испытания разведывательно-химической машины РХМ-5 для подразделений радиационной, химической и биологической, защиты Воздушно-десантных войск.
Машина РХМ-5 предназначена для ведения радиационной, химической и неспецифической биологической разведки в боевых порядка подразделений Воздушно-десантных войск, и приспособлена к десантированию специальными парашютно-реактивными системами с экипажем внутри.
На разведывательной машине установлены новейшие средства определения уровня зараженности радиоактивными (и иными веществами) различных объектов, и устройством автоматической передачи данных о результатах разведки. Оборудование, интегрированное со спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС существенно облегчает ориентирование на местности в сложных топографических условиях.
РХМ-5 обеспечивает достаточно высокую защищенность экипажа от последствий применения оружия массового поражения.
Источник: Управление пресс-службы и информации МО РФ по ВДВ
Автор новости: И.Круглова
Des
| ||
| ||
desant68
|
ИРина не специалист в этом вопросе. Просто ошиблась, а СМИ не стали уточнять. |
Рядовой-К
|
Возникает вопрос: на кой хрен тратить кучу денег (многие милионы долларов) на разработку, испытания, доводку, изготовление и осваивание новой машины РХР? Тем более на таком недешовом шасси? Чем, блин, РХМ-2С не устраивает? Оборудование всегда можно поменять на новое... Опять выкидывают бабло на всякую хрень "статусную", а того что зело нужно - как не было, так и нет (или - мало дали). |
Александр Викторов (Sanuch)
| ||||
| ||||
Des
|
РХМ-5 разработана задолго до "нового облика" в рамках НИОКР по созданию семейства машин ВДВ на единой базе. |
Рядовой-К
|
Саш, да я в курсе. РХМ-5 сделали ещё при Спруте-С, когда он ещё не был -СД. Но, должен заметить, что само по себе стремление сделать все машины на унифицированном шасси не вещь сама в себе, а имеет целью сократить расходу и упростить обслуживание и обучение. В данном же случае, указанная цель не достигается. Использовать шасси Спрута для создания РХМ, всё равно, что использовать Мерседес-Е для развоза почты. |
юрий яковлев
| ||
| ||
Рядовой-К
| ||
Лучше прикинь - сколько полезных товаров можно было бы купить за те несколько десятков миллионов долларей, который упадут на РХМ-5! | ||
юрий яковлев
| ||
| ||
barkas
|
РХМ-5 сама по себе машина не очень новая. В статье, процентов на 99,9, идёт речь о штатной машине на которую установили аппаратуру АСУВ. Так что напрасно вы так переживаете о зазря истраченных деньгах налогоплатильщиков, ибо отрабатываемая аппаратура устанавливаться может на ЛЮБОЕ шасси. РХМ-2С для этого врядли подходит - ГТ-МУ это не то что прошлый, это поза-прошлый век. Перспективные платформы ожидаются к 2015 году, так что сейчас работают на том что есть. |
Рядовой-К
| ||||
Я против того, что бы пускать дорогостоящее шасси на сугубо вспомогательные задачи.
| ||||