Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

Бой у Железной горы

Контратаки финнов следовали одна за другой со стороны ржаного поля, вплотную примыкавшего к часовне. Финны забрасывали нас гранатами. Был убит пулеметчик, мы втроем отстреливались и выбрасывали гранаты, попадающие в окоп. Патроны были на исходе. Создалось критическое положение. Видя это, связисты, посланные в тыл, пошли со стороны лощины, расположенной в лесу, к нам на помощь.
В тот момент, когда они начали подниматься к нашим окопам, в лощину пробрались финны и с тыла расстреляли связистов, а затем добивали их топорами и ножами...



Прочее

27.12.2011

В ВДВ идут испытания новой разведывательно-химической машины


На полигоне «Тесницкое» 106 воздушно-десантной  дивизии, идут войсковые испытания разведывательно-химической машины РХМ-5 для подразделений радиационной, химической и биологической, защиты Воздушно-десантных войск.

Машина РХМ-5 предназначена для ведения радиационной, химической и неспецифической биологической разведки в боевых порядка подразделений Воздушно-десантных войск, и приспособлена к десантированию специальными парашютно-реактивными системами с экипажем внутри.
 
На разведывательной машине установлены новейшие средства определения уровня зараженности радиоактивными (и иными веществами) различных объектов, и устройством  автоматической передачи данных о результатах разведки.  Оборудование, интегрированное со  спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС существенно облегчает ориентирование на местности в сложных топографических условиях.
 
РХМ-5 обеспечивает достаточно высокую защищенность экипажа от последствий  применения оружия массового поражения.



Источник:  Управление пресс-службы и информации МО РФ по ВДВ

Автор новости:  И.Круглова

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Des
Цитата
приспособлена к десантированию специальными парашютно-реактивными системами с экипажем внутри.
очень интересно. РХМ-5 на базе БМД-3, но почему-то для её десантирования не стали использовать ПБС-950 "Бахча", а пишут о ПРС. Интересно, что это? Или опять журналисты облажались?
ИмяЦитировать
desant68
ИРина не специалист в этом вопросе. Просто ошиблась, а СМИ не стали уточнять.
ИмяЦитировать
Рядовой-К
Возникает вопрос: на кой хрен тратить кучу денег (многие милионы долларов) на разработку, испытания, доводку, изготовление и осваивание новой машины РХР? Тем более на таком недешовом шасси? Чем, блин, РХМ-2С не устраивает? Оборудование всегда можно поменять на новое...
Опять выкидывают бабло на всякую хрень "статусную", а того что зело нужно - как не было, так и нет (или - мало дали).
ИмяЦитировать
Александр Викторов (Sanuch)
Цитата
Рядовой-К пишет:
Возникает вопрос: на кой хрен тратить кучу денег (многие милионы долларов) на разработку, испытания, доводку, изготовление и осваивание новой машины РХР? Тем более на таком недешовом шасси?
Наверное не вписывается в "Новый облик" по каким-то неизвестным причинам.
Цитата
 Чем, блин, РХМ-2С не устраивает? Оборудование всегда можно поменять на новое...Опять выкидывают бабло на всякую хрень "статусную", а того что зело нужно - как не было, так и нет (или - мало дали).
Всецело поддерживаю, неужели для для химиков так важно чтобы было подобное шасси. Просто диву даешься иногда, подразделения обеспечения и обслуживания имеют более современную технику чем боевые подразделения.
ИмяЦитировать
Des
РХМ-5 разработана задолго до "нового облика" в рамках НИОКР по созданию семейства машин ВДВ на единой базе.
ИмяЦитировать
Рядовой-К
Саш, да я в курсе. РХМ-5 сделали ещё при Спруте-С, когда он ещё не был -СД. :)
Но, должен заметить, что само по себе стремление сделать все машины на унифицированном шасси не вещь сама в себе, а имеет целью сократить расходу и упростить обслуживание и обучение. В данном же случае, указанная цель не достигается. Использовать шасси Спрута для создания РХМ, всё равно, что использовать Мерседес-Е для развоза почты.
ИмяЦитировать
юрий яковлев
Цитата
Рядовой-К пишет:
Использовать шасси Спрута для создания РХМ, всё равно, что использовать Мерседес-Е для развоза почты.
во- первых Е-класс даже в такси используется , а во - вторых унификация все равно произойдет . так что смысла возмущаться нет ))))
ИмяЦитировать
Рядовой-К
Цитата
юрий яковлев пишет:
во- первых Е-класс даже в такси используется , а во - вторых унификация все равно произойдет . так что смысла возмущаться нет ))))
Ну как же не повозмущаться неэффективным использованием средств российских налогоплтельщиков и ошибочным мышлением военного руководства? :)
Лучше прикинь - сколько полезных товаров можно было бы купить за те несколько десятков миллионов долларей, который упадут на РХМ-5!
ИмяЦитировать
юрий яковлев
Цитата
Рядовой-К пишет:
Ну как же не повозмущаться неэффективным использованием средств российских налогоплтельщиков и ошибочным мышлением военного руководства? :)
Лучше прикинь - сколько полезных товаров можно было бы купить за те несколько десятков миллионов долларей, который упадут на РХМ-5!
почему же ошибочным ?  еще никто окончательно перевооружение на " четыре эм " не отменил . и , если программа сработает ......
ИмяЦитировать
barkas
РХМ-5 сама по себе машина не очень новая. В статье, процентов на 99,9,  идёт речь о штатной машине на которую установили аппаратуру АСУВ. Так что напрасно вы так переживаете о зазря истраченных деньгах налогоплатильщиков, ибо отрабатываемая аппаратура устанавливаться может на ЛЮБОЕ шасси. РХМ-2С для этого врядли подходит - ГТ-МУ это не то что прошлый, это поза-прошлый век. Перспективные платформы ожидаются к 2015 году, так что сейчас работают на том что есть.
ИмяЦитировать
Рядовой-К
Цитата
юрий яковлев пишет:
почему же ошибочным ? еще никто окончательно перевооружение на " четыре эм " не отменил . и , если программа сработает ......
Против БМД-4М я уж точно не возражаю :) Я тут вааще - лоббист машины этого класса. :)

Я против того, что бы пускать дорогостоящее шасси на сугубо вспомогательные задачи.

Цитата
barkas пишет:
РХМ-2С для этого врядли подходит - ГТ-МУ это не то что прошлый, это поза-прошлый век.
Есть вполне подходящие модернизированные машинки. Да и саму ГТ-МУ осовременить - как два пальца об асфальт. Разница в стоимости шасси - пяти, а то и шести кратная.
ИмяЦитировать
Комментировать

Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой