Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

«Таджики» 35-ой гвардейской десантно-штурмовой бригады: Мурат Мухамеджанов
Боль и возмущение действиями водителя Уазика были настолько сильными, что я, выскочив из кабины, подбежал к находившемуся за рулем парню лет 25-ти, открыл дверцу и от всей души заехал кулаком ему в лицо. Одновременно, я делаю что-то вроде внушений насчет правил дорожного движения, что в той ситуации и местности выглядело, наверное, очень комично. Водитель выскочил из своей машины, сдернул с одетой на него разгрузки РГД-5 и схватился за кольцо. Он стоял передо мной с окровавленным лицом и что-то озлобленно говорил мне в ответ. И тут до меня доходит, что говорит он не на местном наречии, отдельные слова которого я уже немного различал, а на не понятном мне диалекте фарси. И это вовсе не местный памирец, которые кто-то хуже, кто-то лучше, но разговаривали на русском, а афганский моджахед…


Быт

18.12.2011

С 1 января 2012 года ВДВ планирует полностью перейти на аутсорсинговую систему обслуживания

С 1 января 2012 года ВДВ планирует полностью перейти на аутсорсинговую систему обслуживания

На сегодняшний день питание военнослужащих ВДВ сторонними организациями организованно в 40 воинских частях, оставшиеся подразделения будут переведены на аутсорсинговую систему обслуживания с 1 января 2012 года. К таковым   специализированными организациями обслуживания фондов Минобороны РФ относятся: ОАО «Славянка», ОАО «РЭУ», ОАО «28 электрические сети".

Банно-прачечное обслуживание (стирка белья и постельных принадлежностей)  сторонними организациями уже проводится во всех воинских частях ВДВ.

Положительными сторонами при организации питания личного состава сторонними организациями являются: отсутствие отрыва военнослужащих для обеспечения работы столовых и непосредственно приготовления пищи, улучшение ассортимента приготовляемых блюд, наличие в рационе питания свежих овощей (круглогодично).

Также, при  аутсорсинговой системе обслуживания, для подвоза продовольствия, доставки белья в прачечные и т.п., больше не привлекается военная автомобильная техника, улучшено техническое обслуживание казарменно-жилищного фонда, подготовка зданий, коммунальных сооружений и инженерных сетей воинских частей к эксплуатации в зимних условиях.

Главный итог перехода на аутсорсинговую систему обслуживания в том, что военнослужащие больше не занимаются не свойственными им функциями. Все направлено на качественное овладение воинской специальностью, совершенствование профессионального мастерства.


Источник:  Управление пресс-службы и информации МО РФ по ВДВ

Автор новости:  И.Круглова

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Комментировать

Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой