|
Наши проекты
Ветераны
Началось все с трагедии
Вскоре наш батальон определили, как десантируемый парашютным способом, пришлось делать переукладку парашютов: ночью, при минус 10, при свете фар «Уралов» и ураганном ветре. Меня, как хорошо знавшего технику, определили старшим группы в Ан-22 «Антей». Любопытно, что у меня, лейтенанта, целый подполковник был в подчинении! Согласно уставу, все войска обеспечения подчиняются десанту. И командир корабля, подполковник, тоже. Вот он мне и докладывал: «Товарищ лейтенант, самолет к вылету готов». Борт был загружен сверх всяких нормативов: семь боевых машин десанта разных модификаций. Между ними зашвартованы ящики с боеприпасами, сухими пайками...
АНТК им. Антонова, ОАК и «Волга-Днепр» договорились подготовить производство Ан-124
АНТК им. Антонова, ОАК и «Волга-Днепр» согласовали технические требования на разработку модернизированной версии Ан-124-100 «Руслан». Соглашение об этом было подписано в ходе авиасалона «МАКС-2009» вице-президентом «Объединенной авиастроительной компании» Виктором Ливановым, президентом группы компаний «Волга-Днепр» Алексеем Исайкиным и генеральным конструктором АНТК им. Антонова Дмитрием Кивой.
Соглашение предусматривает проведение аудита предприятий, задействованных в производственной кооперации по Ан-124 (в проекте участвуют 280 компаний из РФ и 80 из Украины), проведение опытно-конструкторских работ по модернизации самолета, а также исследование потенциального рынка сбыта Ан-124. Предполагается, что данные работы будут завершены до конца текущего года, после чего решение о возобновлении производства и финансировании проекта должно принять правительство РФ.
Как стало известно tbu.com.ua, 18 августа в ходе авиасалона «МАКС-2009» премьер-министр РФ Владимир Путин провел совещание на котором поставил перед ОАК задачу изучить возможность возобновления производства Ан-124 «Руслан». Из-за проведения данного совещания была отменена церемония подписания соглашения о возобновлении производства Ан-124 «Руслан» и вместо него 19 августа было подписано технические требования к машине.
Как отметил в ходе церемонии Д.Кива, согласно документу модернизированный Ан-124 должен будет иметь грузоподъемность 150 т, дальность полета 4 тыс. км, экипаж 3 человека. Как подчеркнул Д.Кива, потенциальный спрос на модернизированные «Русланы» составляет более 100 единиц. «Крупнейшим заказчиком модернизированных «Русланов» является авиакомпания «Волга-Днепр» - они готовы взять порядка 40 машин. «Авиалинии Антонова» готовы разместить заказ на 5 машин, с опционом на еще 5, заинтересованность в получении «Русланов» высказывает Минобороны РФ, МинЧС и ряд зарубежных заказчиков», - отметил генеральный конструктор АНТК им. Антонова.
В ходе церемонии подписания документов по Ан-124 командующий ВДВ России Владимир Шаманов заявил, что руководство Минобороны рассматривает модернизированный Ан-124 в качестве самолета «второго эшелона десанта». ««Руслан» идеально подходит к нашей концепции ведения боевых действий - на первом этапе высаживается десант, который захватывает 2-3 аэродрома, на которые впоследствии прибывает несколько Ан-124 с танками и ракетными системами «Искандер», «Точка-У» и танками. Именно такая машина нам нужна для достижения максимального эффекта при боевых действиях. … По нашим оценкам Минобороны России необходимо будет несколько десятков «Русланов», - отметил В.Шаманов.
фото с сайта www.rusaki.de