|
Наши проекты
Ветераны
НИКТО КРОМЕ НАС. Правда Афгана глазами солдата ВДВ. Часть 4
В ходе плановой боевой подготовки военнослужащие ивановского соединения ВДВ провели массовое десантирование
28 января в Ивановской области в ходе плановых занятий по боевой подготовке более 600 военнослужащих 98-й гвардейской воздушно-десантной дивизии совершили прыжки с парашютом.
Личный состав выполнил учебно-тренировочные прыжки с оружием и снаряжением из самолётов Военно-транспортной авиации. Для десантирования личного состава привлекались 3 самолёта Ил-76 Военно-воздушных сил России.
После приземления десантники осуществили сбор и выполнили ряд тактических задач по захвату и уничтожению объектов условного противника.
С целью проверки боевой готовности соединения одному парашютно-десантному батальону дивизии была поставлена задача по выходу на аэродром взлёта и подготовке боевой техники к десантированию.
Десантники справились с поставленной задачей в установленные сроки. Всего к десантированию были подготовлены 35 объектов вооружения, военной техники.
Экипажи самолётов и расчёты провели подготовку и загрузку объектов в самолёты Ил-76 Военно-транспортной авиации России.
Источник: Управление пресс-службы и информации МО РФ
Виктор Чугунов
|
Очень радостно и приятно, что родная дивизия живёт и развивается. |
vds.nik
|
Обычные плановые прыжки. Тремя бортами (каждый по два подъема)- 600 чел. Это даже каждый борт уходил не полностьстью загруженным. Что в принципе допустимо в зависимости от длины площадки. |
Sorr
|
Как новости об учениях и прыжках, так постоянно фигурирует число 600. Только теперь понял, что это связано с загрузкой бортов. Но 600 это полтора батальона. В связи с этим вопрос - как сейчас отбирают в эти 600 человек? Надо заслужить, залететь или по жребию? В эти 600 человек попадают из курковых рот или спецам тоже что-то светит? |
vds.nik
| ||
- колличество л/с выводимого на прыжки определяется приказом командиром части, соединения. При разработке проекта данного приказа, на основании плана б/п части, сведений о наличии л/с в подразделении, готовновности их к прыжку, НШ части и Нач. отделения ВДП (Зам. по ВДП) "расписывают" подразделения, к-во л/с от него и дату выполнения ими прыжков. Эти данные заносятся в приказ. На "местах" командиры батальонов, рот, ЗКБ по ВДП определяют по фамильно, л/с и выводят его на предпрыжковую. Контроль за его выполнением возлагается обычно на офицеров ВДС. А вообще общее количество десантируемого л/с в день определяется колличеством и типом самолетов. - экипаж Ан-2 имеет право сделать не более 18 подъемов в день. - экипаж Ил-76 не более 3х подъемов, если время от взлета до посадки с десантированием в два захода над площадкой приземления, не превышает 1 час 10 мин. Если превышает, то не более 2х подъемов. | ||
Sorr
| ||
Хоть к данной теме прямого отношения и не имеет, но поясню если возник этот вопрос: [/QUOTE] vds.nik спасибо за развернутый ответ. И в СА порядок был такой-же. Только проблема в другом - в заполнении избыточных средств ВТА. Вот и собирали на прыжки и больных, и откомандированных, и писарей, и полигонные команды, и т.п., и т.д. | ||
Alex37
|
она печально развивается а на борт берут только один батальон все остальное рота связи и разведка! |
vikt КОЗИНЦЕВ
| ||
| ||