Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

НИКТО КРОМЕ НАС. Правда Афгана глазами солдата ВДВ. Часть 4
По прилёту в военный аэропорт Тузель, нам в маленьком кассовом окошке одиноко стоящего дома выдали наши копейки за боевые и ранения. Кому 50, кому 100, кому 200, кому 300 рублей. Потом показали в темноту и сказали: «там Ташкент». Всем было по фигу на наши награды, бинты и костыли. Чиновникам и генералам, олицетворявшим Родину в сытом Союзе, было плевать. Мы поймали машину, заплатили по 25 рублей и поехали в аэропорт. В аэропорту было уже около 2 000 таких же уставших от войны людей. Я обменял оставшиеся от Афгана чеки в ближайшей столовой на рубли один к трём. Еды, практически, не было, водки и пива не было. Всё было съедено и выпито. Некоторые солдаты сидели в аэропорту в ожидании бесплатных билетов по несколько недель. Офицеров не было. Они к солдатам не совались. Бесплатных билетов по солдатскому требованию не было. Билетов куда солдату надо не было даже за деньги.


Учебные занятия

02.02.2011

В ходе плановой боевой подготовки военнослужащие ивановского соединения ВДВ провели массовое десантирование

28 января в Ивановской области в ходе плановых занятий по боевой подготовке более 600 военнослужащих 98-й гвардейской воздушно-десантной дивизии совершили прыжки с парашютом.

Личный состав выполнил учебно-тренировочные прыжки с оружием и снаряжением из самолётов Военно-транспортной авиации. Для десантирования личного состава привлекались 3 самолёта Ил-76 Военно-воздушных сил России.

После приземления десантники осуществили сбор и выполнили ряд тактических задач по захвату и уничтожению объектов условного противника.

С целью проверки боевой готовности соединения одному парашютно-десантному батальону дивизии была поставлена задача по выходу на аэродром взлёта и подготовке боевой техники к десантированию.

Десантники справились с поставленной задачей в установленные сроки. Всего к десантированию были подготовлены 35 объектов вооружения, военной техники.

Экипажи самолётов и расчёты провели подготовку и загрузку объектов в самолёты Ил-76 Военно-транспортной авиации России.


Источник:  Управление пресс-службы и информации МО РФ

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Виктор Чугунов
Очень радостно и приятно, что родная дивизия живёт и развивается.
ИмяЦитировать
vds.nik
Обычные плановые прыжки. Тремя бортами (каждый по два подъема)- 600 чел. Это даже каждый борт уходил не полностьстью загруженным. Что в принципе допустимо в зависимости от длины площадки.
ИмяЦитировать
Sorr
Как новости об учениях и прыжках, так постоянно фигурирует число 600. Только теперь понял, что это связано с загрузкой бортов.  Но 600 это полтора батальона. В связи с этим вопрос - как сейчас отбирают в эти 600 человек? Надо заслужить, залететь или по жребию? В эти 600 человек попадают из курковых рот или спецам тоже что-то светит?
ИмяЦитировать
vds.nik
Цитата
Sorr пишет:
Как новости об учениях и прыжках, так постоянно фигурирует число 600. Только теперь понял, что это связано с загрузкой бортов. Но 600 это полтора батальона. В связи с этим вопрос - как сейчас отбирают в эти 600 человек? Надо заслужить, залететь или по жребию? В эти 600 человек попадают из курковых рот или спецам тоже что-то светит?
Хоть к данной теме прямого отношения и не имеет, но поясню если возник этот вопрос:
- колличество л/с выводимого на прыжки определяется приказом командиром части, соединения. При разработке проекта данного приказа, на основании плана б/п части, сведений о наличии л/с в подразделении, готовновности их к прыжку, НШ части и Нач. отделения ВДП (Зам. по ВДП) "расписывают" подразделения, к-во л/с от него и дату выполнения ими прыжков. Эти данные заносятся в приказ. На "местах" командиры батальонов, рот, ЗКБ по ВДП определяют по фамильно, л/с и выводят его на предпрыжковую. Контроль за его выполнением возлагается обычно на офицеров ВДС.
А вообще общее количество десантируемого л/с в день определяется колличеством и типом самолетов.
- экипаж Ан-2 имеет право сделать не более 18 подъемов в день.
- экипаж Ил-76 не более 3х подъемов, если время от взлета до посадки с десантированием в два захода над площадкой приземления, не превышает 1 час 10 мин. Если превышает, то не более 2х подъемов.
ИмяЦитировать
Sorr
Цитата
vds.nik пишет:

Хоть к данной теме прямого отношения и не имеет, но поясню если возник этот вопрос:

[/QUOTE]

vds.nik спасибо за развернутый ответ. И в СА порядок был такой-же. Только проблема в другом - в заполнении избыточных средств ВТА.   Вот и собирали на прыжки и больных,  и откомандированных, и писарей, и полигонные команды,  и т.п., и т.д.
ИмяЦитировать
Alex37
она печально развивается а на борт берут только один батальон все остальное рота связи и разведка!
ИмяЦитировать
vikt КОЗИНЦЕВ
Цитата
Alex37 пишет:
она печально развивается а на борт берут только один батальон все остальное рота связи и разведка!
Очень печально. В 70-80-е годы, прыжков было достаточно, десантировались все, от музыкантов полка до поваров. Это было принципиально в то время.
ИмяЦитировать
Комментировать

Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой