Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Doma (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
[ Закрыто] Морской спецназ ., Кому что известно ?
 
[B]Паня.[/B] [QUOTE]
Сталкивался с "Парусниками" - боевые пловцы, п.Парусное, Калининградская область, проводились совместные учения с [I][B]нашей ОРСпН[/B][/I], соревнования и прыжки.[/QUOTE]
А, что за ОРСпН?
[ Закрыто] Морской спецназ ., Кому что известно ?
 
[QUOTE]
— Общеизвестно, что водолазы-разведчики участвовали в обеспечении безопасности государственных визитов, как это было, например, во время встречи Михаила Горбачева и Рональда Рейгана в Рейкьявике. В чем заключалась их работа?[/QUOTE]
Аналогичная задача выполнялась моряками этой же части на Мальте. Вместо Рейгана был Буш-старший.

Оперу. В конце 80-х на Балтике ОШС было по Захарову. Сейчас 5 рот.
[ Закрыто] Операции спецназа ГРУ - КИПР, 1974, Конкретно и подробно?
 
[QUOTE]
Я 8 лет прожил на Кипре (при чём и в армии частично успел побывать) и никто из киприотов даже и не слышал о кораблях советских в Лимассольском порту! [I][B]Читайте вырезку на первой странице.[/B][/I][/QUOTE]

Читаю.

[QUOTE]
Решительно действовали наши моряки и тогда, когда потребовалось экстренно вывести из страны группу советских дипломатов и их семьи, торговых представителей, а также некоторое число туристов. Для этого в порт Лимасол стремительно вошел большой противолодочный корабль "Адмирал Нахимов", а поддерживал его другой БПК "Адмирал Макаров".[/QUOTE]

[QUOTE]
никто из киприотов даже и не слышал о кораблях советских в Лимассольском порту[/QUOTE][QUOTE]
Родственник бомбил турецкую сторону - тактическая авиация.[/QUOTE] (Сильная травка! :blink: ИМХО)

А об авиации они, что нибудь слышали? :D

Ну рота СпН ГРУ растворившаяся в таежных дебрях Кипра - это еще куда не шло. А вот тактическая авиация со своими бомбовыми ударами по туркам? Ну у киприотов допустим амнезия, а у остальных? Откуда не заметно подкрались наши самоли минуя зону ПВО НАТО?  Или с аэрофлотовских транзитов бомбили? Хотя все может быть. :D

Не спора ради, ......  :D
[QUOTE]
Doma, простите, но Вы как будто бы вчера на свет народились[/QUOTE]
Справка. Я родился 36 лет назад (указанно в профиле). Ellion, а Вы? ( в профиле не указанно). С уважением.
[ Закрыто] Морской спецназ ., Кому что известно ?
 
Данные Захарова устарели. Сейчас 5 рот.
[ Закрыто] Операции спецназа ГРУ - КИПР, 1974, Конкретно и подробно?
 
Несколько вопросов.
Чем одна рота могла помочь? Посольским не требовалось пробиваться к эвакуатору с боями. НАТО не позволило бы упасть ни одному волоску с наших голов во избежании создавания повода для нашего участия в конфликте в какой либо форме. Как бы инфа о нашем участии до сих пор непросочилась бы от Греков и НАТО? Кому могла бы подчиняться и кем обеспечиваться наша рота? Сомнительно, что бы наши военные вообще сходили на берег для обеспечения эвакуации посольских и пр..  Как вообще могла попасть наша рота на территорию НАТО не заметно для нее?
Выжить в условиях низких температор, зима...
 
[URL=http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=1902543262789693256161138221771&topiccount=17]Не много о морозе в нетрадиционном изложении.[/URL] :D
[ Закрыто] посадка с нераскрывшимся парашютом
 
Пора. :) А то все уже перебрали. Начали за здравие ....
[ Закрыто] ВДВ во Вьетнаме
 
[B]Булычу[/B]

Это  «Русские Витязи»

12 декабря после завершения своих «гастролей» в Малайзии пять Су-27 взлетели вслед за Ил-76, которым командовал генерал-майор Гребенников. При заходе на посадку на базу Камрань 3 сушки врезались в склон горы. 1 спарка и 2 одиночки.


...Закладывая третий разворот вместе с лидером, три самолета, шедшие по правому борту, потеряли около 30 м драгоценной высоты. В сплошной пелене облаков летчики не видели, что прямо перед ними лежит склон горы. В него они и врезались...

Состояние радиотехнических средств на аэродроме Камрань было, мягко говоря, неважным, у системы захода на посадку кончилась гарантия, и ее расчет поддерживал работоспособность вверенного агрегата на голом энтузиазме - без запасных частей и поверочного оборудования.

Малочисленный российский гарнизон не мог взять под охрану все объекты, и обреченная база хирела на глазах. А ведь здесь был прекрасный аэродром с сохранившимися в отличном состоянии рулежками и ВПП, спообной принимать любые самолеты. Но средств на поддержание сложного оборудования катастрофически не хватало, и осенью 2001 г. ее наконец-то решили закрыть. Но это произошло шесть лет спустя после описываемых событий.

В интернете по поиску найдешь подробности.

ЗЫ. Спасатели не сразу добрались.
[ Закрыто] Плен ., Разные события .
 
Из той же книги другой случай.


Пока мы лежали  за валом и ждали дальнейших  приказов, по радиостанции
нам  передали  неожиданную  весть:  боевики  взяли  в  заложники  весь отряд
новосибирского ОМОНа. Сибиряки  без единого  выстрела  сдали  чеченцам  свой
блокпост с бронетранспортером, личное оружие и сдались сами. Хуже всего было
то,  что радуевцы получили безвозмездно и даром целый БТР с крупнокалиберным
пулеметом и станковый автоматический гранатомет АГС-17.
    Как потом  выяснилось,  железобетонный  мост  через Терек был обстрелян
управляемой ракетой  с  боевого  вертолета и  был  частично  разрушен  в тот
момент, когда к нему подъезжал головной автобус. Вдоль движения колонны наши
вертолеты выпустили еще несколько залпов неуправляемых реактивных  снарядов.
После этого  автобусы  остановились, а боевики повыскакивали наружу и заняли
оборону  вокруг  них.  Через  несколько  часов  ожидания  колонна  автобусов
развернулась  обратно  у  разбитого  моста  и  вернулась  в  село.  Автобусы
остановились  на  дороге вдоль  северной  окраины. Новосибирцы  настороженно
встретили возвращающихся террористов, но к  ним подошло  несколько боевиков,
которые  объяснили, что  на  время переговоров  они побудут  в селе и  затем
спокойно поедут дальше.
    Действительно, вскоре  в  переговоры с боевиками вступил сопровождавший
колонну автобусов милицейский полковник, который командовал 5-й  оперативной
зоной,  куда  входили  и  Кизляр,  и  Первомайское. Пока  Радуев вел  с  ним
переговоры, новосибирцам боевики предложили сложить оружие  в  одном месте и
выставить у него двух часовых  -- одного чеченца  и одного омоновца. Боевики
объяснили это  тем, что кто-то из милиционеров  может случайно  выстрелить и
этим спровоцировать перестрелку. Новосибирский ОМОН -- народ бывалый, всякое
видал... и согласился. Так новосибирцы расстались со своим оружием.
    Тем  временем чеченцам  надоело слушать условия и  ультиматумы, которые
выдвигал довольный  самим  собой  милицейский  полковник.  К нему неожиданно
подошли  двое  боевиков, один из которых разоружил его, а второй наставил на
него автомат. Полковник сразу понял, чего  хотят  боевики  от  него: выйти к
новосибирцам и приказать  им  сдаться. Взамен боевики пообещали отпустить на
свободу самого полковника и его охрану.
    Полковник долго не раздумывал и вскоре он уже стоял перед милиционерами
и  приказал, в связи со  сложившимися обстоятельствами, омоновцам  сдаться в
плен.  Одновременно  к  часовому-милиционеру  подошли  несколько   боевиков,
разоружили  его  и отогнали  к своим.  Единственным, кто  попытался  оказать
сопротивление,  был  заместитель  командира  милицейского  отряда.  Но  было
слишком поздно. Он был сразу же убит на месте короткой очередью. Так  офицер
ОМОНа расстался со своей  жизнью, а оставшиеся в живых его подчиненные -- со
своей свободой.
    А милицейский  полковник был отпущен на волю: хоть чеченцы и мастера на
такого  рода  провокации, но свое слово они держат. Особенно по отношению  к
тем, кто продал своих же.
    Отпущенный  полковник  быстро  забрал  из  сваленного  в  кучу   оружия
милиционеров свой автомат и АКСы водителя и охраны. Затем они сели в "УАЗик"
и покинули Первомайское.
    Полковник приехал  на  разбитый  мост. Там  уже  находились  вылетевшие
вместе с нами десантники.  Им первым полковник и сообщил новость  о том, что
Первомайское  полностью занято  боевиками,  а новосибирский  ОМОН "сдался  в
плен".  Правоохранительный  чиновник  поведал  также о  том, что его  самого
Радуев отпустил для передачи властям чеченского ультиматума...
[ Закрыто] посадка с нераскрывшимся парашютом
 
Детали нет смысла подравнивать. Это, как после хорошей автоаварии, когда сам за рулем. Первый пересказ звучит -"А хер его знает, как это получилось, да я даже непонял, откуда он выскочил!". Через пару дней уже на пару часов повествование со всеми нюансами, анализ и т.д. Оказывается все видел, считал варианты, вспомнил родню, прожитые годы и т.д.. и в итоге последствия аварии это оптимальный вариант в результате твоего мозгового штурма, анализа и эшелонированного каскада действий для избежания более тяжких результатов. :)  А про кусок фюзеля..... Он мог не скользить, а в плоском штопоре падать. Эффект авторотации (сейчас вертолетчики бить будут :D). Так же возможно, что первичный фрагмент был больше, с лопухами из обломков. И вся эта этажерка развалилась непосредственно у земли (при касании крон деревьев).
[ Закрыто] посадка с нераскрывшимся парашютом
 
[QUOTE]
24.08.81=Ту-16=к-н Харитонов=Воздвиженка 444 ТБАП=6=Экипаж после прохода ИПМ перешел в набор высоты. В районе лесопункта Федоровка близ Завитинска Амурской области на высоте 5220 метров произошло столкновение в воздухе самолета Ан-24 МГА регистрационный номер СССР-46653, следовавшего по трассе, и самолета Ту-16 ВВС СССР в/ч 65348. На борту находилось 32 человека, 31 погиб. Лариса Савицкая после 8 минут падения осталась жива. Причины: несогласованность действий служб УВД ГА и ВВС на фоне недостаточной радио- и визуальной осмотрительности у обоих экипажей.[8][18][/QUOTE]

Штришок. Это выписка из перечня катастроф ТУ-16. Ссылки на сайты (источник)  запрещены. Но сайт серьезный, профессиональный. [B]su-27 [/B]думаю знаком с этим сайтом , подтвердит.
Выжить в условиях низких температор, зима...
 
К сведению. Железная закономерность: за северным сиянием непременно жди пургу. Чем наряднее сияние, тем жестче пурга.
[ Закрыто] посадка с нераскрывшимся парашютом
 
О чем и речь. 2 стюрки и десант с вертола - это факт. Печаталось не раз во времена, когда любой парторг сельского коровника мог позвонить в редакцию с вопросом - "Что вы чешете ребята?". И это было серьезно по последствиям.   А детали, кто из них, как и на чем планировал это не тема. Это хлеб журналистики. В этом салате уже не разберешь, где журналисты, где редакторы, где корректура "повидавших в жизни" коллег по цеху. Факт, что  фарт.

Простой пример. Посмотрите хотя бы на статистику ДТП. Люди выживают при таких раскладах, что физика отдыхает.
[ Закрыто] посадка с нераскрывшимся парашютом
 
Su-27. В самом деле, первый раз я прочитал о нем, как "вышел покурить".  Но это настолько нелепо, что я не осмелился эту версию озвучить.  В мемуарах испытателей в последующих годах этот случай приводился без деталей (покурить в дверях, не растерялся, бывший десантник, спланировал). Выпал и выпал. Главное, как выпал! :D Но могу засвидетельствовать, это не нонсенс  в малой авиации на севере.  Сам участвовал в аналогичных безобразиях, либо был свидетелем. Правда без таких итогов, слава небесам. :) Но ведь выпадают (с другим финалом). :)
[ Закрыто] посадка с нераскрывшимся парашютом
 
[QUOTE]
Сам видел падения, но парапланеристам в этом отношении легче, у них спина и таз защищены (специальный поролон пластик), [B]при ударе кинетическая энергия пререходит в тепло все плавиться и застывает но удар гасит[/B].[/QUOTE]
Неужели. Может вы не так выразились? При такой энергии, ЧТО С ТЕЛОМ ТО БУДЕТ? Его просто разбрызгает.
Выжить в условиях низких температор, зима...
 
А я то чо. Я ни чо. :D  Речь о зиме.  С карабином есть шанс. Даже куропатки на дробь - удача. (Добываем мелкашкой). Остальное даже если попадется - не подпустит. С в-94 нормально :D   Морж?  :D  Я все об арктической. Олени поднимаются в южную тундру. Волк (дефицит)  за ними. Остаются на кромке морж, нерпа, тюлень, песец, лемминг, куропатка, сова. Вот летом да, раздолье. Добытую  за день птицу считают мешками, а не штуками. ( вообще птицей только гуся считают, утка - просто попутка) На линьке вообще беспредел. Сам на линьке никогда птицу не трогал. Нет цымуса. Это я так, попутно, вдруг кому интересно. С уважением.
ЗЫ. А вообще, я параноик. Чего только с собой не таскаю, но все равно предпочитаю перебздеть. Слишком много вокруг трупов бывалых из-за копеечных мелочей и борзости. С уважением.
[ Закрыто] посадка с нераскрывшимся парашютом
 
Уточнения. [QUOTE]
Получил перелом тазобедренной кости и многочисленные ушибы.Через четыре месяца вернулся на фронт инструктором-пилотом[/QUOTE] Вообще не постродал. Бомбер - ДБ - 3. Свидетелями падения были кавалеристы ... (забыл фамилию ихнего легендарного командира - на Д.. :rolleyes: ) Стрелка "Мессеры" расстреляли в воздухе. Когда штурмана кавалеристы подобрали и привезли в избу к командиру, то тот после всего не сразу врубившись поинтересовался на кой х"ен командир и когда успел сложить купол . [QUOTE]
жива пассажирка, рейса Южно-Сахалинск - Благовещенск на Амуре, после столкновения на эшелоне Ан-24 и Ту-16.[/QUOTE] Стюардесса. Упала в кресле с куском фюзеляжа в тайгу зимой. Единственные травмы - обморожения. По ее словам - вообще не поняла, что происходит. Десантник выпал ночью с МИ-4. (Если это, тот случай). Насчет рулил :) думаю журналистика, но куртку (по его словам) расстегнул. Тоже зима - тайга.
Выжить в сильно заболоченой местности, болота летом и зимой
 
И я в догонку с копейкой. :) Если есть хворост. Вяжу шины. Одну подвязываю себе на живот, две на спину ( одна на шкерте волочиться сзади) Рублю три шеста. Два с боков на шкертах болтаються на уровне пояса, левый с выносом вперед примерно на метр. Третий - посох.  Если проваливаюсь, то шина на пузе хорошо поддерживает. Левый шест если не успеваю поймать в руку уходит под мышку. Посох ложу поперек на два боковых шеста.  Подтягиваю запаску (шину на шкерте) + шину с горба + три шеста и вылазию без особых проблем. Матрас тоже уважаю. Полюбил на срочке. В лес и тундру с удовольствием тащу его ( надувной матрац (для ночлега)). Тогда просто надутым волочу его сзади на шкерте, но с шиной на пузе и с посохом. Бывает, что он не рабочий (прогорел или пробил), то , как вышеизложенно. Но один всеже предпочитаю не переться через болото. Лучше полдня кругом протопать. В итоге столько же выходит. И ни какой возни с сушкой, переодеванием. Если в паре, то Обожаю ходить вторым номером. :D
Что это на знаке ?, Знаки ВДВ .
 
Ба, так это ж раритет! А где можно приобрести? И какой тираж?
[ Закрыто] Специальная водолазно-водная подготовка, Боевая подготовка, тактика
 
То же самое  обсуждалось на сайте у морпехов. Так и в нашем СпН ВМФ. Если есть фобии ( торпедный аппарат, глубина, отсутствие видимости, протечка ГК и т.д.), то распределяешься в подразделении просто с подводной высадкой. (В них это один из вариантов). Если все катит - то в подразделение заточенное на всю подводную палитру.  А фобии это всего лишь качество и время исполнения.
Выжить в условиях низких температор, зима...
 
Привет Nick и
[QUOTE]
Если же сон Вас одолевает, а долго спать нельзя, посторайтесь принять самую неудобную для Вас позу, в которой Вы уж точно долго не проспите[/QUOTE] Честно говоря через 30-40 часов рублюсь в любой позе наглухо, особенно после еды и в режиме согревания. Помогает прижигание. Пульсирующая боль заснуть наглухо не дает. [QUOTE]
Отапливать, освещать жилище и готовить еду в тунде можно на животном жире, что и делали северные да и южные народности многие тысячи лет. Вопрос в том где этот жир взять, если ты его не заготовил заранее  Что из себя представляет устройство светильника на жиру можно посмотреть в интернете.[/QUOTE] Забыл добавить. На переход беру с собой 20-30 хвостов вяленой корюшки или ряпушки. Отличные дрова для костра и НЗ питания. О таликах. Встречал в верхней тундре и лесотундре. Исключение - термальная зона Камчатки. В арктической нету. Там на дне водоемов все лето линза льда.Разногласие у нас из-за рамок. Я о арктической с первого своего поста, вы о всей. О спец одежде. При нормальной снаряге трудно вести речь о выживании. Без еды можно протянуть долго. Вот со сном, что делать? Кто нибудь пробовал при более -40С кимарить по чуть-чуть на протяжении 2 и более суток? Все трупы в Заполярье, не смотря на снарягу, питание, палатку, примус-костер - или замерз (обморозился наглухо) или угорел. И все во сне. Если вернуться к выживанию. Модель. Крушение вертолета. Вы не ранены. Если не уверенны, что до спасения допрете без базировки (сутки) не дергайтесь. Да и куда переть? Ориентиров нет. Компас? А как привязаться и взять курс если весь день пасмурно было. По направлению? Этого мало. Так на 100 км погрешность будет такая, что пропилите мимо поселка. Справитесь? Ну ура. Лучше стройте иглу, нору. Используйте обломки. Жгите костер. Палите резину. Без питания протяните до прибытия помощи. Если просто плановый переход-перегон и вдруг пурга, то вы явно готовы и опытны. Нет проблем. Что еще смоделировать реального чего то и не соображу даже. О медведе .... :D Это я не о цинге медведей, а о аминокислотах. Так они ускоренно запасаються с одной единицы питания большим кол-вом жира. (больше усвояемость). Проблем с цингой в наше время нет вообще ни у кого. Везде ларьки, завоз, овощи, аптеки. В любом кочевье тоже. В общем. Я вел речь о ситуации, когда вы, человек без спец снаряги выперлись на снегоходе в одиночку в соседний поселок на расстоянии 200-300 км. В пути сломались и забазировались. Не починились, но уже отстали от метеопрогноза. Осталась 100 км и вы поперлись налегке. Пурга. Закопались. Перекантовались. Дошли. Потому, что точно знали куда идти, умеете ориентироваться и ждать. И вам повезло. Пурга была только сутки. Если вас 2 и больше, то в чем прблема? Блудить можно, пока от голодухи кони не двинешь. (Хотя у меня 2 кореша (аборигена) за 2 суток не дошли. Кольценули вокруг поселка пару раз, да не попали. Забазировались, да поздно. Уже подмерзли. В норе чуть стали отходить - и все. Убежден, что пытались кимарить по очереди. А все знали. И идти то было напрямую 3 км. Рискнули. Курс взяли. Поправку учли. У них, летал, как раз от переизбытка знаний. Слишком близко было. Всякое бывает. А с собакой можно хоть сутки хрючить. Вот они умеют кимарить. То оближет, то пернет (серьезно) хоть святых выноси, то позу поменяет (постоянно). Пурга только кончиться (человек не слышет), она сразу из норы ломиться, лает, кусаеться (жрать хочет). С ней в норе не угоришь. Заканчиваеться кислород она выламываеться.[QUOTE]
На счет охоты : я бы не был настолько категоричен...[/QUOTE] А на кого охотиться?
Выжить в условиях низких температор, зима...
 
Уважаемый Nick. Уже сожалею, что не откорректировал в своем посте слово - "ляпы" на более конструктивное. Начало моего поста -
[B]"Свой опыт. Арктическая тундра"[/B]. Тема обсуждения - "<b>Может ли кто поделиться опытом выживания в условиях низких температур?
В общем зимой...

например в тундре или степи т.е. там, где нет леса."</b>. Я веду речь о тундре, вдобавок арктической. Я провел там 13 полных лет.
Подразумеваю, что в теме нет необходимости обсуждать пребывание в тундре в нормальной экиперовке с полной "снарягой", рацией и с сопровождением. ( В таком комплекте я не вижу проблем с выживанием. Это, как вы хорошо подметили - [B]маршрут выходного дня[/B].) При температуре от - 40С переходы более суток из серии - "Он все таки выжил, всего лишь ноги-руки ампутировали". Соответственно я рассматриваю варианты: сломался-сгорел снегоход-пр.техника в сутках-полутора до цели или вам припекло выперется на суточный переход, но вы попали. Далее о насте, который сдует. Если пурга такой силы, то можно не суетится. Вы уже не герой статьи в газете. Такая пурга надолго, без сна ни как, вы все равно замерзнете. Вообще при таком морозе речь о сне не идет в принципе. Будильник, разве, что вдруг оказался с собой. Даже вдвоем очень стремно, что дневальный не уснет. О куропатках. Я их и не рекомендую. Речь о халяве, а не о способе. Упоминаю, что это единственное, что можно добыть, как с оружием, так и без. Вокруг арктических поселков и поселений этим забавляются даже школьники после пурги. На зеркале наста видны места посадки до пурги. Это исключительно редко. Тундра большая, куропаток не воробьев - меньше. О питании. Беру с собой. То, что я перечислил, это то самое НЗ от которого есть смысл в норе, по каллорийности, [B]жирности[/B], рессурсности. Остальное все беру, но лежа питаться окаменевшими бутербродами проблемно и не так энергоемко. Максу всегда трескаю до одури и без экстрима. Просто нравится. О цинге. Это не простуда. ЕЕ еще надо заработать минимум по истечении 3-5 месяцев питанием (недоеданием) только мясом и рыбой. Это гипер дифицит витамина С. Систематическое поедание аскорбинки решает эту проблему. Лук, чеснок, овощи в обычном рационе - и все. Мясо с душком, это начало распада протеина на амминокислоты. Именно для этого медведь оставляет часть добычи до "душка". (И северные народы.) В поселениях севнароды предпочитают не париться и с удовольствием обходяться нормальным рационом. (При разделке китов правда, все таки тушат в "закопанке", но это скорей уже традиция, ритуал, своеобразный деликатес, так же как поедание мозга и содержимое желудка оленя и питье его свежей крови кружками. Практикуют уже далеко не все, те кто практикует, далеко не всегда.) Я то же на охоте сдесь (Большой земле) ем сырое мясо и пью кровь. Это и привычка, и ритуал, и деликатес, и понт перед новичками. О ориентировании. Речь шла о скучности перехода без ориентиров. С компасом все дружат, даже я. Переходы в пасмурную погоду не делаю - это залет. А вот топать через лес и вдоль разное удовольствие. Отбился по компасу и радостно топаешь к цели. По мере приближения - радость, чуствуется, что перемещаешься. А в тундре только по часам понимаешь сколько протопал. В тундре сверяться приходиться не часто, достаточно оглядываться. След, четкий и только твой. О тайге и лесотундре. Есть топливо, можно перекантоваться до трех суток. Кстати в тундру и не только всегда беру ссобой до кг сухого спирта. В лес, тайгу еще беру обрезь свиного сала. И хавчик и розжиг для сырых дров. Обматываю сырые ветки и кладу сверху костра. Пока горит сухой спирт, сало капает, горит, загораються дрова обляпаные капающим жиром. Под костер кладу бересту или кору. Жир натекает и горит, сушит дрова, поддерживает первый слабый огонь и вкусно пахнет, вселяет оптимизм (иногда ложный). Перечисляю все доступное. О полыньях. Нет их в арктической тундре. С середины сентября лед 10 см. Ключей и родников нет. Вечная мерзлота. Стремнин тоже. Равнина. Все выше изложенное не касаеться ситуаций "упал вертолет", "забыли друзья или ...." и т.д. Без элементарной одежды (сильно принятой на севере), минимум каллорийного питания, компаса даже сутки не протянуть. Охотится в тундре не на кого. Песцы (не подпустит) да колхозные олени (значит уже дошли, и так накормят). Даже куропатки если поднялись, то не успеваешь скинуть ружье. А бегать за ними, потерянное время. И на чем готовить. Есть сырое?, мало, проще перебиться. Так зачем тратить время, лучше топать. В кратце пока все. С уважением.
[ Закрыто] Специальная водолазно-водная подготовка, Боевая подготовка, тактика
 
Редкая по качеству статья. Без лишней таинственности и крассав.
Инструктор -женщина.
 
Инструктор чего?
Выжить в условиях низких температор, зима...
 
Nick. Половину твоего поста можно выкинуть. Про лесотундру можно не упоминать. Там нет проблем с выживанием. И далее по тексту ляпов хватает.  :D  С уважением.
И в тундре достает не столько холод, сколько отсутствие ориентиров. Топаешь-топаешь, а ощущение, что все на месте топчешься. Только по часам и прикидываешь сколько прошел.
гауптвахта, а нужно ли это ?
 
И не только срочников.
Выжить в условиях низких температор, зима...
 
[QUOTE]
но зато там есть бактерии, а это витамины, а значит ниже риск цинги.[/QUOTE]
С каких пор? Вы вероятно имели ввиду аминокислоты.

Свой опыт. Арктическая тундра. Снежный покров тонкий. Россыпная крупа и наст. Пилить не счего. С наста (на ребро) делаешь бруствер. Крупу выгребаеш. Перекрытие - лыжи и палки. Сверху скатка. Присыпаеш снегом. Остальное наметет. Лучше если на маршруте есть протока. Береговой козырек намет из плотного снега. Вкапаваешся с сбоку, из скатки полог и все. Ходить нужно или в двоем или с собакой. (Хорошая грелка). Спать все равно нельзя (если один), замерзнешь или угоришь. В норе меняю носки и маску. Запасные ношу на теле. (Чтобы теплые были.) Все передвижения в расчете, что бы не взмокнуть. Питание не найдешь. Брусники не наковыряешь. Охотиться не накого. Удача если куропатки попадуться. Можно руками набрать (после долгой пурги наст плотный, сразу подняться не могут). Из питания с собой вяленная тешка муксуна или чира и макса (сырая печень налима).    Макса - это супер питание. В - 45 С гнется. (Легко усваяемые жиры и море аминокислот). Если есть возможность то сухую глюкозу и море аскорбинки. Остальное можно приготовить только в "балке" или если выход на "Буране" или упряжке. Тогда и проблем нет. Все с собой на санях (нартах) тащишь и палатка, и  топливо, и вся сменка. Если на лыжах дальний выход, то берешь с собой волокушку и на нее грузишь все прелести жизни. Кстати в тундре нет водоемов с незакрытыми полыньями.
Американцы в Ираке вооружаются "калашами"
 
[QUOTE]
Сам видел по НТВ американского танкиста с АК на груди. (не позировал)[/QUOTE]
А, что же он делал? Вел бой, что-ли?
Возможно ли такое?, Два случая из книги
 
Что подтянулся скорей всего художественная красса, а остальное реально. На лямке за тихоходом он даже раньше шасси мягко в натяг коснулся. Я тут вспомнил аналоги. За катером (на водных лыжах) на заднице пожошьче будет. Да и на параплане при сложившемся матрасе  приводнение тоже не в радость. Так, что нормально.
Возможно ли такое?, Два случая из книги
 
По второму случаю. Если самолет тихоход (По-2), то летчики должны были заметить баласт на корме. Но все равно трудно представить себе, как при таком сопротивлении встречного ветра по стропе подтянуться в такой мороз, де еще предварительно "прогревшись" болтаясь в потоке. Сдругой стороны были и похлеще случаи.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой