Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Redav (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 След.
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]gebirgsjager пишет
При нас были МИ-24,
********,что надо,сам попадал под них под Улус-Кертом,испытал на своей шкуре и не я один. По крайней мере не каких ми28 и ка за все боевые не видел!ИМХО:лучше синица в руках(ми24),чем журавль(ми28 и ка,когда будут в действии)журавль в НЕБЕ(а в небе МИ 24)!!!

--------------[/QUOTE]
Если мне не довелось увидеть в действии ВАЛ, то значит он туфта и лучше СВД и АК ни чего на свете нет? Интересная логика, но наверно далекая от реалий жизни.
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]EGER пишет
Небольшой вопрос, если разрешите ;)
А изначально вертолет Ка-50 проектировался как одно- или двухместный? Задаю этот вопрос из технических соображений, т.к. при проектировании машины изначально производят расчет конструкций под определенную компоновку узлов и агрегатов. И если машина проектировалась как одноместная, то соответственно при простой перестановке кабины под двухместный вариант вертолет может пожертвовать значительной частью жесткости, смещению центра тяжести и в конце концов простой надежностью конструкции. Если же переделывать вертолет "по уму", то это практически проектирование и конструирование новой машины (затраты сопоставимы). Так не лучше ли оставить Ка-50 как он сейчас есть, судя по отзывам пилотов из Торжка это прекрасная машина, а параллельно ему создавать новый вертолет?[/QUOTE]
Ил-76 разве изначально проектировали под двигатели ПС-90? При конструировании БМД-1 планировали устанавливать 100-мм орудие?
Если на основе Ка-50 уже создали Ка-52 зачем тогда конструировать ТРЕТИЙ ударный вертолет? На две машины уже затрачены средства, получен хороший результат. Очередная трата средств ради туманной перспективы ИМХО пустая трата денег и времени. Никаких МОЖЕТ И ЖЕРТВ нет, машина соответствует требованиям, осенью начнуться ГСИ.
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]Юлиус пишет
... Если в течении ближайшие трех, край пяти лет не будет востребован К-50/52, то второй градообразующий завод,  скорее всего, ждет та же участь, не смотря на имеющиеся в данный момент заказы. ...[/QUOTE]
Только не надо такой трагической патетики... Работат завод и заказы у него будут...
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]Юлиус пишет
Естественно,  разрабатывают проект  той или иной машины в КБ,  но делают (без слэнга) её  на заводе,  причем с соучастием смежников.
Чтобы не быть втянутым в глупую полемику,  задам прямой вопрос: "Вы считаете,  что Ми-24, которому от роду  более сорока лет,  лучше по боевым и пилотажным качествам Ка-50"?
Вопрос второй: «Вправе иметь свое мнение  пилоты,  которые смогли опробовать в боевой обстановке   Ми-24 и Ка-50» а потом сделать сравненме?[/QUOTE]
Это у нас полемика оказывается. Интересная она какая-то... пытались обсуждать успехи заводчан с проектировании вертолетов и военпридов в исследовательских полетах. Если помнить сущую мелочь, что и те и другие такими делами не занимаются, то укатайка полная...
Ладно пачнем отвечать на прямые вопросы. С какого боку они имеют отношение к заводу правда не понимаю, но не столь важно...
1. Нет, т.к. знаю для чего создавали Ка-50.
2. Пилоты, как и любой человек могут иметь свое мнение. Только в боевой обстановке работали не заводчане, а военные летчики-исследователи под руководством очень уважаемого человека.
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
Увы, это правда, и испытателей подрастерял тоже. Бытовые условия гнусные, особенно зимой когда с отоплением перебои были. Как я понял, сейчас, при необходимости на облёт машин, собираются вызывать своих из Ростова.[/QUOTE]
Как понимаю для милевских машин, а камовцы из Люберец или Кумертау будут?
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]Юлиус пишет
Не двадцать,  а  три-пять лет.   Уже обозначились проблемы.  Самая существенная проблема с кадрами,  поскольку много высококлассных специалистов за время простоя завод растерял. Арсеньев – это не Москва и даже не Владивосток. Вынуждены привлекать к работам пенсионеров.  Другая проблема – смежники.[/QUOTE]
В Арсеньеве не столь писсимистично смотрят на ситуевину. Это в Москве народ разбежится не соберешь, а в Арсеньеве завод градообразующий.
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]Юлиус пишет
Заводчане более сорока лет прекрасно  делали свое дело,  создавая Ми-24, затем Ка-50.[/QUOTE]
Выражаясь слэнгом заводчане - клепают машины, а создают в КБ.

[QUOTE]Юлиус пишет
Пилоты, специально обученные и озадаченные, поднимали  эти машины в воздух.  Те тоже на высшем уровне выполняли свое дело,  ко всему прочему, оценивая   всесторонние возможности машин.  А вот другие,  специально обученные,  но похоже  не озадаченные, в течение двадцати лет  не могли сформулировать решение,  для чего нам нужен боевой вертолет.[/QUOTE]
Есть большая разница между испытательными полетами по приемке машин (в дебри с терминами не лезу), исследовательским полетами в Торжке и программой ГСИ.
Какой нам нужен вертолет и его "увязку" в системе ВС решают в других кабинетах. Там в эти годы тоже не весело было...
Специально обученные свои задачи выполняли и выполняют. Не надо из военной приемки делать истину в последней истанции, она отвечает за качество выпущенных машин и не более того...
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]Юлиус пишет
Когда?
Неоднократно, по большей части при приеме высокопоставленных персон (начиная  с Руцкого,  Черномырдина и т.д.), пока не убедились, что ни от кого из них ничего не зависит.

Где?
В основном на заводском аэродроме.

Зачем?
В первую очередь -  для души.  В другую -  для демонстрации возможностей вертолета,  (к примеру, способности в течение одной-трех минут забросить группу на любое здание или сооружение,  не зависимо от высотности).  В третью  - просто красивое зрелище.[/QUOTE]
Мне кажется эта инфа навеяна появившимися в Инете амерскими фотками о перевозке военнослужащих на "Кобрах", ИМХО большая глупость...
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]seregamazuta пишет
Кроме всяко разных вентокрылов (санитарных, транспортных, ударных), как дополнение , далжон быть вертолёт, ...[/QUOTE]
Какое отношение это имеет к теме ударного вертолета?
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]Юлиус пишет
...Поэтому, когда преобладал элемент консервативного подхода к  вертолету в одноместном исполнении,  решено было представить на гос. испытания двухместный вариант.[/QUOTE]
Хм... интересная версия.

[QUOTE]Юлиус пишет
...
Сейчас преобладал  консервативный подход к боевому вертолету,  с мотивацией,  что он обязательно должен быть двухместным. Возможно, есть в этом резон. Но!  Завод  "Прогресс" до этого два десятка лет выпускал "Крокодилы" - Ми-24.  Большое количество они поставили этих машин самых разных модификаций. Так кому, как не им сравнивать два своих детища?   Их заключение однозначно, что по боевым и пилотажным возможностям  Ка-50 в одноместном варианте значительно превосходит Ми-24.[/QUOTE]
Мне казалось дело заводчан делать машины, а сравнивают другие... специально обученные и озадаченные.  ;)

[QUOTE]Юлиус пишет
Преимущества непревзойденной скороподъемности Ка-50,  не только в штурмовом варианте и варианте поддержки  спецназа, как было обозначено, но и с других позиций, похоже, никто до конца не оценил.    Жаль...[/QUOTE]
В чем разница между штурмовым вариантом  и вариантом поддержки спецназа? :huh:
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]Юлиус пишет
...  Интересный момент.  Ка-50   с четырьмя парашютистами  на внешней подвеске  набирал высоту 1500 метров в режиме вертикального влета порядка 100 секунд.  При этом скороподъемность в 14-15 м/сек ограничивалась  субъективными ощущениями парашютистов.  В общем,  интересна дальнейшая судьба этого вертолета.[/QUOTE]
Когда, где, зачем?
Воздухоплавательная служба ВВС, Военное воздухоплавание
 
[QUOTE]Ведомый пишет
А хрен его знает, с станка запускаются. Я вертолетчик, ага, и в беспилотчиках матчасть не учил :)
...[/QUOTE]
Это ж как служить, что даже названия не знать?  :rolleyes:
О чудесах техники :)
 
[QUOTE]DPD пишет
Была то Валька или Зинка, уже никто не помнит :). А история правдивая. Может и обшибся в пару градусов, но что земля была сверху, это точно :)[/QUOTE]
Ратуйте люди добрые!!! Енти вертолетчики из-за юбки готовы Землю "на уши поставить" :lol:
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]Ведомый пишет
Что-нибудь отпилим. Там много барахла есть. Например - борттехника  :lol:[/QUOTE]
В порядочных частях этого брата итак на боевые вылеты не берут  :P а вес "на пределе"
О чудесах техники :)
 
[QUOTE]DPD пишет
Утром над своей базой оператор кричит командиру: "Смотри, вон Валька из санчасти идет внизу !" Командир: "Где ???" и дает кренчик. Крен был больше 110 градусов :). Но перепугались изрядно.[/QUOTE]
Надеюсь это не байда, а ... случай из жизни. Валька - это кто... он или она?  :rolleyes: С такими градусами  :blink: аж за компом страшно... не преувеличил?
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]Aerol пишет
У амеров на подходе более мощные и экономичные движки, выкрутятся.[/QUOTE]
Они для начала пусть свои вертолеты забронируют и сделают более живучими  :P
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]Ведомый пишет
На самом деле идея с сетками - здравая. ...[/QUOTE]
только и без того на ударных вертолетах взлетный вес "на пределе" "Всовывать еще пару сотен кило трудновато...
О чудесах техники :)
 
Скучновато стало. Может у кого еще какая байда есть про вертолеты и вертолетчиков?
О чудесах техники :)
 
[QUOTE]Mi-24V пишет
Кто запутал, а кто и сразу правильно объяснил, прочти всю ветку.[/QUOTE]
Ветку всю читал и за тебя не стыдно... ;)
А зачем так прижимались, если можно было повышее идти. Или вы в Кокче рыбные места искали?  :rolleyes:
О чудесах техники :)
 
[QUOTE]Нужныи Д.В. пишет
Тут в моем институте служил один офицер майор Гребенщиков,мне рассказывал когда он был в Чечне его вертолет был подбит 300 метров и они падали но при этом лопасти вертушки не крутились и хвостовая часть тоже не крутилась.Вертушка не сразу рухнула на землю а летела летчик удачно посадил вертушку на землю если бы не этот опытный летчик то они бы рухнули на землю и погибли.Если лопасти не крутятся это не значит что вертолет должен вращаться по оси своего хвоста,лопасти могут заменить крылья.[/QUOTE]

Лопасти могут заменить крылья, только махать ими тяжеловато...  :rolleyes:  
Он не рассказывал как с толкоча вертолеты заводил ?  :lol: :lol:
О чудесах техники :)
 
[QUOTE]DPD пишет
В санчасти счастья нет, тоже заговор... Всегда было обидно, почему у всяких доходяг - сердечников в госпитале были сестрички почти супер-модели (ну, или уже так начинало казаться после пары дней), а когда мы, здоровые кони, проходили ВЛК, там только старушки-одуванчики :)[/QUOTE]
Дык летный состав в госпитале для прохождения ВЛК две недели ошивается, а доходяги месяцами лежат.  :P Начальство медицинское тоже учитывает состояние лбов здоровых и контролирует их особо, а сестричек молоденьких от чар летного состава оберегает...

[QUOTE]DPD пишет
Ага, один спецназовец после полета спросил: "Я не понял, мы так высоковато ехали или все-таки низко летели ?" :)[/QUOTE]
Вдоль лесополки шел?
О чудесах техники :)
 
[QUOTE]32363 пишет
Вы хотели сказать?

ничего нестыдно...ВДВ не приют для даунов, там можно больных разводить на этой теме...сразу сказали что в видео весь секрет.[/QUOTE]
За ВДВ мне не стыдно и "секрет" был сразу раскрыт. Стыдно за других...
На будущее ПЛИЗ не надо за меня додумывать.
О чудесах техники :)
 
[QUOTE]Aerol пишет
Сегодня по причине командировки был в аэропорту, снял на камеру телефона приземлившийся винтовой самолет, так вот при просмотре все выглядит анекдотично- самолет рулит, винты не вращаются, а вот когда пилот почти остановившись сбросил обороты- винты бодренько закрутились и остановились:lol:[/QUOTE]
Выложить здесь можешь? А то с вертолетами ... :huh: аж стыдно за ... :huh: Запутали людей не верной инфой.
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]Aerol пишет
Радар нужного диапазона и дальности будет небольшим, так что наверное установят под брюхо или хвостовую балку, сетки предлагает размещать в свернутом виде в трубчатых контейнерах и отстреливать по команде компьютера навстречу подлетающей гранате. Пишет что вдохновился на поиски решения проблемы после фильма "Черный Ястреб Сбит", мол машина за много миллионов была уничтожена копеечной гранатой, а уж теперь тема становится все более актуальной ну и т.д. Обидно ему стало понимаш...[/QUOTE]
Но вес то он будет иметь. Как понимаю разрабатываемый Арбалет такой возможностью будет обладать...
Под брюхом ему тесновато будет. При этом будут мертвые зоны если стрелок расположится с превышением относительно радара. Трубчатые контейнеры имеют ограничение по сектору приминения... От одной гранаты с одного направления один контейнер защитит, а тут в направлении этого контейнера еще одна летит и что? Как понимаю пипец вертолету хоть подорожал и потяжелел, но...
Вобщем проблем предостаточно. Вдоховение обычно о кажодневный труд спотыкается.
Удостоверение Участника БД
 
[QUOTE]Раян Фарукшин пишет
У нас проблема такая - трое пацанов, служившие в Чечне в период, не вошедший в закон, (октябрь 1996 - май 1999г.), воевавшие, имеющие награды, не могут получить эти корки. Справки с места службы не принимают - типа всё равно, в законе таких дат нет.
У кого-то было такое?[/QUOTE]
Не подскажешь где они к примеру с января 1998 по май 1999 квартировались в Чечне?  :ph34r:
Удостоверение Участника БД
 
[QUOTE]Славутич пишет
Войны воевали и как всегда дежурный ответ- МЫ вас туда непосылали![/QUOTE]
Ответ простой до безобразия.
Нет! Это ВЫ меня туда послали! На выборы ходили?
[I]Дальше в зависимости от ответа...[/I]
Из-за того что ВЫ выбрали такого Президента (Не выбрали толкового Президента) ВЫ винтик государственной машины, которая выполнила ВАШУ волю. ВЫ меня туда и послали. Это из-за ВАС погибли мои товарищи! Теперь ВЫ отсиживаетесь здесь и скрываете от всех, что меня и тысячи других направили на ту бойню.  :lol: :rolleyes: ;)   Дальше по ситуации... додавливать "крысу" таким же высоким слогом и орать на весь отдел - УБИЙЦЫ! ВОРЬЕ!! ВЫ МНЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ПОЛОМАЛИ!!!
Или пойти на мировую - у меня была своя работа, у вас своя. Мне от ВАС ничего не надо, это у ГОСУДАРСТВА передо мной должок вот его и забираю.  ;)
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]Aerol пишет
Согласен с Redav, попа стрелка не пострадает, а вот как минимум хорошо пугануть экипаж получится.
Один амеровский изобретатель предлагает засекать выстрел из РПГ с помощью радара и отстреливать с вертолета в сторону летящей гранаты несколько 6-ти футовых сеток которые должны сбить гранату с курса.[/QUOTE]
Веселый мужик этот изобретатель.
1. Где размещать радар?
2. Где размещать сетки?
3. Что делать экипажу когда сетки кончатся?
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]Ведомый пишет
Попу ему поджарит выхлопом от выстрела :)[/QUOTE]
С чего бы это?  ;)
Удостоверение Участника БД
 
[QUOTE]Мчс пишет
Там они были потому что мне их хранить было просто негде.  Я служил по призденской программе привлечения к службе граждан России из ближнего зарубежья. В Пскове жилья нам не давали, жили в Печорах, все документы предпочитали хранить в архиве управления, многие ребята туда даже паспорта сдавали. Как то верилось что уж там то точно будут в сохранности.[/QUOTE]
Паспорта в архиве?  :blink:
Анализ случаев поражения от ударов собственных ВВС, Почему? Кто виноват? Что делать?
 
[QUOTE]Mi-24V пишет
...На подготовке к БД, нужно не "дурака обеим сторонам валять" а согласовать взаимодействие, даже с командирами взводов (лётчикам не забывать, что авиация, прислуга пехоты), тогда ефективность авиаударов, высочайшая.[/QUOTE]
Тогда давай поставим вопрос по другому. Кому доводилось участвовать в соглосовывании взаимодействия "земля-небо" перед проведением операции? Как это проходили и конечно же подробности.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой