[QUOTE]gebirgsjager пишет При нас были МИ-24, ********,что надо,сам попадал под них под Улус-Кертом,испытал на своей шкуре и не я один. По крайней мере не каких ми28 и ка за все боевые не видел!ИМХО:лучше синица в руках(ми24),чем журавль(ми28 и ка,когда будут в действии)журавль в НЕБЕ(а в небе МИ 24)!!!
--------------[/QUOTE] Если мне не довелось увидеть в действии ВАЛ, то значит он туфта и лучше СВД и АК ни чего на свете нет? Интересная логика, но наверно далекая от реалий жизни.
[QUOTE]EGER пишет Небольшой вопрос, если разрешите ;) А изначально вертолет Ка-50 проектировался как одно- или двухместный? Задаю этот вопрос из технических соображений, т.к. при проектировании машины изначально производят расчет конструкций под определенную компоновку узлов и агрегатов. И если машина проектировалась как одноместная, то соответственно при простой перестановке кабины под двухместный вариант вертолет может пожертвовать значительной частью жесткости, смещению центра тяжести и в конце концов простой надежностью конструкции. Если же переделывать вертолет "по уму", то это практически проектирование и конструирование новой машины (затраты сопоставимы). Так не лучше ли оставить Ка-50 как он сейчас есть, судя по отзывам пилотов из Торжка это прекрасная машина, а параллельно ему создавать новый вертолет?[/QUOTE] Ил-76 разве изначально проектировали под двигатели ПС-90? При конструировании БМД-1 планировали устанавливать 100-мм орудие? Если на основе Ка-50 уже создали Ка-52 зачем тогда конструировать ТРЕТИЙ ударный вертолет? На две машины уже затрачены средства, получен хороший результат. Очередная трата средств ради туманной перспективы ИМХО пустая трата денег и времени. Никаких МОЖЕТ И ЖЕРТВ нет, машина соответствует требованиям, осенью начнуться ГСИ.
[QUOTE]Юлиус пишет ... Если в течении ближайшие трех, край пяти лет не будет востребован К-50/52, то второй градообразующий завод, скорее всего, ждет та же участь, не смотря на имеющиеся в данный момент заказы. ...[/QUOTE] Только не надо такой трагической патетики... Работат завод и заказы у него будут...
[QUOTE]Юлиус пишет Естественно, разрабатывают проект той или иной машины в КБ, но делают (без слэнга) её на заводе, причем с соучастием смежников. Чтобы не быть втянутым в глупую полемику, задам прямой вопрос: "Вы считаете, что Ми-24, которому от роду более сорока лет, лучше по боевым и пилотажным качествам Ка-50"? Вопрос второй: «Вправе иметь свое мнение пилоты, которые смогли опробовать в боевой обстановке Ми-24 и Ка-50» а потом сделать сравненме?[/QUOTE] Это у нас полемика оказывается. Интересная она какая-то... пытались обсуждать успехи заводчан с проектировании вертолетов и военпридов в исследовательских полетах. Если помнить сущую мелочь, что и те и другие такими делами не занимаются, то укатайка полная... Ладно пачнем отвечать на прямые вопросы. С какого боку они имеют отношение к заводу правда не понимаю, но не столь важно... 1. Нет, т.к. знаю для чего создавали Ка-50. 2. Пилоты, как и любой человек могут иметь свое мнение. Только в боевой обстановке работали не заводчане, а военные летчики-исследователи под руководством очень уважаемого человека.
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет Увы, это правда, и испытателей подрастерял тоже. Бытовые условия гнусные, особенно зимой когда с отоплением перебои были. Как я понял, сейчас, при необходимости на облёт машин, собираются вызывать своих из Ростова.[/QUOTE] Как понимаю для милевских машин, а камовцы из Люберец или Кумертау будут?
[QUOTE]Юлиус пишет Не двадцать, а три-пять лет. Уже обозначились проблемы. Самая существенная проблема с кадрами, поскольку много высококлассных специалистов за время простоя завод растерял. Арсеньев – это не Москва и даже не Владивосток. Вынуждены привлекать к работам пенсионеров. Другая проблема – смежники.[/QUOTE] В Арсеньеве не столь писсимистично смотрят на ситуевину. Это в Москве народ разбежится не соберешь, а в Арсеньеве завод градообразующий.
[QUOTE]Юлиус пишет Заводчане более сорока лет прекрасно делали свое дело, создавая Ми-24, затем Ка-50.[/QUOTE] Выражаясь слэнгом заводчане - клепают машины, а создают в КБ.
[QUOTE]Юлиус пишет Пилоты, специально обученные и озадаченные, поднимали эти машины в воздух. Те тоже на высшем уровне выполняли свое дело, ко всему прочему, оценивая всесторонние возможности машин. А вот другие, специально обученные, но похоже не озадаченные, в течение двадцати лет не могли сформулировать решение, для чего нам нужен боевой вертолет.[/QUOTE] Есть большая разница между испытательными полетами по приемке машин (в дебри с терминами не лезу), исследовательским полетами в Торжке и программой ГСИ. Какой нам нужен вертолет и его "увязку" в системе ВС решают в других кабинетах. Там в эти годы тоже не весело было... Специально обученные свои задачи выполняли и выполняют. Не надо из военной приемки делать истину в последней истанции, она отвечает за качество выпущенных машин и не более того...
[QUOTE]Юлиус пишет Когда? Неоднократно, по большей части при приеме высокопоставленных персон (начиная с Руцкого, Черномырдина и т.д.), пока не убедились, что ни от кого из них ничего не зависит.
Где? В основном на заводском аэродроме.
Зачем? В первую очередь - для души. В другую - для демонстрации возможностей вертолета, (к примеру, способности в течение одной-трех минут забросить группу на любое здание или сооружение, не зависимо от высотности). В третью - просто красивое зрелище.[/QUOTE] Мне кажется эта инфа навеяна появившимися в Инете амерскими фотками о перевозке военнослужащих на "Кобрах", ИМХО большая глупость...
[QUOTE]seregamazuta пишет Кроме всяко разных вентокрылов (санитарных, транспортных, ударных), как дополнение , далжон быть вертолёт, ...[/QUOTE] Какое отношение это имеет к теме ударного вертолета?
[QUOTE]Юлиус пишет ...Поэтому, когда преобладал элемент консервативного подхода к вертолету в одноместном исполнении, решено было представить на гос. испытания двухместный вариант.[/QUOTE] Хм... интересная версия.
[QUOTE]Юлиус пишет ... Сейчас преобладал консервативный подход к боевому вертолету, с мотивацией, что он обязательно должен быть двухместным. Возможно, есть в этом резон. Но! Завод "Прогресс" до этого два десятка лет выпускал "Крокодилы" - Ми-24. Большое количество они поставили этих машин самых разных модификаций. Так кому, как не им сравнивать два своих детища? Их заключение однозначно, что по боевым и пилотажным возможностям Ка-50 в одноместном варианте значительно превосходит Ми-24.[/QUOTE] Мне казалось дело заводчан делать машины, а сравнивают другие... специально обученные и озадаченные. ;)
[QUOTE]Юлиус пишет Преимущества непревзойденной скороподъемности Ка-50, не только в штурмовом варианте и варианте поддержки спецназа, как было обозначено, но и с других позиций, похоже, никто до конца не оценил. Жаль...[/QUOTE] В чем разница между штурмовым вариантом и вариантом поддержки спецназа? :huh:
[QUOTE]Юлиус пишет ... Интересный момент. Ка-50 с четырьмя парашютистами на внешней подвеске набирал высоту 1500 метров в режиме вертикального влета порядка 100 секунд. При этом скороподъемность в 14-15 м/сек ограничивалась субъективными ощущениями парашютистов. В общем, интересна дальнейшая судьба этого вертолета.[/QUOTE] Когда, где, зачем?
[QUOTE]Ведомый пишет А хрен его знает, с станка запускаются. Я вертолетчик, ага, и в беспилотчиках матчасть не учил :) ...[/QUOTE] Это ж как служить, что даже названия не знать? :rolleyes:
[QUOTE]DPD пишет Была то Валька или Зинка, уже никто не помнит :). А история правдивая. Может и обшибся в пару градусов, но что земля была сверху, это точно :)[/QUOTE] Ратуйте люди добрые!!! Енти вертолетчики из-за юбки готовы Землю "на уши поставить" :lol:
[QUOTE]Ведомый пишет Что-нибудь отпилим. Там много барахла есть. Например - борттехника :lol:[/QUOTE] В порядочных частях этого брата итак на боевые вылеты не берут :P а вес "на пределе"
[QUOTE]DPD пишет Утром над своей базой оператор кричит командиру: "Смотри, вон Валька из санчасти идет внизу !" Командир: "Где ???" и дает кренчик. Крен был больше 110 градусов :). Но перепугались изрядно.[/QUOTE] Надеюсь это не байда, а ... случай из жизни. Валька - это кто... он или она? :rolleyes: С такими градусами :blink: аж за компом страшно... не преувеличил?
[QUOTE]Aerol пишет У амеров на подходе более мощные и экономичные движки, выкрутятся.[/QUOTE] Они для начала пусть свои вертолеты забронируют и сделают более живучими :P
[QUOTE]Ведомый пишет На самом деле идея с сетками - здравая. ...[/QUOTE] только и без того на ударных вертолетах взлетный вес "на пределе" "Всовывать еще пару сотен кило трудновато...
[QUOTE]Mi-24V пишет Кто запутал, а кто и сразу правильно объяснил, прочти всю ветку.[/QUOTE] Ветку всю читал и за тебя не стыдно... ;) А зачем так прижимались, если можно было повышее идти. Или вы в Кокче рыбные места искали? :rolleyes:
[QUOTE]Нужныи Д.В. пишет Тут в моем институте служил один офицер майор Гребенщиков,мне рассказывал когда он был в Чечне его вертолет был подбит 300 метров и они падали но при этом лопасти вертушки не крутились и хвостовая часть тоже не крутилась.Вертушка не сразу рухнула на землю а летела летчик удачно посадил вертушку на землю если бы не этот опытный летчик то они бы рухнули на землю и погибли.Если лопасти не крутятся это не значит что вертолет должен вращаться по оси своего хвоста,лопасти могут заменить крылья.[/QUOTE]
Лопасти могут заменить крылья, только махать ими тяжеловато... :rolleyes: Он не рассказывал как с толкоча вертолеты заводил ? :lol: :lol:
[QUOTE]DPD пишет В санчасти счастья нет, тоже заговор... Всегда было обидно, почему у всяких доходяг - сердечников в госпитале были сестрички почти супер-модели (ну, или уже так начинало казаться после пары дней), а когда мы, здоровые кони, проходили ВЛК, там только старушки-одуванчики :)[/QUOTE] Дык летный состав в госпитале для прохождения ВЛК две недели ошивается, а доходяги месяцами лежат. :P Начальство медицинское тоже учитывает состояние лбов здоровых и контролирует их особо, а сестричек молоденьких от чар летного состава оберегает...
[QUOTE]DPD пишет Ага, один спецназовец после полета спросил: "Я не понял, мы так высоковато ехали или все-таки низко летели ?" :)[/QUOTE] Вдоль лесополки шел?
ничего нестыдно...ВДВ не приют для даунов, там можно больных разводить на этой теме...сразу сказали что в видео весь секрет.[/QUOTE] За ВДВ мне не стыдно и "секрет" был сразу раскрыт. Стыдно за других... На будущее ПЛИЗ не надо за меня додумывать.
[QUOTE]Aerol пишет Сегодня по причине командировки был в аэропорту, снял на камеру телефона приземлившийся винтовой самолет, так вот при просмотре все выглядит анекдотично- самолет рулит, винты не вращаются, а вот когда пилот почти остановившись сбросил обороты- винты бодренько закрутились и остановились:lol:[/QUOTE] Выложить здесь можешь? А то с вертолетами ... :huh: аж стыдно за ... :huh: Запутали людей не верной инфой.
[QUOTE]Aerol пишет Радар нужного диапазона и дальности будет небольшим, так что наверное установят под брюхо или хвостовую балку, сетки предлагает размещать в свернутом виде в трубчатых контейнерах и отстреливать по команде компьютера навстречу подлетающей гранате. Пишет что вдохновился на поиски решения проблемы после фильма "Черный Ястреб Сбит", мол машина за много миллионов была уничтожена копеечной гранатой, а уж теперь тема становится все более актуальной ну и т.д. Обидно ему стало понимаш...[/QUOTE] Но вес то он будет иметь. Как понимаю разрабатываемый Арбалет такой возможностью будет обладать... Под брюхом ему тесновато будет. При этом будут мертвые зоны если стрелок расположится с превышением относительно радара. Трубчатые контейнеры имеют ограничение по сектору приминения... От одной гранаты с одного направления один контейнер защитит, а тут в направлении этого контейнера еще одна летит и что? Как понимаю пипец вертолету хоть подорожал и потяжелел, но... Вобщем проблем предостаточно. Вдоховение обычно о кажодневный труд спотыкается.
[QUOTE]Раян Фарукшин пишет У нас проблема такая - трое пацанов, служившие в Чечне в период, не вошедший в закон, (октябрь 1996 - май 1999г.), воевавшие, имеющие награды, не могут получить эти корки. Справки с места службы не принимают - типа всё равно, в законе таких дат нет. У кого-то было такое?[/QUOTE] Не подскажешь где они к примеру с января 1998 по май 1999 квартировались в Чечне? :ph34r:
[QUOTE]Славутич пишет Войны воевали и как всегда дежурный ответ- МЫ вас туда непосылали![/QUOTE] Ответ простой до безобразия. Нет! Это ВЫ меня туда послали! На выборы ходили? [I]Дальше в зависимости от ответа...[/I] Из-за того что ВЫ выбрали такого Президента (Не выбрали толкового Президента) ВЫ винтик государственной машины, которая выполнила ВАШУ волю. ВЫ меня туда и послали. Это из-за ВАС погибли мои товарищи! Теперь ВЫ отсиживаетесь здесь и скрываете от всех, что меня и тысячи других направили на ту бойню. :lol: :rolleyes: ;) Дальше по ситуации... додавливать "крысу" таким же высоким слогом и орать на весь отдел - УБИЙЦЫ! ВОРЬЕ!! ВЫ МНЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ПОЛОМАЛИ!!! Или пойти на мировую - у меня была своя работа, у вас своя. Мне от ВАС ничего не надо, это у ГОСУДАРСТВА передо мной должок вот его и забираю. ;)
[QUOTE]Aerol пишет Согласен с Redav, попа стрелка не пострадает, а вот как минимум хорошо пугануть экипаж получится. Один амеровский изобретатель предлагает засекать выстрел из РПГ с помощью радара и отстреливать с вертолета в сторону летящей гранаты несколько 6-ти футовых сеток которые должны сбить гранату с курса.[/QUOTE] Веселый мужик этот изобретатель. 1. Где размещать радар? 2. Где размещать сетки? 3. Что делать экипажу когда сетки кончатся?
[QUOTE]Мчс пишет Там они были потому что мне их хранить было просто негде. Я служил по призденской программе привлечения к службе граждан России из ближнего зарубежья. В Пскове жилья нам не давали, жили в Печорах, все документы предпочитали хранить в архиве управления, многие ребята туда даже паспорта сдавали. Как то верилось что уж там то точно будут в сохранности.[/QUOTE] Паспорта в архиве? :blink:
[QUOTE]Mi-24V пишет ...На подготовке к БД, нужно не "дурака обеим сторонам валять" а согласовать взаимодействие, даже с командирами взводов (лётчикам не забывать, что авиация, прислуга пехоты), тогда ефективность авиаударов, высочайшая.[/QUOTE] Тогда давай поставим вопрос по другому. Кому доводилось участвовать в соглосовывании взаимодействия "земля-небо" перед проведением операции? Как это проходили и конечно же подробности.