Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

gregor (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
106гв. 51пдп 04-06 г. в.ч. 33842, Ищю однополчан, отзовитесь!!
 
[QUOTE]Step пишет
И в чем жесть?![/QUOTE]
приветствую вас товарищ пра-пра дембель. А жесть Лёшка в том, что "любили" его все как своих дембелей во время слонячки! Ух как он любил полк строевой загонять по выходным, причём часов на 5, а то и больше! Под нашей ответственностью была дорога перед штабом, так вот её -то мы зимой до 3 ночи сапёрными лопатками и чистили, не знамо зачем. :blink: Половину отчистили, а потом поступила команда "Отставить" Так то вот!!
ВДВ на парадах
 
Учавствовал в Параде 2005г. 60 лет со Дня Победы. Ощущения...? Да не описуемые ощущения! Пока до Красной площади шли с песней, все вокруг кричали "Слава ВДВ! Ребята не подведите!" девчёнки кричали "Десантники мы вас любим!" Приятно. Поставили действительно на задний план, но когда наша коробка вышла на линию прохождения большая часть трибун встала!! В основном ветераны Десантники. Такая гордость обуяла, аж до слёз.
[ Закрыто] Вопрос к неслужившим
 
[QUOTE]Qutin пишет
[flash=http://pics.vidin.ru/scrubber_custom8.swf?file=v197788c80f&bufferTime=3&autoStart=false&xmlsource=http://pics.vidin.ru/skin.xml] один из вариантов популиризации армии, не знаю смеяться или плакать....[/QUOTE]

К сожалению ссылочка не открывается или я что-то не то делаю, поэтому хочу уяснить для себя, что же там такого плохого показали? Расскажите пожалуйста, или ссылочку получше дайте, а после этого я Вам отвечу на все Ваши "смеяться или плакать"
вешаться или радоваться: я первый призыв на 1 год, обсуждение
 
[QUOTE]лабус пишет
Мальчишки ; Вы что , в зону собрались ? Всё будет в порядке. Если попадёте в ВДВ . По крайней мере на сегодня в ВДВ  одни51 полк пока ещё комплектуется срочниками и есть шанс туда попасть служить.. Как и ВДВ в целом ; часть эта отличается хорошим порядком. Мы со своей стороны интересуемся как дела у форумчан. Вот только на присяге были. Наши парни по месяцу " оттащили " и не жалуются. Всё нормально .  Отчёт будет в разделе ;Они служат Родине ". Там если нам не верите - осенники написали свои первые впечатления. Просто уйти надо не куда попало а в хорошую часть - туда где порядок и реальная подогтовка. Конечно поймите правильно я никого не вербую. Просто есть Служба Старшин - и консультативно и реально чем можем мы помогаем тем кто не косит. Потому как уважаем таких людей.[/QUOTE]

Вы ребятки слушайтесь этого дяденьку, он слов на ветер не бросает! На себе проверил. А, как вы выразились сцать не надо, врать не буду конечно там не сахар, ну а кому сейчас легко? Идите и служите. Я отслужил и не жалею! Слава ВДВ!!!
Должен ли мужчина служить в армии?, Какой опыт дала вам срочная служба?
 
[QUOTE]Ясненько пишет
Ну, в принципе, "что такое ДОЛЖЕН" при нормальном воспитании нужно бы узнать до армии.. ;)
В чем именно особенность армейского возмужания?

И еще, если можно, вопросы:
1. если вы служили - захотите, чтобы служили ваши дети
2. действительно ли срочная служба не имеет никакого отношения к любви к Отечеству и его защите
3. а с какой мотивацией легче служится??

Спасибо![/QUOTE]
Да я отдам своего ребёнка служить в Армию, навязывать не буду но воспитаю так чтобы сам захотел.
Нет срочная мслужба, по крайней мере для меня и для многих моих друзей являлась не отделимой частью служения Отечеству.
За РОДИНУ. (не путать с государством)
"Они служат Родине", форумчане ушедшие в армию.
 
А что тут написать? Добрался отлично сейчас ищу работу, адоптация идёт тяжко, много думать приходиться  ;) Пацаны поддерживают, вообще всем огромное спасибо за поддержку, отдельную благодарность выражаю Stepу, Лубусу, Mirotvortsу и всем всем всем. Лабус и Степ поддерживли меня в армии, Миротворец поддерживал любовь всей моей жизни, Огромное им спасибо. Всем благодарен, пью за тех кто в стропах, за всех вас мужики.
Ребята помогите горю!!!, помощь в военкомате
 
Здорово ребята! Ну и раздули вы тут без меня. Сообщение Mirotvortsа устарело, я уже дома, прошли два года.....  Уезжают в родные края дембеля......... :ph34r:
Ножевой бой, Кого учили
 
Занимался по системе РОС что-то похожее на систему подготовки спецназа. Сейчас времени нет в армию скоро! Будут вопросы пишите в личку! Отвечу пожалуй Рядовому - К по порядку:
1. С тем что против пистолета лезть, пусть даже с ножом не стоит, спорить не буду, хотя наш тренер говорит, что всё зависит от обстоятельств.
2. А вот тактику надо задавать самому, меня ещё в далёкой юнности Десант научил простой истине, никого! никогда! не подпускать на расстояние вытянутой руки, а ещё лучше ноги, очерти мысленно вокруг себя круг диаметром метра 1,5 и всё. Я например так и делаю и всегда настороже, когда у меня просят закурить или ещё чтонибудь.
3. Нужно всегда быть уверенным в победе, даже если ты и уступаешь противнику в чём- то! Это великий психологический аспект! Если вспомнить нашу историю, то во многих случаях мы выигрывали сражения даже будучи в меньшинстве!! Всё зависит от того на сколько ты подготовлен психологически!!!
Психологический "портрет"бойца ВДВ,СпН, Какие качества необходимы?
 
[QUOTE]knopka пишет
В какой-то книге доводилось читать об опыте боевой подготовки л.с. командиром РГСпН, так вот он описывал такое психологическое занятие: в старую униформу, имитируя убитого супостата, закладывали внутренности убитой собаки-дворняги (жалко псину, но людей-то ещё жальче), обильно поливали кровью, а в карманы закладывали имитацию документов. Ставилась задача: "обыскать труп". Не для слабонервных, но, согласитесь, задача абсолютно применимая к боевой обстановке.[/QUOTE]
  Я поддерживаю, что такое обучение необходимо для психологического развития бойца и его психо устойчивости. А книга о которой идёт речь это: Заруцкий Ф. Д., Федор Тарас
Подготовка разведчика: система спецназа ГРУ.
 Тема действительно заглохла зря, достаточно интересно, может я пропустил в предыдущих топиках, но интересно, есть ли на форуме люди прошедшие такую подготовку?
[ Закрыто] Вопрос к неслужившим
 
1й пункт, а там разберёмся, если с женой всё улажу пойду в РВВДКУ!
Отжимание, визитная карточка ВДВ))
 
Я рассказал, как рассказали мне!! За что купил, за то и продаю!!
[ Закрыто] Страх драки
 
Твоя проблемма конечно психологическая.  У меня была таже проблемма лет 10 назад, но я с ней справился! А как? Для этого нужен хороший психологический стимул, в моём случае это была девочка которая мне нравилась,  в том плане что как то раз к ней начали пристовать какие то придурки ну и всё......
Только после этого была другая проблемма, не мог остановитьсядолго, даже так терпение было, но если меня выводили, то это было уже всё!!! Всем алес капут! Сейчас всё  внорме, когда надо могу и за себя постоять и задруга, ....да за кого угодно... вообщем проблемма твоя чисто психологическая!
Отжимание, визитная карточка ВДВ))
 
[QUOTE]Старик пишет
Дедушки и каптерка здесь ни при чем, не надо страстей, все это делается на взлетке с целью привить подразделению чувство коллективизма ...[/QUOTE]
  Как он ко мне приедет  я могу его позвать  и он сам напишет как всё было, может я что то и не допонял!! Хотя сомневаюсь, по моему всё так и было.
Местопрасположения 98гв.ВДД, Разве она в Новоросийске???
 
[QUOTE]Савин Михаил пишет
В Иваново штаб дивизии и 217 пдп
В Костроме 331 пдп и 1065 АП

ЗЫ: Скажи начальнику второго отдела что он дятел.
Тогда точнов Иваново попадешь.[/QUOTE]
 Вот именно так я ему и скажу!!
Отжимание, визитная карточка ВДВ))
 
[QUOTE]Старик пишет
[QUOTE]Antoha2 пишет
Да что-то я не могу поверить :blink: , по-моему такое только геракл :ph34r:  способен сделать.
Мужики, вы не прикалываетесь надо мной :huh: ?[/QUOTE]
И еще это чередуется джамбами, думающим удавом, а потом, когда ты думаешь, что уже все, тебе предлагаю еще 10 раз отжаться за любимую девушку, и тут ты начинаешь ненавидеть всех девушек на свете, а самое прикольное, что все эти отжимания происходят после отбоя, потому что днем на эти глупости времени нет ... [/QUOTE]
  Вот тоже самое мне рассказывал парень знакомый, в этом году дембельнулся. Загнали их в каптёрку дедушки и давай гонять по полной программе, отжимания, потом пресс, потом дамбы, приседания потом ещё много чего, но уже не помню, короче он сказал, что они пресели 3200 раз за всё время этой тренировки.
Местопрасположения 98гв.ВДД, Разве она в Новоросийске???
 
Спасибо за помощь, вот теперь для меня всё ясно, осталось того дяденьку убедить, а то ведь отправит в Новоросийск!!!
Местопрасположения 98гв.ВДД, Разве она в Новоросийске???
 
[QUOTE]Старик пишет
98-я вроде в Ивановской обл., а в самом Иваново 217-й полк этой дивизии.[/QUOTE]
Вот и я про тоже ему, а он мне битый час доказывал что я олень!! Нет 12 пойду на контрольную явку я ему всё скажу!! :angry:
А может быть от неё какойнибудь полк в Новоросийске базируется?!
Местопрасположения 98гв.ВДД, Разве она в Новоросийске???
 
Извините если такой вопрос был, или где то отражены ответы на ниже спрошенное!!
 Был в военкомате, и зашёл к начальнику второго отдела (занимается призывом), вот примерно такой разговор между нами состоялся (вкратце):
.....
- Чего ты хочешь?
- Служить в армии, конкретно в ВДВ!
- Это я понял, но чего ты хочешь............Где служить??
- 98гв.ВДД
- Что в Новоросийск хочешь?
- Почему? :blink:  Она ведь под Иваново!!!
- НЕт!!  ВНоворосийске!!!
-  :blink: А разве В Новоросийске не 7ВДД!
- И она тоже! <_<

  Вот у меня и вопрос: Кто прав? И где же всё таки 98гв.ВДД?
Ребята помогите горю!!!, помощь в военкомате
 
[QUOTE]Mirotvorets пишет
Главное придумай, как ты это мне передашь, что бы я народ просвятил ;)[/QUOTE]
 Письмом напишу!!  ;) Илим через жену, но всё равно начальная точка будет письмо!!  
  knopka спасибо за поддержку!!
Ребята помогите горю!!!, помощь в военкомате
 
Ну чтож, наверное можно поздравить и меня?! Сегодня был на контрольной явке, сказали иди ты......
....в ВДВ !!!  Вот и пойду 15 ноября, конкретно куда неивестно, но написать уже не смогу, до конца месяца ещё работаю, а потом продолжу подготовку к армии!!  Ну вообщем мечта уже совсем близко. Как определюсь сообщу Mirotvortsу он сюда черкнёт пару слов надеюсь!!!
"Изгои" 1 и 2 часть, Поэма о войне в Чечне
 
Читал, великая вещь!!!
Ребята помогите горю!!!, помощь в военкомате
 
[QUOTE]knopka пишет
[QUOTE]gregor пишет
Обязательно сообщу!!!
  Спасибо большое за поддержку!! :rolleyes:  :)[/QUOTE]
Gregor, ты уже ушел что-ли? Если нет-сообщи, как продвигаешься к мечте!
Думаю, всем интересно знать куда ты попал. Заодно будет иллюстрация для всех желающих попасть в ВДВ, как надо действовать. [/QUOTE]
  Пока ещё не ушёл <_< 25 октября контрольная явка, в военкомате пока нет нарядов на ВДВ, но это не проблемма, есть ведь ещё Егоршино (областной военкомат) вот там и будем всех мучать. Постараюсь перед самой отправкой сообщить что да как!!!  Ещё раз всем большое спасибо, вы мне очень помогли Братишки!
Ребята помогите горю!!!, помощь в военкомате
 
[QUOTE]Sokol-71 пишет
все восхваляют мужественный поступок, позвольте хоть мне ложку дегтя бухнуть :-)

меня очень сильно смущает тот факт, что чел женат. ИМХО если были планы идти в армию, то зачем было девушке "мозги пудрить"?[/QUOTE]
  Проясню ситуацию.  Собирался идти в армию, девушка об этом знала, знаком с ней 4 года, но сразу после техникума не получилось попасть в ВДВ, пришлосьь поступить в институт, сейчас своего добился как Вы поняли. Женат уже год. Жена конечно не ввосторге, но во-первых воспитание видимо похожее, она не уважает отмазонщиков и готова ждать, так что мозги ни кому не пудрил, всё было чинно и благородно. Надеюсь ясность внёс!
Маскировка ., Её приёмы .
 
[QUOTE]knopka пишет
А требуется это знать и владеть каждому бойцу, не только в ВДВ. Для мотострелка, погранца тоже, на мой взгляд, очень актуально![/QUOTE]
  И с этим пожалуй можно согласиться!!
Маскировка ., Её приёмы .
 
Так как в армии ещё не служил там подготовку проходить не мог, но проходил индивидуальный курс подготовки :ph34r: . Проводил его мой хороший друг (Десантник), в лесах нашей бескрайней Родины (в том числе в горах). Своеобразная надо сказать подготовка.Но я своё ухватил. Отвечая на вопрос считаю,что надо бы ввести этот курс во всех соединениях ВДВ.
Ребята помогите горю!!!, помощь в военкомате
 
[QUOTE]Antoha2 пишет
Расшифруйте мне РВК[/QUOTE]
 Районный военкомат
Ребята помогите горю!!!, помощь в военкомате
 
Обязательно сообщу!!!
 Спасибо большое за поддержку!! :rolleyes:  :)
Ребята помогите горю!!!, помощь в военкомате
 
Конечно пытались!!!  Но я умею убеждать, а во-вторых, я так решил, мне это надо. С женой проблемм было по началу вообще много, но потом свыклась, правда сейчас чем ближе, тем хуже, иногда слёы у неё на глаза накатывает, мне её искренне жаль, но по другому я не могу. Говорю ей что всё будет хорошо!!!  Да так оно и будет! ;)
Ребята помогите горю!!!, помощь в военкомате
 
Всем снова привет!!  После долгого прозибания без интернета, наконец то я с вами!!   Есть новость, если вам интересно, но больше поделиться не скем. Во-первых, всем ещё раз спасибо за помощь, за советы, во-вторых, я своего добился, был в прошлый понедельник в воекомате (первый день мед.комиссии) терапевта убедил, в итоге "А2", как сказал наш комисар "годен без ограничений, пойдёшь по специальности". Я ему сказал - фиг вам, только в ВДВ. ИТОГ: " В ВДВ тоже нужны связисты, пишу на деле "ХОЧЕТ СЛУЖИТЬ В ВДВ""  Вот так, так что пол пути уже пройдено, прав был Алик главное желание!!! :D  :P  B)
Специалисты в спецназе
 
Я ничего не имею против связи в ВДВ, туда и метим, вот только многие говорят "молчи" никому ничего не говори!!  Слишком много корочек.  :(
Страницы: 1 2 3 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой