[QUOTE]Redav пишет Смотреть 15-17 страницу.[/QUOTE] по шпангоутам выходит 2840. так что с 2630 БМД въехать мог, еще 20 см оставлось. но при етом там ни обшивки, ничего быть не должно. да и не известно, рассчитана ли кабина на такое положение/распределение тяжести.
[QUOTE]Redav пишет 5300 кг[/QUOTE] вариант без какой-либо брони... и тентом.
ищу тут фото АТ-П с орудием Б-11. знаю, что в 57-м году были такие в "7-го мотострелкового полка 24-й Самаро-Ульяновской, Бердичевской дважды Краснознаменной Железной дивизии - Прикарпатский военный округ, город Львов.". [URL=http://www.redstar.ru/2010/02/17_02/4_01.html]http://www.redstar.ru/2010/02/17_02/4_01.html[/URL]
[QUOTE]Redav пишет размер грузовой кабины Ми-6 Ширина, м = 2,5[/QUOTE] как вариант - дана не сама кабина, а габариты груза, в нее помещающегося с креплением и пр, что дает сантиметров по 10-15 с каждого борта. так что может быть, что сама кабина "в чистоте" побольше, так что может и БМД влезть, но уже на грани милиметр сюда - милиметр туда.
[QUOTE] Остается не поверить викопедии и шурудить инет[/QUOTE] с радостью узнаю о том, что летающих Ми-26 больше, чем ето дает вики (а так же ссылки на авиасайтах). раскажите, сколько же оных теперь в РФ летает! жду с нетерпением!
[QUOTE] "пробей" по инету "Тигр", "Медведь" и Ми-8МТВ5, Ми-38 может что-то подойдет[/QUOTE] ето вы о "Специальная бронированная полицейская машина СПМ-3 "Медведь", весом в 7.600 кг и о "Специальная бронированная полицейская машина СПМ-2 "Тигр", весом в 7 тонн, и о Ми-8МТВ5 грузоподьемностью до 6 тонн, и о Ми-38 с такой же грузоподьемностью? дальше "пробивать", или хватит?
[QUOTE] Действительно, к сожалению не видно как бехи выезжают из вертушек. Но можно вас спросить а что делают Ми-6 и БМД на одном поле?[/QUOTE] показательные выступления перед чехословатскими и пр. товарищами. и где же ето священное действо проводить, как не в поле зрения высокой комиссии :) на второй фото где борт в отдалении стоит, так около рампы товарищ "руки в брюки"...
[QUOTE]Redav пишет Можно одним Ми-26 перебросить... Главное это условие задачи. Вы начинали с "оснащения" десантуры новым типом бронетехники. Не понятно за чем и для чего. Почему имеющееся "броня" Вас не устроили так и не объяснили) Различными степенями готовности и размещением летного состава (с соответствующим обеспечением).[/QUOTE] имеющаяся броня мне не нравится тем, что она условно авиатранспортабельна. тех же Ми-26 летающих во всем мире около 50-ти осталось. из них в РФ- 30 шт., 7 из которых гражданские. что остается? БМД-1 — десантируются из самолётов типа Ан-12, Ан-22, а БМД-2 — из самолётов типа Ан-22, и Ил-76. для применения как аеромобильных сил я себе ето не представляю. поетому мне и была интересна идея применения небольших бронемашин, в весовом габарите около 3-х тонн, которые можно было бы перевозить вертолетами. ето специализированные машины, много их и не надо.
[QUOTE]Redav пишет [B]одшб[/B] - отдельный десантно-штурмовой [B]батальон[/B], а вы его 10 Ми-8 собрались перебрасывать...[/QUOTE] я где-то говорил, что надо ВЕСЬ батальон перебрасывать? штаб, кухню, и тд. тоже :) а на 5-ти Ми-8 сотню бойцов перебросить труда не составит?
[QUOTE] Подмечу дальше. Такого "шикарного дежурного расквартирования" не надо ни десантникам, ни вертолетчикам, ни командованию.[/QUOTE] скажите, а чем ето отличается от находящихся в постоянной готовности самолетов и вертолетов армейской авиации?
[QUOTE]columb пишет Я не понимаю - откуда все знаю что БМД не влезает в МИ-6 по габаритам, Как такое может быть если в 84 году на учениях ЩИТ-84, десантно-штурмовая рота 901 ОДШБ (около 10 бмдшек) на моих глазах полностью загрузилась в МИ-6е и на моих же глазах десантировалась посадочным способом[/QUOTE] потому что габариты кабины Ми-6: Длина, м = 12 Высота, м = 2,65 Ширина, м = 2,5
размер планера - Ширина, м = 3,2
а у БМД-1: Ширина корпуса, мм 2630...
ваша фото не корректно, на нем не видно процесса покидания Ми-6... на первом фото БМД едет мимо борта N76, а борт N81 находится перед машиной. (ето он на второй фотографии)
[QUOTE]Redav пишет Читал?[/QUOTE] прочитал. описываются 2 проблемы - насыщенность частей вертолетами для выполнения ТакВД и с БМД, которую можно таскать только на Ми-6 или Ми-26.
[QUOTE] главное за чем и для чего?[/QUOTE] вроде написал ранее?
[QUOTE] для выполнения каких эадач, т.е. какие цели собираетесь поражать?[/QUOTE] легкобронированные цели, огневые точки, цели на дистанции более километра. в то же время и миномет можно поставить, и транспортер.
[QUOTE] В первую очередь лучше изучить ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.[/QUOTE] ет смотря как человеческую жизнь оценить.
[QUOTE] ИМХО если вам посчастливится постоять под зависшим Ми-26, то фиг кто уговорит вас спускаться из Ми-26 по вереке. Как было бы классно если всех военнослужащих в армии готовили всему и вся... Ляпота... но не получается.[/QUOTE] хм, а что, Ми-8 не хватит? да и чем так сильно отличается спуск на веревке с вертолета от десантирования с парашютом? да и всех и ко всему готовить вроде не надо?
[QUOTE] мной говорилось о том что будет ВИДНО, а вы мне по СЛЫШНО[/QUOTE] вот и я интересуюсь, как вы со 100 верст вертолет увидите. даже такой большой, как Ми-6. находясь в том же лесу, в городе, в горах, или пустыне. расскажите, а?
[QUOTE] практиковалось... вся прелесть в том, что вертолет выполнял посадку и поди угадай высадились или нет, а тут "барбухайка" тящит на внешней подвеске БМД. Снизилась. Зависла. Набрала высоту и дальше полетела, а под пузом ни чего нет. Угадайте с трех раз (с) она "высадила" БМД или нет?[/QUOTE] ет конечно верно, если вариант с наружной подвеской, но так же см.выше. вернее будет конечно рассматривать 2 варианта - "реальный", т.е. с БМД на внешней подвеске Ми-6 или в кабине Ми-26, и "гипотетический" - Ми-8 с гипотетической машиной в кабине.
[QUOTE] Вариант с прибытием Су-25, Ми-24 для авиационной поддержки Вам принципиально не по душе?[/QUOTE] почему? но как вы уже написали - ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ. как вариант - высадка десанта (с техникой) 3-5 Ми-8, с последующей поддержкой АА - ет хорошо, если у противника нет в наличии средств ПВО. что будем делать при их наличии?
[QUOTE] Такая техника есть[/QUOTE] какая?
[QUOTE] Противник ведет огонь с севера, северо-запада и северо-востока. Расскажите как и чем будите окружать банду[/QUOTE] а скажем высадка десанта в 3-4 точках "за" нападающими на расстоянии в 3-4 км, вами из-за религиозных соображений не рассматривается? зависит конечно от условий. кстати, вопросик - а есть ли план действий в принципе, при атаке блокпоста, ну с разработкой вероятных путей отхода атакующих и мерах по их обнаружению?
[QUOTE] имеются более простые и экономичные способы для поддержки обороняющегося блок-поста. Напавшая на блок пост банда будет ждать когда вы привезете БМД? Они согласятся разявив рот смотреть как вы будите "притуливать" БМД?[/QUOTE] ну так ети способы в студию! пока их я не бонаружили! да и как-то странно вы расписываете "притуливание", прам на головы обороняющихся и под огонь атакующих. а пару сот метров в стороне никак не высадить?
[QUOTE] зачем тогда это: "более-менее ровного места в горах"?[/QUOTE] ну, не для марш-броска то точно! но та же дорога, поляна и т.д. откуда уже выйти на позицию, но не далее тех же 3-х км. и использование техники в обороне, а не в преследовании.
[QUOTE] Зачем, для каких задач, насколько потребуется увеличить число Ми-8 для переброски такого ... батальона?[/QUOTE] учитывая то, что для ДШВ вертолеты вроде как и не предусмотрены... :) при етом применение Ми-8 как более универсального, дешевого и распространенного вертолета имеет преимущества. <i>Средние нормы выделения транспортно-десантных вертолетов составляют: ОТВД — до четырех полковых вылетов (п/в) отвп*; ТакВД в составе одшб – один п/в отбвп; усиленного мсб — один п/в отбвп без эскадрильи (вэ). Кроме того, необходим наряд боевых вертолетов сопровождения.
*Здесь необходимо обратить внимание на то, что наличие в одшбр одного из батальонов на бронетехнике резко увеличивало необходимый наряд вертолётов на перевозку и прежде всего тяжёлых Ми-6А. Перевозка 65 ед. БТТ занимала львиную долю в общем количестве вертолёто-вылетов Ми-6А и в реале эскадрильям Ми-6 потребовалось бы сделать больше вылетов. Только массовое производство вертолётов Ми-26 способных принять на борт 2 ед. БТТ класса БМД/БТРД (для Ми-6А только 1 ед.) могло изменить ситуацию в лучшую сторону. Вообще у автора вызывает сомнение возможность переброски всей БТТ дшб вертолётами Ми-6А.</i> из вышепреведенной статьи и ДШВ.
но тут следует рассматривать снова несколько вариантов - ДШВ как силы быстрого реагирования в локальных конфликтах, т.с. спецназ, то на батальон нужно 10 вертолетов (примерно) Ми-8, с десантированием 5-ти машин л/с и 5-ти машин техники. задача етого батальона - быстое аеромобильное реагирование. ка вы верно подметили: [I]Для столь "стремительной" переброски десантники должны денно и ночно жить рядом с БМД стоящей у вертолета, который ни куда не летает, а только и ждет нападения на блок пост. [/I]
[QUOTE]Des пишет Если дороги вообще нет, то там техника нафиг не нужна. А кроме автоматов полно всякого другого НЕСАМОХОДНОГО вооружения. Зачем иметь "колёса", если им некуда ездить?[/QUOTE] дорога-то есть, вопрос в том, за сколько вы по ней доедете. и чем вы предлагаете заменить ту же 20 мм пушку? чтобы оно еще и на вертолете перевозилось, да и по месту маневрировать могло? вопрос не столько в том, чтобы марш-броски совершать, сколько в перемещении техники на позициях.
[QUOTE]Des пишет к тому же дальность транспортировки груза на внешней подвеске очень небольшая и сильно зависит от погодных условий и квалификации экипажа. Да и полётные характеристики вертолёта очень сильно падают.[/QUOTE] ето меня и смутило, когда сказали, что на Ми-6 транспортировали БМД.
[QUOTE]Des пишет Не понял про парашютный десант. Видимо, шутка такая.[/QUOTE] почему? парашутный десант имеет свои достаточно сильные ограничения по применению.
[QUOTE] Хорошо, поставил на "пупок" БМД. Как будешь доставлять к ней отделение десантников, если площадка для посадки вертолетам не приспособлена? В "авоське" на внешней подвеске?[/QUOTE] что сложного в спуске с вертолета по веревкам? если конечно соответствующее снаряжение имеется и бойцы подготовлены?
[QUOTE] Какая нафиг засада когда за сто верст видно такую транспортировку и место куда гостинец "припрятали". Полдня пылить конечно долго, но тратится моторесурс БМД, который намного дешевле чем час полета Ми-26.[/QUOTE] ну скажем прямо не на сто верст, а километров на 5 слышно может быть. но ето практиковалось и в Афганистане - с несколькими посадками, на одной из которых и ссаживали десант. да и говорил я не о моторесурсе, а именно о временном факторе - через полдня и супостат будет уже далеко, пылить незачем было. сколько случаев было в той же Чечне, когда местные просто ложились под колеса техники, не пропуская колонну? или минирование дорог? да и не Ми-26 я подразумевал, а веролет классом поменьше, тот-же Ми-8, с техникой, которая в него входит.
[QUOTE] "точечная высадка" БМД это малонаучная фантастика не имеющая смысла. У атакующей банды нет тыла. ее тактика незамысловата: "удар - отход".[/QUOTE] хорошо, я не правильно выразился - с целью отрезать пути отхода банды, либо для усиления атакованных подразделений.
[QUOTE] Засады устраивают используя для высадки вертолеты Ми-8. За "духами" по лесам "бегать на БМД" не получиться... деревья мешают...[/QUOTE] вот и я об етом - усиление броней и вооружением потяжелее, доставляемом на вертолете. с габаритами под Ми-8. про "по лесам на БМД бегать" - я вроде нигде не предлагал?
[QUOTE] ВДВ согласны сократить пару полков ради того что бы заиметь эскадрилью Ми-26? ИМХО НЕТ![/QUOTE] не замена на Ми-26, а разработка техники, пригодной для транспортировки на Ми-8, массой до 4-х тонн.
[QUOTE] АА на боевых практически всегда выполняла заявки ВДВ.[/QUOTE] не спорю. но для етого надо еще добавить взлет и подлетное время оных? а тут добавка на позициях стоит/ может быть быстро переброшена.
[QUOTE] Посмотри темы про дшб и ДШБр их планировали применять с использованием вертолетов.[/QUOTE] к сожалению не нашел, хотя пару и просмотрел.
[QUOTE]Redav пишет Перевозка крупногабаритных грузов на внешней подвеске... "большой гемор", а тем более таскать бронетехнику... не имеет смысла.[/QUOTE] см. выше. тем не менее етот вариант предпочтительнее для точечной высадки, да и что еще остается, чтобы быстро перекинуть пару единиц бронетехники, в той же Чечне, в тыл атакующей бынды, или устроить засаду/блокпост? благо взлететь можно с грунта. т.с. силы быстрого реагирования.
[QUOTE]Redav пишет БМД в грузовую кабину Ми-6 не войдет по габаритам.[/QUOTE] я знаю.
ет я все к чему? что нужна ВДВ и небольшенька бронированная машинка, тонны на 4-е, типа немецкого Визеля, либо АСУ-57, которую можно перебросить "обычным" вертолетом. 2 человека екипаж, 20 мм пушка, ПТРК.
[QUOTE]Des пишет К тому же, если нет площадки, чтобы приземлился вертолёт, то какой смысл туда БМД выгружать?[/QUOTE] ето не совсем так. площадка для посадки вертолета нужна в разы большая (как-никак диаметр винта не маленький), чем площадка, куда можно поставить БМД. для етого хватит и дороги в лесу, либо более-менее ровного места в горах. а смысл какой - перекинуть 2-3 БМД с вооружением помощнее автоматного и какой-никакой броней и маневром для той же засады, блокпосту. куда по дороге полдня-день пилить, либо дороги вообще нет. а парашутнай десант большой и дорогой слишком.
[QUOTE]pzm пишет насчет ВОВ не так все просто . Напомню что на 41г было 2милиона подготовленых парашютистов каждый уважающий себя комсомолец был варашиловский стрелок. пропаганда в этом плане была поставлена на самом высоком уровне. а из человека который уже имеет нармативы по стрельбе из боевой винтовки легче зделать для начала стрелка, а уж из этой массы выбрать снайпера.[/QUOTE] могу только посоветовать почитать книги как советских, так и немецких снайперов ВМВ. снайпер - ето все же в первую очередь диверсант, для которого на первом месте стоит скрытность. если хотите пример из той же ВОВ, то немцы очень быстро нашли способ борьбы с снайперами и пулеметчиками - переносные 60 мм минометы. обнаружив примерное место обстрела, его просто закидывали минами. поетому 90%снайпера - ето скрытный выход на позицию, маскировка на позиции (зачастую днями, без туалета) , наблюдение за противником (тоже одна из первейших задач снайпера - разведка), маскировка выстрела, скрытый отход с позиции. вот на ето должно уходить 1,5 года подготовки снайпера. а точно стрелять и физ.подготовка набираются за 2-3 месяца интенсивной тренировки.
[QUOTE]Des пишет Вроде бы уже обсуждали где-то на форуме.[/QUOTE] вроде пролистал и не нашел.
[QUOTE] Ну и посмотрите книжечку:[/QUOTE] книжечка интересная, посмотрел. ищу еще о транспортировке БМД на Ми-6. в книжечке нет.
[QUOTE] В 7 ДШД начиная с 2004 года проводятся учения по данной тематике, с практической переброской вертолетами войск и техники.[/QUOTE] а можно поподробнее? и если есть с фото? кстати в вышеприведенной книжке транспортировка БМП не предусмотрена.
[QUOTE] На Ми-26 переброска БМД не представляет никаких проблем.[/QUOTE] ето конечно да, но не везде найдется площадка, чтобы посадить такую махину для разгрузки.
поетому и остается у меня вопрос - перевозка БМД на внешней подвеске Ми-6 и Ми-26, и насколько ето было распространено?
собственно на одном из форумов о технике ВДВ зашла речь о авиатранспортировке БМД вертолетами, по аналогии с американскими и немецкими примерами. и раздалось заявление о том, что Ми-6 и Ми-26 для етого используются. порывшись в интернете, выяснил, что на Ми-6 БМД-1/2 на внешней подвеске (в кабину по ширине не влазят) перевозить в принципе можно (грузоподьемность в 8 т, при 7,2 и 8 т. веса) а Ми-26 вообще может перевозить 80-90% техники мотострелков в кабине (грузоподьемность позволяет).
вот и возник вопрос - видел ли кто ето вживую? или на фото?
[QUOTE]sibir28 пишет На подготовку профи убивать года - непозволительная роскошь в военном деле. Зайдите на сайт "Я помню"( это не ссылка) - там участники Великой Отечественной воспоминаниями делятся. Шесть месяцев - и из девочки - вчерашней школьницы готовили убийцу немецких снайперов. В итоге - красный флаг над рейхстагом.[/QUOTE] ето не совсем так, вернее совсем не так. из сотни "убийц немецких снайперов" первый выход на задание переживал в лучшем случае десяток человек. так может все же лучше (и дешевле) действительно подготовить 10 профессионалов по 2 года (в сумме 20 лет), чем 100 человек по 6 месяцев из которых переживут первый выход те же 10 человек? (в сумме 50 лет)?
вообще-то большая путаница с понятием "снайпер". в армии СССР, как и российской, ет тот кто вооружен СВД. обычный мотострелок с винтовкой. и все. один из взвода, имеющий задачу стрелять на дистанции, куда АК не достает. снайпер же в классическом понимании - ет все же поболее чем винтовка. вернее винтовка так только приложение к снайперу. на тех же снайперских соревнованиях только одно из упражнений посвящено военному снайпингу - а именно скрытный выход на позицию, стрельба и скрытный уход с позиции. пару лет назад на соревнованиях его из всех пар снайперов выполнили только украинцы - выбор места стрельбы и отход с прикрытием напарника был провален абсолютно всеми, кроме них.
да и красный флаг над Берлином не состоялся бы без американского лендлиза, английской Африки, англо-америкаских бомбежек промышленности Германии.