Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

palich_KHMS (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Офицеры из солдат: за и против., О пользе для опыта срочной службы.
 
[QUOTE]sapogiOMON пишет
пол-года.. ой ли!..
меня меньше чем через месяц сняли с бойцов..- ибо так весь детсад завалил бы..
коль херовый из меня руководитель..
без бойцов с единомышленниками гораздо лучше и толковей бегать..
меньше лейкопластыря уходит..[/QUOTE]

С чем боролся - на то и напоролся!
А уходить от проблем как ТОРТИЛ - под панцирь - легче всего.
Да и видать коллектив офицерский слабоват у вас был, если не пытались помочь молодым лейтенантам.
И не в кровную месть - уж коли был офицером, то подрихтуй слегонца свой профиль - а то лицо больно небрито  B)
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]Redav пишет
Так когда прыгал Ми-8 - дверь?  :rolleyes:[/QUOTE]
В дверку на Ми-8 батенька насколько мне не изменяеть мой скляроз, пригають тольки лятуны или спортсмены.
ОСКАЛ ДЕСАНТА))))
Не ловите меня за здесь....
Офицеры из солдат: за и против., О пользе для опыта срочной службы.
 
[QUOTE]Jene Green пишет
я сам поступал в училище после срочной службы. Мне об этом трудно судить, но с бойцами всегда находил общий язык. Некоторые до сихпор, уже после дембеля письма пишут, с праздниками поздравляют. А это очень приятно[/QUOTE]

Найти общий язык можно всегда. И не вам только одному рады ваши бывшие солдаты.
ИМХО
Не решаемых вопросов нет - нет только желания что -то делать!
Или как говорили древние:
под лежачего офицера коньяк не течеть!!!!!!
Офицеры из солдат: за и против., О пользе для опыта срочной службы.
 
[QUOTE]sapogiOMON пишет
после школы херово..
потому что новоиспеченный лейтеха еще сам салобон..
психика никакая.. залетчик.. офигивающий куда он попал..
много еще от командира зависит..[/QUOTE]

Согласен. Сам пол-года втыкался, потом замкомбата к-н Быков помог подняться и все стало на свои места. Но все это зависит только от тебя самого, по личному опыту сужу. Ну а в войсках на молодых лейтенантов еще говорят - курсант 5 курса. Только у некоторых этот 5 курс затягивается надолго.
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
Ми-6 - двери
Ми-8 - рампа
Ил-76 - двери
Ан-2
Ми-8 - рампа
Именно в такой очередности, т.е. стандартный набор офицера ВДВ. Кому что интересно - спрашивайте. Отвечу по мере сил и знаний(как никак был инструктором пока служил B) ).
Страх высоты., Отказники. Были-ли у вас?
 
[QUOTE]seregamazuta пишет
А вот на счёт вышки - на гражданке мы не прыгали, а когда в учебке - мандраж бил конкретный, но совладал,хотя еле - еле.
В учебке один парнишка, из нашего взвода, имевший прыжки на гражданке ни как не мог сигануть с вышки. На него одели систему на земле, несколько раз "прокатили" вверх - вниз и после этого, и то не с первого раза он прыгнул.[/QUOTE]

Каяться не зазорно - главное ты сделал, смог преодолеть свой страх.
Я старался таких временно в сторону, подавить их слегка морально, типа что ж ты, дружище, твои друзья прыгають, пересиливают свой страх, а ты..., оставлял постоять сбоку на вышке, если не созревал, тогда ждал легкого ветерка(кто бросал или прыгал с вышки - знает как выдергивает с площадки :lol: ). Правда ветерок мог в тот день и не быть - но эта маленькая военная хитрость обычно помогала. Ну и фотоаппарат брал наверх - каждый не против был иметь фото того момента, тоже класно стимулировала бойцов.
Мои командиры ., Офицеры ВДВ с большой буквы .
 
Большое спасибо тем, под чьим командованием служил и рос как офицер:
прошу простить, что начинаю с НЕ-десантников
Хмельницкое ВАКУ(1987-1991г.г.)
- командир дивизиона п/п-к Коваленко
- командиры батареи м-ры Сылка и Михайлюк
- преподаватели училища
21 овдбр 1 батальйон 1991-1992г.г.(гор. Хони, Грузия)
- комбат м-р Юрханян
- замкомбата к-н Быков
- командир минбатр ст. л-т Анохин
- и остальные офицеры и прапорщики 1 пдб и 21 овдбр
40 овдбр 3 пдб
- комбат м-р Титор - земля ему пухом
- НШ - м-р Рыбалко
- командир минбатр к-н Цымбалюк
И МНОГИЕ - МНОГИЕ ДРУГИЕ.....
Офицеры из солдат: за и против., О пользе для опыта срочной службы.
 
[QUOTE]мишаня пишет
И что тут удивительного?[/QUOTE]
Удивительного?
В основной массе тем, кто поступал с войск, приходилось хорошо напрягаться, чтобы потягаться по знаниям со школьниками или кадетами. Но те, кто ХОТЕЛ учиться и СТАТЬ ОФИЦЕРОМ, пахали как лошади, чтобы не пасти задних.

spirin74 - подобная ситуация была и у меня на курсе, только КПД был повыше - не 10%, а по - больше. Хотя и близко к этому.
Страх высоты., Отказники. Были-ли у вас?
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
В свою бытность выпускающим таких правда не было ;) . Все, что было нужно для того, чтобы не отказаться - это подойти к двери на расстояние вытянутой руки выпускающего. Держишь его за плечо, отсчитываешь секунды, смотришь в эти глаза, а в них ВСЕ написано. Ну поможешь иногда, чаще всего незаметно... А на земле потом спрашивают типа "ну как я отделился?" :P

С уважением[/QUOTE]

Абсолютно согласен с Вами, Маэстро.
Как меня когда-то учили, иак и я своих помощников учил - очередной прыгающий должен упереться своим плечом в мою руку:
и удержать можно, если потеряет устойчивость или попытается рвануть вперед,
и рывком за ранец если глазенки начали бегать......
Страх высоты., Отказники. Были-ли у вас?
 
Rufus поменьше бахвальства и лишнего свиста. Не забывай что на форуме есть и офицеры, которые командовали тобой на срочке....., хоть и из соседних подразделений.B)
Из своего личного опыта: отказников видел только на земле, когда их выводили из вертушки.
Ну а способ борьбы с таким примером малодушия простой - правильная работа выпускающего, который должен не только за- и про- инструктировать корабельную группу, но и поднять "тонус" парашутиста перед прыжком как на земле, так и в воздухе. При наборе высоты у многих начинается мандраж и выпускающий обязан следить за своей корабельной группой. Особенно хорошо это получается при совершении прыжка с Ми-8, всех видно как на ладони. Замечаешь что один из парашутистов "уходит" в себя, маякуешь его соседу чтобы тот толкнул его и после того как он посмотрел на тебя знаками показываешь, чтобы он изобразил "оскал десантника"...  :D Все, после этого парень готов свернуть горы.... :D
Способ проверенный и испытанный. За тот период, что я выпускал людей (может быть мне повезло) - ни разу не выпихивал никого. Ну а на парашутной вышке бывало посложнее, но и там вроде бы справлялся.
Сбит вертолет.
 
Уважаемые, прошу не забывать специфику работы журналюг - ПОГОРЯЧЕЕ... и кто первый, тот и .......(((((((
Цитирую опять рамблер:
[U]Под каждой цитатой - откуда взято[/U]

Военные, погибшие при крушении Ми-8 в Чечне, были из батальона "Юг"
27.04.2007 18:51 | Интернет-журнал Point.Ru
Боевики сбили в Шатойском районе Чечни в пятницу вертолет Ми-8 Минобороны России, погибли 18 человек. Об этом заявил РИА Новости источник в Объединенной группировке войск (ОГВ) на Северном Кавказе. По предварительным данным, погибли военнослужащие батальона "Юг" Минобороны России, состоящего в основном из жителей Чечни.

"Утром в районе селения Шатой проводилась спецоперация, федеральные силы вступили в боестолкновение с бандгруппой. На помощь было вызвано подкрепление, которое прибыло на место боя на трех вертолетах Минобороны. Во время посадки один из вертолетов, по предварительным данным, был сбит... Погибли все находившиеся в машине", - сказал источник. По его словам, вертолет обстреляли с земли из автоматического оружия. В настоящее время в районе около места происшествия идет бой, сообщил источник в ОГВ.

По факту падения военного вертолета и гибели военнослужащих военная прокуратура Объединенной группировки войск возбудила уголовное дело по статье "нарушение правил полетов и подготовки к ним", отметил представитель Главной военной прокуратуры полковник Вячеслав Яненко. Прокурор Чечни Валерий Кузнецов сообщил, что к месту падения Ми-8 направлена бригада следователей военной и гражданской прокуратур.
[URL=http://www.rambler.ru/news/events/northerncaucasia/10267400.html]http://www.rambler.ru/news/events/northern...a/10267400.html[/URL]

Следствие возобновило работу на месте крушения вертолета Ми-8
28.04.2007 07:35 | www.rian.ru
ГРОЗНЫЙ, 28 апр - РИА Новости. В Шатойском районе Чечни с рассветом возобновила работу оперативно-следственная группа на месте крушения вертолета Ми-8 Минобороны РФ, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах Южного федерального округа.

"Вертолет упал в труднодоступном горном районе, ближайший населенный пункт находится в трех километрах от места падения. Подъехать к месту аварии на автотранспорте невозможно", - сказал собеседник агентства.

Накануне вечером на месте крушения вертолета Ми-8 были обнаружены тела 20 погибших, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах Чечни. "Все они сильно обгорели, так как, по всей видимости, после падения машины произошел взрыв и пожар", - сказал он.

Падение вертолета Ми-8 произошло в 11.34 мск пятницы в ходе выполнения задачи по перевозке десанта южнее селения Шатой. В Чечню для выяснения обстоятельств катастрофы вылетела специальная комиссия, сообщил РИА Новости заместитель министра обороны, начальник Генштаба, генерал армии Юрий Балуевский.

Как сообщил РИА Новости источник в Объединенной группировке войск на Северном Кавказе, вертолет Минобороны России был сбит огнем с земли.
[URL=http://www.rambler.ru/news/events/northerncaucasia/10269131.html]http://www.rambler.ru/news/events/northern...a/10269131.html[/URL]
Сбит вертолет.
 
А вот что на РАМБЛЕРЕ
При падении вертолета в Чечне погибли 18 человек
27.04.2007 15:08 | www.rian.ru
Боевики сбили в Шатойском районе Чечни в пятницу вертолет Минобороны России, погибли 18 человек, сообщил РИА Новости источник в Объединенной группировке войск (ОГВ) на Северном Кавказе.

"Утром в районе селения Шатой проводилась спецоперация, федеральные силы вступили в боестолкновение с бандгруппой. На помощь было вызвано подкрепление, которое прибыло на место боя на трех вертолетах Минобороны. Во время посадки один из вертолетов, по предварительным данным, был сбит... Погибли все находившиеся в машине", - сказал собеседник агентства.

По его словам, вертолет обстреляли с земли из автоматического оружия. По предварительным данным, погибли военнослужащие батальона "Юг" Минобороны России, состоящего в основном из жителей Чечни.

[URL=http://www.rambler.ru/news/events/northerncaucasia/10265173.html]http://www.rambler.ru/news/events/northern...a/10265173.html[/URL]
Намного точнее...
Земля пухом всем воинам.....
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
В дополнение к выше сказанному привожу выдержки из учебника сержанта ВДВ, ч.1

Самолет Ил-76 позволяет десантировать до 120 парашютистов-десантников в четыре, три или два потока. Основной вариант десантирования в учебно-боевой практике—в два потока в боковые двери группами по 62 человека.
По сигналу «Пошел» выпускающие открывают створки прерывателей и десантники с интервалом 0,6—0,7 с отделяются от самолета. Этому интервалу соответствует расстояние на вытянутую руку до ранца впереди идущего парашютиста. При отделении в правую дверь необходимо оттолкнугься от середины порога левой ногой, в левую дверь—правой ногой и, сгруппировавшись, ногами вниз и слегка наклонив корпус, покинуть самолет. При отделении в грузовой люк десантник должен наклонить корпус вперед, отчолкнуться от края люка правой или левой ногой, поджать ноги и принять в воздушном потоке горизотадьное положение лицом вниз. Скорость самолета Ил-76 при выброске может быть 260— 400 км/ч, поэтому важно при отделении энергично оттолкнуться и очень хорошо сгруппироваться.
Во время прыжка из самолета Ил-76 сразу же после раскрытия основного парашюта и при снижении следует особенно внимательно следить за возможным схождением парашютистов.
П р ы ж к и вслед за боевой т е х н и к о и из самолета Ил-76 выполняются в два потока. Количество парашютистов зависит от варианта загрузки самолета боевой техникой, но не должно быть больше 21 человека. Десантники размещаются в передней части грузовой кабины на бортовых сиденьях и на специально установленной секции центральных сидении на 8 человек (рис. 4.12). Сигналы в самолете и действия парашютистов—как при обычных прыжках. В момент отделения боевой техники от самолета все десантники должны принимать устойчивое положение. Отделяться парашютисты должны через 2—3 с после выхода последней платформы или объекта на ПРС. Следует учесть, что десантники должны начинать отделение при загорании плафона зеленого цвета «Пошел». Выпускающие прыгают последними. В случае невыхода боевой техники из грузовой кабины десантникам запрещается покидать свои места или вмешиваться в действия экипажа.
За советом к десантуре, не обойдите вниманием
 
[QUOTE]rpg пишет
вообще-то хотелось бы чтобы он рождался ну да ладно со стороны виднее ;)  :D
со слов офицера "там" побывавшего скажу, что порой солдат после первого боя впадает в ступор и ему достаточно взять в руки фото своей семьи как начинается непрекращающаяся жуткая истерика. выход тогда - голову в печку на мгновения и по лицу не раз двинуть. Не потому что офицер зверь а потому что иначе парень погибнет - или суицид или под пули полезет.  А так потом сам благодарить будет. Но к каждому свой подход. Кому-то и слово доброе нужно.
Война не романтика однозначно.[/QUOTE]

Исправляюсь - рождается, т.к. судя по теме - общение продолжается. Ну а как известно - в споре рождается истина.
И за пол-года в Ираке, может мне действительно повезло и с батальйоном и с №№№ ротации, в смысле - у нас было тихо... Разве что трагические гибель нашего комбата в начале ротации и подрыв ребят из 72 бата в Эс Сувейре...
Земля им пухом....
Но у людей по разному было. Особенно у тех кто практически не покидал базы, т.е. нес службу по охране базы в режиме 6 часов через 12 часов. Месяца через 3 командование даже начало слегка тасовать л/с "конвойных" взводов, разбавляя отделения л/с с других взводов той же роты. И использовать это как стимул для укрепления дисциплины на постах.
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
К слову о порядке десантирования с ИЛ-76
DES дал выдержку из РВДП, на Украине хоть и ввели свое РВДП, но положения основные не изменились.
Группировка при отделении должна приниматься НАМНОГО ЭНЕРГИЧНЕЕ, но такая же как и всегда. Хотя надо бы посмотреть первоисточники.
На первых учениях "Козацкий степ", дай бог памяти в 1998 году, как в ходе тренировочных прыжков так и на самих учениях десантирование шло в 2 потока, в двери. И в дальнейшем 79 оаэмп(гор. Николаев) также прыгал подобным образом. Десантирование техники на тех учениях осуществляла 1аэмд. В рампу шла техника, а вот экипажи БМД кажись тогда были из офицеров и прапорщиков дивизии и прыгали они (проклятый склероз...) на спортивных парашутах. В целом все вышло красиво и без ЧП, тьфу-тьфу-тьфу, стук -стук-стук по столу из ДСП... А вот у англичан было 2 ЧП: по 1 при тренировке и во время этапа десантирования на учениях.
традиции ВДВ
 
Ну по поводу присвоения очередного воинского звания разнобоя будет много.
Для примера:
Новоиспеченный сначала "выливается" из своих "старых" рядов, а затем.... пытается "влиться" в ряды старших по званию, если еще есть силы. А при переходе из младих офицеров в старшие, т.е. при присвоении в/зв МАЙОР, могут заставить повторить процедуру выливания/вливания не только по званию, но и по категории. Ситуации возникали при этом - только держись....

Ну а из хороших служебных традиций - это то что новоиспеченные инструкторы ВДП на ближайшей зачетной сессии по ВДП в части гонялись службой ВДС не только по билету в хвост и в гриву, но и практически по всем учебным точкам и выжимали ВДСники с них не только пот, но и знания. И это, на мое мнение, могут подтвердить многие, если не все, носящие почетное звание инструктора ВДП.
нужна помошь
 
Абсолютно согласен с Alex Wolf.
Если наживёшь болячки с весом или обменом веществ, то проблем организуешь себе гораздо больших и настоящих.
И как советовали выше, при работе с железом увеличь вес, но уменьш количество повторений, т.е. поработай на массу, а не на рельеф. Медленно, но постепенно наберешь массу. И не жри анаболики - это путь быстрый, но потом отобьется на всем организме.
За советом к десантуре, не обойдите вниманием
 
[QUOTE]rpg пишет
так точно!  :P
и на горох потом для закрепления эффекта   ;) :D[/QUOTE]

В вас гибнет великий педагог!!!!!

В продолжение вопроса о приведении в чувство.
Ситуации возникают довольно разные и иногда, а даже часто приходится и по физиономии настучать...
По опыту Ирака могу сказать что особенно под конец ротации даже такие методы не всегда действовали. Особенно в отношении тех, кто был набран через военкоматы, а не через части, т.к. 99% из них не собирались отслужить весь срок контракта по разным причинам.
За советом к десантуре, не обойдите вниманием
 
Прошу прощения глюки!!!!
С отправкой поста.


[COLOR=4169E1]Лишние сообщения повторяющие друг друга удалены.[/COLOR]
За советом к десантуре, не обойдите вниманием
 
Добрый день всем!
Т.к. галерея в полном объеме еще не работает, обещанные фото [B]rpg[/B] и некоторые другие можно посмотреть по этой ссылке:
[URL=http://foto.rambler.ru/users/palich251069/_photos/]http://foto.rambler.ru/users/palich251069/_photos/[/URL]

Разговаривал со своими сослуживцами, которые были в Ираке в составе 5 бригады, т.е. 1-я ротация. У них священнослужителей не было - с их слов. В заключительной, 4-й ротации, в составе 8 тактической группы было 2 священника - по 1 от Московского и Киевского патриархатов. Информации про их выезды на конвои и т.д. не имею.
Про нашего батюшку, от. Феофана, я уже выше говорил. И в целом ситуация у нас с посещением каплички была аналогичной.

<u>ЦИТАТА rpg
К кому-то требуется применить и суровые меры отрезвления.</u>

Интересно, а это - то как,  в смысле по- церковному? :D РОЗГАМИ? :D
Офицеры из солдат: за и против., О пользе для опыта срочной службы.
 
[QUOTE]desantura70 пишет
С огромным уважением и поистинес любовью вспоминаю ротного.Он после срочки пошёл в училище.Зазаря не гонял,но и спуску не давал.Рота за него порвёт на британский флаг всё НАТО.Ротный РЕАЛЬНО УВАЖАЛ личный состав,чего к сожалению нельзя сказать о монгих офицерах,которым когда-то в учебке внушили,что они-"белая кость"...Тому,кто смотрит на простых солдат свысока,никогда не быть хорошим офицером.А быть лишь тупым служакой ,приспособленцем.И никогда такой офицер никакими методами и средствами не завоюет любви солдатской...Как Суворов,Кутузов,Жуков..[/QUOTE]

ИМХО:
Да, мы - "БЕЛАЯ КОСТЬ"!!!
Но, без наших солдат мы НИЧТО!!!
Рад, что вы помните своих командиров, пусть и не всех.
Офицеры из солдат: за и против., О пользе для опыта срочной службы.
 
[QUOTE]dsw пишет
За свои полтора десятка лет службы в ВС мне приходится обжаться с различными офицерами. Больше всего мне ненавистны те, которые ещё проходя практику,курсантами,заявляют о том, что далее в армии не хотят служить. Но если среди молодых летёх есть ещё и бывший сержант - это готовый командир.[/QUOTE]
К сожалению коллега это так, подобная практика началась еще в начале 1990- х годов, когда дали возмозность увольняться молодым офицерам, чуть ли не с выпуска. И оказалась эта болезнь весьма заразной. Но бывают же разные ситуации. К примеру: родители заперли свое чадо в военное училище, хотя оно - балласт в прямом и переносном смысле, особенно в психологическом плане.
На счет бывших сержантов -  согласен. Примеров - куча. Приведу один:
К сожалению, покойный ныне В.Н. Титор - командир 3 батальйона 40 овдбр/79 оаэмп (Украина). Срочная - сверхсрочная - школа прапорщиков - военное училище. Кто служил под его началом - косого слова не скажут в его адрес. Да и других  примеров я думаю, многие могут привести...
Пехотная лопата в РД, вопрос о достоверности
 
Обычно  лопатка размещаласьв РД, т.к. РД должен стоять в шкафу в расположении укомплектованным. Дальнейшее размещение МПЛ-50 на л/с в основном определялось командиром подразделения. Варианты - уже сказаны были выше: на поясе черенком вверх или в РД, в основном отсеке. На прыжках МПЛ крепится на поясе, черенком вверх, черенок вставляется в карман на плечевой лямке.
ИМХО
ГК-30
 
Цитируя Сергей Асташов
А чем неудобен ГК-30?
Довольно много с ним прыгал-неудобно идти к двери-рампе.

Полнстью согласен, т.к. особенно ГК хорошо помогает при приземлении в ветренную погоду, выполняя роль якоря экстренной остановки). Главное - его правильно подготовить: упаковать груз, подогнать подвесную, и т.д.
За советом к десантуре, не обойдите вниманием
 
[QUOTE]rpg пишет
вот [URL=http://www.pravoslavie.ru/guest/050204110115]здесь[/URL] о нем:[/QUOTE]
Прочитал о нем, спасибо.
Но подробности уточню у своих коллег, кто был в 1-2 ротациях.
А у нас был отец Феофан, который пару раз выезжал за пределы базы и за это зам по воспитательной бригады капитальный нагоняй получил из Киева...
Как обещал, выставляю фотографии в галерее, в разделе АМВ Украины - Другие подразделения.
Прошу прощения выставить в галерре пока не получилось, выставлю позже(((
Офицеры из солдат: за и против., О пользе для опыта срочной службы.
 
[QUOTE]Пивоман пишет
Офицер, который не знает тягот солдатской жизни, почти всегда сдает свои позиции :ph34r:[/QUOTE]
Не согласен. В военных училищах, я думаю коллеги не дадут соврать, прессинг еще тот, как моральный так и физический.
Если кто-то сомневается, готов поспорить.
Хотя среди нас, офицеров, ходит пословица:
"Выйдя за забор, все станет на свои места." Это в смысле, что ушел ты генералом или капитаном на пенсию, жизня быстенько расставит все на свои полочки.
За советом к десантуре, не обойдите вниманием
 
Удачи Вам rpg!
Мое личное мнение как офицера:
с тех пор как пошли разговоры о введении в армии института военных священников, я бы предпочел бы 1 (одного)священника в части, а не толпу замполитов( пусть не обижаются ЛУЧШИЕ ИЗ КОМИССАРОВ, прошу прощения - много вас и разные вы...)
Цитирую Вас:
[QUOTE]
Прошу прощения и уточняю: батюшка с Украины, находился с временном контингенте миротворческих сил в Ираке, офицер запаса, монах, учавствовал в выходах боевыхгрупп по разминированию территории. То есть для него опасность была только в возможности подрыва. Жить и спокойно он никому не мешал а наоборот вселял уверенность в удачное выполнение поставленной задачи.[/QUOTE]

Сам был в Ираке в составе 7 бригады(осень 2004- май 2005), на счет выезда нашего батюшки на разминирование врать не буду. Может быть это было в другой ротации или в батальйоне, стоявшем в Эс-Сувейре... Но наш батюшка не просидел сиднем на базе Дельта безвылазно.
Выезжал он и с конвоями грузов, и на блок - посты выезжал, помолиться за нас да освятить место службы.
В подтверждение своих слов в понедельник выставлю в галерее имеющиеся фото на эту тему, т.к. интернет у меня пока только на работе.
И не обижайтесь на джаграна - лучше чтобы вы знали обе стороны медали, он и сам вам об этом говорит.
Кто был на любой войне подтвердит (надеюсь мои слова)
ВОЙНА - ЭТО ГРЯЗЬ, КРОВЬ И СЛЕЗЫ...

Ведомый согласен с Вами. Если мне бы пришлось решать подобную проблему, так и сделал бы.
Но вспомним ШТРАФБАТ, там батюшка на равных немцев с винтовки отстреливал и правильно делал.

Так что работы трудной, но интересной !!!
Бог Вам в помощь!
Офицеры из солдат: за и против., О пользе для опыта срочной службы.
 
В дополнение к своему посту скажу, что лично я срочную не служил.
Но свой первый, лейтенантский, взвод до сих пор вспоминаю с грустью..... Раздолбаи и ОРЛЫ.
Стать офицером я решил осознанно, т.к. мой покойный отец был ОФИЦЕРОМ.
В училище не был тихушником, но и в залетчиках не числился, может потому что старался не попадаться...
А это помогло в дальнейшем при работе с л/с, вычислять их "шаги в сторону" и направлять  туда, куда мне надо.
Ну а "розовый туман" потихоньку сошел с глаз за время учебы и первые годы в офицерских погонах.
Но хочу напомнить, что нам в училищах в наши башни вдалбливали не только [U]что мы не солдаты, а офицеры[/U] но также на каждом шаге напоминали ВЫ СЮДА(в смысле в военное училище) ПРИШЛИ ДОБРОВОЛЬНО, или кто-то из коллег это подзабыл ИМХО
К сожалению, старшие начальники требуют от офицеров быстрого результата, а его можно добиться лишь тупым натаскиванием и привитием наработанных навыков на уровне инстинктов, как у собачки академика Павлова.
Более тяжелый, но при этом качественно лучший путь когда солдат, даже с неполным средним образованием, а то и вообще из сельской школы (извиняюсь, если кого - то обидел этим) начинает осознанно подходить к вопросам военной службы, дисциплины, обращению с вооружением и техникой и из тупого пушечного мяса становится настоящим воином
Офицеры из солдат: за и против., О пользе для опыта срочной службы.
 
Не просматривал все посты в теме, но как бывший офицер, из соображений этичности не голосовал.
Могу сказать только одно -
НЕЗАВИСИМО, СЛУЖИЛ ОФИЦЕР СРОЧНУЮ СЛУЖБУ ИЛИ НЕТ, ЕСЛИ ОН ВЫПОЛНЯЛ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ И НЕ КРИВИЛ ДУШОЙ, А ДЕЛАЛ ТО, ЧТО В ЕГО СИЛАХ МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ, НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ДРУГИЕ ПЛЕЧИ, НЕ БОЯЛСЯ ПРИНЯТЬ "НЕПРИЯТНОЕ/НЕПОПУЛЯРНОЕ" РЕШЕНИЕ И ВЫПОЛНИТЬ ЕГО, Т.Е. ТОТ У КОГО СЛОВО НЕ РАСХОДИЛОСЬ С ДЕЛОМ, ТО ОН ВСЕГДА БЫЛ И БУДЕТ АВТОРИТЕТОМ КАК СРЕДИ КОЛЛЕГ, ТАК И У ПОДЧИНЕННЫХ.
Обо мне лично, как об офицере и командире, пусть говорят другие - что наработал, то и заслужил....
С уважением, П.П.Саенко
28 оуб аэмв
 
[QUOTE]sving пишет
А какой батальйон?Ведь  3 бат в 40-й был учебным,а потом бригаду кастрировали,и сократили до полка.
А кто сейчас командует в 79-полку,наверное Маслеников?[/QUOTE]
ИМХО
Для информации:
3 бат в 40 бригаде НИКОГДА НЕ БЫЛ УЧЕБНЫМ, это учбат по привычке продолжали называть в бригаде/полку, т.к. комбатом был Клепченко, да и почти все управление бата осталось старым, т.к. мы (офицеры и прапорщики старого 3 бата) воспользовались "правом первой ночи"))) А на тот период, в штате что бригады что полка 3 бата не было, после его расформирования... И Директиву МО о расформировании 3 бата и переводе в Николаев 28 учбата лично и не раз читал и чуть ли не конспектировал....
А 79-м опять или снова  B) командует Масленников
28 онаемб был переведен в Николаев в 1998 году из В.Кута. Оттуда перевелась часть офицеров, часть офицеров ( и я в том числе) пришла из 3-го бата 40 оаэмбр, который был к этому времени расформирован. Частично дополнили офицерами и прапорщиками из артполка, который так же был расформирован в это же время и дислоцировался возле Николаевской школы прапорщиков, где в дальнейшем до 2005 года и располагался учбат.
Готовили мы младших специалистов первоначально только для 1аэмд и для 40оаэмбр/79оаэмп. В дальнейшем обучали л/с и для Хырова, Житомира. В связи с сокращением 1 аэмд количество курсантов резко сократилось, механов действительно готовили только для 25 бригады. На тот период готовили л/с по следующим специальностям:
- командиры аэромобильных отделений
- командиры БМД-1,2
- операторы - наводчики БМД-1,2
- механики - водители БТР-Д, БМД, МТЛБ(да-да!!!) - ИМХО,
- специалистов артиллерии - 5 уч рота
В 2005 году учбат подвергся реорганизации/кастрации и переводу в Десну. Туда поехала та часть офицеров и прапорщиков, кто не смог остаться в Николаеве. Остальные либо перевелись в 79 полк, либо ушли на пенсию или просто уволились.
Если у кого- то другое мнение - готов обсудить это.
Как пошли дела у учбата в Десне - сказать затрудняюсь, но говорят не очень, что и ожидалось...
Это вполне естественно, т.к. десантники попались в подчинение пехтуре(((
Много офицеров, особенно те кто остались в ротах - в течении года после перевода в Десну поувольнялись.
А жаль - тем ребятам до пенсии еще долго оставалось тянуть и худших офицеров среди них не было.
Кто перевелся в Десну на преподавательские и штабные должности вроде еще служат.
Если будут известны подробности - обязательно освежу инфу.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой