[QUOTE]мишаня пишет Maestro имел ввиду,что навыки полученные в играх,не имеют практического применения.[/QUOTE]
Во-первых это не так - навыки разные бывают. Если бы это было так - то не использовались бы в обучении, например, летные тренажеры, а это всего лишь один из примеров. Во-вторых - было сказано дословно следующее "У компутерных игр нету ни какого психо или воспитательного значения" - причем тут навыки? Утверждение относится к одному, а обоснование к совершенно другому.
[QUOTE]maestro-ё пишет У компутерных игр нету ни какого психо или воспитательного значения. Все это фуфло и для гольных лохов. Вот ты прошел крутой уровень и стал Берсерком, выходишь во двор, а никто ж этого еще не знает, и ты опять по привычке "ловишь в репу" от соседа Коляна, у которого компа нету ваще, и думаешь, блин за что боролся...[/QUOTE]
Странная логика. Книгу прочитал - все равно "ловишь в репу", фильм посмотрел - "ловишь в репу", историю изучил - "ловишь в репу", зато типа железо потягал в качалке - сразу такой воспитанно-патриотичный стал. Короче единственное мерило воспитания - это Колян, от которого можно "словить в репу", все остальное "фуфло и для гольных лохов".
[QUOTE]Kuzia пишет В теме недавно. Вопрос - на вооружении десанта бронетехнка есть? Если есть, то какая.[/QUOTE]
Есть, из того, на чем можно непосредственно покататься - БТР-70, БМП-2, БРДМ-2, Т-62, Уаз, Урал, Шилка, кроме того можно захватить у противника Тойоту с пулеметом в кузове, ЗУ, установленную в кузове, кое-где, если очень постараться, можно покататься на пазике. Кажется ничего не зыбал...
[QUOTE]мишаня пишет Если мнения никого не волнуют,и игра выходит, тогда зачем тему создали?[/QUOTE]
Мнение как раз и волнует, но не просто мнение, а обоснованное мнение, с предложениями как надо и почему.
[QUOTE] К бренду примазались,теперь решили бесплатную рекламу сделать?[/QUOTE] Да вот, втихаря натырили кадров из фильма, плакатиков там дернули под шумок, штоб Федя не заметил... потом вот с пацанами сообразили кое-как гамез, теперь думаем как бы нам на халявку на форуме Десантуры, где в общем сложности 10 геймеров, мегарекламу сделать, чтоб мульон продаж :D :D :D
Есть что по существу сказать, только обосновано и с предложениями как лучше и почему - с радостью выслушаю. А такие высказывания ни о чем зачем нужны?
[QUOTE]Хорст пишет Целиком и полностью согласен.А благими намерениями дорога,сами знаете,куда устлана.[/QUOTE]
Тогда объясните, что Вы предлагаете? Поменять название? Я вот не могу понять смысл этого, выше описал почему. Вообще игр не делать? Тоже сранно - играть будут в любом случае, только уже не за наших.
[QUOTE]мишаня пишет Не знаю что такое ГЕЙ мер,а возраст тути непричём. Есть моральные принципы. Кому война а кому игра.[/QUOTE]
Т.е. лучше про наших ничего не делать, фильмы не снимать, книги не писать, игры не выпускать - пусть смотрят про рядового Райна, играют за американцев в Ираке и абрамсами выносят сотни Т-72 ? Или как надо?
[QUOTE]samara пишет слышу -игра, подр-ю лёгкую прибыль.[/QUOTE] А Вы на основании чего подразумеваете легкую прибыль?
[QUOTE] Казалось бы,измени название-9,или- рота,ан нет прибыль уж нета. А может я не ГЕЙмер,или возраст даёт знать .:D[/QUOTE]
Т.е. если назвать например 6-я рота - то все нормально? Очень какие-то странные предложения. Давайте определимся в чем претензия к игре - если в том, что в ней есть реальные люди - то такая претензия несостоятельна - там нет реальных персонажей, если в том, что использовано название реального подразделения - ну тут какую цифру не поставь она будет чему-то соответствовать. Претензия в том, что бренд? Чем это плохо? Что вместо пакемонов дети будут знать 9 роту? Претензия в том, что игра будет продаваться за деньги? - есть множество книг и фильмов про Афганистан - продаются за деньги, например воспоминания участников - к ним тоже будет претензия, что они на крови своих товарищей деньги зарабатывают?
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет Ну если сходу вспоминать - Солдат удачи, голд версия... Там не совсем про захват Сибири, но недалеко по смыслу.[/QUOTE]
Да, проект Soldier of Fortune 2: Double Helix Примерно в середине игры на парашюте сбрасывают в Сибирь, что дальше - не знаю, играть на этом месте прекратил.
[QUOTE]Ural пишет Вот ветераны тех боев, наверное, будут "умиляться", глядя на подростков, с упоением истребляющих ребят в тельниках и голубых беретах. Реализьма,.....![/QUOTE]
Ветераны, кстати, очень по-разному высказываются по этому поводу. Не все, скажем так, против возможности игры за противников. Это так, в качестве информации, хотя для меня это было несколько странно.
[QUOTE] Если только "паркетные патриоты" удивлены требованием ввести возможность "воевать" на стороне моджахедов против "чужих" советских десантников? А все, кто "непаркетные" - за, видимо?[/QUOTE]
ИМНО перебор - никто не "требует" вроде как - было высказано мнение. Точно так же высказывлись и обратные мнения.
[QUOTE] Эти фильмы смотрел не только весь мир, но и Россия. И в эту игрушку, убивая русских и захватывая для Америки Сибирь, играют в том числе и... русские. А подобной пропагандистской продукции в США сотни тысяч тонн..."[/QUOTE]
Вот тут согласен, правда про захват Сибири не помню игры, но это не так важно. Мне это явление совсем не импонирует, но опять же никто не заставляет - сами все покупаем/смотрим/играем, в том числе из-за отсутствия альтернативы. В той же США, например, министерством обороны спонсируется создание и поддержка игры American Army - натурально рекламный продукт штатовских ВС. Там уже поняли, что это не "всего лишь игра", а все более и более набирающий силу инструмент агитации и рекламы, который уже во многом дает фору и фильмам и тем более книгам.
[QUOTE] Интересно, сколько дней продержится в США американская фирма, если вздумает предложить сетевую игру, в которой американцы смогут играть на стороне Вьетконга или иракских моджахедов против джи-ай? Да за тех же талибов , в конце концов. Что-то я о таком реализме не слышал...[/QUOTE]
А вот такое как раз встречается везде и повсеместно - практически в каждой игре в сетевой игре есть возможность играть за противоположную сторону, при том, что в одиночных компаниях - только за за США/НАТО Такие игры есть и про Вьетнам, и про Ирак, естественно про Вторую Мировую, и провсякие альтернативные варианты развития событий
[QUOTE] Именно поэтому я однозначно - ПРОТИВ сетевых игр с таким контентом. Иногда полезно выключать игру и включать мозги. Не только подросткам.[/QUOTE]
Я тоже против и как раз именно из-за подростков - взрослый человек с окрепшим сознанием и принципами как раз совершенно спокойно отделит реальность от игры, вероятно даже какую-то пользу извлечет из игры за вероятного противника, а вот детям я не хочу давать такую возможность, наоборот, будем учить их играть за наших, беречь своих бойцов и дорожить каждым персонажем.
[QUOTE]paha пишет А какая разница кто сделает важно как сделает![/QUOTE] Я вообще говоря и написал "кто и как".
[QUOTE] Возьмите для основы какое либо боестолкновение с указанием места и времени в котором к сожалению были серьезные потери с Вашей(или нашей) стороны и обозначте погибших и выживших их реальными именами,сделайте игру и занимайтесь распространением.[/QUOTE]
Предложили бы еще сразу сделать игру от лица вражеской стороны, если жу все в кучу валить. Мне казалось я раньше достаточно детально описал что будет в игре, а чего нет - какой смысл в вышесказанном?
[QUOTE] Как Вы думаете что Вам скажут сослуживцы и родственики погибших 1полагаю что в лучшем случае здороватся перестанут! Сугубо моё мнение![/QUOTE] Вот если действительно реальных людей в игре показывать - то логично у них спросить, и узнать "что они скажут".
[QUOTE]paha пишет А какая разница кто сделает важно как сделает![/QUOTE] Я вообще говоря и написал "кто и как".
[QUOTE] Возьмите для основы какое либо боестолкновение с указанием места и времени в котором к сожалению были серьезные потери с Вашей(или нашей) стороны и обозначте погибших и выживших их реальными именами,сделайте игру и занимайтесь распространением.[/QUOTE]
Предложили бы еще сразу сделать игру от лица вражеской стороны, если жу все в кучу валить. Мне казалось я раньше достаточно детально описал что будет в игре, а чего нет - какой смысл в вышесказанном?
[QUOTE] Как Вы думаете что Вам скажут сослуживцы и родственики погибших 1полагаю что в лучшем случае здороватся перестанут! Сугубо моё мнение![/QUOTE] Вот если действительно реальных людей в игре показывать - то логично у них спросить, и узнать "что они скажут".
[QUOTE]Viktor-films пишет Меня занесите в список. Я до ВВЦ и пешком дойти смогу (рядом обитаю). Могу взять и видеокамеру :). Ведь скоро начнется верстка видеожурнала "Десантура-2007". Будут собираться вести с десантных полей по итогам года.[/QUOTE]
Записал :) С камерой/без камеры - это уж по желанию.
[QUOTE]max108pdp пишет ПринЯл...благодарю...как грится-будем ждать[/QUOTE]
С 2 по 4 ноября в Москве на ВВЦ выставка Игромир проходит - там игра будет представлена. Собственно если есть желание посмотреть - с меня пригласительный.
Там кстати и та игра будет представлена, над которой Пучков работает.
[QUOTE]max108pdp пишет Появится игра-обязательно куплю и поиграю...Хотелось бы узнать какие требования предварительно нужны для компа???[/QUOTE]
Примерно вот такие:
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows XP SP2 Процессор: Intel Pentium 4 3000 MHz и выше Оперативная память: 1024 Мб или выше Видео: 3D ускоритель c 256Мб видеопамяти (nVidia GeForce 6600 или ATI Radeon X600 и выше) Объем на HDD: 3 Гб свободного места на диске Периферия: Клавиатура, мышь DirectX: 9.0с или выше Звук: любая DirectX-совместимая звуковая карта
[QUOTE]Хорст пишет Уважаемый!Просто после выхода фильма Бондарчука название" 9-я рота "приобрело именно КОНКРЕТНЫЙ смысл,под которым подразумеваются теперь и КОНКРЕТНЫЕ люди.И не лишним было-бы поинтересоваться у них,что они-то думают о такой затее-ЭТО ПЕРВОЕ.Если они не против-дать об этом ссылку в анотации к игре-ЭТО ВТОРОЕ.И как бизнесмен бизнесмену-взять их в долю,пусть небольшую и символическую,но уделить внимание ОБЯЗАТЕЛЬНО.Вот это будет по-нашему!А то получится- одни РЕАЛЬНО воевали,а дивидендт РЕАЛЬНО получат другие.С уважением,Хорст.[/QUOTE]
Постараюсь объяснить... Во-первых смысл, который приобрело название "9 рота" после фильма, на мой взгляд, несколько разнится с реальностью. К персонажам это тем более относится - в фильме присутствуют не реальные люди, а некие собирательные образы. Собственно поэтому в игре также нет реальных людей, а вставлены персонажи фильма, хотя общего с сюжетом фильма в игре очень мало и с точки зрения игры как раз абсолютно не принципиально присутствие именно героев фильма, но реальных людей вставлять было бы действительно не правильно на мой взгляд. Во-вторых события, упомянутые в игре - в основном реальные операции Советских войск в Афганистане, точнее подразделений ВДВ в нашем случае, собственно мы и поинтересовались мнением командования ВДВ по этому поводу, ссылка об этом есть, можно в первом посте темы увидеть. В-третьих по поводу дивидендов - компьютерная игра - как верно было сказано, это полностью коммерческий продукт, в отличие от фильмов, которые снимаются до 75% на бюджетные деньги. Вот у нас такой роскоши нет - игра выходит, окупается и приносит прибыль, либо не приносит и не окупается. Чтобы окупилась - нужна интересная тема и качественная реализация, если не окупилась - значит либо реализовано плохо, либо тема не интересна. Вот чтобы была качественная реализация нужно хорошее финансирование, а чтобы попасть "в тему" - один из способов - использовать уже существующее и известное название. Как бы не был недостоверен фильм - он однозначно поднял интерес к теме, использование соответствующего названия - повышение вероятности заинтересовать игрой, дальше человек уже вникнет, разберется, поймет в чем отличия, начнет интересоваться фактами, историей, но для начала надо, чтобы он просто взял именно эту игру. А реальность такова, что "9 роту" возьмет существенно больше народу, чем просто "роту". А тему вот совсем не хочется закрывать из-за банальной "неокупаемости" - я предпочитаю, чтобы мои дети лучше знали свою историю, чем штатовскую, и предпочитаю, чтобы разработкой занимались отечественные команды, а не канадцы или американцы, и чтобы интерес рос к нашей армии, а не к американской.
[QUOTE]Scorpion218 пишет Я считаю, что история 9-й роты это подвиг солдат и офицеров ВДВ и трагедия государства. Надеюсь, расшифровывать не надо? С Уважением, :ph34r:[/QUOTE]
Вопрос был к paha, но все равно спасибо за ответ :)