Сегодня на работе с коллегой спорили. Тема спора. Он мне пытался доказать, что в начальный период войны Г. К Жуков обратился с призывом к полку старообрядцев, что в связи с тем, что не хватает парашютов и т. д., а продвижение супостата надо остановить, требуется совершить прыжок в тыл противника без парашютов с высоты 10 - 15 метров. И они совершили этот подвиг. Мои попытки доказать, что такое не возможно чисто физически не привели ни к чему. Обращаюсь к братишкам, особенно тем, кто занимается историей ВДВ в период войны: ваше мнеие?
[COLOR=0000FF]Братишки - десантники! Все, кто отслужил и кто служит сейчас в 76 гвардейской Черниговской! Поздравляю Вас с нашим общим праздником - Днём рождения Дивизии! Желаю всем быть в свои 70 такими же, как наша родная дивизия - БОЕСПОСОБНЫМИ! [/COLOR]
20 лет назад через мост на реке Хайратон проехал ПОСЛЕДНИЙ БэТэр. И вроде бы закончилась самая спорная война, которую когда либо воевал СССР. Но лично мне в этот день грустнее, чем 27 декабря. В последней колонне выходил и мой двоюродный брат Гаврильчик Игорь. Не получилось у него найти место в послевоенной жизни (мож и водка помогла) и 20 января 2005 сердце сказало "СТОП!" А ведь он не единственный такой... Не знаю как дальше об этом говорить... Извините, братцы! С выводом вас, тех, кто там был. А тех, кто не был с тем, что дождались...
В личной переписке с одним из братишек, проживающим в соседней Эстонии, родилась идея собраться вместе. В связи с этим вношу предложение о регулярных встречах по каким либо определённым датам попеременно в разных прибалтийских республиках по очереди. [COLOR=0000FF]...Но верю, не разделят нас столбы, Таможня нашу дружбу не проверит, И солнце по Кабульски, и солнце по Скобарски, и солнце по Гаюжюнски, и солнце по Рязански, и солнце по Болградски, и солнце по десантски Нас согреет!!![/COLOR]
В "новостях" сайта прочитал про "БМД - 4-М". В интервью с представителем разработчиков наткнулся на то, что в модернизированой "4" предусмотрено 8 "посадочных" мест. На "1" машине в экипаже, где распологался командир взвода приходилось "уплотняться" или пересаживать кого то в другую машину. Увеличение предназначено для избежания подобных неудобств или будет увеличение численности отделений?
В новостях сайта прочитал про бабульку 74 лет, которая шефствует над нашим 234 Гвардейским Черноморским Ордена Кутузова 3-й степени парашютно десантным полком, в частности о том, что она хочет установить памятник 40 нашим погибшим однополчанам. Теперь прикинем сколько нас прошло через этот полк и умножим на 1 у.е. (хотя бы). Думаю, хватило бы средств на ОЧЕНЬ хороший памятник. Я обратился за помощью к нашему админу и прошу его опубликовать номер счёта, на который перечислять деньги. Уж если 74 летняя бабулька занимается этим, то нам, тем, кто служил в этом полку, просто стыдно оставаться в стороне.
В канун Великого Праздника Победы в одном из изданий прочитал стихотворение, в котором были слова: [COLOR=FF0000]И под Ельней, и под Вязьмой, В горький час беды любой Вместе с армией ударной Был солдат мастеровой. По тому как без иголок И густых солдатских щей Был бы путь намного дольше До Берлинских площадей...[/COLOR] А ваше мнение про бойцов тыла?
У меня есть родственник, который всё про всё знает. Возник у нас с ним спор. Он мне пытается доказать, что во время своей службы (74-76) он видел вертолёт, грузоподъёмность которого составляет 200(!) тонн. Обращаюсь к форумчанам - лётчикам с вопросом: так ли это? Или он всё жэ не прав.
Окончил Харьковское (?) танковое с отличием. По личной просьбе направлен в ВДВ. Назначен командиром самого отстающего взвода 234 гв. ПДП. Через полгода-рота и не какая нибудь а ПЕРВАЯ. А что дальше? Каков его путь до начальника РВВДКУ? Как сложилась судьба после училища?