[QUOTE]Дмитрий-разведчик пишет [QUOTE]ВоВановец пишет При очередном просмотре фильма я обнаружил небольшой "Киноляп"! У Гюрзы в ПК заряжена лента с холостыми патронами! [/QUOTE] Такой же "косяк" есть и в "9 роте". [/QUOTE] Этим грешат многие фильмы. Если рассматривать "Райана" который снят по реальным событиям, так там ляп на ляпе. Смотри и только пальцы успевай загибать.
[QUOTE]columb пишет Фильм неоднозначный, Я ни в каких сми не видел реакцию на него после показа по ОРТ.[/QUOTE] Реакция в сми была, но зачастую просто отрицательная по поводу показа фильма. Все сводилось к тому что не надо было его показывать, так как смотрели все и дети и беременныею У одной тетки выкидыш даже был. В общем все поливали фильм грязью, Невзоров - больной, БАБ дал ему денег для того чтобы унизить государство и тд.
[QUOTE]vdvkid пишет [B]поза думающего десантника [/B]- упор лежа на локтях, кулаки задумчиво подпирают подбородок (в разных частях по-разному)[/QUOTE] Ага, а от плеч до пяток равномерно укладываются кирпичи иногда в несколько рядов.
[QUOTE]columb пишет А сейчас они в армии остались? Или производится ли что то подобное?[/QUOTE] По поводу массового использования не знаю, но в некоторых частях видел. Классные такие, отпида... начищенные до блеска. Может начальство ездит.
[QUOTE]Leo пишет [QUOTE]Дядя Фёдор пишет [QUOTE]iskander пишет Единственное нарекание движок. Слабоват. По дороге особенно не разгонишся, но этого от неё и не требуется.[/QUOTE] Не только слабоват, 27л.с., но и прожорлив, при запасе топлива 34 литра, расход примерно 10 литров, на 100 км. И это при скорости менее 50 км/ч, согласитесь, это не серьёзно. [/QUOTE] На всех ТПК двиг стоял 40 л.с. Вроде недалеко от 27, но в процентах :) Еще у ТПК (кстати одно из альтернативных названий - труповозка) кроме амфибийности такие джиперские навороты как: - независимая танково-торсионная подвеска всех колес; - принудительная блокировка заднего осевого дифференциала; - наличие колесных редукторов; - штатная лебедка (правда маломощная, для вытаскивания раненых, но все же) Для гражданки ТПК это ярко выраженный фанмобиль, а так - ни сервиса, ни запчастей [/QUOTE] В начали его разрабатывали с движком в 27 лошадей, затем увеличили до 37 лошадок. Самое интересное, что первоначальный движок был слизан с движка БМВ мощностью в 30 лошадей. Согласитесь неплохая копия получилась, при потере всего лишь в 3 лошади. :)
[QUOTE]TT-33 пишет [QUOTE]S.W.A.T. пишет ТТ-33 :lol: Катайцы они и есть катийцы! :lol: Хотя кто знает....возможно и у них получится)))Я например сейчас во всем китайском...вот тебе и китайцы. ;) Будем ждать,тоже интересно. ;)[/QUOTE] Это у наших АГС-57, а не у китайцев. ;) [/QUOTE] Почему бы и нет. Можно и на 6000м. Возможно тут указана максимальная дальность полета при благоприятных внешних условиях. Всем известный АГС-30 бьет на 1700-2000м. Также возникает вопрос под какие боеприпасы они используют. И еще, не слудует забывать, что это была показуха. То есть запугать китайцев, которые значительно больше нас уродилось :D :D :D
[QUOTE]Antoxa87 пишет Если интересует штурм, советую прочитать повесть "Я был на этой войне. Чечня, год 1995"... пишет мотострелок и про десант там немного, но очень захватывает. Всем советую...
[URL=http://artofwar.ru/m/mironow_w_n/text_0010.shtml]http://artofwar.ru/m/mironow_w_n/text_0010.shtml[/URL][/QUOTE] Эту книгу написал Вячеслав Миронов из МСП ВВ СибВО. Но сам он пишет в аннотации, что нельзя принимать ее как документальную. Тем не менее книга захватывающая. Про десантуру в самом деле мало, но с юморком. ;)