Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Циклон (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
"Ольхон", у кого инфа есть?
 
[quote name='ильич 45rus' post='262468' date='22.6.2008, 20:08']приветствую.знаю такую,учили,но не пришлось работать.
quote]

!!!!:ph34r:[/
Грузовые парашютные системы., Доставка грузов в тыл.
 
Добалвяю про МТ-002: :rolleyes:
мягкая тара идет в комплекте с парашютом ПГ-722, введение парашюта принудительное или с задержкой с помощью дистанционного прибора, скорость снижения в полном грузу - 7 м/с, миниальная высота сбрасывания 100 м при скорости 180 км/ч, тара может оснащаться световым маяком с продолжительностью работы окло 10 часов.
С уважением
ГК-30
 
[QUOTE]Des пишет
Были раньше ГК-20. А ГК-30 в нынешнем виде придумали братья Доронины. В 1943 году (!) грузовой беспарашютный портплед-контейнер под условным наименованием ГК-30 начал выпускаться серийно.
Было много модификаций ГК-30, но суть осталась прежней.

Сейчас есть разработки ГК с передним креплением вместо запаски, для прыжка с парашютом, запаска которого в одном ранце с основным (сзади).[/QUOTE]
контейнер УГКПС-50 (нагрудный) с "Арбалетом-2" - по рассказам осваивали в 45 полку. Большего сказать не могу (не знаю). :)
ГЛОНАСС - новые возможности РА и ВДВ, Реалии и перспективы
 
[QUOTE]nov70 пишет
Ну ладно, вытянул у опонента хоть один ответ на один вопрос. Опонент признал, что амеровское "железо" в вопросе информативности и наглядности отображения информации превосходит наши армейские навигационные приёмники с символьными дисплеями.
Второй вопрос опоненту: А как быть с зоной уверенного приёма двух навигационных систем: ГЛОНАСС и GPS? У какой из систем зона уверенного действия больше?
Только пожалуста не пишите трактат с обоснованиями своей позиции. Просто напишите:
1. У GPS.
2. У ГЛОНАСС.
3. Зоны уверенного приёма сигнала обоих систем практически одинаковые.
Этого будет вполне достаточно.[/QUOTE]
Дорогой товарищ по оружию. Я очень Вас прошу показать мне охренительные карманные навигаторы с многофункциональными дисплеями и суперскими электронными картами для американских войск, которые вы лично знаете, что они приняты на вооружение США. Я Вам далл ссылку на действующие образцы, которые сегодня используют в США военные. По их параметрам они НЕ ЛУЧШЕ , а на одном же уровне (да и еще работают только по одной системе). Я только признал, что такие перспективные разработки имеют место быть, но до серийных поставок в войска им еще 3-5 лет.
Про зону покрытия я только отвечу, что сегодня над территорией РФ и Западной Европы вдухсистемная аппаратура очень часто переходит на работу с 4-6 российскими спутниками и 1-2 амеровскими, исключая остальные маеровские спутники по причине накопления с их стороны слишком больших ошибок. а в некоторые моменты вообще переходит на работу только по ГЛОНАССу. Выводы делайте сами.
Ну а если вы спорите просто так, то расскажите же мне наконец, как же так здорово Вы лично будете использовать охрененный карманный навигатор с замечательным дисплеем без комплекта электронных топокарт к нему, если вы и Ваши люди будут выполнять реальную боевую задачу на Кавказе (или в Сибири, про заграницу помолчу), а не собирать грибы в Московской области около 3-й МКАД?
А вообще посмотрите же тему форума - чему же она все таки посвящена. По моему сдесь обсуждаются возможности ГЛОНАСС, а не перспектив развития ВС США. И если Вам наши военные навигаторы лично не попадались в руки, то не хрена людей уводить от темы. Вернитесь в струю разговора. Или поделитесь Вашим же личным опытом использования Российской глобальной навигационной системы. :ph34r:

Каралон, если у Вас лично есть какие либо вопросы по Бризам, то пишите мне в личку. Чем смогу - помогу. :)
С уважением, Циклон.
ГЛОНАСС - новые возможности РА и ВДВ, Реалии и перспективы
 
[QUOTE]nov70 пишет
Циклону
Да действительно, спор с Вами по данному вопросу можно закончить.
Как говориться: "Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму".
Я Вас про информативность и наглядность отображения информации в приёмниках двух систем спрашиваю, чтобы подвести диалог к вопросу о функциональных возможностям оборудования, а Вы так ни разу (из 3-х моих обращений к Вам) и не ответили на вопрос: Неужели символьные дисплеи( 2 х 20, 4х20) отечественной навигационной техники лучше чем интерактивные полнофункциональные дисплеи "вражеского" производства.[/QUOTE]
Еще раз про Фому. Нет еще такого количества в составе западных армий аппаратуры с многофункциональными полновесными цветными ЖКИ, чтобы говорить об их достаточном количестве. Их сейчас только начали внедрять. на сегодняшний день пока основной аппаратурой остаются те дисплеи о которых я говорю.
Отвечаю на Ваш вопрос - не лучше (это и ишаку понятно сразу - пост не к Вам персонально), но сегодня (это еще раз про Фому) не в состоянии ни наша промышленность ни амеровская дать в войска огромное количество дешевой и надежной (по военным меркам) аппаратуры, которая построена по аналогии гражданской. Поймите оцифровать топографические карты - это огромный и емкий труд и время. такие приемники сейчас стали только частично поступать в ССО США (и то малыми партиями). Сегодня (да и еще лет 3-5) самым оперативным способом получения топографических материалов будте быстрая печать топокарт и доставка именно бумажного материала в войска (и у них тоже пока так), поэтому создание замечательных устройств (о которых Вы говорите) - это некоторое, но ближайшее будущее. А те, которые поступают на вооружение армии США (и пока только у них) - это командирские тактические планшеты для навигации и боевого управления размером с хороший томик большой советской энциклопедии и весят практически столько же.
ГЛОНАСС - новые возможности РА и ВДВ, Реалии и перспективы
 
[QUOTE]Aerol пишет
Не совсем согласен, у самого КПК HW6515 с GPS, iGo MyWay 2006, 3-х дюймосвый квадратный экран, для города вполне хватает. Не уверен что на нем можно быстро и качественно воспринимать сложные топографические карты но для планирования маршрута и т.п. "несложных" задач такого наладонника достаточно. Купил в США через eBay за 170 долл. У друга в машине установлен старичок Fujitsu-Siemens B-2131 с 10 дюйм. тачскрином и GPS, программа Ozi Explorer, вот это ппоудобнее.[/QUOTE]
Мужики , акститесь. Какие гражданские навигаиторы с примитивными каратами для военных целей. И какие же гражданские карты подойдут для хождения по полям в тылу противника. Военным вопрос понятен или как???? Вы само название темы посмотрите.... (а потом будем про логику говорить).
Каралон, вы получите на свой вопрос очень много бесполезных постов.....
ГЛОНАСС - новые возможности РА и ВДВ, Реалии и перспективы
 
[QUOTE]Caralon пишет
Доля правды, в том что говорит Циклон - есть! Армейские образцы и в США не блеск (наберите в Гугле "military GPS receiver") :)
Это т.н. проблема "золотых молотков" и специфики применения данных устройств.
P.S. Амеровскую армейскую электронику можно заценить здесь [URL=http://www.specwargear.com/communication.html]http://www.specwargear.com/communication.html[/URL][/QUOTE]
Еще раз для завершения спора, который возник.
Мы говорим о карманных приборах, которые должны быть максимально надежны и работать не только по гражданскому сигналу, но и одновременно по военному (работать в комбинированном режиме или переходить с одного на другой какнл когда нужно), иметь многократную надежность и запас прочности на нагрузки и внешние воздействия (которые в гражданской технике, выпускаемой для обычных потребителей с такой кратностью ни когда не закладываются) и другие требования, которые существенно влияют на ценуу изделий. Поэтому даже США идут по пути постепенного внедрения технологий, которые вы видите в коммерческих изделиях, при создании военных игрушек.
Современные технологии позволяют создать не очень дорогие тактические планшеты с электронной картой и т.п. устройства со встроенной навигацией, но даже они для решения задач взаиодействия и целеуказания должны иметь монитор около 10 дюймов (дабы отображать полноценную информацию в масштабах военных топографических карт), а это далеко не всегда совместимо с возможностью их использования в ВС. По возможности в ближайшие 10-15 лет все развитые государства мира хотят унифицировать экипировку бойца поля боя и создать единый комплект снаряжения (в том числе с интегрированными средствами навигации, целеуказания, связи, автоматизированными каналами взаимного обмена информации), но все это пока будет экспериментальные и опытные образцы. а на малых (размером с телефон) устройствах с размером экрана в 2-3 дюйма вы ни хрена не увидите на полноценной электронной картой.
У меня складывается впечатление, что nov70 в жизни не работал с топографическими картами при решении задач в поле.
Наши и амеровские навигаторы для того и показывают место и параметры движения носителя (пока на сегодняшний день), что бы тот сам решал остальные задачи с помощью имеемых с собой средств. Не дашь каждому солдату по тактическому планшету - пока это очень дорого для всех стран. :)
ГЛОНАСС - новые возможности РА и ВДВ, Реалии и перспективы
 
[QUOTE]nov70 пишет
Уважаемый Циклон. Разрешите с Вами не согласиться. Я уже приводил своё личное видение преимуществ вражеской навигационнной техники.
Я даже не буду с Вами спорить в таком вопросе как зона уверенного действия двух систем (GPS и ГЛОНАСС). Это и так очевидно, что ГЛОНАСС подразумевает взаимодействие с GPS а не наоборот, т.к. амерам это просто не нужно. Им и возможностей GPS достаточно.
Итак начнём с функционала приёмников двух систем. ПРОСТЕЙШАЯ ВЕЩЬ - пользовательский интерфейс.
Как Вы считаете: за чем будующее: за символьными дисплеями (2 х 20 или 4 х 20 символов, как Вы привели в данных по приёмникам ГЛОНАСС) или полнофункциональными интерактивными дисплеями как на Garmin (GPS)?
Далее будем детально рассматривать все другие вопросы по сравнению двух систем.[/QUOTE]
С уважением к Вам буду добивать свою точку зрения!
Я доказываю еще раз, что серьезные амеровские системы сейчас на том же уровне, что и наши. Ни о каком взаимодействии ГЛОНАСС и Навстара не идет и речи - это совершенно разные автономные системы угубо со своими хозяевами - поймите это. Скоро такие штуки будут у ЕВРОСОЮЗА и старается сделать КИТАЙ (но последние приходят к тому, что проще заплатить нам и войти в кооперацию). А (как вы сами пииште) БУДУЩЕЕ конечно не стоит на месте, поэтому развитие техники идет у всех. А, кстати, Гармин не самая лучшая в коммерции марка (это народный брэнд - как в бытовой технике SATURN), лучше пользуйтесь Магелланами (если денег хватает).
Последнее: этой темой я послений пяит лет занимался на профессиональном уровне и поэтому больше вступать в споры по вопросам использования спутинковой навигации в В вступать не буду. Я же не спорю до одури с парашютистами, если в свою молодость в основном ходил с ИДАшками и думал о вечном под грузом водяного столба (шутка :D )
Успехов.
[ Закрыто] Специальная водолазно-водная подготовка, Боевая подготовка, тактика
 
Всех ( и тебя персонально Dum041) с Днем Советской Армии и Военно-Морского флота СССР!!! Всем только здоровья на всю жизнь! Ура.
P.S. Модераторам - этот пост касается водолазной подготовки т.к. там без здоровья не хрена делать! Прошу принять как есть! УРА-А-А-А-А :lol: !!!!
[ Закрыто] Специальная водолазно-водная подготовка, Боевая подготовка, тактика
 
[QUOTE]Водяной пишет
Уважаемый dum041
"Ушки" - это вы про буксировщик "ПРОТОН-У"?
Я уже совсем тормоз стал, на фото он?

[IMG]http://myapeh.narod.ru/site/fotogal/sad/proton.jpg[/IMG]

что то фото не загружается [URL=http://myapeh.narod.ru/site/fotogal/sad/proton.jpg]Фото[/URL][/QUOTE]
Уважаемый Водяной.
В связи с тем, что не вся техника в легале для народа не могу же я так откровенно про некоторые вещи говорить громко и открытым текстом. Я так думаю, что люди владеющие обстановкой прекрасно понимают о чем я написал. Отвечу Вам только, что вы позитивно мыслите. Пусть его ТТХ и описание не являются секретом, но и в нете о нем ни чего не найдете. Поэтому можете понять необходимость некоторых сокращений.
Для [U]Dum041[/U] - пока можешь на испытания не пробиваться - не очень интересно, технические догонялки и устранялки и сношение производителей. :(
ГЛОНАСС - новые возможности РА и ВДВ, Реалии и перспективы
 
[QUOTE]nov70 пишет
Я отвечу Вашим же слэнгом : бла-бла-бла и т.п. и НОЛЬ смысла.
Вы хотите сказать, что приёмники системы GPS по своим тактико-техническим характеристикам (не говоря уже о коммерческой строне дела) уступают приёмниикам системы ГЛОНАСС?
Только пожалуста конкретно :Да уступают (и аргументы).
Нет, не уступают а превосходят (аргументы можно не приводить).[/QUOTE]
Я хотел сказать только то, что наша аппаратура для сравнения ни хуже и не лучше амеровской а приблизительно на одном уровне. И к сожалению Вам для этого достаточно было почитать то, что я ранее написал и сравнить наши и имеемые в Вс США приеники. Вот и все.
А Каралону для леса большего и не надо - именно для этого создавались гражданские версии навигаторов.
а военным свои создавались для того, что бы работать не только в гражданском диапазоне приема информации типа С/А-код (в частоте L1), но и в военном диапазоне c прямым захваток сигнала повышенной точности типа P(Y)-код, исключая граджанский код совсем. ну и другие требования по защите самого приемника не только в физическом смысле, но и в смысле помехоустойчивости. К сожалению сообщаю, что данные штуки имеют свойства быть заглушенными передатчиками специализированных помех и при этом 100%-но пересатют работать. Поверьте личному опыту обращения с разными такими игрушками посление 7-8 лет.
С уважением, Циклон. :)
[ Закрыто] Специальная водолазно-водная подготовка, Боевая подготовка, тактика
 
[QUOTE]dum041 пишет
Циклон, здорово старина!!
Инфа по "Протонам" у тебя немного ошибочна. До сих пор "Протоши" активно используют на Севере и на Балтике. А "про более" интересные штуки я  сомневаюсь. "Щупал" хрень одну,которую вместо "Сирены" лабируют- реально хрень! Все что новое проектировали и нормальное пока стоит-денег нет. Так что так.[/QUOTE]
Привет, старина! про них я знаю - лично видел, что они еще живы и ходят (им замены в принципе по их возможностям нет).  Я имел ввиду их модиф. "У" и "У1" (это же кардинально другой аппарат в отличие от первого), сейчас появилась модиф "-С" (оч. похожа на мной указанную версию). Про то, что ты говоришь - думаю я понял о чем ты. Думаю это не очень удобно всем на сосиске болтаться в куче длительное время, поэтому вместо сирен я это устройство не вижу.
Вместо сирен-ум разарбатывали "С-М" (лично ковырялся в ней на этапе статических испытаний) - аппарат в целом сильный и упакованный, но его тормознули - не дали денег на внедрение. Потом и появление 877 лодок значительно ухудшило вопросы применения ВР с них. То ли дело 641Б и 641. Для СФ и ТОФ развал остановил внедрение "С-К" - тоже очеь печально (тоже сильный и упакованный аппарат). Но все это в ОКРах и НИРах погибло или временно заморожено. Есть еще одна новая разработка ПКНВ, но посмотрим, что из этого выйдет - идея в принципе на "хорошо". Подождем.
кстати писал тебе в личку, почему-то нет ответов! Вопросительный?
До связи, :D  успехов.
ГЛОНАСС - новые возможности РА и ВДВ, Реалии и перспективы
 
[QUOTE]Caralon пишет
А как ГЛОНАСС компонента работала? Были ли перерывы?
У Гармина кстати, большинство представленных функций тоже имеются: водо и ударо защита, перевод в разные системы координат (в т.ч. пользовательские), точность 5 метров, 500 точек в 50 маршрутах, работает от -15 до плюс 70, но вес 150 грамм и время работы от двух АА - 28 часов!!! Плюс цена 6100 руб (Если кому интересно гляньте в яндексе Garmin GPS 60)
А пока глобальных войн нет, этот приборчик очень даже ничего :)[/QUOTE]
На сегодняшний день - конечно ни чего. При том, что нам пока от военного ведомства пока особо выбирать не чего. Как говорят на безрыбье и рак рыба. Но при действиях в Чечне амеры над нашей территорией загрубляли сигнал и СКП падала до 1500-200 метров, а это в горно-лесистой местности для артиллерии и авиации уже не лучший (а то и фатальный) результат. И, кстати, хреновые примеры использования гражданских версий (и в особенности магелланов) были.
Про ГЛОНАСС скажу, что работает система без сбоев и относительно нормально и это при пиковом снижении группировки с 16 работающих спутников в 1995-1997 годах до 8-10 в 2000-2001 годах. Ап-ра Бриз позволяла работать и по GPS и по ГЛОНАСС, позволяя автоматически исключать из созвездия работающих с приемником спутинков, те которые дают наибольшие для общего фона погрешности. Это позволяет в том или ином районе работать с той группировкой спутников, которая наиболее точна для данного региона, или с обеими, но с выбором самых оптимальных спутников от обеих группировок. и в этом огромный плюс нашей аппаратуры. А про замечательные дисплеи от КПК, как писал 70-й скажу только, что создание топографических электронных карт для военных сейчас на одном уровне, что у амеров, что и у нас. И в должном количестве при одинаковом финансировании они в полном насыщении появятся и у них и у нас с разницей в 1-2 года. Если наши муфлоны в верхах не зажмотят деньги, то и современная аппаратура для войск с отображением места на электронных картах появится в 2009-2010 годах. У амеров именно военная аппаратура стала появлятся в 2005-2007 годах и то в относительно небольших количествах - в виде навигационных комплексов для КШМ и машин боевого управления и машин АСУВ, или в виде тактических планшетов командиров батальонов и т.п.
А пока не будет войны пользуйтесь тем, что смогли купить - это вполне приемлемо.
С уважением Циклон.
P.S. а для общего развития скажу, что наша навигационная аппаратура (что топопривязчики, что танковая навигационная аппаратура, что навигационная аппаратура для морского СпН была на уровне лучших мировых образцов). По крайней мере навигационные водолазные приборы (аквапланы, смотри в водолазной подготовке про буксировщики) при их правильной и бережной эксплуатации позволяли выводить группу с достаточной точностью в ночное время в заданную точку. С таким же успехом лично пробовал один американский и один английский аналогичный по назначению акваплан с такими же результатами (а один из них, кстати, был очень неудобен в использовании). И оба на тот момент стояли на вооружении ССО ВМС Великобритании и США.
ГЛОНАСС - новые возможности РА и ВДВ, Реалии и перспективы
 
[quote name='nov70' date='20.2.2008, 9:00' post='245095']
Наверное "Есть такой приемник "Бриз-Н" (СН-3001)" ... (бла-бла-бла и т.п.) ...Так что уважаемый Каралон Вы сделали совершенно правильный выбор купив вражеский Garmin (у меня кстати то же подобный есть).


теперь ответ:
Уважаемый nov70.
Немного истори: США, первая иракская компания (1991, ну и до 1993 года): основные военные носимые приемники GPS: Trimpack (AN/PSN-10) размеры 16 х 17 х 5 см, масса 1,9 кг, отображение информации и информативность дисплея аналогична Бриз-Н; Trans Pack II - гражданская версия AN/PSN-10, размеры, масса и характеристики (кроме герметичности и ударостойкости) аналогичны военному; Tnsign XL, размеры 8 х 17 х 3 см, вес 0,4 кг, питание от батареек 10 часов, отображение только места в географических координатах и точное время, решает навигационые примитивные задачи (курс от точки к точке, отклонение от курса или маршрута в целом и т.п.), дисплей монохром 4 строки по 16 знаков.
Наличие GPS приемников в ВВС только на громадных вертолетах СпН МН-53, на 37 стратегических В-52 и 72 F-16 тактической авиации, в войках - только у отдельных ГСпН и командиров крупных танковых и моторизованных частей и все. А в остальном в войсках жопа - в сухопутных войсках группировки НАТО было всего около 400 приемников GPS (их параметры смотри выше). Блуждающие по пустыне подразделения, а также ударная тактическая авиация и вертолеты с отклонением от маршрутов передвижения и пунктов нанесения ударов на десятки км - это для амеров была норма. А в это время на гражданском рынке уже было порядка 5 образцов более совершенной аппаратуры GPS. Реально (уж поверьте) только в конце 90-х годов для сухопутных войск США и морпехоты были сделаны массовые закупки навигаторов (в т.ч. и множество гражданских версий, которые только к 2005 году были полностью исключены). Только к 2003 году сухопутные войска и морпехотва были полностью насыщены приениками.
А в России в 1990-1991 годах аналогичная аппаратура типа "Бриз-Н" находилась в стадии завершения разроботки и испытаний, но пришел ЕБН и для ВПК и армии наступил полный писец. Потом 15 лет полного отстоя.... Именно это стало причиной принятия на вооружение "Бриз-Н" только к 1999 году.
А у амеров основным приемником в пехоте 1998-2001 годов был Magellan NAV1000M (кстати тоже гражданский, массой 850 гр, работающий в трех системах координат, экран 4 строки по 16 символов). и причем приемник без всяких интерфейсов и портов для соединения с компом...
Кстати у нас "Бриз-Н" появились в 2000 году и мы с успехом с ними работали..... Для сравнения не сильно отличаются параметры амеровских игрушек и наших!!!
Кстати, сегодня в войсках США (в т.ч. и в морской пехоте и в СпН) в качестве основного принятого на вооружение используют так называемые карманные приеники AN/PSN-11 PLGR, размеры которого 21 см х 11 см х 7 см (без откидной антенны), вес - 1,4 кг, которые соответствуют требованиям военных по защищенности корпуса и точности работы (КВО - 16 метров, а не 1-5 как Вы говорите - нет такой точности для гражданских приемников без дифференциальной привязки, см. мои пояснения выше).
Кстати, читайте внимательнее "Бриз-К" (данные о котором приведены в сравнении с "Бриз-Н" - ЭТО КОРАБЕЛЬНЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ ВАРИАНТ АППАРАТУРЫ, А НЕ НОСИМЫЙ! (это про ваше заявление про его вес).
На сегодняшний день только с 2001-2005 годов в войска начали поступать более компактные модели военных навигаторов:
VPLGR II Deep Dive (19, 5 х 9,6 х 7 см, вес - 1,0 кг и цена закупочная для ВС США - 2700 долларов)
PLGR II Soft Touch (20,6 х 9,3 х 5 см, вес - 0,9 кг, цена около 1900 долларов)
PLGR III DAGR (10,0 х 9 х 4 см, вес 0,43 кг, точность 2,5-5 метров при использовании военного сигнала GPS, 12-ти канальный приемник) - У БРИЗА - 14 канальный и по двум системам GPS и ГЛОНАСС (что очень не маловажно).
ЭТО ВСЕ К ТОМУ, ЧТО НАША АППАРАТУРА ДАЛЕКО НЕ САМАЯ ХЕРОВАЯ. И ОЧЕНЬ Я СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО РАЗВАЛА СССР И 17 ЛЕТНЕГО БЕСПРЕДЕЛА В НАШЕЙ АРМИИ БЫЛО БЫ ТАК, КАК СЕЙЧАС!!!! Делайте выводы: практически вся новейшая военая техника появляющаяся сегодня это доработка на современном уровне уже практически завершенных или разрабатываемых проектов 80-х годов - и она не худшая по параметрам, а то и превосходит западные аналоги. Электроника наша тоже не самая херовая в мире - вы просто очень многого не видели. Проблемы в нашей электронике были в основном в разных ведомствах и министерствах, которые были заказчиками и производителями.
А вторая проблема в генеральном штабе - в котором в штат отдельного полка морпехоты на сегодняшний день включают всего несколько приемников ГЛОНАСС, и не желают исходя из опыта современной войны вносить соответсвующиек изменения в штат и табель к штату!!!! Проблема и в командирах, которые только бумажки и отписки пишут, а соответсвующие предложения с обоснованиями не делают.... Ну и т.д и т.п.
[ Закрыто] Специальная водолазно-водная подготовка, Боевая подготовка, тактика
 
[QUOTE]тотжечай пишет
[B]Водяной[/B]

В "Ответном ходе" показали и "Протоны" и, причём, таким путём с подлодки в кино выводились десанты и морпехи, а не водолазы-разведчики. Не совсем корректно, по-моему. Надо было показать, что в таких случаях, группу сопровождали бы водолазы-разведчики!

По поводу фотографий, не кажется ли вам, что, к сожалению, есть шанс, что это СОБР или что-то вроде этого из МВД ВВ, там сейчас на волне водолазной несколько подразделений поднялось.[/QUOTE]
не "Протоны", а "Протеи-5МУ" - посмотри внимательно... (другой отсек для АКБ)
По "Фурнитуре".
В принципе ее уже выставили в этом году на МВМС в Питере и показали всему миру. Заказ на поставку в войска есть (это кстати и нете найти можно). Аппарат ДА-21 похож на ИДАшку, но в пластиковом корпусе.  В комлекте таам еще и своя станция зукоподводной связи. Но не радует полузамкнутая система аппарата. на хрен это в разведке нужно!!!!
[ Закрыто] Специальная водолазно-водная подготовка, Боевая подготовка, тактика
 
[QUOTE]тотжечай пишет
Кстати, из них на воздухе можно стрелять или нет? Я так и не понял...

С вашей точки зрения это хорошие системы?

И ещё, были ли у Вас специальные сухпайки?[/QUOTE]
В МРП были в основном СПП для групп подводного минирования, а АПСов практически не было. На воздухе относительно прицельно с пистолета можно стрелять на димтанцию 10-15 метров, а с автомата на 20-30 метров. По крайней мере ранить или убить человека с такой дальности можно. Правда при стрельбе, для тех кто эти системы не знает, отдача из автомата кажется значительно сильнее чем с калаша. надежность оружия высока, но при стрельбе под водой не решена проблема с воздушными пузырями при выходе пуль из ствола, поэтому при стрельбе из автомата о шмалянии прицельными  очередями не может быть и речи. Про пайки посмотри мой пост в тееме "Сухпай" - был специальный бортовой автономный паек.
[ Закрыто] Специальная водолазно-водная подготовка, Боевая подготовка, тактика
 
[QUOTE]Водяной пишет
1) В ВМФ "ПРОТОНЫ", использавали не только водолазы-разведчики СпН ВМФ, но водолазы ПДСС, правда кроме общих буксировщиков, в ПДСС были и чисто свои.
[IMG]http://bratishka.ru/archiv/2000/11/images/2000110203.jpg[/IMG]
2) На ВР не гидрокостюм, а гидрокомбинезон типа УГК, если неошибаюсь УГК-3.[/QUOTE]
Буксировщик называется подводно-надводный буксировщик "Протон-ООО" (это по документам, ну есть еще и соответсвующий номер изделия ...). Его еще использовали водолазные подразделения в морской пехоте и водолазные подразделения морских инженерных батальонов флотов. Очень хорошая штука. Можно ходить и на поверхности (для этого винт заваливается в нижнюю плоскость). Можно  таскать на связке грузовые контейнеры и ходить цугом на двух буксировщиках. Может валятся на грунте под водой до следующего использования до 10 суток. А впереди перед мордой водолаза навигационный прибор типа  НПВ "Дельфин-2" (были еще и НПВ-2 "Дельфин-2М").
А красный буксировщик называется "Курточка". расчитан на двух боевых пловцов одновременно и имеет в морде мощный поисковый светильник за стеклянным колпаком. Тоже штука хорошая, но очень громоздская. Сейчас появились более маленькие и легкие буксировщики типа "Нептун" для отрядов борьбы с ПДСС. В спецназе ВМФ "Протоны" практически уже не используют, есть другие более современные модели с другим принципом размещения водолаза и компановкой энергетического отсека. На подходе в разработке еще более интересные штуки.
Для общей инфы в среднем эти хрени имеют скорость полного хода около 2-2,5 узлов, дальность около 10 миль (18 км), весят 75-95 кг и обязательно влезают в торпедный аппарат калибра 533 мм.
А в начале в СпН ВМФ использовали "Протей-1", "Протей-2", "Протей-5", "Протей-5М" (но жутко шумными они были - их визжание (работу винтов) можно было услышать за 100-150 метров в тихую ночь над водой. Потом появились более малошумные "Протей-5МУ" (которые долго эксплуатировались, а в некоторых частях не СпН еще и остались) B)
ГЛОНАСС - новые возможности РА и ВДВ, Реалии и перспективы
 
[QUOTE]Caralon пишет
ДА! :( Не дождался я ГЛОНАСС приемников, сегодня купил себе Garmin GPS. Юзаю - ВЕЩЬ![/QUOTE]
Уважаемый Каралон.
Есть такой приемник "Бриз-Н" (СН-3001). Дает только в цифрах координаты в прямоугольной или географической системе координат, а также высоту над уровнем моря и курс и скорость перемещения пользователя. Представляет собой блок в камуфлированной сумке и антенный блок в виде небольшой залупы (прошу прощения), который можно прикручивать для удобства пользования к специальной ручке. Вся эта аппаратура размещается в небольшой сумке камуфлированного цвета. Позволяет его ранять с высоты до 1 метра и мочить водой. Весь комплект с сумкой весит около 2,5 кг. Штука очень надежная и прилично работает. Я ее использовал еще в 2000 году. Решает также навигационные задачи: память маршрута, контрольные точки и т.п. Найду у себя его фотки выложу на форуме. Просто не все в войсках знают, что эта штука есть и выпускается. На кораблях используют "Бриз-К" (СН-3101) и "Бриз-КД", на подводных лодках - "Бриз-ПЛ" (СН-3103) (причем корабельные варианты есть на многих кораблях ВМФ, а поставлять их стали еще с 1998 года ) , есть еще разные "Бризы" (СН-3022, СН-3301), в том числе СН-3601 "Бриз-ГП" и для геодезических частей с точностью определения места до 0,5-1,0 м (это не описка). Все они работают по обеим системам "ГЛОНАСС" и GPS "Навстар", а в перспективе будут работать и по европейской системе "Галилео". Причем при работе приемник сам выбирает те спутники в которых самая большая погрешность определения места и перестает по ним работать. К примеру на "Бриз-К" одновременно может приниматься сигнал от 14 спутников.
Ниже некоторые характеристики носимого и корабельного вариантов

Навигационная аппаратура серии "БРИЗ" предназначена для автоматического слежения за маршрутом движения подвижных объектов. Выпускается в двух исполнения: носимая "БРИЗ-Н" и морская "БРИЗ-К" аппаратура. Характеристики определения места в принципе, общие для обоих исполнений:

группа исполнения 1.14 ГОСТ В20.39.304-76;
дифференциальный режим реального времени;
память до 500 маршрутных точек;
50 маршрутов;
обеспечивается движение по заданному маршруту;
корпус герметичный.

Технические характеристики "БРИЗ-Н" "БРИЗ-К"
Количество каналов 14 14
Динамика 1200 км/ч (4g) 1200 км/ч (4g)
Точность определения координат
в автономном режиме 20 м 20 м
в дифференциальном режиме 1-3 м 1-3 м
Точность определения скорости 0,1 м/с 0,2 узла
Точность определения высоты 30 м 30 м
Точность определения времени 1 мкс 1 мкс
Ввод/вывод информации
Информация выводится в формате NMEA 0183, BINR.
Два порта ввода-вывода RS-232C

Размер экрана-индикатора 2х20 символов 4х20 символов
Время начального определения
при "холодном" старте менее 180 с
при "горячем" старте менее 60 с
определение координат производится 1 раз в секунду

Напряжение питания ~90/127/220 В 50 Гц или =9 - 30 В

Потребляемая мощность 6 Вт 9 Вт
Время автономной работы 5 часов от бортовой сети только работает
Габариты 160х50х185 мм 210х170х100 мм
Масса приемоиндикатора 1,3 кг 2,4 кг
Условия эксплуатации
Вибрация 4g 2g
Уровень многократных ударов 15g 10g
Рабочая температура приемоиндикатора
от -10 до +50 град.С от -10 до +55 град.С
Рабочая температура антенны
от -50 до +55 град.С от -40 до +65 град.С
Температура хранения
от -60 до +65 град.С от -60 до +70 град.С
Повышенная влажность 100% при +25 град.С 98% при +40 град.С *
Пониженное давление 90 мм. рт. ст. 90 мм. рт. ст.

Примечание: дифференциальный режим - при котором данная аппаратура оснащена дополнительным приемником и находится в зоне действия наземной станции передачи диффпоправок (Контрольно-корректирующая станция морской дифференциальной подсистемы СНС "ГЛОНАСС"/GPS СН-3510). В основном используется для авиации и моряков. А так прикрепляю ссылку где есть "Бриз-Н" на фото (только он здесь без сумки и при работе антенну ставить на землю не обязательно, она может постоянно находится в сумке верикально и постоянно работать)

[URL=http://net-livejournal.livejournal.com/116389.html]http://net-livejournal.livejournal.com/116389.html[/URL]

Самк статью можешь прочитать, но там журналистская херня. Для конца 90-х годов, когда эта аппаратура была разработана и начала поступать в войска - это супер. А журналюги привыкли видеть иностранные коммерческие образцы с электронной примитивной картой.
Размеры грузовых кабин, вместимости., ...
 
[QUOTE]su27 пишет
На занятиях по практической аэродинамике :)[/QUOTE]
Есть такие занимательные книжечки - "Инструкция экипажу вертолета (самолета) Ми-... (или Ил-..., или Ан-...). Так вот, их на каждую машину несколько частей. Одна из этих частей посвящена боевому применению (там все и написано).
С уважением.
[ Закрыто] Специальная водолазно-водная подготовка, Боевая подготовка, тактика
 
[QUOTE]тотжечай пишет
Извините, а разве боплы в этом участвовали? Я читал про нескоько случаев, но не массовое скажем так применение...[/QUOTE]
А умные люди опыт передают и стараются чтобы его не забывали (пока они это могут). Но учатся в ВС не только на собственном опыте, а и на опыте своих собратьев: СпН (не только флотского), морской пехоты, десант, ну и конечно всяких подразделений осН ВВ, СОБРов и т.п. Главное, что бы этот опыт не был похерен на полках академий в виде научных трудов, как это было с Афганским опытом (как ни странно, но в войсках со временем его очень позабыли).
В ВМФ есть хорошие вечные слова адмирала Макарова: "Помни войну!". Эти слова в себя включают настольеко емкий и глубокий смысл, что не нуждаются в коментариях (но кратко - это про учет всего имеющегося военного опыта в истории Человечества на всех этапах его существования). Жизнь и техника идет вперед, а этот опыт только преумножается и улучшается. ну и т.д. и т.п.
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!!!
ЧТОБЫ НЕБО, ВОДА и ВСЯ ПРИРОДА ВСЕГДА БЫЛА НА НАШЕЙ СТОРОНЕ, А НАЧАЛЬСТВО НЕ ПРИНИМАЛО ГЛУПЫХ (мягко говоря) РЕШЕНИЙ И ЗАМЫСЛОВ!!!!
А ГЛАВНОЕ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!!!!! :D  :D  :D  :D  :D
[ Закрыто] Специальная водолазно-водная подготовка, Боевая подготовка, тактика
 
[QUOTE]Чирчик 90 пишет
Хорошая статейка! Скажите, а ничего с 90-го года не изменилось?[/QUOTE]
Научились, например ко всему что умели ранее,еще и черножопых обезьян колбасить по горно-пересеченной местности и извлекли из этого очень много хороших и полезных знаний, соответсвующих современной малой партизанской войне.... Всех с Новым годом, мужики! Все успехов и удачи, а также не терять веру в себя!!!! :D
[ Закрыто] Специальная водолазно-водная подготовка, Боевая подготовка, тактика
 
[quote name='Чирчик 90' date='27.12.2007, 2:25' post='235441']
Возможно,.. Украинский знаю точно, имею знакомых которые плотно общаются, а на счёт Российского, то могу ошибаться, но сужу по данной литературе..а блеф это или нет, могут подтвердить сами боевые пловцы.

В 1970 году Главное разведывательное управление Генштаба (ГРУ) создало разведывательно-диверсионное формирование "Дельфин", предназначенное для тайных операций против военно-морских баз иностранных государств.


Уважаемый, вы когда что-нибудь подобное цитируете, хотя бы указывайте источник этой желтой хрени...! И кидаться фразами " могут подтыердить сами боевые пловцы...", типа тоже не стоит. И вообще, сколько служил ранее, не было у нас недельных курсов обучения - это чисто амеровская (и еще некоторых их сателлитов) система обучения и тренинга.
В СССР и ВС РФ существует конкретная программа боевой подготовки включающая разные разделы и предназначенная для каждой специальности (ВУС). В нашей армии боец учится (если только не воюет реально) весь период своей службы по периодам обучения.
С уважением, Циклон.
[ Закрыто] Морской спецназ ., Кому что известно ?
 
[QUOTE]dum041 пишет
Мне как то прикол рассказали:
Подходит офицер-десантник к офицеру-пдсснику. У пдссника нашива на рукаве. Зверь какой то соответственно,номер отряда и надпись- ОБ ПДСС. Десантник рссматривая нашивку вслух рассуждает-"ну ОБ понятно- отдельный батальон, ПДС то же-парашютно-десантная служба,но вот вторая С на хрена...потом видать прозрело где-то,на лице вдохновение (догадался ведь)...взглянул в глаза с усмешкой и выдал... СКЛАДЫ ШТОЛЬ!!" Не знаю как вы уважаемые- я ржал![/QUOTE]
Ведь самое удивительное то, что ранее прочитав весь данный раздел, я уже разъяснял всякого рода спецам что и как называется и на фига на флоте нужно (и про ПДСС, и про гидрографию, и про суда вспомогательного флота и т.п. и т.д.). Но к сожалению или у нас народ не грамотный, или не читают темы, а впрыгивают в них из космоса и начинают шпарить все что где-то на рынке слышали или, не дай бог по НТВ или РЕН-ТВ видели.
Кстати, была здесь интересная мысль сказана одним из товарищей про отряд морпехов с Майского.
Был такой отряд, и не на майском он дислоцировался, а в другом месте. Числился в совершенно другой части к СпН не относящейся, а в обрСпН включался в не очень добрые времена. А почему их называли морпехами и где они жили, в принципе, можно догадаться.
Всем привет (в частности Dom041) и с уважением. :D
[ Закрыто] Специальная водолазно-водная подготовка, Боевая подготовка, тактика
 
[QUOTE]dum041 пишет
Не буду спорить-желания особого не испытываю,хотя про группы в 5-6 челов на БЗ я честно говоря не слышал, чтоб ТАК постоянно ходили,это Вы Сафон по моему перегнули. Тема не та. А возвращаясь к водолазной теме, я бы не стал столь критично относится даже к пловцам ФСБ(сам я не оттуда,не думайте что выгораживаю:)) Направленность все таки у них другая, а глубины до 15,смею предположить, обусловлены снаряжением стоящим у них на вооружении. времени на водолазную подготовку у них не столь много как у Вас, водолазные спецы,как правило,отсутствуют, да и основные вопросы водолазной подготовки связаны в основном со скрытным прохождением некой дистанции в надводном,а в том числе и подводном положении, с дальнейшим проникновением на объект. Соответственно опыт в проведении мероприятий на средних глубинах у них просто напросто отсутствует. И поверте Анвар, есть у них достойный, да и не один, который сможет Вам показать ТО, что Вы не умеете. И опять же не в обиду Анвару. Столь интересный пример, как работа по адресу вчетвером напоминает известную реплику Паши-мерседеса про Грозный и полк ВДВ. У меня есть небольшой опыт в адресных мероприятиях, и я как то себя прям лохом почувствовал,прочитав отзыв Анвара.:)
С уважением.[/QUOTE]
Оч. грамотно прокоментировал, молодец!
Лазерные дальномеры
 
[QUOTE]sergek пишет
Тут были рассуждения на тему "надо поднимать наш ВПК и т.д." Ребята, а кто нибудь был в последнее время на каком нибудь военном заводе чтобы увидеть, что там творится. О чем может идти речь, если государство не хочет вкладывать средства в модернизацию оборудования и производства. Например, сейчас все говорят О ГЛОНАСС, я был на одном НИИ, которое разрабатыват приборы, в том числе и для ГЛОНАСС - так вот, на данный момент НЕТ НИ ОДНОГО реально серийно выпускаемого портативного прибора для работы в системе ГЛОНАСС, так чтобы его можно было закупать и поставлять в войска. О чем мы говорим...
Посмотрите дома у себя, чем мы пользуемся (бытовая техника, телефоны, телевизоры, пылесосы и т.д.), и где же наши отечественные достижения? Почему мы покупаем импортную бытовую технику, а солдату и офицеру хотим предложить отечественную... чем же они так провинились?[/QUOTE]
Не по теме, но для информации: дорогой т-щ, на сегодняшний день личный опыт использования такой интереной штуки для ГЛОНАСС/GPS под названием "Бриз-Н" составляет около 7 лет. Работет вполне прилично и по качеству приема и обработки сиганлов от спутников с исключением сильных погрешностей вполне не хуже амеровской ап-ры. Причем противоударная, влагозащищенная и т.п. т. д. Координаты дает и прямоугольные и географические... Производство РФ. А вы, наверное, не в тот НИИ заглядывали.
Отступление закончил. Спасибо.
ВУС (военно-учетная специальность), расшифровка ВУС
 
[QUOTE]Арчи пишет
У  меня  ВУС №0212013  на  одну  цифру  больше? Что  означает  тройка в  конце.  То  что  я  отношусь  к  категории- "Боевое применение парашютно-десантных (десантно-штурмовых) подразделений" 021201 - на БМД." мне  ясно,  а  вот  что  тройка  означает  и  почему  номер  длинее  чем  у  остальных?  Может "3" ка  это категория  подразделения-  рота  например?[/QUOTE]
Ув. Арчи!
Ваша тройка в конце говорит о наличии у вас офицерского ВУСа и соответствующего образования, необходимого Вашей должности...
Сухпай, Кто помнит.
 
Мужики, со старых времен имеется приказ МО СССР № 245 - 1982 года:
Цитируем интересующие темы:

Норма №17 "Сухой паек для военнослужащих ВДВ" (на одного чел. в сутки):
- галеты из пшеничной обойной или пшеничной муки 2-го сорта - 600 гр.
 или сухари ржаные или пшеничные из муки обойной               - 600 гр.
 или хлебцы хрустящие                                                           - 600 гр.
- консервы мясо-растительные в ассортименте (т.е. по русски каша с масом) - 500-530 гр.
- консервы мясные:
 "Говядина отварная в собственном соку"                                 - 250 гр.
 или "паштет печенеочный"                                                      - 250 гр.
 или "завтрак туриста"                                                             - 250 гр.
- консервы "колбасный фарш отдельный" или "любительский"   - 100 гр.
- сахар-рафинад дорожный                                                      - 135 гр.
- чай                                                                                        - 2 гр.
- консервооткрыватель                                                             - 1 шт.
- сухое горючее                                                                        - 30 гр.
Выдавался в случаях, когда не представляется возможным готовить горячую пищу из продуктов основного пайка

В период десантирования вышеуказанный паек может заменяться комплектом [U]малогабаритного сухого пайка[/U]:
- консервы мясные разные (две банки по 100 гр.)    - 200 гр.
- консервы мясо-растительные в ассортименте         - 500-530 гр.
- молоко цельное сгущенное с сахаром                    - 125 гр.
- сахар-рафинад дорожный                                      - 135 гр.
- чай                                                                        - 2 гр.
- нож консервный портативный                                - 1 шт.
- сухое горючее (утропин технический)                    - 30 гр.
- галеты из муки пшеничной 1-го сорта                     - 300 гр. (выдаются отдельно в части до десантирования)

Норма №18 "Сухой паек для военнослужащих частей специального назначения" (на одного чел. в сутки):
- галеты простые из пшеничной обойной или пшеничной муки 2-го сорта - 270 гр.
- консервы мясные разные в ассортименте (т.е. 3 банки по 100 гр.) - 300 гр.
- молоко цельное сгущенное с сахаром                    - 125 гр.
- концентрат "суп с мясом"                                       - 125 гр.
- шоколад                                                               - 45 гр.
- сахар-рафинад дорожный                                     - 45 гр.
- чай                                                                       - 2 гр.
- соль пищевая                                                        - 10 гр.
- нож консервный портативный                                - 1 шт.
- сухое горючее (утропин технический)                    - 30 гр.
Выдавался в случаях, когда не представляется возможным готовить горячую пищу из продуктов основного пайка ( в отрыве от баз снабжения и пунктов постоянной дилокации). Общая каллорийность (на сколько помню) составляла около 2500-2700 ккал.

ну и у СпН ВМФ была норма № 19 "Автономный сухой паек", каллорийность которого составляла около 3500-3700 ккал. В военное время нормы соответственно менялись в сторону увеличения, а это указывалось в другом приказе Мо с другим грифом.

Ну и для общего развития6 "Нормы для расчетов основных видов продовольствия для десантных частей (морских) в военное время" на период 1945-1950 гг.:
хлеб  - 900 гр.
сахар - 50 гр.
мясо и рыба - 1100 гр.
жиры разные - 150 гр.
прочие продукты - 100 гр.
итого - 2,3 кг (крупа и овощи, только для корабельных частей). Как было у сухопутчиков - не знаю.
С уважением, Циклон.
Кто-нибудь в курсе происхождения этого комка?, Обнаружен комок со сылкой на десантуру
 
[QUOTE]Хорст пишет
Ни коем образом не хочу ставить под сомнение Вашу компетентность и осведомлённость,Des,но почему чешский? У меня  из такой ткани комок на дембель был,с подтяжками и внутренней кобурой,но внутри стоял здоровенный штемпель фабрики-изготовителя и надпись DDR .Или ткань чешская,а пошив гэдээровский?Будь добр,внеси ясность!С уважением,Хорст! Всех с наступающим ДНЁМ ВДВ![/QUOTE]
Точно так. ткань немецкая и обработка полностью немецкая. высокой степени носкости и устойчивости к выцветанию были комки из это ткани (такал в 1989-1992 годах). Одна жопа, в ИК прожекторах и прицелах с ИК-прожекторами отсвечивала своеобразно. очень удобно пулять по одетым в нее в ночи было с использованием вышеозначенных штук. Вот поэтому от этого комка быстро отказались.
Форма советских СпН, Форма советских СпН
 
[QUOTE]Des пишет
А чего мобуту показывать? Заходи в галерею в любой раздел СпН и смотри - там полно фотографий.[/QUOTE]
Правильно, не фиг ее разглядывать. не только в СпН встречалась, но и в ВДВ многие офицервы таскали. Еще была "некая специфика" - "горка" так называемая. Сейчас тоже получила большое распространение. Не плохая вещь, в горных бригадах была в основном вместе с ботинками горными на кожаной подошве со стальными накладками. Влагу долго держит и ветронепродуваемая. Сейчас ее в разных вариациях обшивают для всех видов и родов разведки (т.е. всем кому не лень). особенно в разведчиков ВВ ее часто видно.
А "мабута" была ноская, материал достаточно крепкий и легкий, кармашки не плохие, накладачки дополнительные прошиты, основания брюк двойные. Вещь!!!! Но зимой лучше всего была "концетная телогрейка и валенки...." Хе! :lol: (Цитата - Папа "Дяди Федора" в "простоквашино").
Грузовые парашютные системы., Доставка грузов в тыл.
 
Хотя ВУС не мой, но встречал в разных книжках еще и такие:
1. Парашютно-грузовая система ПГС-200: полетный вес груза 200 кг, высота 250-6000 метров, скорость снижения на стабилиззирующем праршюте 25 м/с, на основном 7-9 м/с (больше ни чего не было).
2. Мягкая тара МТ-002: полетный вес полетный 50 кг, вес пустой системы 20 кг, вес груза 30 кг, высота 100-3000 метров, скорость десантирования макс - 400 км/ч.
3. ПДСБ-1 была парашютно-десантная система для десантирования стандартной стальной сварной 200-литровой бочки (поправка).
На сколько помню в нашей специфике применялись только ПДММ-47 и могли , при необходимости, УПДММ-65 (но не для СПГ-9ДМ - такой хрени не было). Другие средства не нужны были, обычно все с собой...
Все, большего не скажу - прыгал к поверхности с другой стороны... :rolleyes:
С уважением
Страницы: 1 2 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой