Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Юлиус (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
И снова про Д-5, Реально ли загасить купол в воздухе?
 
[QUOTE]Milkhavaren пишет
...сольжение не эффективно потому, что кроме увеличения вертикальной скорости увеличивается и парусность ...в общем сядешь там же , но быстрее..
Вот не знаю. верить или нет. Вроде логично , но ....[/QUOTE]
Парусность не  влияет, если нейтральное тело уже набрало скорость и  движется синхронно с  окружающим воздушным потоком.  То есть, если скорость воздушного потока 5 м/сек, то скорость перемещения  нейтрального тела, находящегося в этом потоке и перемещающегося под воздействием  данного потока, не может превышать  5 м/сек.  Другое дело, что при скольжении  на купол начинает действовать дополнительная горизонтальна составляющая,  за счет неравномерно вырывающегося из под него воздуха.  Причем вектор этой составляющей может, как складываться с вектором воздушного потока, так и вычитаться из него. Все зависит от того, с какой стороны будут натягиваться стропы при скольжении.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
На этой фотографии хорошо виден процесс отделения со ста метров.  Парашюты Д-1-5у. Также  видно отсутствие запасок у парашютистов.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
Десант со 150 метров на Д-1-5у.   Словно поэтапное открытие парашюта на схеме.  На снимке хорошо видно, что процесс открытия  занимает  метров шестьдесят, но также хорошо видно, что при открытии одного купола произошла просадка метров на двадцать-тридцать.  
Снимок сделан в августе  на авиационном празднике.
Стихи моего отца
 
Очень проникновенная песня...  Душевно...
[ Закрыто] Потери ОКСВ в Афганистане
 
Спасибо  за ссылку!

По нашему региону внесены ВСЕ.
Внесен даже призванный из запаса на сборы в 1979 году и погибшийна на территории Афгана в ДТП.  Внесены фамилии тех, кто умер в госпиталях на территории Союза.  Около года назад я  не нашел фамилии одного раненого и умершего значительно позже, о чем и писал тогда.  В данном списке справедливость восстановлена.  Низкий поклон тому, кто это сделал. Спасибо.  Это нужно не мертвым - это надо живым...

Вечная память всем, кого забрала от нас эта война

Помянем...
Состояние души, Легки на подъем
 
Сегодня Петру Борисовичу Стельмах исполняется ВОСЕМЬДЕСЯТ лет!

Участник ВОВ, десантник с 1946 года, как и прежде  бодр, энергичен и очень хочет прыгнуть с парашютом самостоятельно.  До 2002 года он работал инструктором ПДП и выполнял  прыжки. И хотя у членов мед. комиссии не было претензий к его здоровью,  "добро" на дальнейшие прыжки они не дали. 2 августа прошлого года, в День ВДВ, он  выполнил прыжок на тандеме.
Крепкого ему здоровья и долгих лет жизни.
[ Закрыто] Потери ОКСВ в Афганистане
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
Стремление наших статистиков все негативное занижать даже сейчас видно невооруженным глазом, а уж в те-то годы и подавно.[/QUOTE]
Истинная статистика потерь в Афганистане очень близка к  официально опубликованной. Не нужно наводить тень Логара на Хазар, поскольку известны и опубликованы фамилии большинства погибших в этой войне. Если кого-то в этом списке нет,  внесите. Все будут Вам премного благодарны.    Строить умозаключения от пустопорожнего не стоит.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
Можно конечно  строить разные предположения.  Но, зная все нюансы данной трагедии, вывод однозначен:  парашют Д-1-5у не имеет ни какого отношения к трагическим последствиям.   От комментариев воздерживаюсь,  поскольку сейчас уже ничего не изменишь и никому от познания подробностей не станет легче.   Читать описание происшествия было неприятно.  Конечно парень "боролся"...   Боролся так,  как может бороться с водой, не умеющий плавать человек.  Жаль пацана
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]Des пишет
Приборы на запасках в войсках никогда не ставились! Это чисто ДОСААФовское изобретение.[/QUOTE]
История появления приборов на запасках такова.   До 1971 года  приборы на запасках ни где не устанавливались.    В 1971 году на первенстве Союза по парашютному спорту во время женской "эстафеты" произошла трагедия, когда две девченки сошлись на больших скоростях.  От сильного удара обе спортсменки потеряли сознание, но приземление одной произошло благополучно,  поскольку прибор нормально открыл парашют.  У второй, во время соударения, отцепился правый замок ОСК. Прибор у нее также нормально сработал, но открывшийся купол "ушел во флаг".  После этого в системе ДОСААФ  заставили на запаски нашить карманы и поставить прибор.  Причем шпилька от него, через удлинительный мягкий фал, цеплялась к колечку, нашитому на правую группу свободных концов.  Интересная логика однако: правый замок отцепился, значит к правой группе зацепим.  Через год или два, уже эта доработка стала причиной новой трагедии,  что побудило ввести мягкую чеку, а шпильки из запасок  стали выдергивать после набора высоты.  С этого момента на все запаски в системе ДОСААФ стали устанавливаться приборы.  В других ведомствах также пришлось устанавливать приборы на запаски эксплуатирующиеся со спортивными куполами.  Иначе невозможно было попасть ни на одни соревнования.

P.S.  Многие спортсмены поначалу  не включали приборы на запасках,  поэтому  на соревнования вводили наказание, если замечали, что  прибор на запаске не сработал. Так постепенно  приучили включать, однако, не всех. Есть отдельные упрямые субъекты,  которые и поныне не включают прибор на запаске.  Знаю это абсолютно точно
Д-1, семейство десантных парашютов
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Его звали Костя. Константин Громов. Сетевой ник ElGato[/QUOTE]
На сколько мне известно, случилось это не в самом Хабаровске, впрочем, это не важно.
Бог тому судья, кто затащил не подготовленного парня  на 2000 метров.  Все остальное без комментариев, скажу только, что Д-1-5у в данном случае абсолютно не причем.
Как уже неоднократно отмечалось, парашют Д-1-5у  обладает практически ста процентной надежностью, поэтому в сводках о происшествиях фигурирует чрезвычайно редко и только по причине раздолбайства.  Он и сейчас находится в эксплуатации, да беда в том, что стал большим дефицитом. Парадокс, но по стоимости он сравнялся с планирующими оболочками.  Поэтому, на  сверх ресурсные купола заводятся новые формуляры, а  потом начинают дрынькать стропы.  Когда же размочалится последний Д-1-5у,  на чем будут осуществляться прыжки со сверх малых высот? У нас только в этом году прыжков со 150 и мене метров выполнено около сотни. Все на  Дубах.
новая эмблема ВДВ, / деградация символики /
 
Уже высказал свое отношение к затее по смене эмблемы для ВДВ. Можно  констатировать, что  абсолютное большинство высказываний   на  форуме, в той или иной форме проникнуты неприятием новой эмблемы.  Это поразительное единодушие может свидетельствовать лишь о том,  что геральдическое сообщество в своих  изысканиях  эмблемы для ВДВ абсолютно не учитывало сложившиеся реалии. Они на сегодняшний день таковы.   Воздушно-десантные войска, приблизительно в том виде, что существуют сейчас,  впервые в мировой практике возникли у нас в стране в самом начале тридцатых годов.  То есть, это сравнительно молодой род войск, тем не менее, один из самых боеспособных, с прекрасными сформированными традициями. Традиции зарождались в предвоенный период,  формировались  в годы Отечественной войны,  преумножались  в послевоенный период с его боями и конфликтами,  сохранялись во времена лихолетья. Сохранность традиций  гарантируется не только нынешним поколением десантников, но и всеми теми, кто в разные годы имел сопричастность к данному роду войск. Пусть прошли годы и  десятилетия, пусть изменилось многое с годами,  пусть разбросала судьба по разным весям и даже странам,  но большинство из них любит этот род войск и гордится своей службой.   Службой, которая прошла под знаком удачной эмблемы, наиболее полно отражающей суть Воздушно-десантных войск:  купол парашюта в небе,  самолеты военно-транспортной авиации, как средство доставки,  символ принадлежности к вооруженным силам  и причастности к салютам  победной весны. Все это не только символично,  не только исторически достоверно, но является и приоритетной составляющей зарождения данного рода войск. Это понимают те,  для кого десант стал состоянием души.
[ Закрыто] Трагедия во время перехода, Пьяный урод
 
Статья в сегодняшних "Известиях":
Десантное училище стало их последней мечтой
Виктор Филиппов (Белгород), Леонид Новиков (Иваново), Николай Гритчин (Ставропольский край)

В среду сразу в нескольких регионах России хоронили курсантов Рязанского военного училища, погибших под колесами автомобиля. Беда пришла в разные уголки страны. В маленькие городки и села, где жили ребята. Артем Никон - во Пскове, Дима Есюнин - в Ессентуках Ставропольского края, Эдуард Камалиев - в Кировской области, Саша Красиков - в Архангельской области недалеко от города Мирный, Леша Лебедев - в селе Ивановской области, а Гриша Попов - в Новом Осколе Белгородской области. "Известиям" удалось поговорить с людьми, близко знавшими нескольких парней. Родственники и друзья этих мальчишек говорили "Известиям", что пьяный водитель угробил ребят, которые могли бы стать гордостью России.
Леша и Гриша - были одними из самых упорных курсантов - в училище поступали несколько раз. Кто ж знал, что их упорство сломит пьяный водитель на "пятерке"!
Гриша Попов из своего райцентра первым попал в Рязанское военное. Пять лет назад в Новом Осколе появился военно-патриотический клуб "Гранит". Там как раз готовили ребят к службе в воздушно-десантных войсках. Так случилось, что день рождения клуба - 2 ноября - совпал с днем рождения Гриши Попова.
- Он считал это хорошей приметой. Говорил: теперь я точно стану десантником. Занимался строевой подготовкой, рукопашным боем, прыгал с парашютом, - вспоминают Гришины друзья из "Гранита".- Очень гордился тем, что поступил именно в знаменитое Рязанское училище. Даже на дискотеку в отпуске приходил в форме десантника.
Рязанское военное Попов "рекламировал" на каждом шагу.
- Гриша - тот человек, который умеет по-настоящему дружить. В отпуске он приходит в клуб, рассказывает ребятам об училище и чем надо заниматься, чтобы туда поступить. Я горжусь, что именно он первым из моих воспитанников поступил в Рязанское воздушно-десантное училище, - говорит, избегая слова "был", руководитель "Гранита" Павел Козка.
В ночь на среду гроб с телом Гриши привез отец - Александр Викторович Попов. Сильный 49-летний мужчина словно окаменел от горя. Мама - Ольга Васильевна, пока не привезли сына, еще сдерживала слезы.
Во вторник преподаватели и старшеклассники школы N 3 - все, кто знал Гришу Попова, - собрались в учительской. И директор Лидия Горбатко включила видеофильм о выпускном вечере его класса. На телеэкране красиво и элегантно танцевал высокий, крепкий, улыбчивый парень.
- Наш Гриша с первого класса занимался танцами, - рассказала "Известиям" директор школы. - А когда подрос, увлекся еще гиревым спортом. Сильный, целеустремленный и очень совестливый мальчик. Ему замечание сделаешь, а он краснеет. И за что нам такое горе?!
Прощаясь со школой, выпускники записали на видео свои мечты о будущем.
- Я хочу окончить военное училище и стать офицером воздушно-десантных войск, - четко доложил в объектив Гриша Попов и после паузы, смущаясь, добавил: - А еще мечтаю иметь крепкую семью, чтобы у меня было двое детей - мальчик и девочка...
Ночью на вокзале воспитанники новооскольского военно-патриотического клуба "Гранит" положили на Гришин гроб голубой берет десантника. А утром в среду пришли на кладбище копать своему другу последнее земное пристанище. На похороны пришли и представители местной власти.
- Я был у них дома, отвез 100 тысяч рублей от районной администрации, - рассказал "Известиям" и.о. замглавы Новооскольского района Анатолий Мишин. - Живут в обычной квартире на втором этаже "пятиэтажки". Отец работает охранником медицинского склада "Запас", мама - мастером в воспитательной колонии. Простая, хорошая семья...
2 ноября Грише Попову исполнилось бы 20 лет.
И если Гриша поступал в десантное два раза, то Леша Лебедев - трижды. В среду с ним простились в селе Вознесение Ивановской области. На небольшом сельском кладбище собралось около 200 человек. На похороны приехали и сокурсники Алексея, и командующий дислоцированной в Иванове 98-й дивизии ВДВ генерал-майор Александр Ленцов. Он тоже выпускник Рязанского училища.
- Эта трагедия всколыхнула все десантные войска, - сказал в прощальном слове генерал Ленцов.
Местные жители, помимо администрации, тоже собирают родителям Леши деньги. За два дня набрали 5 тысяч рублей - почти столько же дала районная администрация.
18 октября в пригороде Ессентуков - поселке Белый Уголь рядом с мамой похоронили Диму Есюнина. Мать Димы умерла восемь лет назад. Отец - еще раньше.
- У Димы была трудная судьба, - говорит директор школы N 12, в которой учился Есюнин. - После смерти матери он остался сиротой. Бабушка не согласились, чтобы его отдали в детдом. Но позже умерла и она. Мальчика воспитывала старшая сестра Неля. Он вырос смышленым, сильным и очень добрым человеком.
О гибели Димы его сестре сообщил мальчик из их же района - он шел в колонне курсантов одним из первых.
Сбивший ребят их ровесник Анатолий Климкин арестован. Как выяснилось, за два дня до трагедии он подписал контракт на службу в Вооруженных силах России. В Рязани говорят, что на том, чтобы ее сын пошел в армию, настояла мать Климкина. Сейчас ему грозит до 7 лет лишения свободы.
Комментируя случившееся, министр обороны Сергей Иванов выступил за ужесточение наказания за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии: "Даже если он не нанес никому ущерба, все равно должен отправиться в тюрьму".
[ Закрыто] Трагедия во время перехода, Пьяный урод
 
Горько и печально на душе от свершившейся трагедии,  но еще горше  становится от того, что под воздействием эмоций,  отдельные высказывания  лишены  внутреннего такта.  Можно и нужно высказаться здесь по поводу случившейся беды.  Понятны скорбь, горе, печаль, боль и недоумение в высказываниях.  Понятны раздумья, сомнения, злость и даже ненависть,  вызванные случившемся. Не понятно только, как можно на волне эмоционального всплеска взваливать на себя ношу вершителей фемиды?  Также не понятно, во имя чего,  логикой от обратного очевидное  доводится до абсурда?  Подобной логикой можно абсолютно все поставить на уши.  Исходя из этой логики,  можно рекомендовать нормальным людям не приближаться к дорогам, не переходить их кроме, как по виадукам или подземным переходам, не садиться без крайней необходимости за руль, дабы не препятствовать передвижению пьяных  мерзавцев.   По этой же логике в ночное время, а также в субботу и воскресенье вообще необходимо запретить выходить из дому, поскольку   это время отдано на откуп под шабаш негодяев на дорогах. Думаю, что не всех устроит подобная логика, однако это не значит, что панихиду нужно превращать в дискуссионный клуб.   Подискутировать можно на других ресурсах, где сейчас открыты темы для обсуждения.  

Товарищи офицеры!...

Светлая, добрая память ушедшим ребятам.   Сил, стойкости их родным и близким, чтобы перенести горе.  Восстановления  здоровья всем пострадавшим в трагедии.    Всем нам - без истерик и эмоций сделать правильные выводы, чтобы  жизни остальных участников дорожного  движения не зависели от  пьяных уродов за рулем.  Если мы сообща, через изменение законов,  менталитета, культуры поведения за рулем,  сумеем  переломить "пьяную" трагическую статистику на дорогах, уносящую в год  около десяти тысяч жизней,  это и будет лучшей памятью нашим пацанам.  Вечной памятью, как многие здесь высказывались.
Пусть земля будет им пухом
[ Закрыто] Трагедия во время перехода, Пьяный урод
 
Нет возможности проститься с ребятами воочию, но мысленно я там. Земля им пухом...

Доколи будут терзать наши души пьяные маньяки за рулем, играющие в новую разновидность "русской рулетки"?   Причем, ставки в этой рулетке не только и не столько  их головы - они  играются чужими жизнями. Это в высшей степени цинично и мерзко. Как правило, эти циничные мерзавцы пытаются (и часто не безуспешно) скрыться с места автопреступления.  Тем самым они подтверждают, что ясно осознают меру ответственности своим поступкам и одновременно совершают  новое  преступление - сокрытие от правосудия.  Исходя из этого,  согласно комментария к статье 27 УК РФ, подобные действия ни коим образом нельзя относить к совершенным по неосторожности, а следует квалифицировать, как совершенные осознано с явным легкомыслием и пренебрежением. Я бы добавил:  циничным пренебрежением к чужим жизням.  Согласно  части 6, статьи 63  УК РФ в  подобных случаях  пьянства за рулем, содержатся явные признаки отягчающих обстоятельств, что является основанием для  выбора максимального срока, предусмотренного статьей или статьями для данного преступления.   Учитывая  неоднократные нарушения закона,  выразившиеся в систематическом нахождении за рулем без водительского удостоверения,  вдобавок в состоянии алкогольного опьянения, которые в конечном итоге привели к тяжким  физическим, общественным и нравственным последствиям,  согласно существующим законам, суд вправе  применить наказание выше высшего предела, предусмотренного за данное преступление.    Когда мы все осознаем,  что почти треть тяжких дорожно-транспортных происшествий совершается в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотиков,  не сомневаюсь, что циничные действия мерзавцев на дорогах будут квалифицироваться подобным образом.  В противном случае будем по-прежнему терять в новой разновидности "русской рулетки" десятки тысяч человеческих жизней.

Со скорбью, болью и горечью
Д-1, семейство десантных парашютов
 
На Д-1-8 и Д-1-5У имею мало спусков, порядка десятка.  Почти все эти прыжки на "каплю". Причем,  самостоятельно  укладывал эти парашюты два или три раза. Особых подробностей не добавлю.  Следует отметить, что Д-1-5У стоит в ряду за Д-1-8, поскольку появился он позже.  Это модификация Д-1-8, у которого вырезали полотнища и в результате родился Д-1-5У.   А вот надежности парашютов Д-1-8 и Д-1-5У, как здесь справедливо отмечено, впору слагать оду.
Где-то в период с 1965 по 1969 годы все "пауки" из обихода исчезли (возможно еще оставались в ПНЛ) и в качестве вытяжных  стали применяться только "шарики".
ПД-47, десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
"Пружинный паук" я так понимаю это то, что на рисунке?

Он применялся в Д-1 и Д-1-8 как вытяжной.

А вот про мягкий вытяжной парашют у меня нет никаких упоминаний. Может быть он применялся в базовой весрии ПД-47 (без серии)?[/QUOTE]
Да,  квадратный вытяжной с пружинами в просторечии называли "Пауком". Уж не знаю,  кто его окрестил так.    
Третий человек,  с которым общался по поводу без чехольной схемы открытия ПД-47, склоняется, что для открытия применялся мягкий вытяжной. После открытия  он оставался на куполе. На сколько мне помнится, вытяжной парашют был круглой формы и площадью около  кв. метра. Хотя, тогда  существовал вытяжной круглой формы с пружинами.   Вот не могу вспомнить, какая схема открытия применялась на парашютах ПДПС, у которых также были соты на ранце.
На парашютах Д-1-8 года с 1969 (возможно и раньше) стали применяться шаровые вытяжные.   Помнится размеры  "шариков" были разные.  На Д-1-8 стали устанавливать такие же шаровые, что и на ПД-47-5
Рижский музей авиации им. Цандера.
 
Любое  массовое десантирование без господства в воздухе или элементарного прикрытия ИА, становится сомнительным с позиции  успеха.   Но, даже не обсуждая здесь ИА  и БА,  испытываю огромное удовлетворение от создания подобного музея в Риге.   Глядишь, сообща  удастся  сохранить для потомков  все созданное нами совместно в те годы.  Тем более, что некоторые экземпляры (как-то МиГ-25) являются до сих пор непревзойденными по некоторым  параметрам.  Успехов создателям музея
ПД-47, десантный парашют
 
После общения с товарищем, уточняю,  что на ПД-47 по центру купола была небольшая петля (потом сам вспомнил, к ней позже обрывную стропу стали привязывать, при укладке на принудительное открытие), к которой крепилось вытяжное устройство. Дальше у нас мнения разошлись. Мне представляется,  что это был мягкий вытяжной (или поддерживающий) парашют, а он настаивает на пружинном пауке.   Словом, полной ясности нет.
ПД-47, десантный парашют
 
Да, на ПД-47 (как и на других куполах того времени) чехол с вытяжником при открытии уходил и снижался отдельно.  На данном типе парашюта отсутствовало полюсное отверстие и к чему крепился вытяжной или поддерживающий, сейчас  вспомнить трудно. Возможно, была по центру купола маленькая уздечка, но нужно уточнить у друзей с кем тогда прыгал. Оставим этот вопрос пока открытым.
ПД-47, десантный парашют
 
У нас было  три или четыре купола с сотами на днище ранца, которые позволяли применять чехольную или без чехольную схемы открытия. Значит, выпускался он и в таком варианте.  
Увеличение разброса при применении куполов с горизонтальной скоростью перемещения - нормальное дело. Естественно, при массовом применении увеличивается возможность опасного схождения. Повышается требовательность к осмотрительности во время прыжка.
ПД-47, десантный парашют
 
Возможно, было и четыре чехла, но нам поначалу пришла доработка из двух чехлов на парашют. Устанавливались они только на задние группы строп. До выполнения доработки прыжки на данных парашютах запрещались.  Об эффективности  чехлов судить не берусь, но позже наблюдал, что не все расправляли эти чехлы при укладке.  Тем, кто устойчиво падал они абсолютно не были нужны.   По поводу приходящих доработок, то некоторые из них бывали из области абсурда и сами приводили к печальным последствиям. Но это не касательно парашюта ПД-47.  Действительно, на первых ПД-47 применялась и без чехольная схема открытия парашюта.  На днище ранца присутствовали  две группы сот, куда укладывались стропы при укладке, как это делалось на запасках.  Причем, допускалось прыгать с тем и другим вариантом укладок. Дважды довелось прыгать с подобной схемой укладки и оба раза при прыжках на воду, чтобы  не терять чехлы с вытяжниками.  На последних ПД-47 соты на ранцах уже отсутствовали, вот их-то и дорабатывали карманами.  Выпускались тогда  ПД-47 с цветными куполами.  У нас было несколько парашютов с чередующимися красно-синими полосами.      
ПД-47 имел четыре киля, поэтому был очень устойчив при снижении. Маневренность данного парашюта позволяла приземляться  в круг радиусом 50 метров.  Зачетный круг на соревнованиях того времени составлял 30 метров.
ПД-47, десантный парашют
 
В приведенных  ТТД парашюта отсутствует скорость горизонтального перемещения, которая составляла (если не изменяет память) до 2 м/сек.  Также не приведена скорость разворота купола. Не помню значение данного параметра, но крутился  он довольно шустро. Оборот на 360 градусов выполнялся,  наверное, секунд за пятнадцать-двадцать.  Управлялся он натяжением одной-двух строп прилегающих  к  большому килю, что находился сзади.  Причем, стропы тянулись с той стороны, в которую необходимо было развернуться.  Для ускорения  разворота  можно было одновременно натянуть  противоположную стропу на переднем киле. Можно было для разворотов использовать натяжение лямок, но радиальная скорость при этом была ниже. Для потери высоты на данном парашюте применялось скольжение.  Все это позволяло, при нормальном расчете прыжка, гарантированно попадать в 50-ти  метровый круг.    Основное отличие ПД-47-5 (или серии 5,  сейчас не помню, но в книжке учета прыжков записано ПД-47-5)  от ПД-47 заключалось в наличии кармана  на днище ранца в который укладывались нижние 2-3 сложения чехла с куполом. Карман дополнялся чекующим приспособлением  из двух резиновых петель на ранце и двух люверсов на кармане. Зачековывалось все это двумя  пучками строп.  Данная конструкция упорядочивала процесс открытия парашюта в сильных набегающих потоках, свойственных большим задержкам.  Следовательно, значительно сокращала количество перехлестов.  То есть  он позволял  осуществлять задержки открытия, вплоть до достижения равновесной скорости. Нужно сказать, что перехлесты на нем не были редкостью,  но они либо быстро сходили,  либо не влияли значительно на скорость снижения.  Довелось наблюдать глубокий перехлест (правда без вращения, поскольку стропа прошла почти посредине)  который не сошел до момента приземления. Парашютист запасным не воспользовался,  однако приземление обошлось без травматических последствий.  Нужно отметить,  в процессе жизни ПД-47  на нем осуществлялись доработки.  Одна из доработок  пришла в эксплуатирующие организации. в виде нашития описанного выше кармана.  После доработки это был уже по сути ПД-47-5.  Приходила доработка на ПД-47-5 в виде чехлов на задние группы строп. Назначение данной доработки:  предотвратить захват стропами  конечностей парашютиста, находящегося в неупорядоченном падении.  Были и другие доработки, но точно сейчас сказать не могу. Вообще-то раньше кройкой и шитьем занимались не редко. Вот собственно все, что вспомнилось навскидку.
Павел Поповских.
 
От всей души поздравляю Павла Яковлевича с Юбилеем!   Всего самого доброго и наилучшего на долгие жизненные годы!  С искреннем уважением



/ Для  Viktor-films/  Вот о  переводе из Белогорска Амурской в Болград Одесской  для будущего заявленного фильма  интересно было бы узнать.  Предполагаю, что перевод этот состоялся в составе всей дивизии в 1968 году и связан был с событиями в Чехословакии.
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
В развитие событий -[/QUOTE]
За последние три-четыре дня несколько статей на эту тему и репортаж на ТВ канале "Россия". Однако разнится информация во всех источниках, как по количественному составу, так и по перспективным планам.  Главком Михайлов заявляет о 14 машинах до 2009 года.  Похоже, что четкого заказа еще не сформировано, отсюда и неуверенность Ген. директора "Прогресса" Денисенко в перспективных планах. Одно ясно из информации непосредственно с завода - стали достраивать машины, что стояли законсервированными на стапелях в   разной степени готовности. Это чуток радует.  Из некоторой информации явствует,  что завод собираются загружать выпуском пилотажных машин, как-то Як-54  и Як152 (по одной информации - Як-52, что не реально, поскольку патент на него продан Румынии).  Спарка Як-54, имея симметричную хорду крыла, в основном подходит для обучения подготовленных летчиков сложным видам пилотажа.  Маловероятно, что в больших количествах она будет востребована.  Про Як-152 не слышал. Предполагаю, что это модификация полста второго, дабы уйти от лицензионного ограничения. Все  в купе позволяет надеяться, что заводу "Прогресс" не дадут загнуться и он порадует еще нас перспективными машинами.  Это пока единственная мажорная  нотка  в затянувшейся невразумительной паузе.
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
[QUOTE]850300 пишет
Только вот долго летать на нем не всем нравится. :)[/QUOTE]
Летают на нем по-разному.      Вскоре после ЧП с Беленко, на одних соревнованиях пришлось прыгать с Ан-2, которым  управлял бывший его ком.эск.   Ни до, ни после этого в жизни не пришлось ощущать подобной выброски.   Команда из шести человек  на "тридцатке"  вся висела в воздухе.   Шесть заходов на выброску за 3  минуты.   Таких виражей больше никогда не пришлось ощущать.   С земли, когда наблюдал за другими командами,  смотрелось очень захватывающе.
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
Довелось прыгать с большинства  Милевских  вертолетов,  самых разных самолетов, но АН-ВТОРОЙ...   Памятник бы поставить Антошке,  да уже стоит в Ля Бурже.  Низкий поклон этой машине-труженице,  машине, с которой выполнены у нас в стране десятки миллионов парашютных  прыжков.  Если приплюсовать  прыжки в других странах, то счет уйдет за сотню миллионов.  Когда-то давно, свой первый шаг в небо  сделал с  Антошки и в июне сего года ушел на поток опять с него.  А между этими двумя событиями большая часть моей жизни и  большая часть жизни этого прекрасного самолета.  Скоро юбилей Ан-2.   Многих взлётов и мягких посадок тебе, Антошка!

Вспомнились слова из песни семидесятых  годов (авт. Владимир(?)  Козлов из Томска):
        Ребята и девчата садятся в самолет
        И чуть-чуть хрипловато РП кричит: "Вам взлет".
        Нам неба хоть немножко, во всей его красе
        И вверх рванул "Антошка" по взлетной полосе
       .....................................................................

 С наступающим  праздником - Днем Воздушного Флота  всех!
Страх при погружении
 
Чтобы преодолеть  чувство опасности, порождающее страх,  необходимо освоиться под водой.  Существуют различные упражнения позволяющие адаптироваться к водной среде.  Самое простое и необходимое упражнение - одеть и продуть маску под водой.  Это придется делать на любых глубинах и без паники.   Следующее упражнение - включение в аппарат.  Находится и одевается снаряжение под водой. Начинают с глубины 1,5-2 метра,  чередуя  с оставлением  снаряжения на глубине.  По мере освоения увеличивают глубину.  Одновременная работа  вдвоем с одним аппаратом  на мелководье - придает уверенность во время погружений на глубины.  Есть другие упражнения,  в общем,  необходимо на курсы.   Тут правильно сказали - нужно осваиваться на глубинах  метров до десяти,  тем более, что на больших глубинах  все в серо-оранжевых тонах,  холодно (начинают замерзать открытые участки тела),   увеличивается расход  воздуха.   После  освоения на  небольших глубинах, появится уверенность в акваланге, чувство надежности в товарищах, с которыми  можно ходить на погружение.  Со страхом  под водой делать нечего.     Словом, опыта, спокойствия  и  удачи
Судьба Генерала Солуянова, кому известно о спецоперациях в афгане ?
 
Перечитал повторно:  [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=7348]http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=7348[/URL] Прошу прощения, запамятовал - Антон-23 высказывался несколько иначе. Тем не менее, было бы очень интересно послушать Александра Петровича, прикоснуться к живой легенде.
Наверное, лучше объединить обе ветки в  общую тему  о Солуянове А.П.

<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width="1%" style='background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Предупреждение'> i </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/> Объединил. <br/> <br/></TD></TABLE>
Судьба Генерала Солуянова, кому известно о спецоперациях в афгане ?
 
Долгих лет счастливой плодотворной жизни  Александру Петровичу! От всей души - с прошедшим  Днем ВДВ!  Если не ошибаюсь,  как-то Антон-23 собирался  попросить его  высказаться для  Десантуры.ру.  Думаю, не смотря на обширное и содержательное нынешнее интервью,   было бы интересно послушать Человека, Командира и Гражданина.
Стихи моего отца
 
Rem. присоединяюсь к поздравлениям по случаю  Дня Военно-Морского флота.
С праздником всех - моряков, морпехов, морских летчиков, спецназовцев, всех, кто связан душой с флотом.
Более полутора десятков раз в этот день прыгал на воду.  Сегодня прыгали другие, но все равно приятно за всех.

В дополнение к стихотворению  Виталия, хочется привести здесь слова, написанные более ста лет назад немецким поэтом  Рудольфом Грейтсом, которые знают все.  Василий Филиппович Маргелов наверняка также знал эти строки, поскольку это был и его праздник  

Наверх вы, товарищи! Все по местам!
Последний парад наступает.
Врагу не сдается наш гордый "Варяг",
Пощады никто не желает.
Все вымпелы вьются, и цепи гремят,
Наверх якоря поднимают.
Готовятся к бою, орудия в ряд
На солнце зловеще сверкают.
Свистит, и гремит, и грохочет кругом,
Гром пушек, шипенье снарядов.
И стал наш бесстрашный и гордый "Варяг"
Подобен кромешному аду.
В предсмертных мученьях трепещут тела...
Гром пушек, и дым, и стенанья...
И судно охвачено морем огня...
Настала минута прощанья.
Прощайте, товарищи! С Богом, ура!
Кипящее море под нами!
Не думали мы ещё с вами вчера,
Что нынче умрём под волнами.
Не скажет ни камень, ни крест, где легли
Во славу мы русского флага.
Лишь волны морские прославят в веках
Геройскую гибель "Варяга".

С ПРАЗДНИКОМ!
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой