[QUOTE]i.o. пишет: Интересно птд сейчас на СПРУТЫ перешли или ещё птуры применяются?[/QUOTE] В подразделениях (частях) 7 ДШД "Спрутов" нет. Только ПТУРы
[QUOTE]Горец-02 пишет: Привет всем не забивайте головы....... Далее кто то писал про АН-2 и прыжки на Ханкале от бтгр 7 вдд?. Прыжки на аэродроме Ханкала были запрещены с января 95 гг., после одного печального случая с ПССниками из Будденовска, ближайшие прыжки проводились на Гизели под Владикавказом. Если бы были то поверьте я бы уж знал, тем более пролёты АН-2 над территорией ЧР до сих пор запрещены....... А на клоуна- морячка написавшего этот бред забейте)))Он даже не написал какой флот он представляет,ведь знает,что в том случае пробить очень легко ))[/QUOTE] По поводу прыгов на Ханкале, могу подтвердить, и в личку указать фамилии от службы ВДС дивизии учавствоваших в этом десантировании.Не буду вдавться в колличество совершенных прыжков, ибо они были организованы для выполнения программы прыжков офицеров и прапорщиков..... Думаю Вы догадались о чем я... А пролеты Ан-2 дейтвительно были запрещены и запрещены сейчас.
мишаня пишет: Вы фотоальбом его посмотрите и все станет ясно.
Есть там, на мой выпуклый взгляд, весьма интересны фотки со службы.[/QUOTE] На фото дикая смесь- с Украинских ВМС и Российского флота. Короче говоря обычный "дембельский" набор с показух.
[QUOTE]Борода(Профессор) пишет: Мой вопрос вам звучал:Если скорость Л/А как то влияет на работу АН по связи с экипажем то объясните как. Я не видел чтобы АН был ограничен одним заходом вертолета на цель,так что времени хватало.[/QUOTE] При одинаковой наклонной дальности связи, и существенной разнице в скорости полета, у АН очень мало времени разъяснить летчику всю информацию о цели, находящися рядом своих подразделениях..... А количество заходов может быть ограничено очень многими факторами.
В защиту ВВС, по ведению огня по своим войскам, могу привести в пример случай: Подразделение спустилось в лощину, и в виду особенностей рельефа некоторое время связь по Р-159 с вышестоящим командованием у него отсутстововала. В это время по подразделению началась работа артллерии. Единственным вариантом связи с КП полка, осталость только авианаводчику связаться через самолет- ретанслятор (который по счастливой случайности находился неподалеку) и сообщить авианаводчику, дежурившему на связи на КП полка об обстреле. Естественно информация об этом была доведена до командира полка и через короткий промежуток времени огонь прекратился. Оказалось стреляли соседи, обнаружив движение на склоне.
[QUOTE]BRONCO пишет: Тогда было волшебное слово спорт.актив В прошлом году "граждане" тоже прыгали во время сборов.[/QUOTE] Почему "было"? Формально оно осталось и сейчас в "Положении о НСПК соединения". У самого сын начинал прыгать в 2006 году, будучи школьником, именно в этой категории.
[QUOTE]Сергей Асташов пишет: Вот и хочу до истины докопаться.
Были же тут морпехи.[/QUOTE] Я не морпех, однако примерно догадываюсь "откуда растут ноги" у этих легенд. Во время первой чеченской кампании в летом в 1995 или 1996 года(честно говоря забыл точную дату), на территории Ханкалы вополняли [B]ПЛАНОВЫЕ[/B] прыжки с парашютом офицеры и прапорщики БТГр 7ВДД. Прыжки выполнялись из самолета Ан-2 дивизионной эскадридрильи, на котором прилетели по мимо экипажа и офицеров службы ВДС(под руководством зам. ком дива по ВДП), три десятка парашютов Д-6. Прыжки выполнялись, что бы офицеры и прапорщики не "пролетели" с годовой программой.
[QUOTE]Skydjin пишет: Для подразделений, которые должны использовать "крылья", программа практически та же, как и для остальных?? Так получается??[/QUOTE] Как сейчас будет осуществляться подготовка не знаю. Пока служил, такой программы в дивизии не было и в помине.Как не было и таких парашютов. Перед учениями Кавказ 2009, была попытка "пересадить" развед взвод на "Мальву-24", о чем я говорил в посту №24.
[QUOTE]4epexa пишет: На базе дивизии в 2012-м будут развертывать 2 десантно-штурмовые бригады. Одна в Черехе. Другая в Острове. Старый городок в Завеличье передают под застройку жилыми домами (ветеранам 234-го и 237-го свои соболезнования).[/QUOTE] Аналогичные слухи ходят и в 7 ДШД- к 2012г. две бригады, на базе 108ДШП и 247ДШП.
[QUOTE]sibir28 пишет: Армейские вертухи нас кидали" - уважаемый Борода(Профессор), ну что за выражения! Мы же не на одесском рынке! Каждый ЛА имеет свою, четко обозначенную в РД задачу.[/QUOTE] По конкретной задаче- вспомнил еще случай. Год 2000, февраль. Район хребта Даргендук. КНП батальонов находятся в прямой видимости, но удаление достаточное. Авианаводчики что бы беречь питание к р/ст., решают дежурить по очереди в эфире. "Дежурный АН" наблюдает, как с запада(мы относились к всоточной группировке) идет пра Ми-24 в направлении соседнего ПДБ. Он запрашивает- кто такие и куда? В ответ получает: "таккой то ", я "такой то"- не мешай! Иду по своей задаче, тебя не касается! Пара доходит до горки с КНП соседнего батальона, выполнят разворот и...., лупит С-5ми по позициям. Хорошо, что не попали. Здесь АН начинает орать в эфир, что там наши... Включается АН осбтрелянного батальона, и естественно матом "запрашивает" кто его обстрелял. На что ведущий отвечает , что не надо горячиться. Мол на ЦБУ дали их координаты... В общем по счастливой случайности обошлось без потерь. А потом выяснилось, что стрелявший и обтрелянный АН вообще однокашники. Парой часов позже- проходит пара Су-25 все в том же направлении. Чуя не доброе дежурный АН начинает судорожно перестраивать р/ст.( АА и ФА работали на разных частотах), но чуть чуть не успевает. Две ФАБ "уходят" к цели- на позиции соседа. Но опять мимо- чуть ниже по склону. И опять без потерь. Работу ведомого успел прекратить "дежурный АН". К вечеру прилетел с ЦБУ АН от фронтовой авиации. Он имел на своей карте полную авиационную кодировку и районов и квадратов, и выяснлось, что офицер ГБУ на КП авиации перепутал квадрат с районом, а в этой путанице координаты совпали с координатами КНП батальона. Только разобравшись с этой путаницей передали информацию на КП авиации через "Шторм" (самолет -ретранслятор), авиаудары по позициям ПДБ прекратились. [QUOTE]Отклоняться от маршрута и выполнения данной задачи - чревато как для командира ВС, так и для всех участников задачи.[/QUOTE] Если по позывному, голосу, да и по многим другим причинам командир вертолета и АН(КГ) знают друг друга- отклонение от маршрута имеет место быть. Конец апреля- начало мая 2000, подразделения СПн обеспечивают нашу высадку (более 30) вертолето- вылетов. высадка прошла успешно, при чем по ее ходу АН батальона "разрулил" высадку на две площадки(изначально планировалось на одну), после чего подошел к расположению подразделения СПн, увидел висящую Р-853 на палаточном колу, и спросил, кто у них выполнят обязанности АН(для организации взаимодействия). В ответ услышал: мы здесть все авианаводчики, и мол проваливай, не парь мозги. Без обид, развернулся и ушел. К вечеру у спецов образовася 300й боец, Здесь уже они обратились за помощью, есть ли у нас врач и АН. Врача не было был очень опытный фельдшер, он убежал вниз к 300му бойцу. АН начал "рвать" эфир. В сторону Ботлиха, шла пара "Бердских" Ми-8. АН и ведуший знали к тому времени друг друга, да еще и узнав, что боец их сосед, приняли решение "завернуть". Когда стало ясно, что 300го, вынсут не раньше чем через 2 часа. они ушли на заправку на Ботлих. После заправки ведущий вернулся, сел, но раненого пока не вынесли. Он принял решение- ВЫКЛЮЧИСЯ!!!! Стал ждать, пока полностью не стемнело. Когда стало окончательно ясно, что бойца еще не скоро вытащат, он ушел, сказал: что и так на Ханкалу придется идти "на ощупь", да еще так же и садиться. Ни каких претезний к нему не было. А бойца позже "спустили" вниз к броне морпехов и на ней к утру эвакуировали. [QUOTE]Насчет "любого" контрактника -авианаводчика - извините, но я улыбнулся Могу сказать за уровень знаний выпускников НВИ в области авианаведения: он . Ну а уважаемые контрактники - где они обучались ПРАКТИЧЕСКОМУ НАВЕДЕНИЮ АВИАЦИИ( уж не знаю, про самолеты, можно ли спрашивать? ) Почему-то никто не упомянул про совместное радиоопознавание. Таблицы опознавательных групп, опять же...[/QUOTE] - Июль 2000 года, урочище южнее Ники-Хита(севернее Беной), отряд СПн ВВ ведет внизу бой. Много погибших, и раненых. Подходит пара Ми-24. Командир одной из групп выполняет целеуказание. Сразу залп нурсами, результат- двое раненых (первые разрывы на себя, остальные в склон противоположной горы гораздо ниже цели). Целеуказание выполнялось "от себя", и естественно, прогнозируемый результат. Духи продолжают вести огонь, зажимая группу. Командир кричит "нах" мне эти вертушки. К этому времени АН ПДБ слушая эфир, не видя сам места событий, а работая только с картой и общаясь с летчиком, меняет ему курс захода и целеуказание..... Результат, по словам КГ точное попадание, огневое воздействие на группу прекращается. По поводу контрактников АН- в 1999 году, с началом второй кампании в Ейске, сущесвовали недельные курсы ПАН, на которые активно привлекались КВ и контратники от мотстрелковых частей. В это же время в г.Торжок были двух месячные курсы АН. На них учились офицеры ВДВ, МП, СПН, СПН ВМФ... По отзывам закончивших эти курсы, подготовка была достаточно серьезной, хотя в программе было много лишнего. Однако далеко не все в частях потом применяли полученные знания на практике.
Из тесного общения с авианаводчиками могу припомнить: - февраль 2000 года. Авианаводчик одного ПДБ наблюдает на высотке залегшую группу, и дает целеуказание ведущему пары Ми-24 на ее уничтожение :ph34r: . Авианаводчик другого ПДБ, наблюдает заход пары и понимает, что они сейчас накроют его пдразделение. Своим позывным запрещает работу паре. На что ведущий отвечает: вы тут ребята разберитесь между собой, а я пошел. :D . Досих пор они так и не разобрались... каждый считает, что был 100% прав в той ситуации.
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет: И совет:- плексиглазовое стекло лучше поставить сверху БКВВ когда попадает песок между высотомером и стеклом он царапает, позрачность снижается.[/QUOTE] Спасибо за совет, передам инфу ВДТшнику :)
[QUOTE]Skydjin пишет: А из-за чего не срослось?? В чем причина?? В большинстве аэроклубов (Львовский и Ровенский не исключение), где на стабилизацию прыгают, 4-й прыжок - на 5 сек., 5-й - на 10 сек, 6-й - на 15 сек. Дальше, как правило, человек идет по спортивной программе. Но если очень нужно и хорошо попросить, на 30-40 сек стабилизации запустить не проблема. Что же за целый год помешало выполнить задуманное ?[/QUOTE] "Аэроклубная" программа просто не приемлема, так как в перечне задач прыжков определенных программой боевой подготовки для развед подразделений нет такого колличества прыжков. Прыжки на 1-3 задачу солдат прыгает в "карантине", а с подразделением: -4й- Ил-76 ночью- 1 прыжок; -5й- Ил-76 на учения- 1прыжок; -6й- Ан-2 на ограниченную площадку днем-1 прыжок; -7й- Ан-2 на стабилизацию-10-20сек. днем- 1 прыжок. Дать больше прыжков командир не имеет права, так как его "поимеют" за перерасход топлива, ресурса парашютов и т.д., при чем гораздо сильнее, чем за то, что часть не полностью выполнила программу прыжков. Вот и выбирают из двух зол меньшее.
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет: А хоть с высотомером?[/QUOTE] Под подготовку этого мероприятия получили на полный штат всех разведподразделений БКВВ-2 с секундомерами и высотомерами. С этим проблем нет. Skydjin пишет: [QUOTE]А что у вас такой маленький РВ - всего 10 человек?[/QUOTE] Самый маленький РВ по штату- 15 чел. Здесь видимо "привязывались" к наличию парашютов, или загрузке Ан-2. Скорее всего не будут привлекаться для этого мероприятия наводчики - операторы и механики - водители.
В прошлом году так и не "срослось" прыгнуть на стабилизацию 10-20 сек разведчикам 7 ДШД :( . Но сейчас в 108 ДШП дали 10 систем "Арбалет-2", для подготовки к ПТУ в апреле. Задача- показать десантирование штатного РВ с управляемыми парашютами. Интересно, прыгнут ли, или опять 45 ОРП будет прыгать? http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=231605
[QUOTE]Александр Ф. пишет: Здравствуйте ув.форумчане... Хотелось бы обобщить в хронологическом порядке прибывание частей,подразделений и тактических групп ВДВ в ЧР. И так: Дагестан-Чечня 1999-2006г. 1) 7-я гв.ВДД : (август 1999-......? 2004г.) птг 108 ПДП (.............???)
Вот в принципе и всё. Прошу форумчан откликнуться, дополнить, поправить,исправить; уточнить какие батальоны,группы, когда меняли и тд. С увадением....[/QUOTE] С 1998- 1999 год Дагестан, сводная БТГр: -1 ПДБ 108 ПДП по август-сентябрь 1999г подразделения (состав точно не помню) 247 ДШП (точнее тогда еще ДШБ), меняла ПТГр 247 ДШП. ПТГр-108 ПДП- февраль - август-2000г. Меняли ПТГр 247 ДШП Состав: - Управление ПТГр; - 2ПДБ; - 3ПДБ; - САДН,ГАДН от АП; - РОП(сводная из ЗРАБатр и ПТБ, +огнеметный взвод от РХБЗ); - РР(позднее, весной добавился РВ от ОРР); - ИСР(усиливалась от ОИСБ); - РС(усиливалась от ОБС); - Рем. рота(усиливалась от ОРВБ); - РМО (усиливалась ОБМО); - взвод снайперов(от Кубанского Казачьего войска); - КВ. Опять меняла БТГр 247 ДШП, конец августа - начало сентября 2000г. С весны- лета 2001 года уже оставлись только БТГр.
[QUOTE]Des пишет: Блин, где такие знаки достать?! [/QUOTE] Где такие достать не знаю, но картинку взял здесь _http://azov-sky.com.ua/forums/index.php/topic/80-raznie-kartinki/
[QUOTE]Des пишет: у меня не было и сейчас не бывает практически никогда. ИМХО зависит от особенностей организма[/QUOTE] Что такое изжога узнал только после 38 лет.
[QUOTE]Tar пишет: Думаю, что этот момент также является одной из причин, лежащей в основе эволюции приклада автомата АК: откидной (АКМС) – рамочный (АКС-74) – пластиковый (АК-74М).[/QUOTE] Появление пластикового приклада скорее всего связано с технологией изготовления. Ибо формовать или лить из пластмассы все же проще и дешевле чем клепать и варить стальные приклады.
2. Кроме дерзости, нужна куча нормативных документов, учебно-материальная база, специалисты, средства, многолетняяя программа подготовки и многое другое.
Все это есть в любом нормальном аэроклубе, например "Аэроград-Коломна".[/QUOTE] "Аэроград"- в неофициальном рейтинге дропзон РФ- лучшаяя. Но вопрос даже не в этом. Уточнили с суммами обещаных премий..... :( Короче говоря- нужен ОДИН прыжок с Д-6 каждому, для того, что что бы заявить- Наше подразделение ПРЫГАЮЩЕЕ :D !
[QUOTE]Михаил Львовский пишет: Привет,мужики! Неподумайте,что я торчок какой-нибудь.Просто интересная тема.Батя расказывал,что когда служыл в армии то во время учений с приминением хим.оружия ,им выдавали антидот - в его составе были фосфаты или что-то такое.Некоторые "особено продвинутые" любили ето вколоть от фонаря и "полетать в облаках".Может знает кто-то что за штука ?[/QUOTE] Видел как таких "любителей" :dry: пару суток откачивали, а потом еще с недельку воспитывали :ph34r: Нажрались со списанных, но почему то не уничтоженных аптечек- "П-6".
[QUOTE]vds.nik пишет: Через КР(КВ) просим батарею 120 мм минометов, дать "свет" в район цели-"прямо 600м", как ни как 4.00 утра ни хрена не видно![/QUOTE] В дальнейшем с переносом чуть по дальше от себя, для лучшей картинки.
не Негоро пишет: [QUOTE]Кстати по двум последним можно подробнее (с какого и по какой год их готовили и в каком количестве, насколько отличалась программа от основной)???[/QUOTE] Приблизительную программу обучения по ВДП во взводе ВДС, раскрыл в разделе: Воздушно-десантная подготовка, Тема: "Подготовка офицера ВДС" ,пост №76.
[QUOTE]костюм пишет: По поводу ФСИН организация прыжков пактически та же что и в ПВ на голом энтузиазме когда отряды спецназа гуин еще мвд формировались то в программу БП входило несколько прыжков с парашютом связано с поиском и задержанием беглых преступников К стати Андрюха привет от Леньки Бурлакова![/QUOTE] Не давно пообщавшись с командованием одного из подразделений ФСИН, по вопросу помощи в организации ВДП, спросил для чего им это надо? В ответ услышал:"у нас у каждого подразделения есть своя фишка! Вот хотим что бы нашей- стали прыжки с парашютом подразделения." После заданного вопроса как они себе это представляют, ведь нет ни парашютов, ни программы подготовки,на чьей базе они планируют это проводить...., а главное- какой же все таки должен быть результат занятий? Получил интересный ответ: мол командование готово выделить средства в виде премий сотрудникам, для проплаты прыжков в одном из аэроклубов..... Короче говоря полная самодеятельность.
Видел "вынужденную" посадку Ми-24. Отказ одного двигателя, шел на ПМВ, шасси выпустить не успел :( . В результате мат часть эвакуировали на внешней подвеске Ми-26. Думаю десанту, если бы был на борту, пришлось бы плохо... Через некоторое время сам в качестве одного из 12-14 пассажиров Ми-8 испытал подобное, посадку с одним двигателем. Ни мат часть ни пассажиры не пострадали. Убирающееся шасси Ми-24- не в пользу десантного варианта.
[QUOTE]unknown04 пишет: начало выброски - 2-3 метра от земли; крайний десантник - 4-5-6 метров от земли. Вот Вам и вертикальная скорость.[/QUOTE] Далеко не всегда так. Вот фото, правда отвратительного качества, где летчик "держит" высоту высадки десанта постоянной. На фото выходит крайний десантник с борта. Высота- не более 1-1,5м.
vds.nik пишет: Бронирование Ми-24 зашищает экипаж (не десант) от пуль и осколков, при чем высота брони по борту всего около 400 мм. Так что ждать супер бронезащиты от него то же не приходится. Справедливости ради, груз кабина Ми-24 таки защищена боковыми съемными бронеплитами (невысокими, примерно сантиметров 40 и будет). Ну еще небольшие накладки на капотах редуктора (насос защищает). В общем, это не повод лезть под пули со скоростью улитки на посадке. Все остальное - 100%.[/QUOTE] Про сорок сантиметров брони у Ми-24, запомнилось с экскурсии в город Торжок :D в центр АА, правда давно это было....
[QUOTE]Skydjin пишет: А кто ее готовить то будет? Только РР или РДО? К сожалению команд типа 820 команды боевого управления ВВС США ни у нас ни у вас нет.[/QUOTE] РДО конечно готовить ее не будет. Готовят вертолетные площаки для приема десанта (не парашютного) группы СПн, РВ от РР усиленный саперами, арт. корректировщиком, авианаводчиком от АА..... [QUOTE]А что, разве минометы есть в первой волне десанта?[/QUOTE] Иногда возникают задачи, при выполнении которых ни "своя" артиллерия, ни артиллерия старшего начальника, не может своевременно поддержать высадившийся десант. Одна из причин- например "артель" на марше и только "подтягивается" к запланировнным огневым позициям с котрых, позволяет дальность поражать цели в районе высадки. Готовновность огня- только через некоторое время. Вот здесь пойдут и 82мм минометы, и АГСы в первой волне десанта.....
DPD пишет: [QUOTE]Может, все-таки просветите о практике высадки десанта в первом эшелоне и чем там поможет броня Ми-24 и скажете заодно - ЧТО именно она защищает на Ми-24 ?[/QUOTE] Бронирование Ми-24 зашищает экипаж (не десант) от пуль и осколков, при чем высота брони по борту всего около 400 мм. Так что ждать супер бронезащиты от него то же не приходится. Не надо забывать, что часть к примеру инженерных боеприпасов, мин к минометам, перевозятся в штатной укупорке. В этом случае на борту Ми-24 будет только 1-3 человека, а не 7-5 заявленных ранее. Это сколько потребуется вертолето- вылетов, что бы десантировать хотя бы батальон? Да в общем под пули во время высадки десанта стараются не лезть. У лучше заранее по тихому, подготовить площадку. Обеспечить высадку десанта и прикрытие как с воздуха , так и с земли.