Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

vds.nik (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 28 След.
Ниезвестный комплекс, Часом не для ВДВ???
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Так как же называется тот комплекс, что я выложил?
И как же Стрела-10 десантируется?? Что-то никогда не видел.... [/QUOTE]
Стрела-10 десантируется только посадочным способом.
ВДП АЭМВ Украины
 
[QUOTE]Дудыч пишет:



Цитата  


vds.nik пишет:
Вопрос навеян темой о выпускающих АЭМВ:
- когда и где выдается посадочный лист, и сколько его экземпляров;
- кем и когда он заполняется, заверяется ли печатью части;
- как он заполняется по фамильно, или только указывается подразделения и кол-во л/с;
- где хранятся посадочные листы (и хранятся ли они) после десантирования?
Если это не военная тайна ?

да нет военной тайны нет  
пишу как было когда я служил по состоянию на 2005 г.
при формировании корабельной групы выпускающий ,а если их не хватало то назначался старший, ему выдается две бумаги :корабельный список ( где пофамильно указывается л/с, подразделение, задача прыжка ( обычно с оружием или без, онакомительный),подписывает выпускающий(или старший) и посадочный лист где указывается только количество л/с по подразделениям и его подписывает оФицер ВДС проверявщий борт. Никакими печатями бумаги не заверяются. Посадочный лист остается на старте,корабельный список выпускающим отдается командиру (штурману) ВС. В дивизии, где на прыжках работало несколько служб ВДС полков и отдельников, может было по другому, я написал как было в 80 оаэмп.[/QUOTE]
Спасибо. Было желание сравнить как эта процедура выглядит в ВДВ РФ и АЭМВ.  Скажу что в АЭМВ на порядок проще обстоит этот вопрос, чем в ВДВ, начиная с 2005 года.
ВДП АЭМВ Украины
 
Вопрос навеян темой о выпускающих АЭМВ:
- когда и где выдается посадочный лист, и сколько его экземпляров;
- кем и когда он заполняется, заверяется ли печатью части;
- как он заполняется по фамильно, или только указывается подразделения и кол-во л/с;
- где хранятся посадочные листы (и хранятся ли они) после десантирования?
Если это не военная тайна :) ?
Щит-84, несколько фот
 
[QUOTE]Tar пишет:



Цитата  


объект 925 пишет
... Вопрос, зачем в самолете открыта боковая дверь?
Алгоритм такой у этой машины «ИЛ-76»: при десантировании сначала открывается грузовой люк, потом – примерно через 10 секунд, боковые двери. Так что даже при десантировании техники двери всё равно открываются.[/QUOTE]
Уточню по временным показателям для Ил-76(классический вариант):
- за 2 мин. 40 сек. до выброски подается команда "приготовится"(даже если на борту только техника без л/с);
- за 2 мин. открывается рампа;
- за 1 мин.  открвываются двери;
25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
[QUOTE]piloter пишет:



Цитата  


Des пишет:
мишаня, а почему бы не спросить у владельца?
В нашей роте, нарезали кусочками ОЗК и на них писали фамилию и подразделение - это была обычная бирка на флягу или на РД dj;vjвозможно это и есть своего рода медальон,позднее писали бумажку с данными и ложили в гильзу ,а ее в карманчик в штанах.перед боевыми на смотрах постоянно проверяли наличие такого.кстати на кусочке от ОЗК сохранность лучше,великовата,но куда положить всегда найдеться[/QUOTE]
Так и есть это солдаткий жетон. Делали их до средины 2000х годов, сейчас уже во время призыва в военкомате выдают стандартные жетоны с личным номером.
Отдельные десантные роты разведки и СпН НГУ (с 1991 по 2000 годы)
 
Действительно, разговор пошел не о том. Начали о ПСС ВВС и ВДС ВДВ. Хочу сказть что везде есть свои профи, энтузиасты и т.д....Главное не переходить грани разумного.
А есть и такие чудаки на сами знаете какую букву, из за которых, действительно прыжки надо "выстрадать". При чем как в ВДВ,так и в ВВС.... В подтверждени своих слов прикрепляю фото, где "накопитель"(место посадки в самолет), находтся в 1,5 км от места "старта"(линий проверки парашютиста). В причины данной хрени вникать не буду (есть среди них и объективные), но главной причиной данной ситуации- желание показать свою значимость НВДС, перед вышестоящим командованием. Когда сам процесс превращается в ритуал. Когда не важен рзультат , а только внешняя сторона: волчатники, флаги, таблички, всевозможные палатки, трансляция десантных песен, куча должностных лиц, только формально выполняющие свои обязанности, но с красивыми повязками на рукаве или бейджиками на груди.... Все напрвлено на то что бы все видели(в основном старшие начальники)- ВОТ ОНИ- ПРЫЖКИ! Эпопея одной корабельной группы с момента проверки до посадки в самолет. А "довольное" выражение лица выпускающего говорит о "радостях" страдания прыжка. Тем более, что ему еще возвращаться назад за очередной корабельной группой. и скорее всего не один еще раз.
http://club.desantura.ru/club/user/11629/photo/album/3708/#photo18263
http://club.desantura.ru/club/user/11629/photo/album/3708/#photo18264
http://club.desantura.ru/club/user/11629/photo/album/3708/#photo18262

Так же и в ПС ПДС, когда возникает ситуация, что весь л/с службы сидит на земле не один год, потому что не начем прыгать нет даже Д-1-5, а начальнику пох..ру....
А то что руководство службы ПДС НГУ, как могло так и организовывало прыжки- характеризует только как преданных своему делу людей.
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Серьезную технику для серьезных организаций должны делать серьезные фирмы, а не самоделкины![/QUOTE]
Главное не переусердствовать с "серьезностью", а то опять ОКС-4 получится!!!
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
А вот из того же источника, тоже так сказать - бюджетный вариант! Еще и конкурент для Параависа.Я такие в Крыму еще лет 5 назад делал.  [/QUOTE]
Имет право на жизнь, а "бюджетность" такого  варианта обсуждали здесь до хрипоты  :D .
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]Skydjin пишет:



Цитата  


vds.nik пишет:

Из всего перечня продукции "Параависа" в ВДВ был только парашют "Сегмент", для ЦСПК .
А что это за зверь???[/QUOTE]
Система для купольщиков.
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Судя по всему, теперь пора вам браться за управляемую систему с наведением!  [/QUOTE]
Даже не сомневаюсь что сделают. И сделают хорошо. Однако кому она будет нужна :( ? Уверен на 99%, что ВДВ ее не закажет. Повторить участь ТП-5,6, П-1? Если только для других структур- МЧС или ФСБ например. Из всего перечня продукции "Параависа" в ВДВ был только парашют "Сегмент", для ЦСПК  :) .
РВДП, какие документы регламентируют порядок ВДП
 
[QUOTE]ShMuLb пишет:
так может есть у кого 2008 или 2010?[/QUOTE]
РПП 2010 и СППП 2010 к ВДВ отношения не имеет, но посмотри здесь если срочно надо http://www.vlad-skyclub.ru/rd.html
По поводу РВДП, посмотри личку :) .
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
Конечно похвала, ведь это первая Российская  да и Советская система, у которой минимальная задержка в раскрытии меньше 5 сек, при скрорсти полета ЛА менее 100 км/ч.
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]Кузнецов Александр пишет:
Провели работы по отработке десантирования системы с паралёта "Скат".
[URL=http://www.youtube.com/watch?v=ibFC7hUgfbI]http://www.youtube.com/watch?v=ibFC7hUgfbI[/URL][/QUOTE]
Скорость выброски 40 км/ч и всего 3,5 секунды задержнки- молодцы!
[ Закрыто] Вопрос знатокам - велосипед в десантных войсках. Нужен или нет?, Обсуждение актуальности велосипеда, как транспорта для десантных войск
 
[QUOTE]Парень предлагает применять велосипед по месту, где он только увеличит маневренность группы или одного, что в этом плохого?[/QUOTE]
В том и дело, что по месту возможность его применения будет возникать очень редко. Однако все оставшееся время его просто придется таскать(возить) с собой.
А для тех кто не курсе- в штате РВ батальона- 15 человек и всего 2 БМД. Другого транспорта для перевозки личного состава, вооружения, боеприпасов, имущества нет. Куда девать еще и пусть не 15, а 11(исключим двух МВ и двух НО) великов, при совершении длительных маршей и рейдов на броне? Или личному составу весело крутить педали, вслед за БМД?
Стрелковая тренировка №1, Использование АК в обороне
 
[QUOTE]sibir28 пишет:
Следующий подвопрос - это состояние Вашего оружия:
Если есть какая оптика - проверить, выверить - обязательно."День","ночь" - без разницы. Питание(в смысле - батарейки, аккумуляторы) - подготовить, проверить, положить так, чтобы всегда быстро достать можно было.[/QUOTE]
Аккумуляторы положил бы так, что бы они были в тепле (все таки зима). А еще лучше- для них заранее изготовил "вынос", что бы были в тепле под зимней курткой, и от туда их не вынимать.
Десантно-штурмовые полки
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:
Парашют и самолётики совсем не в тему. Гораздо правильнее было бы нарисовать вертолётики   Бригада, а затем и полк - всегда были завязаны куда как более на вертолётики чем самолётики с парашютиками.[/QUOTE]
Сейчас в 247 полку появился ПДБ со средствами десантирования, способный применяться парашютным способом с ВВСТ.
Так что тема самолетиков и парашютов на эмблеме актуальна :) .
ВДП с Силах спец.операций Беларуси
 
[QUOTE]Дудыч пишет:
кто в курсе ? на каких парашютах и из каких видов ВС прыгают МС или ССО Беларусии. А то наверное как в Украине, Д-5,Д-6 уже повыходили по строках эксплуатации.[/QUOTE]
Судя по обсуждению в одной из тем, то эксплуатируются и украинские ДПС.
[ Закрыто] Вопрос знатокам - велосипед в десантных войсках. Нужен или нет?, Обсуждение актуальности велосипеда, как транспорта для десантных войск
 
[QUOTE]Теперь сосчитайте примерное колличество трупов и раненых на одной мине (фугасе), при таком способе передвижения, тем боле по горным тропам, где эта тропа- единственная. "Прикиньте" вероятность наличия на ней "сюрпризов" от противника.[/QUOTE]- без обид, но эту фразу вы не поняли правильно, а правильнй ее смысл поищите на форуммах в разделах тактическая подготовка, учения и боевые операции..... Тогда поймете, почему в местах возможных подрывов личный состав выдвигающийся даже на БТРах, спешивается с "борони", выдвигается в пешем порядке преодолевая опасный учаток......

А для полноты ощущений на минуту представлю, что будет в войсках (в полку), с принятием на вооружение этих байков:
- для хранения велосипедов и запасных частей- организуют склад,- введут должность нач. велосипедного склада;
- для контроля за правильной эксплуатацией, хранением и сбережением, необходим нач. велосипедной службы части;
- для контроля и организации безопасного обучениния вождению, боевого применения велосипедов- необходим пом. начальника велосипедной службы части;
- в его подчиенение в батальоны по инструктору- велосипедисту, в каждую роту-  инструтора- сержанта......
Только в полку организовали новых должностей:1 майорская, 4 капитанских, 1 прапорщика и порядка 20 сержантских!!! А за одно построят  одно новое здание и кучу кабинетов в штабе! А в дивизии даже страшно подумать  :D  :D  :D !!!!
А вы говорите всего то -500-700 УЕ :D
[ Закрыто] Вопрос знатокам - велосипед в десантных войсках. Нужен или нет?, Обсуждение актуальности велосипеда, как транспорта для десантных войск
 
[QUOTE]Itchy Finger пишет:
Прочитал давным-давно книгу "Афганистан. Война разведчиков.", а совсем недавно увлёкся велоспортом и сейчас пришла мысль, а почему собственно в десанте не используют горный велосипед, как довольно дешёвый и эффективный транспорт?

Довольно частый эпизод в Афганистане - вертолётом высаживается десант в скольки-то км от места, где нужно устроить засаду. А дальше десантникам на своих двоих нужно добежать/дойти до места засады, таская на своём горбу десятки кг оружия и боеприпасов. ............Вот ещё в качестве примера видео от потенциальных друзей: ......[/QUOTE]
Для чего десант высаживается с вертолета в нескольких километрах от места засады, а не посредственно на место? Для того чтобы скрыть место ее проведеня. А в процессе выдвижения к месту ее проведения, постоянно ведется разведка, в том числе и инженерная. Что бы подразделение не "напоролось" на мины, фугасы...... и т.п., впереди идут саперы (штатные или не штатные). А на такой скорости как в ролике, возможно что либо обнаружить?  Даже в случае своевременного обнаружения, как быстро остановится выражаясь спортивным языком- остальной пелотон (имею в виду подразделение)? Как быстро оно перегруппируеся в боевой порядок, учитывая, что с велосипеда еще надо снять предметы боевой выкладки оружие и боеприпасы? Теперь сосчитайте примерное колличество трупов и раненых на одной мине (фугасе), при таком способе передвижения, тем боле по горным тропам, где эта тропа- единственная. "Прикиньте" вероятность наличия на ней "сюрпризов" от противника. Надеюсь вопрос о боевом примении этого вида транспорта, покажется Вам весьма  туманным.
В ролике отлично показаны возможности велосипеда, для прогулок по парковым гравийным дорожкам- это действительно полезно для здоровья :) ! Продолжайте заниматься!
Перевозка грузов и вооружения на внешней подвеске, Необходимость, способы и как правильно делать
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Редкий вариант перевозки, хоть и не наши, но все равно впечатляет!  [/QUOTE]
Прикольно! Сразу батарея меняет огневую позицию.
Только вопрос, для доставки л/с, б/п и тягачей сколько необходимо еще вертолетов? Стоит ли все яйца складывать в одну корзину? Но все равно способ интересный.
Травма головы
 
[QUOTE]Shuravi.DD пишет:
Всем доброго времени суток)
Друзья, у меня такой вопрос: 2 года назад была черепно-мозговая травма (сотрясение средней тяжести), 2 недели отдыхал в склифе. После этого к врачам вообще не обращался т.к. все нормально было. Ни в чем себя не ограничивал (только перестал выпивать после этого и курить бросил). Есть шансы попасть в спецназ ВДВ? В военкомате, вроде, ничего не знают про травму, может просто "потерять" книжку с записью о ней? Буду благодарен за ответ)[/QUOTE]
Потерять можно - без проблем и никто не узнает, главное, что бы ты сам через пару недель после призыва, САМ не вспомнил о ней, где она у тебя "потерялась" ;)
Российские десантники будут прыгать без парашюта
 
[QUOTE]jugoslav пишет:
Не имеет смысла спорить с прогрессом, но это под силу, только спортсменам-паращютистам, а не срочникам в 1 год.[/QUOTE]
Правильно, для солдат срочной службы сроком в 1 год и имеющих парашютный опыт 4-5 прыжков на стабилизацию 3 сек- эти затеи просто не приемлемы.
Перевозка грузов и вооружения на внешней подвеске, Необходимость, способы и как правильно делать
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
А дальность полета регулируется установкой подвесных баков или доп.бочек в кабине. Зато есть возможность доставить груз, где вертушка не сядет. Например ЗУ-23 на горную вершину, где вертушка не сядет.[/QUOTE]
Абсолютно верно. Именно запас топлива на борту решает проблему дальности полета, а для загрузки Ми-8 техникой(вооружением), бак в кабине придется снимать.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
[QUOTE]Skydjin пишет:



Цитата  


Турченко Геннадий пишет:

Просто спрашивали про средства эвакуации. А вообще Юджин неплохо бы (если есть возможность) поинтересоваться у морских лётчиков, там и ориентиров нет, и эвакуируют они с зависания в этом плане они получше подготовлены.

То что есть в морской авиации и вообще на борту вертушки я знаю, как то что было при союзе, так и из более свежих разработок. Каждый Ми-8, оборудованный лебедкой, имеет на борту плавающее кресло для подъема на борт человека. Беда в том, что трос к лебедке рассчитан только на 10 подъемов/спусков человека из 30 ресурсных, остальные - для грузов. Поэтому на лебедку особо рассчитывать не приходится.
Про лестницу я упоминал, но их практически нигде нет, хотя она и более универсальна. Вместо носилок использовали "черпаки" на 1-2 человек, хотя один тип складных металлических носилок с фиксацией пострадавшего был и у нас.
Различные типы "ковшов", "черпаков" и кресел могу выложить. Все они при Союзе проходили испытания в Феодосии.[/QUOTE]
То чему и как учат в ВУЗах по работе с вертолетами я писал раньше, вопросы эвакуации раненых, пострадавших штатными и не штатными средствами, даже не поднимаются. Если ты выложишь фото разработок спасательных средств, то кроме того что посмотрев на них, можно будет сказать только свое личное мнение.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]Des пишет:
Парни, да какая разница кто изготовил ДЗ? В данном случае гораздо важнее кто, и как его пришил на ранец и в нужное-ли место.
Банальное сравнение двух фотографий обоих систем (ДПС и Д-6) разрешит спор.[/QUOTE]
Вообще то ДЗ прикручиватся винтами, а не пришивается :) . Но не это главное. Просто КЗУ на ранце Д-6 не станет панацеей от подобных отказов. Обязательно "выплывут косяки" и у КЗУ, которые будут устраняться по различным бюллетеням. Видимо проблему надо решать в комплексе с изменением конструкции ранца, подвесной системы, стабилизрующей стстемы, а потом в новый ранец класть новый купол. Дорабатывать ранец и стабилизацию Д-6 и КЗУ, наверное экономически не выгодно, пока не "умрут от старости" существующие ныне Д-6.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Что то я "накосячил" здесь с цитатами :( , но думаю что без труда разберете.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Даже правильно выдав, все вышеперечисленное- нет абсолютной гарантии, что летчик сможет посадить машину на подобранной площадке .

По порядку. 1.Знать координаты хорошо, но не всегда есть возможность их дать, тогда используются методы наводки на ориентир. И далеко не всегда есть возможность дойти до площадки приземления. Чаше возникает вопрос эвакуации с места, например тяжелораненого, которого можно до площадки не донести. И таких случаев много.[/QUOTE]В чем проблема дать свои коодинаты? Если нельзя "светиться" (раскрывать свое место положения)- идеально для этого подходит метод "штилевой прокладки" а не "от ориентира". Ели тупо не знаешь где находишься, после установления связи с командиром вертолета по взаимному решению, переходи на запасной канал связи (что бы не забавать основной), и тупо сигналь тоном радиостанции и переодически по шуму двигателя подсказывай, где он от тебя находиться. По АРК(авиационному радиокомпасу) он сам тебя найдет.
[QUOTE]2. Каждый командир экипажа имеет свой минимум погоды. Обычно 300х3 (нижний край облачности х видимость по горизонту). Но встречались и 100х1 и даже 50х0,5. Зависит от подготовки летчика. Как правило у экипажей ПСС минимум меньше.[/QUOTE] Минимумы экипажей- в этой теме не обсуждались, да и думаю смысла нет поднимать этот вопрос.
[QUOTE]3. Не имея метеорологической подготовки вы никогда не скажете точно облачность в баллах, а нижний край можно померить РОП УД или РОП ДД.[/QUOTE]для того что бы дать облачность на посадку- возможна достаточная большая погрешность в 2 балла. И не надо быть для этого великим синоптиком. Достаточно знаний основ авиационной метеорологии.
[QUOTE]4. Экипаж сам принимает решение на посадку, ваш пример в 12 посте тому подтверждение. Если нет возможности сесть, тогда используют различные средства эвакуации на борт вертолета, а вот тут как раз и загвоздка, так как практически в ВДВ/АЕМВ этому не учат. Тут как раз стоит и задуматься.[/QUOTE] В 12 м посту, я сказал, что экипаж был ГОТОВ вылететь, но был запрет был от СТАРШЕГО командования. Позволю себе поправить. Экипаж (КВС) ООБЯЗАН выполнть комады земли, если авианавдчик, под чье управление пришел экипаж, имеет допуск к подбору площаки и наведнию. Не целеуказанию, а именно наведению. Однако что бы не подставлять себя, авианаводчик на земле, после всего "выше перечисленного" как правило выдает в эфир фразу "Заход, посадка Вашим решением." Т.Е. он выдав КВСу все что по выше перечисленнм пунктам-1-6 требует РПП(Руководство по производству полетов) и НШС(наставление по штурманской службе) предоставляет ему полностью полное право на самостоятельную оценку обстановки и принятие СВОЕГО решения.
[QUOTE]Вывести вертушку в нужную точку - это не проблема. А вот чем и как поднять людей на борт?? Вот в чем вопрос![/QUOTE]
Добавлю из личной практики- иногда вопрос в БОЛЬШЕМ- заставить командира экипажа придти к тебе.  Как ни странно это в большей мере касается экипажей Ми-24 (не часто но пару раз было), только узнают твои координаты- и тут же у них происходит "отказ" то того же АРК, то сообщают что по остатку топлива или Б/П не могут отработать.
Но скажу, что это не относится к экипажам Ми-8, которые практически всегда без "отмазок" готовы оказать помощь, а тем более, если узнавали, что помощь нужна их землякам. Земляк не я, а помогали по просьбе нашего авианаводчика подразделениям Бердской бригады СПн. Это я в адрес Бердских вертолетчиков!!!! Спасибо МУЖИКИ!
Перевозка грузов и вооружения на внешней подвеске, Необходимость, способы и как правильно делать
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Кто располагает нормативными документами по подготовке грузов для перевозки на внешней подвеске??

В Украине крайний раз 80 полк перевозили ЗУ-23 на внешней подвеске в году так 2000-2002. Позже уже нигде такого не видел, а те кто это делал уже на пенсии. Что еще можно и как швартовать для перевозки на внешней подвеске??

Как и кто принимает борта с грузом на внешней подвеске?? Кого учили это делать?? Может кто припомнит свои наработки и варианты использования внешней подвески в армии?[/QUOTE]
Не однократно был свидетелем транспортировки(эвакуации)сбитых(упавших) вертолетов Ми- 24, Ми-8,  на внешней подвеске  вертолета Ми-26 в 2000 году. Однако, вопросами подготовки объекта к эвакуции занимались только представители армейской авиации. Думаю, что сейчас намного больше опыта в этом вопросе у гражданских специалистов авиапредприятий, занимающихся монтажем негабаритных строительных конструкций. Сомневаюсь, что кто то из форумчан занимася практически подобными вещами, а те кто занимался, как и в Украине - давно на пенсии.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
В журнале "Зарубежное Военное обозрение", 80 годы, точнее сказать не могу. Описан способ эвакуации разведчика самолётом С-130 "Геркулес" .......
Смысл изложил правильно, но в ньюансах могу ошибаться. Опять же это не массовая эвакуация.[/QUOTE]
Это конечно экзотика. Я лично убежден (по мимо вышеприведенного примера в посту №12, могу привести еще несколько), что каждый транспортный вертолет типа Ми-8,принимающий участие в боевых действиях, должен иметь пластиковые носилки (по типу спастельных) с комплектом привязных ремней, и подвесной системой с замком для подъема на лебедке вертолета. Для возможности подъема на борт "тяжелого" раненого, в случае, если подсесть вертушке негде. Кроме этого, в состав экипажа вертолета, не плохо бы добавлять спасателя из службы ПСС, профессионально умеющего пользоваться этим оборудованием.
Статичекое электричество вертолета, удар током при десантровании
 
[QUOTE]Milkhavaren пишет:
Познее получил более полные знания. Статика образуется чаще в сухой день..особенно часто зимой в мороз. На самолётах установлены электростатические разрядники в виде трубочки с раструбом .Внутри пропущен металлический тросик с расплетённым краем , чуть выступающем за раструб трубки. Около стоек шасси есть тросики заземления. На вертолётах (вероятно) есть аналогичные средства борьбы со статикой.
Ежели коснуться зависшего вертолёта ..током вполне может долбануть..Повторюсь, что скорее всего долбанёт при низкой влажности. Но помня наставления, я такого "счастья" не испытал ....  [/QUOTE]
Вообще то, статическое электричество- это второе из требрваний безопасности, что обязаны усвоить  при работе с вертолетами. Первое-  это правила посадки и высадки при работающих двигателях.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 28 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой