Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Компьютерная игра "9 рота"


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Компьютерная игра "9 рота", Готовиться к выходу игра
 
Цитата
мишаня пишет
Если мнения никого не волнуют,и игра выходит, тогда зачем тему создали?

Мнение как раз и волнует, но не просто мнение, а обоснованное мнение, с предложениями как надо и почему.

Цитата

К бренду примазались,теперь решили бесплатную рекламу сделать?
Да вот, втихаря натырили кадров из фильма, плакатиков там дернули под шумок, штоб Федя не заметил... потом вот с пацанами сообразили кое-как гамез, теперь думаем как бы нам на халявку на форуме Десантуры, где в общем сложности 10 геймеров, мегарекламу сделать, чтоб мульон продаж  :D  :D  :D

Есть что по существу сказать, только обосновано и с предложениями как лучше и почему - с радостью выслушаю. А такие высказывания ни о чем зачем нужны?
 
Пишу об этом впервые. За прошедшие три года в личную почту получил более десятка писем-предложений о рекламе на "Десантуре" адаптированных для русскоязычных игроков зарубежные игры, посвященные "героизму и мужеству спецподразделений армии США в Афганистане, Вьетнаме, Ираке...".
Кто-нибудь видел эти темы на форуме?
Но почему, когда появился труд НАШИХ разработчиков начинается теоретический подсчет гонорара не вышедшей еще в тираж игры? Так уже было, лично со мной, когда сделал несколько фильмов для десантуры, практически "даром", т.е. безвозмездно, а в итоге слышал не очень добрые комментарии в свой адрес о баснословных прибылях. Как говорится - сколько людей, столько и мнений. Но при такой логике - получается, что лучше ничего не делать, но приговаривать: "А почему это о ВДВ замалчивают инфу?"
В огне - брода нет!
 
Цитата
Black Warrior пишет
Есть что по существу сказать, только обосновано и с предложениями как лучше и почему - с радостью выслушаю. А такие высказывания ни о чем зачем нужны?

В теме недавно. Вопрос - на вооружении десанта бронетехнка есть?
Если есть, то какая.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
мишаня пишет
Про перемалывание костей не въехал,этим старые бабки занимаются.
А мы высказываем свои мнения\в отличии от Ганстера, без характеристик и эпитетов,пока\
Если мнения никого не волнуют,и игра выходит ,тогда зачем тему создали?

Уважаемый мишаня!
Если Вас оскорбили мои слова про перемалывание костей, извините. Не хотел обидеть.
А тему создавали, как я понял, для обсуждения самой игры. Во время моего посещения выставки, у меня лично возникло предложение к создателям следующее. В некоторых миссиях есть возможность вызова вертолётов огневой поддержки. Пока, в игре, оно одноразово и неуправляемо. Т.е. Указываются координаты местности и вертолёты автоматически находят цели и очень реалистично их уничтожают. В игре все постройки уничтожаются от прямых попаданий. Но в этих миссиях, в некоторых зданиях могут находиться пленные. Поэтому, лично моё мнение, этот вопрос заслуживает доработки.
И есть ещё некоторые дополнения.
Но что-бы обсуждать детали, надо было попробовать самому. Что я и сделал.

С Уважением, :ph34r:
"Рожден для любви, но обучен убивать"
 
Цитата
Kuzia пишет
В теме недавно. Вопрос - на вооружении десанта бронетехнка есть?
Если есть, то какая.

Посмотрел игру не очень долго.
Запомнил БТРы, танки, ЗУ на базе Газ-66, СУшки и вертушки.
Но, точнее расскажет Black Warrior.
С Уважением, :ph34r:
"Рожден для любви, но обучен убивать"
 
Цитата
Viktor-films пишет
Но почему, когда появился труд НАШИХ разработчиков начинается теоретический подсчет гонорара не вышедшей еще в тираж игры? Так уже было, лично со мной, когда сделал несколько фильмов для десантуры, практически "даром", т.е. безвозмездно, а в итоге слышал не очень добрые комментарии в свой адрес о баснословных прибылях. Как говорится - сколько людей, столько и мнений. Но при такой логике - получается, что лучше ничего не делать, но приговаривать: "А почему это о ВДВ замалчивают инфу?"


Если это касается меня,то если Вы заметили,разговор  начал о ,,психоэмоциональном,воспитательном,, значении этой игры.Которое к этому форуму,как Вы считаете, отношения не имеет.
 
Цитата
мишаня пишет
Если это касается меня,то если Вы заметили,разговор  начал о ,,психоэмоциональном,воспитательном,, значении этой игры.Которое к этому форуму,как Вы считаете, отношения не имеет.

Лично я считаю, что вопрос о воспитательном значении молодёжи, тоже имеет важное значение на форуме.
С Уважением, :ph34r:
"Рожден для любви, но обучен убивать"
 
Цитата
Kuzia пишет
В теме недавно. Вопрос - на вооружении десанта бронетехнка есть?
Если есть, то какая.

Есть, из того, на чем можно непосредственно покататься - БТР-70, БМП-2, БРДМ-2, Т-62, Уаз, Урал, Шилка, кроме того можно захватить у противника Тойоту с пулеметом в кузове, ЗУ, установленную в кузове, кое-где, если очень постараться, можно покататься на пазике. Кажется ничего не зыбал...
 
Цитата
мишаня пишет
Если это касается меня,то если Вы заметили,разговор  начал о ,,психоэмоциональном,воспитательном,, значении этой игры.Которое к этому форуму,как Вы считаете, отношения не имеет.


У компутерных игр нету ни какого психо или воспитательного значения. Все это фуфло и для гольных лохов. Вот ты прошел крутой уровень и стал Берсерком, выходишь во двор, а никто ж этого еще не знает, и ты опять по привычке "ловишь в репу" от соседа Коляна, у которого компа нету ваще, и думаешь, блин за что боролся...
 
Цитата
maestro-ё пишет
У компутерных игр нету ни какого психо или воспитательного значения. Все это фуфло и для гольных лохов. Вот ты прошел крутой уровень и стал Берсерком, выходишь во двор, а никто ж этого еще не знает, и ты опять по привычке "ловишь в репу" от соседа Коляна, у которого компа нету ваще, и думаешь, блин за что боролся...
Как красиво сказано.Не могу удержаться,что бы не поддержать коллегу.Браво!
AIR BORNE TROOPS
 
Цитата
maestro-ё пишет
У компутерных игр нету ни какого психо или воспитательного значения. Все это фуфло и для гольных лохов. Вот ты прошел крутой уровень и стал Берсерком, выходишь во двор, а никто ж этого еще не знает, и ты опять по привычке "ловишь в репу" от соседа Коляна, у которого компа нету ваще, и думаешь, блин за что боролся...
Браво!
Ubi alte,ubi nulla lex
Где высоко-там нет закона.
 
За сим предлагаю "кончить"!
Я не тот кого вам заказали...
 
Цитата
maestro-ё пишет
У компутерных игр нету ни какого психо или воспитательного значения. Все это фуфло и для гольных лохов. Вот ты прошел крутой уровень и стал Берсерком, выходишь во двор, а никто ж этого еще не знает, и ты опять по привычке "ловишь в репу" от соседа Коляна, у которого компа нету ваще, и думаешь, блин за что боролся...

Позволю себе не согласиться. И вот почему. Далеко не все компьютерные игры - тупые шутеры в которых кроме брызг крови и кишок на заборе ничего нет. Сушествуют еще такие жанры как: стратегия, тактическая стратегия, квест и.т.п в которых задача - не перестрелять, а передумать противника. Как пример приведу замечательную игру "Альфа Антитеррор", создававшуюся, кстати, с согласия и не без участия одноименного подразделения. И вот помимо развития тактического мышления, игрушка очень хорошо воспитывает и патриотический дух, в чем я лично убеждался общаясь с людьми на тамошнем форуме.

P.S Кстати в продолжении игры описываеться даже не "Альфа", а обычный мотострелковый взвод в Чечне начала 2000х годов, и возмущенных криков от ветеранов о том "как можно?! на святое покусились хады!!!" не было ни одного. А благодарности были.
Кроссовки стоптаны до неприличья,
Но в них по камню не скользит нога.
На камуфляже нет ни звезд, ни лычек,
Мы все равны под пулями врага...
 
Цитата
maestro-ё пишет
У компутерных игр нету ни какого психо или воспитательного значения. Все это фуфло и для гольных лохов. Вот ты прошел крутой уровень и стал Берсерком, выходишь во двор, а никто ж этого еще не знает, и ты опять по привычке "ловишь в репу" от соседа Коляна, у которого компа нету ваще, и думаешь, блин за что боролся...

Странная логика. Книгу прочитал - все равно "ловишь в репу", фильм посмотрел - "ловишь в репу", историю изучил - "ловишь в репу", зато типа железо потягал в качалке - сразу такой воспитанно-патриотичный стал. Короче единственное мерило воспитания  - это Колян, от которого можно "словить в репу", все остальное "фуфло и для гольных лохов".
 
А что! В принципе достойный ответ.
С Уважением, :ph34r:
"Рожден для любви, но обучен убивать"
 
Уважаемый Туман!Вы наверное начали эту тему читать с 7-ой страницы,на предыдущих шести всё по нескольку раз уже прописано и про возмущённые крики тоже.Господа!И правда,давайте закругляться,похоже тема себя исчерпала.
Ubi alte,ubi nulla lex
Где высоко-там нет закона.
 
Цитата
Black Warrior пишет
Странная логика. Книгу прочитал - все равно "ловишь в репу", фильм посмотрел - "ловишь в репу", историю изучил - "ловишь в репу", зато типа железо потягал в качалке - сразу такой воспитанно-патриотичный стал. Короче единственное мерило воспитания  - это Колян, от которого можно "словить в репу", все остальное "фуфло и для гольных лохов".

Maestro имел ввиду,что навыки полученные в играх,не имеют практического применения.
 
Цитата
мишаня пишет
Maestro имел ввиду,что навыки полученные в играх,не имеют практического применения.

Во-первых это не так - навыки разные бывают. Если бы это было так - то не использовались бы в обучении, например, летные тренажеры, а это всего лишь один из примеров.
Во-вторых - было сказано дословно следующее "У компутерных игр нету ни какого психо или воспитательного значения" - причем тут навыки? Утверждение относится к одному, а обоснование к совершенно другому.
 
Цитата
Хорст пишет
Уважаемый Туман!Вы наверное начали эту тему читать с 7-ой страницы,на предыдущих шести всё по нескольку раз уже прописано и про возмущённые крики тоже.Господа!И правда,давайте закругляться,похоже тема себя исчерпала.

Не менее уважаемый Хорст. Вот вы прочитали тему от корки до корки. И что вы из дискуссии подчерпнули, если кричите "браво!" в ответ на откровенную глупость? Если так, то тему и правда пора сворачивать, потому что дальнейшее обсуждение превращаеться в попытку толочь воду в ступе.
Кроссовки стоптаны до неприличья,
Но в них по камню не скользит нога.
На камуфляже нет ни звезд, ни лычек,
Мы все равны под пулями врага...
 
Не судите, Туман, и не судимы будете.. B) Это тоже откровенная глупость или может заказной матерьяльчик? :D

http://medicinform.net/comp/comp_psych23.htm
 
Глупостью я назвал не статью, а ваше высказывание о том что "У компутерных игр нету ни какого психо или воспитательного значения. Все это фуфло и для гольных лохов". Свою позицию я обосновал достаточно внятно. Это раз.
Я вас не сужу, а высказываю свое личное мнение. Это два.
Если ребенок воспитываеться только на компьютерных играх - это следствие неумелого воспитания родителей, а не вина разработчиков и издателей игр. Это три.
Кроссовки стоптаны до неприличья,
Но в них по камню не скользит нога.
На камуфляже нет ни звезд, ни лычек,
Мы все равны под пулями врага...
 
Честно говоря непонятно, для чего создана тема. Если для того чтобы обсудить моральные аспекты игры - то слишком поздно (игра уже готова), если саму игру - то слишком рано (её ещё нет в продаже), если для обсуждения воздействия игр на психику человека - это вообще не по теме форума.
Только одно пока подходит - реклама. Но реклама не должна подразумевать обсуждение... Поэтому и обсуждение у нас получается непонятное
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Честно говоря непонятно, для чего создана тема. Если для того чтобы обсудить моральные аспекты игры - то слишком поздно (игра уже готова), если саму игру - то слишком рано (её ещё нет в продаже), если для обсуждения воздействия игр на психику человека - это вообще не по теме форума.
Только одно пока подходит - реклама. Но реклама не должна подразумевать обсуждение... Поэтому и обсуждение у нас получается непонятное

Честно говоря, и мне было непонятно, прочитавши всю тему, а зачем, кроме как в рекламных целях, это тут пытаются обсудить - поэтому и написал несколько в саркастическом стиле :D Тут же был записан в неумные :D
Если честно, сам в игры не играю, хотя в некотором роде работаю в компьютерном бизнесе. Где-то в конце 90-х сумел-таки всунуть компу 6 штук на мизере в преф-сочинку, так он, гад, подвис :D в этот момент - ну не заложено это было в алгоритме игры <_<  :rolleyes:
 
Цитата
Des пишет
Честно говоря непонятно, для чего создана тема. Если для того чтобы обсудить моральные аспекты игры - то слишком поздно (игра уже готова), если саму игру - то слишком рано (её ещё нет в продаже), если для обсуждения воздействия игр на психику человека - это вообще не по теме форума.
Только одно пока подходит - реклама. Но реклама не должна подразумевать обсуждение... Поэтому и обсуждение у нас получается непонятное

Тема была создана для обсуждения самой игры - тем, кто интересуется предметом - готов показывать игру и хочу услышать мнения. Эти мнения я хочу услышать до начал продаж, вот тогда уже будет действительно слишком поздно. Из присутствующих непосредственно игру видело три человека, буду рад, если число таких людей будет больше, чем больше будет мнений, тем лучше получится результат. Так же преветствуются обоснованные пожелания, к коим например могут относиться пожелания не использовать в игре персонажей - соответствующих реальным людям, а может наоборот - пожелание включить какого-то определенного персонажа и т.д. Тем, кто активно сможет помочь консультациями - по выходу проекта естественно предоставлю экземпляр игры и эти люди будут указаны в титрах - это чтобы не было подозрений на "бесплатную рекламу".

А что касается непосредственно рекламы - когда начнется полномасштабная рекламная компания игры, я предложу администрации Десантуры разместить платную рекламу игры, однако решение за администрацией, и судя по всему решение будет отрицательным, и ничего плохого я в этом не вижу, кстати. Это так - ремарка для любителей выражений типа "примазались" и "на халяву".
 
На данный период, на выставке я "примазался" к стенду игры "9 рота" и попробовал отбыть засаду душманов. Противник был уничтожен, но почти все "мои бойцы" были ранены.
В огне - брода нет!
 
Цитата
Black Warrior пишет
А что касается непосредственно рекламы - когда начнется полномасштабная рекламная компания игры, я предложу администрации Десантуры разместить платную рекламу игры, однако решение за администрацией, и судя по всему решение будет отрицательным, и ничего плохого я в этом не вижу, кстати.
А почему Вы решили что решение будет отрицательным? :)
Я написал, что реклама так не делается. Открыто обсуждение и народ пытается обсуждать то, чего никто не видел - поэтому и пошло всё в сторону моральных принципов, влияние игр на молодёжь и пр.
Думаю было бы правильнее, если бы Вы смогли дать возможность группе людей потестировать бета-версию игры и услышать мнение, либо каким-то другим образом дать попробовать.
Иначе получается "обсуждение вкуса устриц с теми кто их не ел" :(
На форуме sudden-strike Вы хотябы скриншоты показываете, объясняете игровые моменты - люди не видя игры хоть имеют возможность посмотреть хоть на это. А что обсуждаем в этой теме?

Я не против обсуждения, но не могу понять всё таки, что мы обсуждаем :( Судя по теме вовсе не игру.
 С неба об землю... и в бой!
 
[quote name='Black Warrior' date='9.11.2007, 14:47' post='226535']
Во-первых это не так - навыки разные бывают. Если бы это было так - то не использовались бы в обучении, например, летные тренажеры, а это всего лишь один из примеров.

Не сравнивайте игру и тренажёр,на котором есть реальные приборы и механизмы управления,а что есть в компьюторной игре от реального? В вашей конкретно?

Если Вы считаете ,что не примазались к бренду,замените название игры,только и всего.

Каждый вправе обсуждать то,что ему нравится или не нравится,а не только то, что хотят обсуждать создатели.
Я думаю что не будете утверждать ,что название игры к игре, отношения неимеет.
 
мишаня: название игры определяет издатель (т.е. заказчик), а не разработчик. Разработчик занимается лишь технической реализацией идеи.
Мы же общаемся с представителем разработчика.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Black Warrior пишет
Странная логика. Книгу прочитал - все равно "ловишь в репу", фильм посмотрел - "ловишь в репу", историю изучил - "ловишь в репу", зато типа железо потягал в качалке - сразу такой воспитанно-патриотичный стал. Короче единственное мерило воспитания  - это Колян, от которого можно "словить в репу", все остальное "фуфло и для гольных лохов".

Ваши выводы надуманны. Реально это можно было бы выразить по-другому: книгу (хорошую) прочитал - стал умнее, фильм (хороший) посмотрел - удовольствие получил, историю (достоверно изложенную) изучил (эвона занесло-то куда :D ) - стал образованнее. Связь этих явлений с возможностью "поймать в репу" от "Коляна", воспринимающего мир таким, какой он есть, не исключена, однако не столь уж и вероятна для индивида, занимающегося вышеуказанными весьма полезными занятиями, в совокупности с посещением тренажерного зала или зала РБ. Это в отличие от того, кто тычет в кнопочки целыми днями, и когда его "мочат" в игре, он думает, что ему всего-то лишь надо видюху покруче прикупить или памяти добавить, и идет "доить" родителей. С такого рода кренделями каждый день общаться приходится. И их много :(

Насчет реальных компутерных тренажеров, полностью поддерживаю коллегу Михаила, так как там все более-менее реально. В 2001 году на одной парашютной выставке видел отличный, но достаточно дорогой тренажер для обучения парашютистов навыкам управления скоростными куполами. Висишь в подвеске, в руках стропы управления, на голове шлем с очками-дисплеем, оператор выбирает для тебя тип купола, тип площадки приземления (поле, вода, лес, город с небоскребами :rolleyes: ) Все действия "подопытного" выводятся на отдельный монитор. Интересно было наблюдать реальную реакцию человека, "виртуально" влетающего на чем-нибудь типа Icarus FX в здание на максимальной скорости. Ножонками дрыгают не по-детски  :D
 
Цитата
Des пишет
мишаня: название игры определяет издатель (т.е. заказчик), а не разработчик. Разработчик занимается лишь технической реализацией идеи.
Мы же общаемся с представителем разработчика.

Ну блин,так нечестно. :D
Сразу бы сказали что они это не решают,тогда бы и не обсуждали, чего ненадо.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой