Уважаемые господа! Сегодня посетил выставку и очень рекомендую всем, кто найдет возможность и время, сходить. Не пожалеете. Своими впечатлениями поделюсь после закрытия выставки. С Уважением,
Scorpion218 пишет Уважаемые господа! Сегодня посетил выставку и очень рекомендую всем, кто найдет возможность и время, сходить. Не пожалеете. Своими впечатлениями поделюсь после закрытия выставки. С Уважением,
Если ты настоящий патриот своей Родины, Ты будешь убивать своего врага везде, где только встретишь, Ибо выживший враг завяжет новую войну И рано или поздно найдет способ убить тебя и твой народ (с)А.В.Суворов
For Ural: В Ваших словах , разумеется есть доля истины, причем немалая. Насколько я понял полемика развернулась именно на тему возможности играть на стороне моджахедов в СЕТЕВОМ ВАРИАНТЕ ИГРЫ(которого пока не существует). Вводить или не вводить такую возможность есть исключительное право разработчика(который кстати сказать против), а мы все всего лишь высказываем свое мнение. Разумеется у меня были(есть и останутся) сомнения на счет "правильности" моего выбора. В детстве все мы играли в "войнушку" и делились на "наших" и "немцев" (либо на "красных" и "беляков") и я бы не сказал, что это повлияло на нашу "неокрепшую детскую психику", а скорее заставляло думать, искать тот или иной "тактический" ход вне зависимости кто ты в данный момент - "наш" или "немец". По крайней мере среди нашего поколения желающих откосить от армии было в сотни (если не в тысячи) раз меньше, чем у современной молодежи. Напомню - я предполагаю, что в сетевом варианте будет именно разделение на две команды, т.е. "воевать" будут два реальных (хоть и подрастковых) интеллекта, у игры появится множество вариантов развития сценария, т.к. каждый из игроков подойдет к решению "своей" задачи по своему, причем не зная заранее(по предидущим попыткам сыграть) что предпримет "противник", где устроит засаду, какую тропу заминирует, либо просто пока вы гоняетесь за ним в горах ударит по вашей почти не защишенной базе. В противном случае все опять сведется к варианту, когда "бравые советские десантники мочат тупых безголовых духов как котят", а те в ответ лишь палят в основном мимо, да орут "Спасайтесь! Шурави атакуют" (или как это звучит на фарси). Именно это я имел ввиду, желая "добавления реализьмы", как Вы выразились. Наконец я просто спросил мнения у моей мамы( которая два года открывая почтовый ящик опасалась увидеть там похоронку). Она согласилась и с моими сомнениями по поводу "правильности" введения в игру роли моджахеда, и с тем, что для развития "стратигического" мышления у подростка необходимо дать ему возможность увидеть события с обоих сторон, ведь в реальной войне нет ни "хороших" ни "плохих", есть только "наши" и "чужие".
Года проходят неспеша Уж первый проблеск седины. Но успокоилась душа, И вижу сны я без войны.
Лишь иногда пронзает страх- Ведь не вернуться мне назад, Оставил сердце я в горах... ...Джелалабад, Джелалабад.
For Ural: В Ваших словах , разумеется есть доля истины, причем немалая. Насколько я понял полемика развернулась именно на тему возможности играть на стороне моджахедов в СЕТЕВОМ ВАРИАНТЕ ИГРЫ(которого пока не существует). Вводить или не вводить такую возможность есть исключительное право разработчика(который кстати сказать против), а мы все всего лишь высказываем свое мнение. Разумеется у меня были(есть и останутся) сомнения на счет "правильности" моего выбора. В детстве все мы играли в "войнушку" и делились на "наших" и "немцев" (либо на "красных" и "беляков") и я бы не сказал, что это повлияло на нашу "неокрепшую детскую психику", а скорее заставляло думать, искать тот или иной "тактический" ход вне зависимости кто ты в данный момент - "наш" или "немец". По крайней мере среди нашего поколения желающих откосить от армии было в сотни (если не в тысячи) раз меньше, чем у современной молодежи. Напомню - я предполагаю, что в сетевом варианте будет именно разделение на две команды, т.е. "воевать" будут два реальных (хоть и подрастковых) интеллекта, у игры появится множество вариантов развития сценария, т.к. каждый из игроков подойдет к решению "своей" задачи по своему, причем не зная заранее(по предидущим попыткам сыграть) что предпримет "противник", где устроит засаду, какую тропу заминирует, либо просто пока вы гоняетесь за ним в горах ударит по вашей почти не защишенной базе. В противном случае все опять сведется к варианту, когда "бравые советские десантники мочат тупых безголовых духов как котят", а те в ответ лишь палят в основном мимо, да орут "Спасайтесь! Шурави атакуют" (или как это звучит на фарси). Именно это я имел ввиду, желая "добавления реализьмы", как Вы выразились. Наконец я просто спросил мнения у моей мамы( которая два года открывая почтовый ящик опасалась увидеть там похоронку). Она согласилась и с моими сомнениями по поводу "правильности" введения в игру роли моджахеда, и с тем, что для развития "стратигического" мышления у подростка необходимо дать ему возможность увидеть события с обоих сторон, ведь в реальной войне нет ни "хороших" ни "плохих", есть только "наши" и "чужие".
Года проходят неспеша Уж первый проблеск седины. Но успокоилась душа, И вижу сны я без войны.
Лишь иногда пронзает страх- Ведь не вернуться мне назад, Оставил сердце я в горах... ...Джелалабад, Джелалабад.
гв.р. Alexey пишет Ну если сходу вспоминать - Солдат удачи, голд версия... Там не совсем про захват Сибири, но недалеко по смыслу.
Да, проект Soldier of Fortune 2: Double Helix Примерно в середине игры на парашюте сбрасывают в Сибирь, что дальше - не знаю, играть на этом месте прекратил.
Начал читать с пятой "страницы". 9 рота уже звучит как брэнд. А это режет ухо.Потому слышу- брэнд, подразумеваю прибыль,слышу -игра, подр-ю лёгкую прибыль.Это плохо.Казалось бы,измени название-9,или- рота,ан нет прибыль уж нета. А может я не ГЕЙмер,или возраст даёт знать .
Про прибыль я уже писал чуть раньше. Это НОРМАЛЬНО - получить прибыль. Кроме того чтобы привлечь классных специалистов, нужно хорошо вложиться деньгами. И только когда есть большая вероятность что-то заработать проект будет успешным. Ведь никто не считает зазорным получать деньги за свою основную работу?
А Вы на основании чего подразумеваете легкую прибыль?
Цитата
Казалось бы,измени название-9,или- рота,ан нет прибыль уж нета. А может я не ГЕЙмер,или возраст даёт знать .
Т.е. если назвать например 6-я рота - то все нормально? Очень какие-то странные предложения. Давайте определимся в чем претензия к игре - если в том, что в ней есть реальные люди - то такая претензия несостоятельна - там нет реальных персонажей, если в том, что использовано название реального подразделения - ну тут какую цифру не поставь она будет чему-то соответствовать. Претензия в том, что бренд? Чем это плохо? Что вместо пакемонов дети будут знать 9 роту? Претензия в том, что игра будет продаваться за деньги? - есть множество книг и фильмов про Афганистан - продаются за деньги, например воспоминания участников - к ним тоже будет претензия, что они на крови своих товарищей деньги зарабатывают?
мишаня пишет Не знаю что такое ГЕЙ мер,а возраст тути непричём. Есть моральные принципы. Кому война а кому игра.
Т.е. лучше про наших ничего не делать, фильмы не снимать, книги не писать, игры не выпускать - пусть смотрят про рядового Райна, играют за американцев в Ираке и абрамсами выносят сотни Т-72 ? Или как надо?
Хорст пишет Целиком и полностью согласен.А благими намерениями дорога,сами знаете,куда устлана.
Тогда объясните, что Вы предлагаете? Поменять название? Я вот не могу понять смысл этого, выше описал почему. Вообще игр не делать? Тоже сранно - играть будут в любом случае, только уже не за наших.
Если начать разговор о психоэмоциональном, воспитательном и развивающем значении игр - это будет отдельная тема и конечно не для десантного форума. Однако игры существуют самых различных жанров. Обратите внимание. Как только войска США вошли в Иран и Афганистан - производственная машина развлечений у них заработала. Голливуд снимает героические фильмы, одна за другой посыпались игры на тему войны на Востоке. Практически вся эта разработка предназначена не для тех, кто воюет, а для молодежи. Так почему одна игра О НАШИХ СОЛДАТАХ не имеет права быть на фоне сотен проНАТОвских? Не исключено. что вскоре появятся для "забугорных игроков" сюжеты о вреде и опасности России (истории о "страшном СССР и кэджэбэ" - свою роль великолепно выполнили).
Viktor-films пишет Так почему одна игра О НАШИХ СОЛДАТАХ не имеет права быть на фоне сотен проНАТОвских? Не исключено. что вскоре появятся для "забугорных игроков" сюжеты о вреде и опасности России (истории о "страшном СССР и кэджэбэ" - свою роль великолепно выполнили).
По тому как у некоторой части форумчан несколько не понятно почему уъязвлённое самолюбие, которое пытаются закамуфлировать под борьбу с брендом ненавистным.
Viktor-films пишет Не исключено. что вскоре появятся для "забугорных игроков" сюжеты о вреде и опасности России (истории о "страшном СССР и кэджэбэ" - свою роль великолепно выполнили).
Уже! Уважаемый Viktor-films, посмотрите пожалуйста рецензии на "Call of Duty 4" один в один, что Вы и сказали (игра кстати выйдет уже в этом месяце)
Viktor-films пишет Если начать разговор о психоэмоциональном, воспитательном и развивающем значении игр - это будет отдельная тема и конечно не для десантного форума.
А почему не для десантного форума? Неужели нас это неволнует.
Господа! Вот перемываем мы на форуме друг другу кости. И каждый останется при своём мнении. А игра всё равно уже в феврале будет на прилавках. И именно под названием - "9 рота". Про смену названия я дискутировать уже не буду. Бесполезно. А вот про игру напишу. Самому довелось посмотреть за игрой, которую демонстрировал Уважаемый Black Warrior. Игра мне очень понравилась. И "душманы" действуют не совсем по автоматическому шаблону. В зависимости от действий Советских подразделений, меняется тактика "душман". Хорошая графика, большое количество уровней. Даже то, что на каждом уровне первая задача должна быть выполнена за определённое время, вносит дополнительный азарт. Вобщем, лично моё мнение, достойная игрушка на отечественном рынке.
С Уважением к разработчикам, и ко всем форумчанам, принявшим участие в дискуссии,
Про перемалывание костей не въехал,этим старые бабки занимаются. А мы высказываем свои мнения\в отличии от Ганстера, без характеристик и эпитетов,пока\
Если мнения никого не волнуют,и игра выходит ,тогда зачем тему создали? К бренду примазались,теперь решили бесплатную рекламу сделать?