575 military air transports assigned to Transport Aviation (VTA): An-22 Cock 55, An-12 Cup 210, Il-76 Candid 310 1,300 transports in other elements of the armed forces, 1,635 civil aviation transports assigned to Aeroflot
Кстати,а сколько всего было Ил-76, и сколько планировалось\было построено Ан-124 Руслан????
Военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан", созданный в начале 1980-х годов, является уникальной машиной, не имеющей мировых аналогов. Его новая модификация будет оснащена современной авионикой, модернизированными силовыми установками, а также будет иметь увеличенную грузоподъемность (до 150 т) и большую дальность полета. На сегодняшний день Ан-124 эксплуатируют три компании: "Авиалинии Антонова" (Украина, 7 самолетов), "Волга-Днепр" (Россия, 10), "Полет" (Россия, 4). Кроме того, 21 самолет находится в распоряжении ВВС России. По оценкам специалистов, объем рынка авиаперевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов в 2006 году составил $500 млн.
В реестре Минтранса числится 383 аэропорта, в том числе 69 – международных. Всего за период с 1992 года, когда в России имелось 1302 аэропорта, аэродромная сеть гражданской авиации сократилась на 86 аэродромов с искусственными покрытиями и 822 грунтовых.
AriX17 пишет Простите за офф-топ,но в нете часто встречал информацию,мол,в СССР не біло возможности осуществить десантирование даже одной дивизии ВДВ.Ето бред ?
На учениях "Березина" в СССР, было десантировано парашютным способом 22 тысячи человек. Вот и считайте - была такая возможность или нет.
Десантирование техники проводилось, но количество ее я сейчас вам затрудняюсь сказать. Думаю вопрос надо ставить немного по другому: А была ли возможность у самой дивизии ВДВ самостоятельно обеспечить загрузку личного состава, техники, ВСЕХ запасов материальных средств и боеприпасов для десантирования одним вылетом. Ответ- НЕТ. А вот у ВТА времен СССР возможность поднять дивизию ВДВ одним вылетом была.
vds.nik пишет Десантирование техники проводилось, но количество ее я сейчас вам затрудняюсь сказать. Думаю вопрос надо ставить немного по другому: А была ли возможность у самой дивизии ВДВ самостоятельно обеспечить загрузку личного состава, техники, ВСЕХ запасов материальных средств и боеприпасов для десантирования одним вылетом. Ответ- НЕТ. А вот у ВТА времен СССР возможность поднять дивизию ВДВ одним вылетом была.
Насколько я помню, для десантирования одного пдп требовалась одна военно-транспортная авиадивизия (втад). А ведь она должна была где то базироваться, заправляться, проходить регламентные работы, принимать на борта десант. Это к тому, что кроме самолетов должна быть и аэродромная сеть с необходимой инфраструктурой. А Минобороны России аэродромная сеть не нужна и идет ее обвальное сокращение, аэродромы закрываются и продаются,что преподносится как выдающиеся достижения в экономии бюджетных средств.
vds.nik пишет Думаю вопрос надо ставить немного по другому: А была ли возможность у самой дивизии ВДВ самостоятельно обеспечить загрузку личного состава, техники, ВСЕХ запасов материальных средств и боеприпасов для десантирования одним вылетом. Ответ- НЕТ.
Десантирование техники проводилось, но количество ее я сейчас вам затрудняюсь сказать. Думаю вопрос надо ставить немного по другому: А была ли возможность у самой дивизии ВДВ самостоятельно обеспечить загрузку личного состава, техники, ВСЕХ запасов материальных средств и боеприпасов для десантирования одним вылетом. Ответ- НЕТ. А вот у ВТА времен СССР возможность поднять дивизию ВДВ одним вылетом была.
/palmface
Мамма миа, Донна Роза Дальвадорец.... 22 тыщщи человек, этож где столько народа нарыли то? Читайте первоисточники, уж коли речь идет об учениях Березина 78-го года, то на них десантировался 1 (прописью - один) полк из 103й дивизии.