Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

какие перспективы у сержанта служившего в спн вдв и завершившего контракт в 30 лет на гражданке.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
какие перспективы у сержанта служившего в спн вдв и завершившего контракт в 30 лет на гражданке.
 
ребят собираюсь идти по контракту в спн вдв мл. Сержант (ввс получил на срочке).
Зокончится контракт когда мне будет 29-30 лет.
У меня высшее юридическое образование, но опыта работы нет.
Какие перспективы будут у меня после службы на гражданке?
Про полицию прошу не говорите.
 
Будете в 30 лет начинать с ноля,набирая опыт работы.
Изменено: мишаня - 14.03.2012 17:28:39
 
вот это перспективы ))
Что люди после армии вообще никуда не нужны, даже после элиты? Ну кроме охраны ларьков и детских садов
 
Цитата
WhiteLight пишет:
вот это перспективы ))
Что люди после армии вообще никуда не нужны, даже после элиты? Ну кроме охраны ларьков и детских садов
Сержант ВДВ Миронов стал председателем совета федерации...
 
Цитата
WhiteLight пишет:
вот это перспективы )) вот это перспективы ))
Что люди после армии вообще никуда не нужны, даже после элиты? Ну кроме охраны ларьков и детских садов
Вы далеко не правы. На-вскидку (офицеров в расчет не беру) на ум приходит ряд примеров (в области «работа после службы в ВДВ»), где десантники добились приличных результатов в различных областях науки, экономики, журналистики, адвокатской практике… но чаще – в технической сфере деятельности. Чаще всего послеАрмейское служебное продвижение было присуще бывшим младшим командирам (моё кредо было одно – сержантские должности в моем подразделении занимали, в основном, призывники с "техникумом", вышкой или «недоученной» вышкой - было такое сладкое время).