Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Контракт после ВК


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Контракт после ВК, ...
 
Привет всем!
Собственно, хочу поинтересоваться у знающих людей, а то все думаю и думаю. Сейчас учусь в вузе на 2 курсе. Также учусь на военной кафедре. По окончании университета мы становимся офицерами запаса, но у меня есть желание служить в армии офицером по контракту. Больше всего хочу служить в ОСпН ВВ МВД РФ, в любом, в принципе. Чуть меньше - в ВДВ и МП. Но блин мне кажется, что приеду в подобную часть договариваться, они поржут, и мне скажут, чтобы я шел служить со своим военный образованием куда-нить в другое место... Вот что меня больше всего интересует.
Сам на вид не здоровый, рост 172, вес 70 кг. Занимаюсь КУДО, неплохо бегаю и стреляю.

Подскажите, есть ли шанс попасть в эти войска, или каким образом мне туда попасть. Можно ли просто заключить контракт с войсками МВД РФ, а там попробовать в спец. отряд...И т.п... Заранее спасибо...
 
Это сайт  о ВДВ а не об МВД.
 
Не поржут, в войсках достаточно большое количество офицеров-пиджаков. Вот только в свете последних реформ, уже имеющихся не знают куда девать...
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
Это сайт  о ВДВ а не об МВД.
Сайт о ВДВ и спецназе, а следовательно о спецназе ВВ МВД тоже. Тут я указываю следствие ВВ МВД -> ОСпН ВВ МВД.

Так как, есть шанс пробиться куда-нить?
 
Цитата
Kvazar пишет
Сайт о ВДВ и спецназе, а следовательно о спецназе ВВ МВД тоже. Тут я указываю следствие ВВ МВД -> ОСпН ВВ МВД.
Нет, сайт и форум о ВДВ и спецназе ГРУ ГШ, т.е. армейском, а не полицейском.

если интересует МВД, то прошу на spec-naz.org или bratishka.ru
 С неба об землю... и в бой!
 
Хорошо. Смогу ли я каким-нить чудом попасть в ВДВ или СПН ВДВ???
 
Цитата
Kvazar пишет
Хорошо. Смогу ли я каким-нить чудом попасть в ВДВ или СПН ВДВ???