Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Нуждаюсь в помощи


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Нуждаюсь в помощи, В ВДВ хочу служить
 
Помогите, кто чем может! Просьба отнестись к ниже сказанному с пониманием. Мне на данный момент 17 лет: рост 1.88, вес 90, но не толстый, наверно кость тяжёлая. В 11 классе пошли на комиссию, в военкомат, поставили группу временно негоден, из за повышенного давления (года 4 назад обращался в больницу с жалобами на боль в голове, вот оно и всплыло.). Направили на обследование: ничего не нашли, здоров как бык. Пришёл на заключение к врачу, она сказала ” чё тебе писать” ну я сказал чё полегче (ВСД). В 2009 году на повторную комиссию в военкомат, ну думаю что поставят категорию А, так как шас всё почти нормализовалась. Не давно узнал что такие приступы давления могут быть возрастными причудами + я занимаюсь 2 года пауэрлифтингом. За последние четыре года перерос всех друзей, да ишё с запасом. Очень сильно хочу попасть служить в ВДВ, если не попаду, жизнь проживать буду зря  =). Нужны советы, рекомендации ( что мне нужно сделать что бы осуществить свою мечту , коротко и ясно) конкретно по моей ситуации, так как нет возможности прочитывать все темы форума. Заранее спасибо…