Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Будущие ...2010 год!


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Будущие ...2010 год!, Есть вопросы, много.. Может кто что подскажет!
 
Я бы хотел служить, как служили мои прадеды и мой дед, он был ветераном ВОВ ( служил в пограничниках) служить родине, учебка, рукопашка,скалолазание, прыжки,плавание, жить свобдно и защишать свою родину и не просто служить шариться по казармам, смотреть как один дембель (дед) ругает призывника мол типа ты не шаришь, так покажи подай пример зачем парня лупишь не зачто, ненавижу таких которые строят из себя незнаю, что, а сами не начто не способны..
У меня вопросы вот по какому поводу: я учусь в ВУЗе заканчиваю в 2010 году в вузе я прохожу военную кафедру ( танкист) я в танк не помещаюсь рост 1,93 м ( шутка конечно но на место механника-водителя мне реально очень трудно я там складываюсь  и мне на голову чуток давит крышка люка )), я сам из другого государства, мне бы хотелось туда где научат покажут, обьяснят, дадут понять, что ты нужен, покажут жизнь с другой стороны, где товарищ прикроит тебя, а не выстрелит в спину.
Как быть вообще удастся из другого государтсва поступить кудато, есть гражданство России. Одна мать больше никого нет.
Годен к службе! все в норме, спортом никаким не занимался( в детстве кикбоксинг, пол года) так иногда бегаю по утрам! Неплохо плаваю ( живу возле речки просто)
Я здесь очень много интересного прочитал неужели с кемто это когда происходило, как бы хотелось испытать это все, хоть миг хоть самую малость.
Какие дадите советы? Если они вообще будут?
... Царапаться нужно до конца
 
Поиском пробовали пользоваться?

Иностранные граждане в Вооруженных Силах РФ, Информация из открытых источников
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
Поиском пробовали пользоваться?

Иностранные граждане в Вооруженных Силах РФ, Информация из открытых источников