Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ПОМОГИТЕ УЙТИ В АРМИЮ !!!


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
ПОМОГИТЕ УЙТИ В АРМИЮ !!!, Проблема ухода на службу из-за юридических формальностей
 
Ситуация следующая....

1. Я студент 5 курса ВУЗА
2. Защищаю диплом 15 июня 2007г.
3. ПОЛУЧАЮ диплом 10 июля

ХОЧУ УЙТИ В АРМИЮ в период с 15 июня по 1 июля (т.е. после защиты дипломной работы до конца весеннего призыва), НО, мне сказали что НЕ ИМЕЮТ ПРАВА МЕНЯ ПРИЗВАТЬ, ПОКА Я НЕ ПОЛУЧУ БЛАНК ДИПЛОМА. Сказали типа приходи осенью. Досрочно получить диплом - не получается. пробовал. У меня ВУЗ Московский, а учусь в Омском филиале, и бланки прийдут к нам только в начале июля.

НЕУЖЕЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕРЕАЛЬНО ПРОСТО ВЯЗТЬ И УЙТИ???????? ВОТ НЕ ВЕРЮ !!! Должен же быть какой то выход...... юридический..... без привлечения "административного ресурса" и "института взяток". Неужели не бывает никаких ходатайств или расписок типа "Я такой то такой то, добровольно отказываюь от действующей остсрочки"
ПРОШУ ВАС, ПОМОГИТЕ ! ЧТО ДЕЛАТЬ ? К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ ? Возможно, в данной ситуации мне требуется ВАША квалифицированная юридиечкая помощь.

P.S.  ГОВОРЮ СРАЗУ - никаких предложений типа "Подожди до осени"..... НИКАКОЙ ОСЕНИ!!! Это не обсуждается. Этому есть несколько объяснений:
1. До осени, мне делать будет нечего. На постоянню работу всё-равно не устроишься.
2. КМБ и вообще адаптация к армейским нагрузкам лучше - летом....солнце, асфальт, земля.....чем морозы, ветра, снег и гололёд.
3. Дембель лучше летом :)
4. Прийду летом, и устроюсь на работу, чтобы подкопить денег на осеннее поступление в ВУЗ на заочное отделение на второе высшее образование.
5. Раньше ушёл - раньше пришёл - раньше начал строить карьеру
6. Очень хочу в армию. И хочется побыстрее...
 
Что говорит военком?
 
Цитата

Что говорит военком?