Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Главное разведовательное управление


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Главное разведовательное управление
 
Скажите пожалуйста я учусь на 2 курсе юридического вуза парралельно учусь на заочке  в лингвистическом на связях с общественностью.После учебы обязательно хочу служить как мне попасть в ГРУ? и как мне получить офицерское звание ,если это возможно,и реально ли продолжать служить в Гру после срочки!
 
Если нет "мазы", т.е. блата, на достаточно серьезном уровне, то в попасть в центральный аппарат ГРУ достаточно непросто.
Это разветвленная структура, в которой много обыкновенных армейских строевых частей того же ОСНАЗа (радиоразведка) или частей СпН по всей России. Вот в них попасть довольно просто, по штату там есть  должность помощника командира части по юридическим вопросам, которая обычно вакантна из-за нехватки офицеров с юридическим образованием. Обращайтесь в военкомат.
Теперь о том, если я Вас правильно понял, о чем Вы мечтаете. Поступление в Военно-дипломатическую академию и дальнейшая служба "а-ля-Аквариум" на сегодняшний день даже для кадрового офицера без "мазы" - практически малореализуемое мероприятие, не говоря уже о "пиджаке". Проще устроиться в местный отдел ФСБ :D .
Вам придется поверить мне на слово, в противном случае Вы на личном опыте убедитесь в моей правоте и ничего, кроме разочарования, из этой затеи не вынесете. Удачи.

P.S. Кстати, даже после окончания ВДА нет никакой гарантии, что скоро начнешь на приемах в посольстве лососину кушать. Можно "загреметь" для прохождения дальнейшей службы в разведуправление какого-нибудь  военного округа.