Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Нужны ли программисты?


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Нужны ли программисты?
 
Сейчас учусь на программиста и хотел бы узнать, нужны ли программисты в ВДВ(других войсках)? Если нужны, то чем они там занимаются?
Заранее благодарен?
Двічі не вмирати

Если не мы, то кто?
 
У нас был один, я его видел только в штабе и в столовой.


Документы печатал.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Конечно нужны... Прибудешь в часть, тебя спросят:
- Ты сильный программист?
- Ну так... Достаточно сильный...
- Отлично! Займешься перетаскиванием аккумуляторов...
 
Нет, я серьёзно, мужики?
Двічі не вмирати

Если не мы, то кто?
 
А военная кафедра есть там, где ты учишься? Потому как есть куча военных НИИ, но там служат программистами офицеры. Кроме того, такие специалисты нужны в военных ВУЗах-лаборанты на кафедрах.
104-й всегда первый!
 
Я учусь в кибернетико-техническом колледже. Максимум - могу получить образование бакалавра, военной кафедры нет.
Двічі не вмирати

Если не мы, то кто?
 
Цитата
Jekon  пишет
Я учусь в кибернетико-техническом колледже. Максимум - могу получить образование бакалавра, военной кафедры нет.
В таком случае, можно рассчитывать только на должность писаря в штабе.
104-й всегда первый!
 
Понятно, это все будут бегать-прыгать-стрелять, а я буду сидеть и нервно бить по клавишам...! А можно ли этого как-то избежать?
Двічі не вмирати

Если не мы, то кто?
 
Цитата
Jekon  пишет
А можно ли этого как-то избежать?
Не говори, что ты програмист  B)
на чём ты в армии програмировать собрался? На печатной машинке в канцелярии?

Если хочется служить "по профессии", то тебе в другие войска.
 С неба об землю... и в бой!