Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ВДВ Приморский край срочником


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
ВДВ Приморский край срочником
 
Здравствуйте.Хотелось бы узнать есть ли в Приморском крае ВДВ ДШБ Спецназ?.Сам из Владивостока 23 года.есть сын 1.5 года.Есть возможность откосить но хочу отслужить, при этом чтобы раз в месяц мне привозили сына.(не дальше Уссурийска)..категория А.рост 170 вес 70. Занимаюсь боксом 2 года.со здоровьем проблем нет.Высшее физкультурное образование(специальность: плавание).Права категории В.В дальнейшем хочу работать в органах либо дальше по контракту.Что можно сделать или с кем пообщаться чтобы взяли в элитные войска?просто друг отслужил,говорит 3 месяца лопатой махал 3 месяца в госпитале валялся.и полгода почти ничего не делал.автомат пару раз в руках держал...Просто не хочется терять этот год на такую армию.Какие вообще шансы попасть в элиту?и как можно этому посодействовать?
Изменено: Muhhamed - 04.01.2013 15:56:29
 
Цитата
Muhhamed пишет:
не дальше Уссурийска
Туда и обращайтесь - 83 ОДШБ г. Уссурийск
 
А как туда обратиться?через кого?либо приехать куда?Впринципе могу и сьездить, машина есть.только что я там и кому скажу?
Изменено: Muhhamed - 04.01.2013 15:41:55
 
Цитата
Muhhamed пишет:
А как туда обратиться?через кого?либо приехать куда?Впринципе могу и сьездить, машина есть.только что я там и кому скажу?
Ну, Вы же взрослый уже человек- принимайте самостоятельное и ответственное решение! Начинайте потихоньку проявлять солдатскую смекалку, действуйте от ситуации! Главное- начать! Вперёд, и- удачи!
Всем вам - удачи в купола!
 
Тогда другой вопрос кто нибудь знает человека который отвечает за набор в 83 ОДШБ.Чтоб я мог приехать и назвать фамилию звание.а там уже я разберусь что сказать.Просто так же в часть не пустят?
 
Цитата
Muhhamed пишет:
Просто так же в часть не пустят?
У каждой части есть КПП.