Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Возможная проблема


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Возможная проблема, может что посоветуете?
 
Суть проблемы следующая: я еще не служил. Учусь пока, остался год. Пойти служить хочу в 83 овдбр (живу в Уссурийске). А проблема вот в чем. Я учусь на физмате, специальность информатика-физика. В военкомате об этом, ессесно, знают. Даже при удачном раскладе (т.е. если я туда пробиваюсь) меня забирают в штаб и садят за компьютер, где я буду находиться безвылазно, как мне пояснил офицер, служащий там. Знаете, не охота мне безвылазно сидеть там. Потому что чувствую, что даже если будут проводиться мероприятия типа прыжков, меня просто не выпустят под предлогом "у тебя и тут дела есть".
Как думаете, безнадежная ситуация или нет?
Приходи редко, проси мало, уходи быстро...
 
Мне кажется, что в десантуре прыгают ВСЕ. А уж в какое подразделение попадешь - кто его знает.
 
Еще в карантине, пока не будет распределения по подразделениям - парашют оденють и в самолет посадють. И прыг будет. А безвылазно сидеть - как сам того пожелаешь.
В огне - брода нет!
 
На самом деле, желающих "сесть за компьютер" намного больше, чем таковых компов имеется в части :) Так что если ты будешь достаточно активно отбрыкиваться, рассказывать трогательные истории про то, что умеешь только программы писать на С++, а никакого Ворда в жизни не видел - тебя рано или поздно спихнут в обычное подразделение...
И, как правильно сказали выше, в карантине ты прыгнешь по-любому.
Ну и еще: если нормально шарить в штабе - так можно пытаться напрашиваться на прыжки намного чаще, чем прыгают обычные подразделения - но это будет зависеть, конечно, еще и от офицеров...
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата
vdvkid  пишет