Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Конец призыва!


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Конец призыва!, help!
 
Доброго всем времени суток. Много интересного подчерпнул из данного форума. У меня такой вопрос: я заканчиваю гражднский ВУЗ в конце июня, т.е. попадаю на самый,фактически, конец призыва. В связи с этим у меня возникают опасения, а не попаду ли я в войска, в которых мне не особо то и хотелось служить. Вобще я планировал либо ВДВ, либо СпН. Со здоровьем у меня проблем никаких, спортом занимаюсь лет с 9, последние пять лет отдал Кудо(для тех кто в знает), в апреле прошел медкомиссию, категория А1, рост 179, вес 72. Как узнать будут ли "покупатели" из ВДВ либо СпН (ГРУ желательно) или под конец призыва мест уже нет?Буду благодарен за советы.
 
Цитата
Masson пишет
Доброго всем времени суток. Много интересного подчерпнул из данного форума. У меня такой вопрос: я заканчиваю гражднский ВУЗ в конце июня, т.е. попадаю на самый,фактически, конец призыва. В связи с этим у меня возникают опасения, а не попаду ли я в войска, в которых мне не особо то и хотелось служить. Вобще я планировал либо ВДВ, либо СпН. Со здоровьем у меня проблем никаких, спортом занимаюсь лет с 9, последние пять лет отдал Кудо(для тех кто в знает), в апреле прошел медкомиссию, категория А1, рост 179, вес 72. Как узнать будут ли "покупатели" из ВДВ либо СпН (ГРУ желательно) или под конец призыва мест уже нет?Буду благодарен за советы.
Уточняйте этот вопрос в СВОЕМ военкомате!
 
Если нормально наладить отношения в военкомате, то бывает даже такой вариант: если уже точно не будет покупателей из нужного рода войск - то призывника оставляют на следующий призыв. В любом случае - нужны хорошие отношения с военкоматом!
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата