Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Офицеры из солдат: за и против.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Офицеры из солдат: за и против., О пользе для опыта срочной службы.
 
Цитата
maestro-ё  пишет
Странная пословица - "лейтенант ничего не знает и не умеет". Наверное это так звучать должно - лейтенанту нужно не менее 1 месяца для адаптации в условиях войск
У нас говорили «лейтенант не звание, а кличка» – опыта мало набирайся ума. Проголосовал за п. 2, были разные и после парты и после службы, что спорить зависит от человека и его отношения к людям. Думаю, в большей степени молодым лейтенантом руководит его юношеский максимализм и это мало зависит, служил ты или нет.
 
п.2, спорить не охота. Сам служил срочную, потом по контракту, потом ВВУЗ, сейчас офицер.
Офицер, прошедший срочную службу, психологически лучше готов к работе с солдатами в казарме и к различного рода проверкам и подъ...кам "на вшивость". Потом, он, скорее всего будет гораздо старше своих подчиненных, это тоже определенным образом помогает найти контакт с личным составом.
С призывным контингентом работать тяжелее, чем с курсантским подразделением.
Потом, психологически перенести тяготы и лишения КМБ в училище парням из войск гораздо легче, чем в родной бригаде, потому что они сами, сознательно поступили в тоже РВВДКУ, начали получать высшее образование и постепенно менять свой социальный статус, повышая его в своих собственных глазах. А в ходе срочки для большинства главной задачей, причем с самого начала, чего уж греха таить, было побыстрее оттарабанить два года, качественно подготовить п/ш на дембель и на вокзал, домой, к любимой девушке.
 
По 1 пункту нажал!
Пака срочником служил довелось видеть и тех и других.
Я не скажу ,что не служившие срочной офицеры были хуже в професиональном плане,нет ни в коем случае!!!