Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прыжки на вражескую территорию


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Прыжки на вражескую территорию, Метеоусловия....
 
Шир.Лан знаю как родной дом.ВАП,и прчие директриссы.с.Кринички,Чимерлены..А вот площадку не помню. ;)
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Смотрел как то давно передачу про парашютную подготовку в армии сша....так у них там входит в программу обучения такой геморой....выпрыгивают 2 тела одновременно с высоты около 4км...один без парашюта совсем.....сходятся в небе и садяться вместе....только вот смысл я этой замороки и непонял риск слишком высок.....может кто обяснит?
 
Цитата
32363  пишет
Смотрел как то давно передачу про парашютную подготовку в армии сша....так у них там входит в программу обучения такой геморой....выпрыгивают 2 тела одновременно с высоты около 4км...один без парашюта совсем.....сходятся в небе и садяться вместе....только вот смысл я этой замороки и непонял риск слишком высок.....может кто обяснит?
Померещилось тебе, нет такого.
Без парашюта никто не выпрыгивает.
 
Цитата
sergant  пишет
Померещилось тебе, нет такого.
Без парашюта никто не выпрыгивает.
Еслибы сомневался ...померещилось или нет ..неспрашивал бы.

и неснилось точно.
 
Возможно Вы видели программу подготовки AFF (тандем) инструкторов, они действительно приучены ловить "случайно выпавшее тело", но так, что специально прыгать без парашюта... Извините, быть такого не может.

Возможно это был трюк одного американского "искателя приключений" (имя не помню), но никак не курс армейской подготовки.
 
Цитата
sergant  пишет
Возможно это был трюк одного американского "искателя приключений" (имя не помню), но никак не курс армейской подготовки.
Точно. Я тоже видел похожее видео.
А когда "два тела приземляются вместе"- это тандем. Такие прыжки отрабатывают в ССО США. Например, чтобы доставить в тыл пр-ка какого-либо специалиста, не имеющего парашютной п-ки. Ещё попадалось фото приземления тандема, когда пассажир держал пулемёт на изготовку. Может просто на камеру работали, а возможно, так задумано: один управляет куполом, а второй готов отразить нападение на площадку приземления.
104-й всегда первый!
 
В 1985 зимой,с Ила.,вторым бортом летели,пред выброской 2-ой  раз в жизни услышал голос пилота:"Внимание десанта,на земле ветер 10 м/c...Будьте готовы"Когда открылся,внизу пара куполов погашены были-остальные "гонки под парусом",вся площадка в черточках параллельных.При приземлении купол чуть сдулся, я с колена только приподнялся и рывок....вперед к лесопосадке...Хорошо снега много было-так бы весь хребет отбил бы на кочках...Наткнулся на парня из обслуги-весь мокрый,красный-убегался и сидел-я прям на него напоролся,сложил купол и вперед, "в регби играть"-остальных ловить..Многие на брюхе катались-запаски распустились...Попытки самому погасить не получались-летишь,снег брызгами ,как от катера,руки по стропам скользят...
А на войне-главное долететь-там разберемся,вспомните англо-американские выброски времен ВОВ...
ЗЫ:1-раз в ИЛе из Гайжюная в Болград, ВОПЛЬ в громкоговоритель:
"....ПРЕКРАТИТЕ КУРИТЬ...ВАШУ..Бога...КИСЛОРОД ВЕЗДЕ... :D  :D  :D
 
Цитата

Очень хочу поговорить с человеком, совершившим прыг в Якутии, в районе Тикси, в январе (полярная ночь) при низовой пурге (крутит на высоте до 40 метров, выше - почти штиль, при скорости снежных (пурговых) зарядов до 40 метров в секунду и морозе -35 градусов (по Цельсию). Звания Героя России за выполнение такого прыга обеспечено, правда "посмертно".   :)  :)  :)   

Так что про "любые" - это перебор....  :) 

Сам же понял, что ерунду сказал. :) Если фонарик с унтами дашь на каучуковой подошве+чек приличный, без вопросов - прыгну. ;)
Кстати можешь пообщаться с теми кто прыгал на Пик Коммунизма или с теми кто этот прыг повторил в прошлом году.

Цитата

Уважаемый!
Такого норматива нет ни в одном руководящем документе. Уж поверьте мне на слово.

Интересно, неужели я упомянул слово норматив или похожее на него  :)
Согласен, что его нет, но есть фактический расчёт. Из всего массового десанта может и никто не приземлиться, а может и потеряться один человечек.

Цитата

Смотрел как то давно передачу про парашютную подготовку в армии сша....так у них там входит в программу обучения такой геморой....выпрыгивают 2 тела одновременно с высоты около 4км...один без парашюта совсем.....сходятся в небе и садяться вместе....только вот смысл я этой замороки и непонял риск слишком высок.....может кто обяснит?

Такие случаи имели место, вернее сказать тренировки. Так же проводились прыги парой, с дымами, на схождение, так сказать «встречный пролёт» из обратной петли.
В первом и во втором случае и это делали и армейские спортсмены, многократные Чемпионы Мира «Золотые Рыцари». Всё это прекратилось после гибели парашютистов в обоих случаях. Только в первом случае при таком же прыге погиб Чемпион Мира, один из основателей скайсерфинга (если мне не изменяет память), а во втором – один из «Рыцарей», они просто врезались друг в друга, один погиб в воздухе, второй остался без обеих ног. Оба случая точно не помню когда случились, но это всё можно найти на парашютных порталах. Видео есть и в обоих случаях.
Если нам прикажут, Мы поставим весь Мир на колени![/COLOR]
 
Все что было сказано выше по поводу организации ВДО, конечно верно и спорить с этим никто не будет. Задача РДО ВТА другая, они должны обеспечить точную выброску на площадку. Ибо если платформы сядут в лес или болото - в боевых условиях их можно по большей части считать потерянными. Для обеспечения точной выброски нужно обеспечить получение информации о погоде (температура и особенно ветер) во первых, и обеспечить наведение самолетов на точку выброски во вторых. Снять метеоданные на площадке нетрудно,  и это не основная задача, хотя и важная. Главной задачей является точное наведение самолетов на точку выброски, для чего используется специальный кодовый радиомаяк дающий на локаторе особую отметку. Для десантирования имеется 8 способов прицеливания, но выброска с использованием радиомаяка дает наиболее надежные результаты во всех условиях. В средине 80-х такой маяк представлял собой довольно большую коробку, для того что-бы с ним можно было прыгать был сделан грузовой контейнер ГК-40, ибо в стандартный ГК-30 он не влезал. В отдельном контейнере десантировались батареи. При планировании ВДО всегда предусматривался рубеж возврата, до которого мог был осуществлен возврат самолетов. Впереди основной формации самолетов шел передовой борт, именно с него и должны были десантироваться РДО и передовая группа десанта, как правило - разведчики.
 
В дополнение к предыдущим ораторам  ;)  дам ссылку. Организация и проведение прыжков с парашютом. См. кусочек под названием "Условия десантирования личного состава"

Для тех кому лень лазить по сайту, но не лень задавать вопросы на форуме цитирую:

Условия десантирования личного состава

Учебно-тренировочные прыжки с парашютом разрешается производить при следующих метеорологических условиях:

Метеорологические условия Днем

- Скорость ветра у земли Не более 6 м/с
- Скорость ветра в приземном слое (50-100 м) Не более 8 м/с
- Средняя скорость ветра по высотам Не более 10 м/с
- Высота нижней кромки облаков при десантировании в простых метеоусловиях Не менее 50 м выше заданной высоты выброски
- Высота нижней кромки облаков при десантировании в сложных метеоусловиях Не менее 300 м от земли

Метеорологические условия Ночью

- Скорость ветра у земли Не более 4 м/с
- Скорость ветра в приземном слое (50-100 м) Не более 6 м/с
- Средняя скорость ветра по высотам Не более 8 м/с
- Высота нижней кромки облаков при десантировании в простых метеоусловиях Не менее 50 м выше заданной высоты выброски
- Высота нижней кромки облаков при десантировании в сложных метеоусловиях Не менее 400 м от земли  



В отдельных случаях при проведении тактических учений в зависимости от подготовки личного состава и состояния площадки приземления с разрешения командующего воздушно-десантными войсками (командира соединения) десантирование личного состава возможно при скорости ветра у земли до 7 м/с днем и до 6 м/с ночью.

Высота десантирования личного состава зависит от уровня подготовки десантников, поставленной задачи, рельефа местности и технических данных воздушно-десантной техники.

Прыжки с парашютом в зависимости от высоты десантирования над рельефом местности могут производиться:

- с малых высот (от 100 до 500 м);
- со средних высот (от 500 до 4000 м);
- с больших высот (от 4000 до 12000 м);
- из стратосферы (свыше 12000 м).

Прыжки из стратосферы, с малых и больших высот и другие экспериментальные прыжки выполняются только по приказу командующего воздушно-десантными войсками.
При определении высоты десантирования личного состава необходимо строго учитывать конструктивные особенности парашютов, наличие специальных средств жизнеобеспечения и тип военно-транспортных самолетов.

Минимальная допустимая высота десантирования личного состава должна быть:

- при совершении прыжков с применением принудительного способа раскрытия парашюта - 150 м;

- при совершении прыжков с применением стабилизации (не более 5 с) - 300 м.

Скорость полета самолетов при десантировании личного состава допускается в пределах норм, установленных приказами, директивами и инструкциями в зависимости от технических возможностей самолетов и парашютов с учетом обеспечения полной безопасности прыжков.

Источник: РВДП-79

Там же читайте и "Особенности организации и проведения прыжков с парашютом зимой"
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
bakhus  пишет
Цитата
sergant  пишет
Возможно это был трюк одного американского "искателя приключений" (имя не помню), но никак не курс армейской подготовки.
Точно. Я тоже видел похожее видео.
А когда "два тела приземляются вместе"- это тандем. Такие прыжки отрабатывают в ССО США. Например, чтобы доставить в тыл пр-ка какого-либо специалиста, не имеющего парашютной п-ки. Ещё попадалось фото приземления тандема, когда пассажир держал пулемёт на изготовку. Может просто на камеру работали, а возможно, так задумано: один управляет куполом, а второй готов отразить нападение на площадку приземления.
Прыжки с тандемом в армии США используются только для доставки грузовых контейнеров (до 300 кг). Прыжки с пассажирами хотя и возможны, но практически никогда не используются. Если не изменяет склероз, то для того что-бы получить квалификацию армейского тандем-мастера, нужно сначала закончить школу высотных прыжков (HALO) А снимки эти скорее всего рекламные, показывают что с танднемом можно делать.
 
Уважаемый Des, цитировать РВДП- много ума не надо( ;)  без обид). На практике и собственной шкуре могу сказать, что на учениях все зависит от командира- скоко он скажет такой ветер и обьявят, а потом метеоусловия во время выброски внезапно меняются, но что поделаешь.  :blink:
Офицер и солдат обезьяны одной породы, но у офицера хвост длиннее и пушистее.
 Альфред Брем - зам ГБ по ВДС
 
Цитата
L R  пишет
Уважаемый Des, цитировать РВДП- много ума не надо( ;)  без обид). На практике и собственной шкуре могу сказать, что на учениях все зависит от командира- скоко он скажет такой ветер и обьявят, а потом метеоусловия во время выброски внезапно меняются, но что поделаешь.  :blink:
Ну вот, приплыли...
Ага, потом только прокурору этот командир со всеми ВДСниками будет сказки рассказывать...

PS А давайте на все темы так и будем отвечать в дальнейшем - как скажет командир. Правильно?
Или всё таки дадим людям информацию о том, как должно быть на самом деле?
 С неба об землю... и в бой!
 
Прежде чем десантировать л\с, сначала вылетает разведчик погоды!
ВСЕГДА!  
На аэродроме вылета есть метеослужба, она постоянно следит за метеоусловиями, независимо от того, будут полёты или нет, кроме того они постоянно получают метеосводки от других метеослужб.
Начальство принимает решения на десантирование исходя из многих условий, в том числе и после заключения синоптиков.
Никто не будет отдавать приказ на десантирование если нет погодных условий.
Степень подготовки л\с к десантированию как раз и складывается из прыжков в различных условиях(штиль, тихий ветер, порывистый, ночные и т.д. )
 
Цитата
32363  пишет
Смотрел как то давно передачу про парашютную подготовку в армии сша....так у них там входит в программу обучения такой геморой....выпрыгивают 2 тела одновременно с высоты около 4км...один без парашюта совсем.....сходятся в небе и садяться вместе....только вот смысл я этой замороки и непонял риск слишком высок.....может кто обяснит?
Ты спутал это не подготовка, а каскадерский трюк, я тоже видел. Между каскадерами заключается соглашение, если в воздухе не сходятся, то обладатель парашюта его не раскрывает, это тоже показывали.
 
Цитата
Oleg.  пишет
Цитата
32363  пишет
Смотрел как то давно передачу про парашютную подготовку в армии сша....так у них там входит в программу обучения такой геморой....выпрыгивают 2 тела одновременно с высоты около 4км...один без парашюта совсем.....сходятся в небе и садяться вместе....только вот смысл я этой замороки и непонял риск слишком высок.....может кто обяснит?
Ты спутал это не подготовка, а каскадерский трюк, я тоже видел. Между каскадерами заключается соглашение, если в воздухе не сходятся, то обладатель парашюта его не раскрывает, это тоже показывали.
Народ, ну хватит уже пургу нести. Последний раз такой трюк реально выполнялся в 70-е. Все что делается сейчас - имитация, я сам принимал участие в сьемках одного из таких шоу для японцев. Приведеные примеры с рыцарями и прочими, мягко говоря не соответствуют действительности.
 
Пацаны еще раз... что такое ВДС(ники)
И за десант и за спецназ! Побеждают сильнейшие!
Мой сайт Спецназ
Здесь общается СПЕЦНАЗ
 
Цитата
S.W.A.T.  пишет
Пацаны еще раз... что такое ВДС(ники)
Прикалываешься или серьезно? :huh:  ВДС - Воздушно Десантная Служба, т.е. те, кто отвечает за организацию и безопасность прыжков, включая наземную подготовку, укладку, обеспечение, хранение и обслуживание ВДТ, и проч.
 
Все понял , вот в баре беседовал с пацаном он служил (Пацан - не совсем пацан  ему тридцатка наверно...) в 40 ОДШБ вроде как ОДШБ , в Улан-Уде раньше был бат такой , щас там вроде 11 ОДШБ (Ну кто знает поймет то что там было) потому что со мной на качалку ходит пацан у него на запястьи 11 ОДШБР выколоно, он в улан-уде служил 99-01 гг. вот. и короче в баре тот мужик чето мне рассказывал про стабилку, что она вяжется типа на три узла - один для себя,второй для судьи , ретий - для бога, так может кто-нибудь всетаки подробнее рассказать что и как вяжется?(ну или в крациях)
И за десант и за спецназ! Побеждают сильнейшие!
Мой сайт Спецназ
Здесь общается СПЕЦНАЗ
 
Цитата
S.W.A.T.  пишет
Все понял , вот в баре беседовал с пацаном он служил (Пацан - не совсем пацан  ему тридцатка наверно...) в 40 ОДШБ вроде как ОДШБ , в Улан-Уде раньше был бат такой , щас там вроде 11 ОДШБ (Ну кто знает поймет то что там было) потому что со мной на качалку ходит пацан у него на запястьи 11 ОДШБР выколоно, он в улан-уде служил 99-01 гг. вот. и короче в баре тот мужик чето мне рассказывал про стабилку, что она вяжется типа на три узла - один для себя,второй для судьи , ретий - для бога, так может кто-нибудь всетаки подробнее рассказать что и как вяжется?(ну или в крациях)
Иногда на два... :)
Один для себя, второй для судьи... :)
А на бога просто не хватает...

Страшный секрет, кроме чехла стабилизирующего парашюта, на три узла вяжеться еще двухконусный замок и прибор.

Про классификацию узлов по порядку завязывания спасибо, не знал... :(
 
Цитата
MYR  пишет
Цитата
S.W.A.T.  пишет
Все понял , вот в баре беседовал с пацаном он служил (Пацан - не совсем пацан  ему тридцатка наверно...) в 40 ОДШБ вроде как ОДШБ , в Улан-Уде раньше был бат такой , щас там вроде 11 ОДШБ (Ну кто знает поймет то что там было) потому что со мной на качалку ходит пацан у него на запястьи 11 ОДШБР выколоно, он в улан-уде служил 99-01 гг. вот. и короче в баре тот мужик чето мне рассказывал про стабилку, что она вяжется типа на три узла - один для себя,второй для судьи , ретий - для бога, так может кто-нибудь всетаки подробнее рассказать что и как вяжется?(ну или в крациях)
Иногда на два... :)
Один для себя, второй для судьи... :)
А на бога просто не хватает...

Страшный секрет, кроме чехла стабилизирующего парашюта, на три узла вяжеться еще двухконусный замок и прибор.

Про классификацию узлов по порядку завязывания спасибо, не знал... :(
Знаешь, есть еще более страшный секрет, еще есть одна контровка на стренге стабилизирующего.  B)  Т.е, всего их - 4 штуки.
 
Уважаемые господа.
Срочную службу я проходил в 1982-1984г. в Комендатуре Десантного Обеспечения полка ВТА в г. Запорожье. Основная задача КДО является обеспечение высадки парашютных и воздушных десантов самолетами полка. Кроме установки "маяков" задачей которых являлось обеспечение наведения самолетов на площадку десантирования, важнейшей задачай группы было обеспечение передачи данных о силе ветра. При учебных обеспечениях прыжков, мы возили с собой баллоны с водородом, и до выброски замеряли скорость ветра на высотах с помощью метеорологических зондов. На всех учениях и выбросках десантников в которых участвовал наш полк, наша группа соответственно участвовала. Правду скажу, что замеры силы ветра производил штатный метеоролог полка, но в плане боевой подготовки групп КДО, существовала учебная дисциплина- метеорология. Кстати на учениях групп КДО в 1984 году (август месяц) под Мелитополем, группы десантировались с 400 метров, ночью, с ГК-30, РД.(правда без оружия.). Силу ветра замеряли с помощью чашечного анемометра.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой