Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

два вопроса


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
два вопроса
 
Меня интересует процент мёртвых (за 2 года) после прыжков,и причины.
Дефект парашюта,плохая подготовка или человеческий фактор...?.
Если причина была,например,в стропах, или в "приземлении на лес/высоковольтные линии",
то пишите,что можно было сделать,для выживания.
Может лучше было обрезать стропы и поломаться с высоты (какой?),чем зажариться под напряжением.
При прыжке с высоты в 30  метров вполне можно выжить.
Если кто знает хоть часть информации,напишите.
_______    
Если подруга вам изменяет, или тоска на сердце есть.
Уйти из жизни вам поможет, надёжный парашют Д-6.

Второй вопрос.
Что изображено здесь?:

http://sdokin.narod.ru/wp/17.jpg

Показательное выступление или правда?
В честь чего схватка ?
 
Цитата
alexGT  пишет
Второй вопрос.
Что изображено здесь?:

http://sdokin.narod.ru/wp/17.jpg

Показательное выступление или правда?
В честь чего схватка ?
Изображена "показуха", год эдак примерно 93-94, офицеры в строю по новой форме (но на фуражках орёл сейчас уже устаревший), курсанты в парадно-выходной форме советского ещё образца.

Схватка, полагаю, в честь праздника  :D  В целях устрашения "бей своих чтоб чужие боялись" обычно используются тактические вводные, внезапные тревоги, оргпериоды, окончания зимне-летних этапов учебы и т.д.

Цитата
alexGT  пишет
Меня интересует процент мёртвых (за 2 года) после прыжков,и причины.

Уже было запостил, да вернулся, бо не понял - за какие именно два года ? Хронологически, или абстрактный временной промежуток ?
Я кругом и навечно виноват перед теми,
С кем сегодня встречаться я почел бы за честь.
И хотя мы живыми до конца долетели,
Жжет нас память и мучает совесть - у кого? У кого она есть.
(С)
 
Цитата
das Eiserne Kreuz  пишет
Изображена "показуха", год эдак примерно 93-94, офицеры в строю по новой форме (но на фуражках орёл сейчас уже устаревший), курсанты в парадно-выходной форме советского ещё образца.
если в камере часы стояли правильно - 18 июня 1995 года. Как бы не к выпуску?
 
Одним вопросом меньше.
 
За "всё время",что проводят в десанте.
Да и вообще это единичные случаи или 10-15%?...
 
Цитата
das Eiserne Kreuz  пишет
Уже было запостил, да вернулся, бо не понял - за какие именно два года ? Хронологически, или абстрактный временной промежуток ?
Как я понял - за срочную. А там - автору виднее. В любом случае - первый вопрос не мой по профилю. :(
 
Цитата
VovaZ02h  пишет
если в камере часы стояли правильно - 18 июня 1995 года. Как бы не к выпуску?
Вот позорищще ! Так целый день по работе в монитор пялишься, к ночи ближе в нём чертей не углядишь, не то что надпись. Ну, годом всего и ошибся, и то приятно :)
Я кругом и навечно виноват перед теми,
С кем сегодня встречаться я почел бы за честь.
И хотя мы живыми до конца долетели,
Жжет нас память и мучает совесть - у кого? У кого она есть.
(С)
 
Если кто знает про случаи в "срочной" или "контрактной"...
____неужели десантнику совсем кранты,если подвёл парашют?...
 
Цитата
alexGT  пишет
Меня интересует процент мёртвых (за 2 года) после прыжков,и причины.
Дефект парашюта,плохая подготовка или человеческий фактор...?.
Если причина была,например,в стропах, или в "приземлении на лес/высоковольтные линии",
то пишите,что можно было сделать,для выживания.
Может лучше было обрезать стропы и поломаться с высоты (какой?),чем зажариться под напряжением.
При прыжке с высоты в 30  метров вполне можно выжить.
Если кто знает хоть часть информации,напишите.
Процент фатальных случаев на прыжках в армии очень мал (единичные случаи). Причины отказов различны, начиная с "отказа мозга" и заканчивая превратностями судьбы.
Каждый случай разбирается отдельно.
Действия в особых случаях (отказ основного, столкновение, приземление на лес/воду/провода) разбираются очень подробно и в течении длительного времени)

Если нужна статистика, то можно взять процент фатальных случаев среди парашютистов-спортсменов. В США это ~20-30 смертей на 15-20 миллионов прыжков.
т.е. что-то около 1/500000
Среди спортсменов ex-CCCP он немного выше, но не существенно.

С учетом того, что прыгать в армии много не придется, то можно с 99.(9)% (9 в периоде) уверенностью сказать, что останешься жив.

Травмы случаются чаще, но в основном по собственной вине.
 
Цитата
alexGT  пишет
Если кто знает про случаи в "срочной" или "контрактной"...
____неужели десантнику совсем кранты,если подвёл парашют?...
Да, такое бывало... Скажем, вызовут такого бойца из строя, повернут лицом к боевым товарищам, и начинают по всякому склонять-ругать отцы-командиры нерадивого воина - Да как же ты так, Пупкин, парашют-то подвёл ? Не переуложил его вовремя, прибор на проверку к прибористу не отнёс, журнал укладки не заполнил, не переконтровал, не опломбировал ?!?! И не стыдно-ли тебе, братец, так себя вести ?!...  И до того становится парню совестно, что подвёл он своё подразделение из-за лени своей, что хоть сквозь землю проваливайся... Полный крантец, в общем !

:D
Я кругом и навечно виноват перед теми,
С кем сегодня встречаться я почел бы за честь.
И хотя мы живыми до конца долетели,
Жжет нас память и мучает совесть - у кого? У кого она есть.
(С)
 
Парашют раскрывается всегда, если не мешает парашютист :)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
Цитата
VovaZ02h  пишет
Цитата
das Eiserne Kreuz  пишет
Изображена "показуха", год эдак примерно 93-94, офицеры в строю по новой форме (но на фуражках орёл сейчас уже устаревший), курсанты в парадно-выходной форме советского ещё образца.
если в камере часы стояли правильно - 18 июня 1995 года. Как бы не к выпуску?
Это показуха в Коломенском артучилище. Действительно к выпуску. Только год выставлен не правильно. К 95-му году старых парадок у курсантов уже не было. И в 93-м (летом) отменили нашивные погоны на камуфляж (а у наземников-на "афганку").
Поэтому на фото как раз 93 (или 94, но вряд ли) год.
104-й всегда первый!
 
На первой укладке начал контровать гибкую шпильку,и так как прослушал почему контроватся нать именно контровкойда и где ее взять,не понял,стал привязывать гибкую к прибору харррошей  капроновой нитью.
Был замечен за этим занятием замкомвзвода,и после того как он убедился что это за нить,получил зело крепкую плюху.Подбежавший на случай дедовщины ВДПшник.после уяснения ситуации,отвесил не менее полновесную плюху.ЕСССНО,мне.
А нещасных случаев - не было,слава Богу.Хотя я в стропах путался,резал,было дело,но ничего страшного.
Ура,амнистия!
 
Цитата
alexGT  пишет
Меня интересует процент мёртвых (за 2 года) после прыжков,и причины.
За время моей службы в нашей бригаде разбился только один солдат.Парень был еще до присяги,но у него это был уже не первый прыжок.Когда это случилось наша рота тоже была на прыжках,но рассказываю вам это со слов товарищей,которые своими глазами видели это-сам же я в это время стоял в наряде.Основной купол у него вышел "свечой"и как говорили у парня был шанс примени он запаску,но он ей не воспользовался,а пытался раскрыть купол встряхивая стропы.Итог печальный.
Потом строили всю бригаду выносили парашют и всем нам показывали и рассказывали что да как.По версии командования виноват сам солдат-нарушение укладки,но при этом так хитро,что инструктор ВДСник ничего заметить не мог-внешне все какбудто выглядело чинно.
Прошу прощения за упрощенения,т.к.уже всех подробностей не помню(я в смысле о причине).
 
Цитата
sergant  пишет
С учетом того, что прыгать в армии много не придется, то можно с 99.(9)% (9 в периоде) уверенностью сказать, что останешься жив.

Травмы случаются чаще, но в основном по собственной вине.
А это да!После каждого провеленного периода прыжков-несколько человек в мед.роте на костылях-прям таки ритуал :) .
 
Благодарю за информацию.
Эту тему теперь можно kill )
 
Основываясь на информации, которой располагаю, сделаю уточнение, что в Союзе трагическая процентность при прыжках была несколько  ниже, чем в Штатах.  Если в советские времена все летные чрезвычайные происшествия и  предпосылки к ним собирались в единый бюллетень с подробным анализом, то парашютные происшествия фиксировались в каждом ведомстве самостоятельно. В служебной информации  по одному из ведомств обычно было от 2 до 4 случаев на полтора - два миллиона прыжков в год.  Правда, один год выдался "урожайным" -  7 трагических случаев.  Когда приходил анализ происшествий, то фигурировало  стечение, как минимум двух и боле причин в каждом случае, за редчайшем исключением.    Сейчас точно затрудняюсь вывести градацию, но по памяти процентов 70-75 приходилось на раздолбайство,  15-20% на недоученность (включая укладку),  менее 5% на матчасть и остальное на разные причины.    Поскольку раздолбайство являлось самой распространенной причиной, приведу пример из данной области.     Отпрыгав на одних соревнованиях,  нужно было перекочевать на другой аэродром для участия в следующих соревнованиях.    Борт для перелета уже стоял в ожидании, поэтому, отпрыгавшие последними,  на стали   укладывать купола.  Ничего бы страшного, но  двое додумались собрать стропы бесконечной петлей, завязать это все стропичкой, затянуть все в ранец и зачековать шпильками.   По прилету некоторые, в том числе два этих деятеля, пошли пить пиво, а наиболее активные решили попрыгать.  Раз скакнули на своих, второй - на том, что под руку попадется.  Валентину и Валентине попались эти два купола. Натянули резинки, взвели приборы и в вертушку.  Не нужно объяснять нарушения?  Прыгали на тридцатку,  но с 2000 метров,  плюс  по условиям площадки приземления завышенная скорость падения.  Отсюда высота открытия 500 метров. Второе нарушение.  Когда Валентина открыла абракадабру над головой, она отцепилась и благополучно приземлилась на запаске.  Нет бы, разобраться в причинах, но этого сделано не было. Третье, грубейшее нарушение.  Когда выпрыгнул Валентин (был выпускающим) и у него над головой  затрепыхалась абракадабра (высота открытия 450-500 метров), он не стал отцепляться, а на высоте 250 - 300 метров дернул запаску. Четвертое нарушение.  Запаска, естественно, обкрутилась вокруг абракадабры.  Безуспешно пытался её отделить до самой земли.  Вот так и ушел от нас в самом начале августа 1972 года  классный военный летчик, прекрасный и очень веселый человек - Валентин  Горшков. Через два дня попрощались с ним, а еще через день начались соревнования.  Живым - живое.
P.S. Десантные купола имеют почти 100% надежность.  Проверено на малой высоте и без запаски.
 
Цитата
Рем.Р  пишет
Цитата
sergant  пишет


С учетом того, что прыгать в армии много не придется, то можно с 99.(9)% (9 в периоде) уверенностью сказать, что останешься жив.

Травмы случаются чаще, но в основном по собственной вине.
А это да!После каждого провеленного периода прыжков-несколько человек в мед.роте на костылях-прям таки ритуал :) .
  Алло, гараж! А сколько у вас ВДСников расстреляли? Я за 16 календарей и 20 лет прыгов не видел ни одного разбоя. По долгу службы обязан был знакомиться со всеми проишествиями и выводами комиссий. В год 2-3 случая , большинство - спортсмены , много было в МЧС поначалу.
А волклв боятся - в лес не ходить!  ;)
ВСЕМ - ЧИСТОГО НЕБА И МЯГКОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ!!!
Офицер и солдат обезьяны одной породы, но у офицера хвост длиннее и пушистее.
 Альфред Брем - зам ГБ по ВДС
 
У нас травмы были исключительно из-за плохих площадок приземления. На моих глазах прапорщик ушел на МИ-8 в Косимово (Лен. обл.) и там же срочник воткнулся в ящик из под картошки (помните такие с железными углами) заботливо оставленный селянами на поле. Был это 1997 год.
 
Цитата
L R  пишет
Цитата
Рем.Р  пишет
Цитата
sergant  пишет


С учетом того, что прыгать в армии много не придется, то можно с 99.(9)% (9 в периоде) уверенностью сказать, что останешься жив.

Травмы случаются чаще, но в основном по собственной вине.
А это да!После каждого провеленного периода прыжков-несколько человек в мед.роте на костылях-прям таки ритуал :) .
Алло, гараж! А сколько у вас ВДСников расстреляли? Я за 16 календарей и 20 лет прыгов не видел ни одного разбоя. По долгу службы обязан был знакомиться со всеми проишествиями и выводами комиссий. В год 2-3 случая , большинство - спортсмены , много было в МЧС поначалу.
А волклв боятся - в лес не ходить!  ;)
ВСЕМ - ЧИСТОГО НЕБА И МЯГКОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ!!!
Внашем гараже не совсем догнали-хотелось бы уточнить некоторые Ваши иносказания.Во первых-расстрел ВДСников-это подколка?шутка?или ответ на мои слова о том,что у нас после прыжков 1-2(уж точно)человек попадали в мед роту с перелом ноги-это я в масштабах бригады беру,а Вы наверное подумали,что я про роту говорю? ;) Потом-разбой-это,то после чего парашютисту в этой жизни уже ничего ненужно(3 раза через левое,чтоб и не увидеть) или я всетаки ошибаюсь?Поитом-2-3 случая в год +сортсмены и  МЧС-это опятьже случаи травмирования?и если да в масштабах чего?ну страны там :P  или округа,части ит.п.Ну а про поход в лес никто не зарекается :)
Удачи!
 
<br/>
! <br/><br/>В очередной раз прошу, не нужно путать спортивные прыжки (пусть даже и выполняемые в армии) и прыжки десантников!
Спортивные парашюты по своей конструкции гораздо сложнее десантных и спорстмены считают себя достаточно "крутыми" и часто откровенно "забивают" на правила укладки и т.п. поэтому отказы там происходят чаще.
Но это не значит, что все эти случаи нужно приводить в качестве примера, когда человек интересуется войсками!<br/> <br/>
 С неба об землю... и в бой!
 
Расстрел ВДСников -  это конечно иносказание( сам из этого племени).
До оф. ВДС доводятся ВСЕ случаи и предпосылки к ним, включая спортивные и гражданские отказы. Обязательный разбор наиболее вопиющих случаев на ежегодных сборах. После такого, например, стабилку со звеном сделали единым целым, хотя это очень накладно по деньгам.
В МЧС много случаев было поначалу, до введения штатных ВДСников.
Даже для бригады 2-е на костылях это очень много. Хотя на моей памяти, еще срочником, за 1 прыг на учениях в госпиталь попало 12 чел. Но тогда время было другое, комбриг сказал ветер 8 м/с, значит не 12 и все.
А на эмоции и "гараж" - без обид ;)  рем.роту усю жизнь так звали.
Офицер и солдат обезьяны одной породы, но у офицера хвост длиннее и пушистее.
 Альфред Брем - зам ГБ по ВДС
 
Справедливое замечание.  Благодарствую.  Действительно, возможно  искаженное  восприятие информации не прыгавшими.  Разовью, что подразумевалось в P.S., до логического понимания всеми (хотя и сделал это весьма доходчиво и любезно Админ).   Если убрать процент раздолбайства, который присущ в основном спортсменам, да использовать надежную и проверенную десантную мат.часть, в купе  с отработкой вводных до автоматизма, то процент безопасности прыжка  приближается к 100%.   Поэтому,  когда пришлось прыгать со  ста метров на  Д-1-8,  особого волнения по поводу надежности парашюта и безопасности прыжка не возникало.  Естественно, как здесь уже отмечалось, на первое место при выполнении десантных прыжков выходит фактор условий приземления, главенствующий в вопросе минимизации травматических последствий.   Мягких прыгов ВСЕМ!
 
Цитата
alexGT  пишет
Меня интересует процент мёртвых (за 2 года) после прыжков,и причины.
Дефект парашюта,плохая подготовка или человеческий фактор...?.
Если причина была,например,в стропах, или в "приземлении на лес/высоковольтные линии",
то пишите,что можно было сделать,для выживания.
Может лучше было обрезать стропы и поломаться с высоты (какой?),чем зажариться под напряжением.
При прыжке с высоты в 30  метров вполне можно выжить.
Если кто знает хоть часть информации,напишите.
_______    
Если подруга вам изменяет, или тоска на сердце есть.
Уйти из жизни вам поможет, надёжный парашют Д-6.

Второй вопрос.
Что изображено здесь?:

http://sdokin.narod.ru/wp/17.jpg

Показательное выступление или правда?
В честь чего схватка ?
  При прыжках на ограниченную площадку приземления, зависали на соснах, но не в кроне дерева, а у самой земли, пересчитав все сучья. Лично видел. А на инструктажах рассказывали о ложном зацеплении за трос ПРП, а точнее при надвигании чехла на удлиннительном фале, открылся фиксатор карабина камеры стабилизации, и карабин сошел с кольца. Вот тут-то и вспомниш про запаску.
 
Цитата
L R  пишет
Расстрел ВДСников -  это конечно иносказание( сам из этого племени).
До оф. ВДС доводятся ВСЕ случаи и предпосылки к ним, включая спортивные и гражданские отказы. Обязательный разбор наиболее вопиющих случаев на ежегодных сборах. После такого, например, стабилку со звеном сделали единым целым, хотя это очень накладно по деньгам.
В МЧС много случаев было поначалу, до введения штатных ВДСников.
Даже для бригады 2-е на костылях это очень много. Хотя на моей памяти, еще срочником, за 1 прыг на учениях в госпиталь попало 12 чел. Но тогда время было другое, комбриг сказал ветер 8 м/с, значит не 12 и все.
А на эмоции и "гараж" - без обид ;)  рем.роту усю жизнь так звали.
Спасибо за пояснения.А на "гараж" ни каких обид не было :) .
Удачи!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой