Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Десантирование грузов в арктику


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Десантирование грузов в арктику
 
Десантирование техники и грузов на Северный полюс Мурманской РПСБ. Фото взяты из личного альбома Владимира Плигина.
Интересен во всем не стандартный подход к подготовке техники и грузов к десантированию. Начиная от парашютных систем, и заканчивая вариантом крепления погрузочных роликов парашютной платформы. Интересно есть ли какая либо техническая документация на подобные варианты грузовых систем?
 
Цитата
vds.nik пишет
Десантирование техники и грузов на Северный полюс Мурманской РПСБ. Фото взяты из личного альбома Владимира Плигина.
Интересен во всем не стандартный подход к подготовке техники и грузов к десантированию. Начиная от парашютных систем, и заканчивая вариантом крепления погрузочных роликов парашютной платформы. Интересно есть ли какая либо техническая документация на подобные варианты грузовых систем?
Еще фото:
 
Ещё есть фоты?
Платформы похоже от ПГС-500. Двух- и трёхкуполные варинты в зависимости от массы груза.
Название системы известно?
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
vds.nik пишет
Еще фото:
И еще фото:
 
Цитата
Des пишет
Ещё есть фоты?
Платформы похоже от ПГС-500. Двух- и трёхкуполные варинты в зависимости от массы груза.
Название системы известно?
Название всей системы в целом не известно но видно, что она состоит из:
- стабилизирующая система Д-6;
- 2-3 камеры Д-6;
- 2-3 купола С-5;
- платформа ПГС-500;
- сетки -самодельные.
Так же оригинальное размещение на П-7 бочек с ГСМ в 2 ряда, сетка самодельная (размеров стандартной видимо не хватит), и крепление погрузочных роликов на фасонные болты платформы, а не на штатные места? Что бы не помять груз цепями тельферов? Но в таком случае можно повредить болты, что может привести к не откидыванию откидной панели?(ИМХО)  
 
Цитата
Des пишет
Ещё есть фоты?
http://www.drop-rus.ru/photo2.html
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Calaron, спасибо за ссылку, жаль больших фотографий там нет


ПАРАШЮТНОЕ ДЕСАНТИРОВАНИЕ НА СИСТЕМАХ ПГС ГРУЗОВ 1250 КГ

Специалистами компании разработаны варианты использования людских парашютных систем Д-5, Д-6, С-5К, ПСУ-36, С3-3 и т. д. со специальной их доработкой – способ ПГС.  

 Масса груза на одном поддоне: до 1250 кг
 Масса средств десантирования: 84-100 кг
 Минимальная безопасная высота сброса: 250 м
 Максимальная высота сброса: 7000 м
 Скорость приземления при полной массе: 12-13 м/с
 Скорость полета самолета при десантировании груза: 280 – 320 км/ч
 Скорость ветра у земли: до 10 м/с
 Амортизация: бумажно-сотовая подкладная или сборная собственной разработки
 Размер поддона: 1400х1256 мм

Данным способом обеспечивается сброс продовольствия, ГСМ, различных агрегатов и других коммерческих грузов, попадающих в эту весовую категорию.

В самолете Ил-76 размещается 26 поддонов с полезной нагрузкой 32500 кг или 28 поддонов с полезной нагрузкой 35000 кг.
В самолете Ан-12 размещается 9 поддонов, при этом полная загрузка может составлять 11250 кг.
Другие типы самолетов также могут использоваться по согласованию с Заказчиком.

Специалисты компании "Передовые технологии и сервис" проводили сбросы боеприпасов, продовольствия в 1993 году в Анголе, где впервые было отработано десантирование ПГС с высоты 7000 м.

взято здесь http://www.drop-rus.ru/landing2_2.html
 С неба об землю... и в бой!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой