Maх пишет: Турченко Геннадий, Видео не открывается,и что там группа А или В на видео? т.е ты ставишь под сомнение подразделения специального назначения ФСБ ? называя их очковтирателями
Очковтирательство и показуха присутствуют в любых подразделениях. ФСБ - не исключение! Ибо, любое спец. подразделение - это прежде всего люди, а люди - они разные бывают ...в том числе и в спец.подразделениях. Служба в спец.подразделении она не делает человека идеальным - это просто факт биографии и такая работа. А здесь ребята работают на "телевизор" - надо повышать престиж армии и спецназа. Это не их вина - это руководство так решило.
BRONCO пишет: Это не их вина - это руководство так решило
Вот я не понял: В чем показуха-то? И уж тем более в чем очковтирательство со стороны бойцов и руководства? Журналисты по своему изложили увиденное- это да. И руководство не стало заморачиваться цензурой. А то что прыжки реально выполняются с больших высот, так это факт.
BRONCO пишет: Это не их вина - это руководство так решило
Вот я не понял: В чем показуха-то? И уж тем более в чем очковтирательство со стороны бойцов и руководства? Журналисты по своему изложили увиденное- это да. И руководство не стало заморачиваться цензурой. А то что прыжки реально выполняются с больших высот, так это факт.
Про показуху и очковтирательство - это я в "масштабе фронта" А что касательно конкретно этого "мероприятия", ...то я уже озвучил - ребята работали на "телевизор" Ну, хочется руководству пропиарить свою работу по созданию ССО -так флаг им в руки. Хотят, чтобы бойцы выглядели красиво на экране в "мультике", в демаскирующих, чёрных балаклавах и китайских касках - эмерсонах ...ндык, лишь бы "зритель" остался доволен. Что касается ВДП, то по "близким" источникам она действительно имела место на весьма высоком уровне. Тут снимаю "шляпу". Хотя до уровня "попасть в кепку" - это я сомневаюсь. На это года три надо, либо поступить по обычной схеме ...собрать всех причастных к ведомству спортсменов ...и на время "сделать" из них разведчиков ...как в принципе, и делалось до недавних пор.
Меня смущает что ствол на приведённом фото, как то криво выглядит. Ещё раз посмотрите репортаж с самого начала там речь идёт не о ФСБ, а о Российской армии , о поставленной задаче новым МО и о том что уже задача выполнена. В марте задача поставлена, а в апреле она уже выполнена... И людей набрали и прыгать их обучили на 40.000 метров в даль планировать и в "кепку " приземляться уж не в лужковскую ли кепку...
Турченко Геннадий пишет: Меня смущает что ствол на приведённом фото, как то криво выглядит. Ещё раз посмотрите репортаж с самого начала там речь идёт не о ФСБ, а о Российской армии
Это просто так камера сняла, так фокус наведён. Обрати внимание на площадку где стоит боец. Там начерчены контрольные полосы, так вот правая-ровная, а левая более изогнута. Так оператор снял, поэтому и ствол кривит. В репортаже ясно сказано , что созданы ССО МО РФ. (На форуме про это подразделение отдельная тема есть "создание ССО". Снайперская винтовка SAKO TRG-42(Финляндия).
Цитата
BRONCO пишет: А здесь ребята работают на "телевизор" - надо повышать престиж армии и спецназа. Это не их вина - это руководство так решило.
В некоторых не очень смонтированных роликах, бойцы ССО идут по полю после прыгов, в руках с собранным в кучу куполом и без чёрных балаклав, лица открыты! Пиар. Даже кое-где боец комментирует и поясняет оператору, как и что происходит, какие дальнейшие действия. Это были открытые учения, а не специальная-закрытая подготовка, отработка действий. Здесь Здесь В горах Эльбруса
Меня смущает что ствол на приведённом фото, как то криво выглядит. Ещё раз посмотрите репортаж с самого начала там речь идёт не о ФСБ, а о Российской армии , о поставленной задаче новым МО и о том что уже задача выполнена. В марте задача поставлена, а в апреле она уже выполнена... И людей набрали и прыгать их обучили на 40.000 метров в даль планировать и в "кепку " приземляться уж не в лужковскую ли кепку...
Примерно в этот период в Коломне готовили группу спецов, а летом на спортсменах отрабатывали возню с кислородными приборами и различными способами десантирования. http://vimeo.com/44090425
Турченко Геннадий пишет: Лета ещё не было, стало быть это было ещё в прошлом году при сердюкове...
Вот почитай. Здесь говорится о контракте подготовки бойцов ССО (завуалированно), высотным прыжкам с оборудованием. Скорее всего группу спецназа "Сенеж" и готовили с лета 2012 года в Коломне, как говорит 57264. В самом контракте есть начальная цена курса подготовки, дата заявки, и т.д. Источник 1 и Источник 2
Турченко Геннадий пишет: Лета ещё не было, стало быть это было ещё в прошлом году при сердюкове...
Вот почитай. Здесь говорится о контракте подготовки бойцов ССО (завуалированно), высотным прыжкам с оборудованием. Скорее всего группу спецназа "Сенеж" и готовили с лета 2012 года в Коломне, как говорит 57264 . В самом контракте есть начальная цена курса подготовки, дата заявки, и т.д. Источник 1 и Источник 2
Я речь веду о том что в марте сего года министром была поставлена задача, а в апреле уже пожалуйста.... Мол как всё быстро, а на самом деле это год отрабатывалось...
Турченко Геннадий пишет: Я речь веду о том что в марте сего года министром была поставлена задача, а в апреле уже пожалуйста.... Мол как всё быстро, а на самом деле это год отрабатывалось...
Этот отряд уже создан по времени-порядком. Обеспечение, подготовка и финансирование у них всегда была на уровне (скажем лучшая). Раньше они ходили немного под другим подчинением. О создании ССО ещё "Мебельщику" было говОрено, но он посчитал это создание нецелесообразным. Подразделение готовилось, тренировалось как обычно, как говорится всё по плану. Но пришёл новый МО, который посчитал это нужным и началось формирование ССО. Вот этих лучших ребят сразу и ввели, в это формирование, самых первых. Так сказать основа ССО. Подготовка по высотным прыгам, летом 2012 года, у них скорее всего была плановая, ещё до создания ССО. Вот фильм про них 15.05.2012
rkpu97 пишет: Возникает вопрос: что это за парашютные системы и ПКП, которыми пользовались спецназовцы?
Цитата
Des пишет: похоже на Арбалет-1
Цитата
57264 пишет: Больше всеж на "Инсайдер" похоже. Особенно по прозрачной вставке верхнего клапана ПЗ и боковым клапанам ОП.
Пишет автор фильма и статьи о ССО - Александр Сладков.
И еще – кислородное оборудование. Маски, баллоны. – Зачем? – А мы можем совершать прыжки с высоты от четырехсот метров до десяти километров. Наверху дышать чем-то надо. Планируем до нужного места, хоть сорок километров. И приземляемся точно в пятак. Нам никто не жаловался, но сказать, думаю, стоит. На камеру нам продемонстрировали парашюты системы «Арбалет». На самом деле они оказались изношенными, по триста прыжков на каждый да еще с полной вот такой загрузкой. В любой момент порваться может. А прыгали спецназовцы совсем на других куполах, не стоящих на вооружении. И кислородное оборудование у них не наше, покупное, и вертолеты, применяемые ими обычно для высадки, не сертифицированные. Не приспособленные для выхода через рампу. Это Минобороны такие закупило, неудобные, спецназовцам их приходится тюнинговать под себя. Источник
и вертолеты, применяемые ими обычно для высадки, не сертифицированные. Не приспособленные для выхода через рампу. Это Минобороны такие закупило, неудобные, спецназовцам их приходится тюнинговать под себя.
На форуме уже неоднократно высказывалась мыслдь, что вряд ли есть смысл десантировать личный состав парашютным способом с вертолета, если вертолет может долететь до площадки,приземлится и высадить десант. Так что десантироваться через рампу смысла нет. У для учебных прыгов она снимается. Поэтому про несертифицированные вертолеты либо кто-то погорячился, либо журналисты как всегда не в курсе.
На Ми-8 снимаются створки, если прыгают на стабилизацию. Последние модификации Ми-8, в частности Ми-8 АМТШ. имеет рампу. На видео видно,что армейцы прыгают именно так, и круглые и крылья. С опущенной рампой отделяться придется близко от рулевого винта. Во избежание этого её снимают. Не в курсе как это делается, но в сл. раз узнаю. Мы в боковую прыгали.
Des пишет: А про какой вертолёт идёт речь, где рампа снимается? и зачем её снимать? полагаю, что речь идет вовсе не о рампе, а о створках грузового люка?
Цитата
WEll пишет: в частности Ми-8 АМТШ. имеет рампу. На видео видно,что армейцы прыгают именно так, и круглые и крылья. С опущенной рампой отделяться придется близко от рулевого винта. Во избежание этого её снимают. Не в курсе как это делается
Речь скорее всего идёт о МИ-8АМТШ, который имеет открывающийся гидравлический грузовой люк. На фото, которое уже не раз видели бойца ССО со стволом, стоящего на площадке грузового люка, как раз на МИ-8АМТШ. На фото МИ-8АМТШ: 1). вид со стороны грузового люка 2). вид грузового люка изнутри. 3). боец ССО стоит на грузовом люке перед прыжком. Надпись на борту вертушки: внимание! не стой под рампой. P.S. Но и вертушка МИ-8МТВ-5 тоже имеет грузовой люк, фото 4 и 5.
Тоже хотел эти снимки выложить. Не знаю, что там еще тюнинговать для ССО. Две двери, правая достаточно широкая, рампа. Все вроде продумано. Не думаю, что МО лопухнулось и купило что-то не то.
WEll пишет: Не знаю, что там еще тюнинговать для ССО. Две двери, правая достаточно широкая, рампа. Все вроде продумано.
Ну элита порой бывает капризна или душа русского человека, вечно что-то хочется переделать, вечный тюнинг. От автоматного рожка в афгане, разгрузки и вертолёта. А может действительно есть какие-то тонкости без которых не обойтись. Кстати заметил что у ССО у автомата рожок - прозрачный (вижу такой первый раз). На фото боец ССО на фоне МИ-8АМТШ
WEll, спасибо за инфу. Да, пожалуй, у Ми-8 АМТШ и аналогичных трап-рампа и логично её снимать из-за близости хвостового винта при совершении прыжков.
из википедии: Рампа в авиации — это устройство, предназначенное для загрузки и разгрузки самолёта. Представляет собой механизированный люк в носовой либо хвостовой части фюзеляжа, способный опускаться на поверхность перрона. Рампой, как правило, бывают оборудованы грузовые и военно-транспортные самолёты, однако можно встретить трап-рампу и на пассажирских. Рампа позволяет выполнять погрузку «под бортом», когда грузовой автомобиль подъезжает вплотную к самолёту или даже въезжает внутрь. Погрузку некоторых грузов, к примеру, тяжёлой бронетехники, можно выполнить исключительно с помощью рампы. Размеры рампы грузового отсека Airbus Beluga позволяют погрузить в него фюзеляж другого самолёта. Кроме того, парашютное десантирование личного состава, перевозимого на военно-транспортных самолётах, происходит через открытую в полёте рампу.
В торговом флоте на судах часто рампу называют аппарелью. Обычно это устройство в носовой части десантного корабля, транспортного (грузового) судна в торговом флоте типа RORO или морского парома, транспортных и военных самолётов для схода на берег личного состава и военной техники либо загрузки и выгрузки грузов.
Да не за что. Правда, я думал, что здесь уже все в курсе.
Цитата
у Ми-8 АМТШ и аналогичных трап-рампа и логично её снимать из-за близости хвостового винта при совершении прыжков.
Для учебных прыжков -да. Для десантирования по боевому, думаю, либо самолет будет применяться, где прыги с рампы не являются чем-то запредельным, либо десантироваться будут посадочным способом.
WEll пишет: Для учебных прыжков -да. Для десантирования по боевому, думаю, либо самолет будет применяться, где прыги с рампы не являются чем-то запредельным, либо десантироваться будут посадочным способом.
"По-боевому" будет самолёт. Вертолёт для прыжков используется только ради тренировки.
Собственно, я о том же. Чего там в вертолете тюнинговать, если он использоваться не будет? Журналисты опять попытались изобразить проблему там, где её нет.