Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

афган и авиация


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
афган и авиация, кто может расказать
 
Хорошо, переходим к конструктиву по использованию Ми-24. Вы сетуете на старость авиапарка и проистекающие из этого недостатки: ЛТХ, БРЭО и т.д.

А теперь давайте смотреть на вещи реально. В данный момент Ми-24х решают все и каждую поставленную им задачу. Его конструкция уникальна, возможности боевого применения безграничны, тактика выработана двумя поколениями летчиков в трех войнах.

Ми-24 способен нести и эффективно применять огромный спектр средств поражения, в любое время суток, при любой видимости и любой точке мира, за исключением уж совсем нереального Северного полюса. Его применяли и при плюс пятьдесят, и при минус тридцать пять, и в горах, и в пустыне.

Ни одна страна мира не имеет на вооружении вертолет, способный пережить все те невзгоды как природного, так и техногенного характера, которые перенес и переносит Ми-24.

Поэтому мы НЕ НУЖДАЕМСЯ в замене Ми-24х на Ми-28. Мы нуждаемся в массовом серийном производстве новых, модернизированных Ми-24 в качестве многоцелевых вертолетов и отдельно в Ка-50 или Ми-28 с совершенно другими задачами и тактикой.

До тех пор пока мы воюем с духом и их ДШК, вертолеты Ми28 будут такой же легкой мишенью, как и Апач. ДШК не стреляет из окопа на переднем крае, как Вам кажется, он по нам бил из кишлаков, из зеленки, из-под маскировки. Равно также как и по Апачам из жилых кварталов пускают ракеты. И пока это будет происходит, неубиваемый силует Ми-24 будет мелькать над полем боя. Железо стареет, но конструкция еще лет сто - нет.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
ну а что вы скажите про
чёрную акулу и ищё про один
каторый примерно как чёрная акула
забыл название
кароче последние разработки
 
Говорили уже :)

Ка-50, он же "Черная акула". Вертолет для специальных операций, лучший для работы в стиле американских индейцев.

Ка-52, он же "Аллигатор". Двухместная модификация Ка-50, заявлен как вертолет управления.

Ми28. Необработанный алмаз конструкторской мысли. Зачем пустили в серию - сам понять не могу.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Цитата
Ведомый  пишет
Говорили уже :)

Ка-50, он же "Черная акула". Вертолет для специальных операций, лучший для работы в стиле американских индейцев.

Ка-52, он же "Аллигатор". Двухместная модификация Ка-50, заявлен как вертолет управления.

Ми28. Необработанный алмаз конструкторской мысли. Зачем пустили в серию - сам понять не могу.
так я просто не знал  :rolleyes:
но что наши ребята вспоминают в израиле МИ  наши
это не шутка было что я писал а серьёзно
особенно в ливанскую войну
говорили что можно было на МИ  сделать то что нельзя сделать на американских вертушках
 
По-моему, "Аллигатор" в основном заявлялся как истребитель танков. Писали, что на 85% совпадает с Ка-50, но на тонну тяжелее.
Да поищите в Сети, просто наберите "Аллигатор" и будет Вам счастье.
С уважением.
 
Цитата
Ведомый  пишет
Говорили уже :)

Ка-50, он же "Черная акула". Вертолет для специальных операций, лучший для работы в стиле американских индейцев.

Ка-52, он же "Аллигатор". Двухместная модификация Ка-50, заявлен как вертолет управления.

Ми28. Необработанный алмаз конструкторской мысли. Зачем пустили в серию - сам понять не могу.
КА-50 это вертолёт-штурмовик.Этакий вертокрылый Су-25.Ка-52 делался вроде для работы в группе КА-50 как вертолёт разведки-целеуказания и работать они должны были в группе.
По Ми-28 мнения расходятся.Вертолёт делался во времена СССР против НАТО.
 
http://lenta.ru/news/2007/01/28/down/

Минус один. :(
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
29 января 2000 года ушел в свой последний и вечный полет  летчик от Бога,  мужественный Воин, надежный Человек - дважды Герой Майданов Николай  Саинович.
Светлая,  добрая память
 
Цитата
Ведомый  пишет
Говорили уже :)

Ка-50, он же "Черная акула". Вертолет для специальных операций, лучший для работы в стиле американских индейцев.

Ка-52, он же "Аллигатор". Двухместная модификация Ка-50, заявлен как вертолет управления.

Ми28. Необработанный алмаз конструкторской мысли. Зачем пустили в серию - сам понять не могу.
Вообще-то машины преобразились. На них устанавливается новое БРЭО, точнее пока только на Ми-28Н, а для Ка-50 (Н, Ш и пр.) оно только разработано, но не установлено или только эксперементальные устройства, впрочем сейчас машины делаются из заделов, то есть серийное производство врядли будет организовано, тем более что разместить надвтулочную РЛС оказалось гораздо сложнее чем на Ми-28. Ка-52 - это клон предложенного туркам Ка-50-2, трудно сказать, но возможно ими уже не занимаются, машины суррогатные, сделанные тяп ляп и кое как. Ми-28 имеет проблемы с надвтулочной РЛС, пока конечно. Впрочем пока не появятся новые ракеты толку от нее особого не будет. Серьезные проблемы у обоих вертолетов прежде всего в отсуствии ракет с ГСН. Имеющиеся ПТУР дешевы, но серьезно ограничивают боевое применение вертолетов, например, пока летит ПТУР маневр машин серьезно ограничен, в то время как у того же Апача допускается маневрирование в определенных границах. По бронированию как говорят новые машины превосходят Ми-24 (кроме Ка-52 кнешно). Сейчас вся проблема именно в отсуствии ракет с ГСН или адаптацией пресловутого Гермеса. Ну и недоведенность отдельных элементов БРЭО. Другое дело что эти машины нужны были уже вчера, а сегодня они жезненно необходимы!
 
Цитата
Flin  пишет
КА-50 это вертолёт-штурмовик.Этакий вертокрылый Су-25.Ка-52 делался вроде для работы в группе КА-50 как вертолёт разведки-целеуказания и работать они должны были в группе.
По Ми-28 мнения расходятся.Вертолёт делался во времена СССР против НАТО.
Они оба делались в советское время по одному и тому же заданию на разработку нового ударного вертолета. Проблема что в том виде они не имели превосходства над Ми-24, ни нового БРЭО, ни новых ракет ничего того что делало бы их машинами следующего поколения не было, как все это появилось, машины запустили в серию. В частоности лучше отработанный Ми-28. У Ка-50 возникли проблемы с разработчиками и производителями БРЭО. Теоритически Ка-50 лучше, в первую очередь по вооружению и СУО. Но это пока! Так как для Ми-28 нету ракеты с ГСН! По БРЭО Ми-28 так же превосходит Ка-50 и его клонов.
 
Ребята, давайте оставим в покое ТТХ машин! Железо есть железо, а летать нужно УМЕТЬ!  С военными спорить по поводу Характеристик боевых машин не собираюсь, проиграю сразу. Насчет техники пилотирования можем посоревноваться. По существу вопроса на Форуме: машины необходимы!!! Но: если есть аэродинамически удачный планер, зачем выдумывать что то новое? АиРЭО, вооружение, двигатели, возможность работать ночью и добавьте еще чего нибудь... Ведь МИ-8 не зря прозвали "Василисой Прекрасной"!!! Уже одна модификация МИ-8МТ на порядок выше!!! Почему нельзя оставить фюзеляж МИ-24 а остальное дело КБ?.... Можно бесконечно дискутировать лучше-хуже-нужнее, лично мне 24ка нравилась всегда (как ВОП), особенно та, с пушкой 30мм (не ошибся?), вертолет однозначно нужен!!! Однако кто сказал что "восьмерка" не держит крен 90 градусов??? Ребята, небо на всех одно... Давайте сегодня найдем вечерком время и помянем Николая Майданова... Светлая ему память...  Кто знает: сестра его Надежда и Сергей Жук (муж ее) с Сургута уехали или там еще?
P.S. Сергей Жук выполнял интернациональный долг.
 
ТТ-33, когда же вы поймёте, чту у американцев НЕТ ПТУР  С ГСН.
Есть только псевдо ГСН, пригодное максимум для полигона, но не для боевых действий.
Или вы журналист?
 
Коллега, прекратите повторяться :))) Это, как видите, бесполезно :)
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Цитата
Mi-24V  пишет
ТТ-33, когда же вы поймёте, чту у американцев НЕТ ПТУР  С ГСН.
Есть только псевдо ГСН, пригодное максимум для полигона, но не для боевых действий.
Или вы журналист?
Полуактивная ГСН. А по поводу полигона вы лучше у талибов и иракцев поинтересуйтесь, когда в тяжелейших условиях Апачи крошили и крошат их в капусту.
 
Возвращаясь к теме.
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1211

Майданов Николай (Каиргельды) Саинович - старший лётчик отдельной вертолётной эскадрильи 40-й армии; командир 325-го отдельного транспортно-боевого вертолётного полка.

Родился 7 февраля 1956 года в селе Таскудук Джамбейтинского района Уральской области (Северный Казахстан) в многодетной семье рабочего. Казах. Член КПСС с 1982 года. В 1973 году окончил среднюю школу в городе Чапаеве Уральской области (Северный Казахстан) и поступил на курсы водителей. До призыва в Вооружённые Силы работал на кирпичном заводе, элеваторе.

С 1974 по 1976 годы проходил срочную службу в рядах Советской Армии. После увольнения в запас, в 1976 году поступил в Саратовское высшее военное авиационное училище лётчиков, которое окончил в 1980 году.

В составе 40-й армии (Ограниченный контингент советских войск в Демократической Республике Афганистан) в период с сентября 1984 года по декабрь 1985 года и с апреля 1987 года по май 1988 года Н.С.Майданов принимал участие в боевых действиях. Там, в Афганистане, он одним из первых начал применять тактику, которая спасла потом жизнь многим вертолётчикам и солдатам ограниченного контингента. Высоко в горах вертолёты Ми-8 плохо слушались управления и взлетать даже с небольшой загрузкой по-вертолётному не хотели. Тогда молодой ещё лётчик Николай Майданов стал разгонять боевую машину по-самолётному и... бросать их с горных вершин в пропасть. Рискованный манёвр давал результат - в падении винт раскручивался, машина набирала необходимую скорость и зачастую уходила прямо из-под носа душманов, которые уже праздновали победу. Однополчане и те, кто сталкивались с Н.С.Майдановым в Афганистане, знали: если вертолёт пилотирует он, можно быть уверенным, живыми вернутся все. И многие на него молились, как на настоящего ангела-хранителя.

Старший лётчик отдельной вертолётной эскадрильи капитан Н.С.Майданов к июню 1988 года выполнил на вертолете Ми-8 1250 боевых вылетов с налётом 1100 часов. Лично вывез с поля боя 85 раненых солдат и офицеров, перевёз до 1000 десантников и 100 тонн грузов.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 июля 1988 года, за мужество и героизм, проявленные при выполнении воинского долга, Николаю Саиновичу Майданову присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 11582).

В 1992 году окончил Военно-воздушную академию имени Ю.А.Гагарина. Продолжал службу в ВВС: командовал вертолётным полком Ленинградского военного округа, дислоцированным под Санкт-Петербургом.

В 1999-2000 годах командир 325-го отдельного транспортно-боевого вертолётного полка, полковник Н.С.Майданов принимал участие в антитеррористической операции российских войск в Чеченской Республике.

29 января 2000 года звено Ми-8, в составе которого находился вертолёт командира полка Н.С.Майданова, выполняло в районе Аргунского ущелья высадку десанта на одну из высот и вело разведку местности. Неожиданно по ним был открыт плотный огонь из крупнокалиберных пулемётов. Несмотря на это асы-вертолётчики, руководимые полковником Н.С.Майдановым, вывели свои винтокрылые машины из-под обстрела, сберегли десант и вертолёты. Но шальная пуля пробила остекление кабины командирского Ми-8. Рана оказалась смертельной...

Указом Президента РФ от 10 марта 2000 года Николай Саинович Майданов посмертно удостоен звания Героя Российской Федерации.

Н.С.Майданов похоронен в Санкт-Петербурге, на Серафимовском кладбище.

Награждён орденами Ленина, Красного Знамени, Красной Звезды, "За службу Родине в Вооружённых Силах СССР" 3-й степени, медалями.
 
:) Покажите пожалуйста пальцем, чем практически отличается пуск ракеты с полуактивной ГСН и НАРа по неподвижной цели, которую представляют собой огневые точки духов и в Афгане, и в Ираке.

Касаемо пусков по бронетехнике Саддама в Ираке... Вы посмотрите на Ирак :) Там условия для работы идеальные, практически как на полигоне.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Цитата
Ведомый  пишет
:) Покажите пожалуйста пальцем, чем практически отличается пуск ракеты с полуактивной ГСН и НАРа по неподвижной цели, которую представляют собой огневые точки духов и в Афгане, и в Ираке.

Касаемо пусков по бронетехнике Саддама в Ираке... Вы посмотрите на Ирак :) Там условия для работы идеальные, практически как на полигоне.
Они ж с лазерной полуактивной ГСН. Осуществляется подсвет цели лазером, причем на начальном этапе наведения светится не на саму цель а рядом, чтобы не демаскировать себя при стрельбах по высокотехнологичным объектам. Все, цель уничтожена. Причем подсветка цели может осуществлятся наземными войсками или с других вертолетов и самолетов!

Что касается "идеальных" условий в Ираке, то это чушь! Ниаболее урбанизированная местоность находится по берегам Тигра и Евфрата, а там не пустыня, а урбанизированная территория и лесисто-болотистая местность нередко встречается!!!!! Зеленка та еще!!!!! А в пустынях не менее неблагоприятная обстановка!!! Пыльные бури, резкие перепады темпертур в течении суток, складываются такие условия, что тепловизоры вообще нихрена работать нехотят ;)  Условия в Ираке отвратительные. Тем более если учитывать что в стране имеются достаточно крупные города, например, Басра и Багдад, а там районы одно-двух этажных домов и чуть ли не средневековая планировка...
 
О лазерной ГСН уже сколько сказано. Как о плюсах, так и недостатках. Кстати, в условиях плохой видимости (не пыльная буря) не работают.
 
ТТ33, дома не выполняют маневров уклонения от ракет :) Потому это есть обыкновенный полигон, где выковыривание целей ну ничем не отличается от привычной работы НАРами.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Здравствуйте!

А кто-нибудь помнит авиабазу "Паюуостес",город Паневежис,Литва?
(за КПП сразу мост через реку Невежис) - комдив в 1988-1990-ом генерал-майор Денисов?  :)
"Стремись к Невозможному и Жизнь для тебя будет не в тягость" - Чингисхан.1206 год.
 
Я точно знаю,что в части ВТА,которая до 1992 года дислоцировалась в городе Паневежис,Литва одна машина была потеряна от зенитного огня духов.

Произошло это во второй фазе афганской войны с 1985 по 1989 год,машину (точно не скажу это был либо Ил-76,либо АН-12) сбили над высокогорьем из ПЗРК,по всей вероятности FIM-92A Stinger.Весь экипаж погиб.Я был знаком с семьей погибшего штурмана.

Самолет был настолько уничтожен,и настолько обгорел,что черный тюльпан привез родственникам и семьям только небольшие коробки
с пеплом.Их и похоронили.

Эта была единственная боевая потеря в этой части ВТА.
"Стремись к Невозможному и Жизнь для тебя будет не в тягость" - Чингисхан.1206 год.
 
Ил который разбился в 1979 году при вводе, помоему тоже оттуда
 
Alex

Насчет этого не знаю.А эта потеря извеcтна 100 процентно.Эта часть из Литвы была переведена в Оренбург в 1992 году,там люди точнее знают.
"Стремись к Невозможному и Жизнь для тебя будет не в тягость" - Чингисхан.1206 год.
 
http://lenta.ru/news/2007/02/02/copter/

И еще один Апач свалили. Как я посмотрю, в Ирак попало то, чего они очень не хотели там видеть, а не хотели они там видеть ПЗРК российского производства. И попали они туда из Сирии либо Ирана.

Плохи дела у дяди Сэма, ой как плохи...
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Переспросил у знакомых - Alex был прав насчет борта,который разбился в Афгане до ввода в 1979 году.Действительно было,и Ил-76 из Паневежской части.Правда потеря эта вроде техническая была,не боевая,весь экипаж также погиб.

Кстати,кто связан с ВТА,может слышали о таком правиле,когда пилоты не берут парашютов,если на борту есть пассажиры?

А вот интересно,распространяется ли это на тот случай если перевозятся десантники?
"Стремись к Невозможному и Жизнь для тебя будет не в тягость" - Чингисхан.1206 год.
 
Ведомый,да честно говоря сомневаюсь,будут ли тамошние моджахеды тратить Игла - 1 стоимостью 100 000 баксов за выстрел,на какой-то там Апач с двумя членами экипажа.Наверное ему просто врезали в борт под двигателями из обыкновенного РПГ-7 во время зависания.Тем более там духи тоже ушлые,и придумывают всякие хитрости,как - то обматывание противотанковых гранат скотчем со шрапнелью и кусками нарезанного металла.

Согласись,что гораздо выгоднее взять еще одну Иглу,расположить на встречных курсах двух операторов и на глиссаде 100 процентно свалить какой-нибудь Гэлэкси или C-17,с полным грузоотсеком личного состава.  :rolleyes:
"Стремись к Невозможному и Жизнь для тебя будет не в тягость" - Чингисхан.1206 год.
 
:) Ну, парни на Апачах вряд ли такие идиоты, чтоб по ним можно было попасть из гранатомета, это ж не "Black Hawk's Down". Случайно разве что. Но здесь совсем другое, четыре машины за две недели, из них два Апача, Чинук и Кобра, это много.

Игла $100k не стоит, а если и стоит то не тому духу, который из нее стрелять будет. На Гелекси ракету и не нужно, ЗГУ или ДШК где-то под аэродромом, когда на взлет идет, а вот Апачу в самый раз.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Ведомый,но согласись все-таки дороговато новую Иглу на вертушку изводить.Кстати,у духов от начальства тоже оплата соответственно уничтоженной цели,одна цена за вертолет,другая за транспортник.
И не только за идею они воюют.

Хотя,в принципе,в наше время все возможно.Как вариант,по ним вплоне могут долбать из ПТРК,например Метисов,Корнетов.Может помнишь,в 1999 году в Дагестане,под Ботлихом чехи на посадке сожгли МИ-6 с экипажем?

Кстати,интересный вопрос напрашивается.Откуда у духов полетные маршруты амеров?Я не думаю,что они патрулируют пригороды Багдада,всякие там запретные зоны по одним и тем же маршрутам.
Ведь Игла - дура тяжелая,и шастать с ней по ровной как стол местности,искать Апачи опасно.Тут оператор нужен на конкретной точке полета  :)
"Стремись к Невозможному и Жизнь для тебя будет не в тягость" - Чингисхан.1206 год.
 
Как сказать, дороговато. Вертушки опасность представляют немаленькую, выносить их нужно в первую очередь плюс шансы на то, что ракета не будет потрачена впустую достаточно высокие.

Скорее от него на БШУ отбивались.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Цитата
Чингисхан  пишет
Ведомый,да честно говоря сомневаюсь,будут ли тамошние моджахеды тратить Игла - 1 стоимостью 100 000 баксов за выстрел,на какой-то там Апач с двумя членами экипажа.Наверное ему просто врезали в борт под двигателями из обыкновенного РПГ-7 во время зависания.Тем более там духи тоже ушлые,и придумывают всякие хитрости,как - то обматывание противотанковых гранат скотчем со шрапнелью и кусками нарезанного металла.

Согласись,что гораздо выгоднее взять еще одну Иглу,расположить на встречных курсах двух операторов и на глиссаде 100 процентно свалить какой-нибудь Гэлэкси или C-17,с полным грузоотсеком личного состава.  :rolleyes:
На ,,какой-то,, Апач ? Ну ну по сравению с Иглой Апач стоит скока миллионов баксов ?  :o
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой