Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

КСД


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
КСД, комплекс совместного десантирования
 
Показания высотомера зависит от атмосферного давления. Т.е. на одной и той же площадке приземления показания высотомера в разное время будут отличаться. Не говоря уже о том, что на аэродроме взлёта и на площадке приземления высота будет разная изза погодных условий и рельефа местности (высота на уровнем моря)! (спортсмены-парашютисты знают о чём речь!). Причём разница показаний высотомера может отличаться довольно существенно (на 100-200 метров!). Если включать двигатели по высотомеру - то гарантированна ошибка! Если она будет в хотябы в 50 метров - неудача обеспечена!
Высотомер для этой цели неприемлем! Я убедил?


А если высотомер сделать по принципу радара, эхолота, лазера, чего-то еще не зависящего от атмосферного давления?
Ведь ориентация объекта по отношению к земле будет жесткой...
 
Лазерный дальномерчик вполне подходит. Причём даже не встроенный в систему управления, а ручной.
Как только показания дальномера подошли к необходимым - тут оператор платформы и нажимает активацию торможения.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
А зачем ему нажимать активацию торможения? Пусть он управляет, а торможение начнется автоматически.
 
Парни, всё гениальное просто! Я думаю, что ничего проще и надёжнее щупов ещё не придумали.
 С неба об землю... и в бой!
 
Привет,
посмотрите журнал Ориентир етого года за август месяц. Там интервью с сыном Маргелова (блин мужик уже дед, но так и остался сыном:(), там он говорит, что тогда (в 60-е) делали сразу 3 системы- Реактавр, ПРСМ и КСД. Поскольку иметь сразу несколько систем нерентабельно, то от КСД решили отказаться, тем более что по ней было дано отрицательное заключение. _НО_ как говорит Маргелов, КСД стояли (стоят?) на вооружении. Их применяли при десантировании артиллерии. Т.е. чисто в артполку.
Кстати Реактавр ето 2 человека, а не 3 как я думал. И в КСД 4.
 
Цитата

Там интервью с сыном Маргелова (блин мужик уже дед, но так и остался сыном:(),
:)  Он кстати читает наш форум. Может скажет что по этому поводу...
 С неба об землю... и в бой!
 
объект 925
Цитата

посмотрите журнал Ориентир етого года за август месяц. Там интервью с сыном Маргелова (блин мужик уже дед, но так и остался сыном :( ,
:super:
Вот и ещё один "ревизионист" :chris:  вроде меня. :D
Что ж такое? :o  Как же так? :o  :D К чему бы это? :wacko:

Des
Цитата

Он кстати читает наш форум. Может скажет что по этому поводу...
Не думаю что он ответит даже если прочтёт.  :P
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
У меня вопрос такого типа.Вот я этот КСД в глаза невидел, а то бы не спрашивал.Если в момент приземления КСД будет находится над водой ,как щуп собирается действовать???Мне непонятно.
Объясните дураку :help:
ТООО "Ассоциация ветеранов ВДВ
Мой сайт:Мы не боремся с системой. Мы просто делаем свою систему сами
 
Alik_Balyev

Цитата

Объясните дураку 
Дык такие же! :P  :P


Цитата

Если в момент приземления КСД будет находится над водой ,как щуп собирается действовать???Мне непонятно.
Думаю, что точно также как и ПРС или П-7/-16 и др. Т.е., ИМХО, никак. :blink:  Врождённый порок видимо.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата

У меня вопрос такого типа.Вот я этот КСД в глаза невидел
Картинка была в начале топика
Цитата

Если в момент приземления КСД будет находится над водой ,как щуп собирается действовать???Мне непонятно.
У КСД нет никакого щупа, это гипотеза Рядового-К. Щупы есть у ПРСМа, и длинной они около 10 метров (длина расчитывается индивидуально) и очень хорошо сработают от дна водоёма или ты думаешь что техника будет десантироваться в море? Задача щупов состоит в том, чтобы замкнуть электроцепь и дать команду на подрыв порохового заряда в тормозных двигателях.
Площадка для десантирования техники выбирается без водоёмов, иначе как ты предлагаешь доставать из воды туже БМДшку?
 С неба об землю... и в бой!
 
А разве водоемы не бывают глубже 10 метров ?

По поводу стояли стоят на вооружении ... Я показывал фото приведенное вверху темы многи десантным офицерам, никто такого не видел.

К стати Маргелов писал о платформе (нет книги под рукой не помню ее марки)  которая приводнялась.

Есть такой фильм импортный документальный "Спецназ" . Там мельком показывается выброска техники на воду
 
Цитата

По поводу стояли стоят на вооружении ... Я показывал фото приведенное вверху темы многи десантным офицерам, никто такого не видел.
Почитайте начало топика.
Уважаемый Kuzia писал:
Цитата

Комплекс совместного десантирования - КСД.
На вооружении не состоял.
Работы велись в НИИПС в 70-е году.
Это опытные экземпляры
 С неба об землю... и в бой!
 
О реактивных системах большая статья в "Братишке" за июль-август. Если кому интересно.
Насчет ручного включения системы торможения.  Это абсолютно не допустимо, т.к. мало ли что может с человеком случиться. Человеческий фактор.
По моему теория больших десантов в глубокий тыл врага, с техникой и тяжелым вооружением себя изжила. Одно дело когда сбросили группу и она там шуршит по тихому. И другое дело масссовый десант, его же снабжать придется по воздуху, а ПВО противника уже не спит, даже если проворонили выброску самого десанта, для снабжения обязательно перекроют воздушное пространство. К тому же биться придется с сухопутчиками, а уних вооружение мощьнее десантного.
Помоему мнению тактика десантника: укусил и ушел, а не ввязываться в затяжную войну.
КТО С НОЖОМ, ТОТ И С МЯСОМ
 
Цитата

А разве водоемы не бывают глубже 10 метров ?

Меня как раз этот факт тоже настораживает.Так что по моему мнению КСД кануло в лету именно потому что при изготовлении этого "произведения" неучитывались некоторые важные факты.
ТООО "Ассоциация ветеранов ВДВ
Мой сайт:Мы не боремся с системой. Мы просто делаем свою систему сами
 
Цитата
Витёк  пишет
Я думаю, что когда спытывали этот КСД, кто сидел в нём то у тех были обычные парашюты за спиной :
Кресло совместного десантирования устроено (у меня создалось такое впечатление) по принципу космонавтного. Так, разместить в нем кроме одного человека  без снаряжения практически не возможно ( сам сидел зашвартованный в КСД).
Нет задач невыполнимых-есть Десантные войска!
 
т.е. снаряжение (РД, подсумки и пр.) надо снимать?
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Думаю,что да и швартовать отдельно , но лучше обратиться к специалисту (Kuzia).
Нет задач невыполнимых-есть Десантные войска!
 
Цитата
Сухарев Олег  пишет
Цитата
Витёк  пишет
Я думаю, что когда спытывали этот КСД, кто сидел в нём то у тех были обычные парашюты за спиной :
Кресло совместного десантирования устроено (у меня создалось такое впечатление) по принципу космонавтного. Так, разместить в нем кроме одного человека  без снаряжения практически не возможно ( сам сидел зашвартованный в КСД).
Надетый десантный парашют никакой безопасности не добавляет!
Вспомните принцип работы парашюта типа Д-6!
Из КСД возможно совершить прыжок только с парашютом который позволяет  свободное падение.

Я слышал, что использовались обычные запаски с подвесной системой от парашюта.
 С неба об землю... и в бой!
 
Есть первоисточники.
Подполковник в отставке Валерий Николаевич Миронов,полковник Анатолий Алексеевич Данильченко-ныне зам.директора по испытательной работе в НИИ парашютостроения(бывший НИИАУ).Посчастливилось  с ними работать в НИИ ВВС им.Чкалова.
При мне готовилось десантирование в БМД-3,кажись не срослось,из-за того,что разработчики отказались делать аврийный открытый люк рядом с испытателем,а через штатные ползти-извините.З-5 была как аварийный вариант.Ее можно крепить по разному-гоняя по груди-животу в довольно большом диапазоне.

Насколько помню,если БМД 1 с экипажем предусматривает применение МСК,то здесь предполагался один купол.

В.Н.Миронов десантировался на море в катере,все это 88-89
годы.Там был один купол.Запаска -таже З-5.

Был еще один КСД,но в войска не пошел.Большая платформа,на которой стоял  ряд кресел для экипажа,прикрытыхот переворота.

Если интересуют подробности,при встрече уточню.
Давайте перечень вопросов.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Прйвет,
Кто Имение новые сведения и фотографии??

Комплекс совместного десантирования - КСД.
На вооружении не состоял.
Работы велись в НИИПС в 70-е году.
Применялся совместно с платформами П-7 и вероятно П-128.
Сйчас можно посмотреть на живой КСД в Киржаче, (если не разбомбили, т.к. крайний раз там был в году этак 1994).
Так же велись работы и по КГД (комплекс группового десантирования) на 16 человек, посмотреть на него можно было там же.
panzeruwe@gmx.de
 
Цитата
Сергей Асташов  пишет
Был еще один КСД,но в войска не пошел.Большая платформа,на которой стоял  ряд кресел для экипажа,прикрытыхот переворота.
Это уже не КСД, а КГД - комплекс группового десантирования.
Кстати в Киржаче такие тоже валяются.
Тема по КГД здесь

Цитата

Если интересуют подробности,при встрече уточню.
Давайте перечень вопросов.

Очень интересует! Мне бы с ним лично поговорить!

На фото КСД (Киржач). Они там лежат большой кучей в два яруса.
 С неба об землю... и в бой!
 
Вилел нечто подобное в РВДКУ (а точнее в Сельцах), только на платформе был всего один ряд сидений. И кто-то рассказывал, что это платформа для десантирования расчёта с орудием.
 
Бросили как попало....  А музеи только при заводах, на которые простому смертному не попасть.
 
Des.

Kузя с Володей Нестеровым работает.Напиши ему.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Нашёл интересную фотку. На ней копровое испытание КСД (?) с ГАЗ-66 на платформе.
Кстати платформа не П-7, хотя на первый взгляд похожа. Хорошо видны пневматические амортизаторы (у П-7 их три пары, а здесь четыре).

Собственно интересно, что сфотографировано (правильное название) и на какой платформе это всё смонтировано.
дата снимка неизвестна.
 С неба об землю... и в бой!
 
Alex
"Бросили как попало.... " - вот так у нас с историей и обходятся! :(
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
В КСД десантировались не так уж мало экипажей. В промежуток с 1974 года по 1978г КСД достаточно часто применялись.

Первое десантирование Д-30 на П-7 с КСД было с 27 августа по 1 сентября 1974 года в 104 вдд.
десантировались:
сержант Кольцов С. М.
ефрейтор Козьмин С. М

Первое десантирование БМД-1 на П-7 с КСД из Ан-12 было в 15.05.1975 в 103 вдд
десантировались:
сержант Конышев Алексей Александрович
сержант Никифорович Алексей Владимирович
сержант Миллер Павел Александрович
сержант Лосиков Владимир Никифорович

далее было ещё 8 десантирований БМД-1 с КСД на П-7. Крайнее было (30.07.1978 в 7 вдд).

данных о количестве десантирований расчётов вместе с Д-30 не имею...
 С неба об землю... и в бой!
 
Не помню кто из преподов рассказывал, но то что батарею Д-30 с КСД бросали зимой и норматив на открытие стрельбы был перекрыт в несколько раз помню точно.( Сух, может ты вспомнишь?) Если мне память не очень изменяет, то там еще рассказывали, как БМД танками из снега, из-за глубины покрова, вытаскивали.
Офицер и солдат обезьяны одной породы, но у офицера хвост длиннее и пушистее.
 Альфред Брем - зам ГБ по ВДС
 
Немного о КСД написано в книге Эрнеста Севостьянова "Парашютист-испытатель путь в профессию".
Он участвовал в испытаниях данной системы в НИИ ПС
В частности описывалась система разворота платформы в воздухе для исключения приземления боком , что грозило опракидыванием платформы при сильном ветре. Проблему пытались решить используя воздушно-реактивные двигатели (сжатый воздух). Не получилось.
Интересная деталь - для контроля экипажем  работы парашютной системы, использовались зеркала. Приземление осуществлялось без тормозных двигателей (на амортизаторы).
В общем написано немного..но хоть что то :)
Не прошел тренаж - не садись в фюзеляж (мудрость)
 
Milkhavaren: Очень интересно. А нельзя ли выложить текст дословно?
Нет ли там каких нибудь дат и фамилий?


Цитата

В частности описывалась система разворота платформы в воздухе для исключения приземления боком , что грозило опракидыванием платформы при сильном ветре. Проблему пытались решить используя воздушно-реактивные двигатели (сжатый воздух). Не получилось.
Интересное решение для ориентации в воздухе!
Для предотвращения опрокидывания, у большинства серийных платформ имеются откидные панели, которые откидываются с боков (по длинной стороне) в воздухе и увеличивают ширину платформы + имеется автоотцепка куполов, которая срабатывает сразу же после касания земли платформой.
Например в системе ПБС "Шельф" применяестя очень простой способ - гайдропная система ориентации (ГСО-4) машины для приземления строго по направлению ветра для предотвращения опрокидывания в сильный ветер. Представляет собой (условно) якорь на длинном тросе, который снижается ниже груза, цепляется за землю раньше груза и натянувшись успевает развернуть снижающийся груз так как нужно. Всё гениальное просто! Судя по тому, что этот простой метод не использовали в КСД, значит он был разработан гораздо позже.


Но это уже относится не к КСД, а к конструкции платформы на которой смонтирован КСД.

Цитата

Интересная деталь - для контроля экипажем работы парашютной системы, использовались зеркала.
А зачем зеркала то? Что контролировать, наполнение куполов?
Какой смысл контролировать то, что не можешь исправить?
Ведь если и увидит экипаж ненормальную работу парашютной системы, спастись они всё равно не смогут, ведь покидание снижающегося КСД не предусмотрено.
 С неба об землю... и в бой!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой