Хотелось бы затронуть и эту тему.
Машины на базе БМД можно десантировать как с помощью МКС-5-128Р+П-7, так и с помощью ПРСМ-915. Эти системы одновременно находились на вооружении. В этой связи интересно, как они распределялись по частям? В одной части то, в другой другое. Или какая-то часть техники на ПРСМ (к примеру в пдп, рр+1й бат), а часть на МКС (2й и 3й бат, тыл). В этой связи хочется привести следующую цитату:
Т.е. в зависимости от типа ВДТ меняется и ОШС подразделений десантного обеспечения?
Машины на базе БМД можно десантировать как с помощью МКС-5-128Р+П-7, так и с помощью ПРСМ-915. Эти системы одновременно находились на вооружении. В этой связи интересно, как они распределялись по частям? В одной части то, в другой другое. Или какая-то часть техники на ПРСМ (к примеру в пдп, рр+1й бат), а часть на МКС (2й и 3й бат, тыл). В этой связи хочется привести следующую цитату:
Цитата |
---|
Недостатком многокупольных систем на парашютных платформах является то, что для десантирования БМД, БТР-Д, САО требуются крупногабаритные парашютные платформы с комплектом деталей швартовки. Их до швартовки и загрузки в самолет нужно перевозить отдельным транспортом. На каждые 2 - 4 боевых машины (или других объектов) необходимо дополнительно 2 большегрузных автомобиля (или 1 автомобиль с прицепом). Это сразу увеличивает количество автомобилей в дивизиях и полках, соответственно, возрастает количество недесантируемого личного состава соединений и частей. Выход был найден в увеличении доли парашютно-реактивных систем (ПРС) для десантирования боевой техники. Такие средства разрабатывались под каждую единицу техники. ПРСМ-915 для БМД-1 (БМД-2), ПPCM-925 для БТР-Д и вооружения на его базе, ПРСМ-926 для десантирования САО 2С9 «Нона». |
Даже нормальный человек к 5му курсу становится курсантом