Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Братья Доронин


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Братья Доронин, запрос информации
 
Привет Товарищи!

Я - военный испанский парашютист, который пишет книгу об истории советского парашютного спорта. Мой дедушка был должен эмигрировать с Испании в 1938, потому что фашисты заработали Испанскую Гражданскую войну. Благодаря Советскому Союзу, мой дедушка смог избегать и начинать новую жизнь. Он работал на фабрике, которая делала команды открытия для парашюта, я думаю, что он сейчас называется 2МПЗ (www.2mpz.ru).
В благодарности и чести в СССР, поскольку он сделал из-за моего дедушки, я ищу информацию относительно устройств, которые разработали братья Doronin, изобретатели первых AAD!.
Он был бы благодарен за любую информацию на:

Братья Доронин (Николай, Владимир, Анатолий Дмитревич)
Леонид Владимирович Савичев (1914-1951)
Тамара Иванова (...-1936)
Люба Берлин (...-1936)
Надежна Василевна Бабушкина (1915-1936)
Парашют прибор:
ППД-1
ППД-2
ППД-10
КАП-1
КАП-2
Автомат часовой унифицированный АД-3УД.
Автомат часовой унифицированный АД-3У  
Полуавтомат парашютный комбинированный ППК-1М
Автомат часовой унифицированный АЧ-1,2

Учебники, книги, фотографии и прибор, которые он не знает.

P.D.: Я установил контакты с 2МПЗ и я, предоставляемый информацию на КАП-3/-3П, ППК-У(165...540) и КПА-3/М/М3.

Большое спасибо всем,
Слава в героев!

Juan Fraile

Испания
 
Привет, Хуан
Какая конкретно информация интересует? Нужна информация о приборах или о братьях Дорониных?

О Дорониных есть хорошая книга "Братья Доронины" автор Лушников, советую поискать.

О истории создания парашютных приборов я пытаюсь неспешно написать статью для сайта, пока собираю информацию
 С неба об землю... и в бой!
 
Немного о Дорониных есть здесь, о Савичеве здесь , Люба Берлин "Записки парашютистки" здесь , надеюсь, Вам это поможет.

С уважением