Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

K-73


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
K-73
 
Разрабатывались ли машины (десантная техника) во время с 1940 по 1945? Я знаю только прототипам от 1945/46:

K-73
OСА-76

Кто имеет хорошо форос от этих машин?
Panzeruwe
 
Думаю нет. Т.к. в те годы не было подходящих самолётов для десантирования и перевозки.

Использовали десантные планеры и грузили их всем, что влезет в грузовую кабину. А влазило очень немногое.
С неба об землю... и в бой!
 
К-73 57-мм опытная авиадесантная самоходная артиллерийская установка (1949 г.)

Музей бронетанковой техники в Кубинке
С неба об землю... и в бой!
 
Ещё К-73

Музей бронетанковой техники в Кубинке
С неба об землю... и в бой!
 
Немного инфы по данной машине:

В 1949 г. на ВРЗ №2 построили разработанную ОКБ под руководством А.Ф. Кравцева компактную плавающую самоходку К-73 массой 3,4 т и высотой всего 1,4 м, вооруженную 57-мм пушкой Ч-51 с прицелом ОП2-50 и спаренным с пушкой 7,62-мм пулеметами СГ-43. Боекомплект включал 30 выстрелов к пушке и 400 патронов к пулеметам.
Толщина брони составляла 6 мм, бронестойкость повышалась наклоном лобовых листов корпуса и рубки. В передней части корпуса монтировались карбюраторный двигатель ГАЗ-51 мощностью 70 л.с. и агрегаты трансмиссии. Водоходным движителем служил гребной винт на откидном валу, крепившемся в походном положении на кормовом листе рубки. Скорость хода на суше достигала 54 км/ч, на плаву - 7-8 км/ч. Конкуренции с самоходкой АСУ-57 машина Кравцева не выдержала из-за недостаточной проходимости.
С неба об землю... и в бой!
 
Несколько вопросов:
Какой состав брони (сталь, алюминивые сплавы или что то ещё)?
Боекомплект - бронебойные, осколочно-фугасные или другие?
Водоходный движитель - как приводился в движение (нужно специально останавливаться для его включения или включается на ходу перед вхождением в воду)?
Проходимость - какие траки стояли на машине, какие катки и т.д.
И в чём именно выражалась недостаточная проходимость - по песку, болоту, пашня и т.д.?
Литература по подобной технике пока в руки не попадалась, поэтому и спрашиваю.
 
Вот и поищи в библиотеке ;)
Откуда я знаю. Это всё что есть по данной машине.
С неба об землю... и в бой!
 
В одном из журналов "Моделист-конструктор" за 80гг.(?) Было описание этих машин. Типа с неба, и сразу в бой. Поищите в архивах этого журнала.

P.S. Если что - пишите на мыло, попробую найти эту статью.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой